C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 301 страница 330 из 450

301

ZeRaM написал(а):

как я уже писал, воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень, в итоге когда насос реально начинает сосать (не на холостом) то сосется частично топливо а частично из под резинки, при этом чем больше соправивление всасыванию идет с бака тем больше сосет, просто воздуху проще там пробится...

а ты думаешь центральным болтом невозможно притянуть еще сильнее  чтоб наружняя резинка прижалась?
может промазать ее по периметру сверху герметиком чтоб попробовать?

302

igorw202 220d
Будем устранять сами!

1. Крышка бака. Ее конструкция способствует созданию определенного давления в баке,   (давление при котором срабатывает клапан встроенный в крышку - неизвестно) .
2. Соединение "бак - топливная трубка   ". (хомут)
3. Соедитение  "трубка от бака - резиновый шланг к подогревателю топлива". (хомут)
4. Соединенение  "подогреватель топлива - фильтр" прозрачная трубка(резиновые колечки)
5. Соединенение  " фильтр - ТНВД " прозрачная трубка(резиновые колечки)
Вот эти места нужно смотреть.
P.S. Сам фильтр и его подсоединение также требуют особого внимания. (резиновые колечки на соединительном болте)

Теперь давай думать как это осуществить
Может  быть испытать систему , создав там давление,,,,????Давление  в системе "бак- трубки" мне неизвестно.

По баку скажу следующее - в крышке клапана вроде бы нет, а вот в баке есть вентиляция - чтобы не создавалось отрицательное и избыточное давление. Вентиляция выполнена в виде трубки деаметром 8-9мм которая огибает снаружи и сбоку выдавленную часть в кузове под запаску, заканчивась гдето у напротив середины последней баклуши глушителя. Она должна продуваться довольно легко, для чего это нажо написано выше.

По поводу воздуха, грешу на сам ТНВД, но может и в месте подогрева топлива, но это только догадка.

303

ZeRaM написал(а):

просто не хватает воздуха в баке и образуется вакуум, что собственно способствует образованию подсоса, замечал иногда при открытии бака специфический звук

Тогда , если это так, нужно ездить без крышки бака?

304

Сейчас проехался до гаража , около 2х км, без крышки бака еще жуже....

305

rezinovije koljca, kotorije nahoditsa stihovkah, prosto okanomelji. pomenjai, i vsjo stanjet na svoji mesta. 100%

306

knaufs написал(а):

rezinovije koljca, kotorije nahoditsa stihovkah, prosto okanomelji. pomenjai, i vsjo stanjet na svoji mesta. 100%

][code[
менял - результат тот же((

Отредактировано boge (2009-09-09 06:22:18)

307

RUS53 написал(а):

Кто подскажет, какую присадку в ДТ  лить.  Стала при холодной заводится с первого раза плохо, показывает ошибку EPC .....глушишь, повоторно сразу же заводишь ........все ок.  Думаю топливо говенное завезли, может форсунки подзабило? Да и вибрация от движка пошла небольшая. У меня С 220 D. Говорят присадки прочищают систему, фильтр топливный менял 4 месяца назад. На горячую заводится без проблемм и вибрация уходит.

Тоже самое у меня.
Долго постоит, и ЕПС)))
Это воздух. У меня он появляеся во "входящей к фильтру" трубке...
Вот откуда он берется я незнаю. Пока штудирую эту и подобные темы)))

Да, сомневаюсь что присадки помогут(((

308

КакТоТак написал(а):

Пока штудирую эту и подобные темы)))

Подключайся, вместе победим!

309

оживлю пожалуй темку

месяц машинка стояла в сервисе изза сломавшегося тнвд, попутно были докупленны новые блок крепления фильтра, шланги, резинки и прочее включая фильтр. в сервисе промыли магистраль и бак...
в итоге имеем воздух в шланге между фильтром и насосом всеравно!!! Ремонтниками заявленно что это не страшно, бывает хуже но в чем причина сказать не могут...

Помимо этого возникла проблем резких рывков двигателя при прогреве на 25-35 градусах на холостых (дымит не по детски), как будто топливо в какойто цилиндр не идет систематически или переливает что нет возгорания, даем газу все исправляется, после 40 градусов проблема исчезает.

Отредактировано ZeRaM (2009-10-12 11:25:05)

310

ZeRaM написал(а):

оживлю пожалуй темку

Народ, возникла мысль - может проблема в подогревателе топлива?

http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand … 00036.0626
поз.№5. Там и прокладка(№8) есть.
кроме этой штуки менял вроде все(насос ремонтировал).

311

Kotofey написал(а):

Народ, возникла мысль - может проблема в подогревателе топлива?
            http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand … 00036.0626поз.№5. Там и прокладка(№8) есть. кроме этой штуки менял вроде все(насос ремонтировал).

у меня воздух между фильтром и насосом, подогреватель находится с другой стороны фильтра и там воздуха нет.

312

У меня воздух наблюдается в трубках под номером 20 (прилично) и 44 поменьше по схеме
http://www.elcats.ru/mercedes/ImageHand … 00036.0626
Как вариант возможно из обогрева - когда брал машину подача топлива шла напрямую без подогрева.
Если длинна трубки позволяет можно проверить включив напрямую, без подогрева.

313

Kotofey написал(а):

Народ, возникла мысль - может проблема в подогревателе топлива?

Я еще весной обошел стороной подогреватель топлива(самовар), а после фильтра бульки идут в Lukas! Фильтр и его кронштейн?????????

Отредактировано igorw202 220d (2009-10-12 22:03:31)

314

igorw202 220d написал(а):

Фильтр и его кронштейн?????????

Не. Не оно. Кронштейн менял 2 раза. Скорее всего в твоем случае завоздушивается сам насос. Чтобы проверить надо к насосу напрямую подключить реанимацию на ночь.

315

Kotofey написал(а):

напрямую подключить реанимацию на ночь.

что остаеться : или сам насос, или колечко уплотнения на входе в насос?

316

igorw202 220d написал(а):

Проблема плавающая,   то уйдет то придет, с холодами уменьшилась, не знаю что и думать. Сервисмены тупые все до одного, ищут лоха на развод, то топливную целиком, то еще что из НЕМАЛОБЮДЖЕТНЫХ работ.

То же и у меня второй год. Появилось вроде тоже после замены топливного фильтра. Кстати зимой в холода проблема исчезает, ХХ стабильный, летом чем жарче на улице тем сильнее колбасит движок на ХХ. Прикидывал, гдето с периодичностью в 1 сек. обороты скачут гдето плюс-минус 100 едениц от нормы(по тахометру) Ещё одна странность, однажды произвёл текущую замену воздушного фильтра, именно воздушного и движок заработал как часики притом в очень жаркую погоду. Но потом через месяц-два всё началось снова и продолжается до сих пор. Обладая техническим складом ума понимаю, что может быть причина одна, либо с электроникой, в смысле неправильного анализа компьютером данных с каких то датчиков, либо элементарный подсос воздуха. На комп. диагностику лучше к официалам, но не факт, что выложив кругленькую сумму получишь желаемый результат. CDi - вещь капризная и точная. С подсосом воздуха в разные времена по-разному пытался бороться, результат - ноль. Как были пузыри в трубке так и оставались.
Может к этому времени кому нибудь удалось самостоятельно разобраться с нестабильностью оборотов в CDi?

317

Ну у кого как дела? Кто победил эту проблемму?

318

RUS53 написал(а):

Кто победил эту проблемму?

с наступлением холодов ппроблема исчезает, но не полностью

319

Завтра поеду на СТО обещели найти откуда затягивает воздух, я надеюсь что все проблеммы у меня из-за него и следствие моих ошибок по LANCH   Р1227 и Р1225 это именно воздух. Так как грешить на ТНВД не резонно, раз воздух засасывает до фильтра  ( как я понимаю ТНВД стоит уже после фильтра, и трясет двигатель+ троит именно из-за воздуха, которы со временем проходит). Пообщался с ребятами которые ремонтируют ТНВД в Питере (http://www.bbs.alphaservice.ru/category … /wszkrftk/)  они сказали что для начала убери воздух из системы а потом уж смотри что вылезет.  Кстати там есть и стенд на проверку ТНВД.  Завтра вечером отпишу что выявят у меня.

Отредактировано RUS53 (2009-10-21 16:48:11)

320

igorw202 220d написал(а):

с наступлением холодов ппроблема исчезает, но не полностью

Может у тебя через пластиковые шланги затягивает воздух? На холоде они становятся плотнее.

321

boge написал(а):

воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень,

Склоняюсь к  такому же заключению ..... выгибает жестянку фильтра.  Думаю что фильтр нужно зажимать с помощью динамометрического ключа, с определенным усилием, так же ,как и крышку маслянного!

322

RUS53 написал(а):

На холоде они становятся плотнее.

Там резиновые колечки, на штуцерах шланга, проблемное место, особенно если они не оригинал, стоят они 4-6 доллл, дал бы и 40, лишбы не фуфель!

Отредактировано igorw202 220d (2009-10-22 00:12:20)

323

Был у диагностов, просмотрели все трубки от бака до тнвд, ( 2 часа мурыжили *800 руб =1600 руб. коту под хвост) результата ноль, все герметично, подключили вакум-тестер ......пол часа держал давление, не на йоту не упало. По системе ни где не засасывает.Сказали что воздух этот турбулентный и дело при оборотах не в воздухе.

Отредактировано RUS53 (2009-10-22 13:14:02)

324

RUS53 написал(а):

Сказали что воздух этот турбулентный

прикольный диагноз

325

Если система гермитична, могло ли у меня хватануть воздух при маленьком колличестве соляры в баке, и надо ли его прокачивать, если нужно, так как  убирают воздух с системы?

326

igorw202 220d написал(а):

Там резиновые колечки, на штуцерах шланга,

На схеме можешь показать где они находятся , или фотку?

327

Два рисунка, вопрос один :
по exist где находится то ,что на втором рисунке этоY23/2/2 Distributor shaft positiion sensor, какая позиция № соответсвует

328

Судя по описанию экзиста это 100 и 163 позиция обзываются одинаково, какая из них моя?
  Похооду я докопался до сути своей проблеммы, осталось только купить и поменять датчик.

Отредактировано RUS53 (2009-10-22 20:22:15)

329

как это

330

RUS53 написал(а):

можешь показать где они находятся

Они находятся на штуцерах прозрачных шлангов, на входе и воходе  в фильтр, на входе в ТНВД, выходе из подогревателя топлива. Они разных диаметров.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации