Повод для размышлений: Вчера поймал яму, грохнулся днищем и сразу загорелась "EDS"... может это твориться в баке, может инжекционный насос?
Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации
Сообщений 271 страница 300 из 450
Поделиться2722009-08-10 15:14:31
Вчера поймал яму, грохнулся днищем и сразу загорелась "EDS"... может это твориться в баке, может инжекционный насос?
Аналогичная фигня. Оппа... Походу нужно снимать бак, я как-то уронил в него пробку от антигеля, как бы в этом небыло причины(((
Поделиться2732009-08-10 16:37:56
Походу нужно снимать бак
Геморная штука снимать бак: 1 глушитель, 2кардан, 3 траверсу. Может ч\з отверстия датчиков уровня удастся? Хотя очень неплохо бы снять и вытряхнуть весь намул оттель
Поделиться2742009-08-10 19:58:56
Хотя очень неплохо бы снять и вытряхнуть весь намул оттель
Вот и я о том же. Мало ли что там скопилось.
Поделиться2752009-08-11 22:30:38
Бак не снимал, действительно геммор! Через отверстия датчиков залез, снял оба датчика, соединяющая их трубка - слетела. Грязи в баке немеряно! Вот такое у нас топливо. Эффекта пока не видно.
Поделиться2762009-08-14 19:08:47
Грязи в баке немеряно! Вот такое у нас топливо.
Значит, есть смысл заморочиться.
Эффекта пока не видно.
Бак не чистил?
Поделиться2772009-08-14 20:13:25
Бак не чистил?
Бак не снимал, много мороки , чистил ч\з отверствия датчиков.
Поделиться2782009-08-14 20:57:38
--Сегодня снял крышку головы ТНВД Lukas и опять поставил.
Вид головы ТНВД со стороны топливного фильтра https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 29-1-f.jpg
Вид головы ТНВД сверху https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 29-2-f.jpg
Вид головы ТНВД сверху, слева похоже два клапана, разбирать не рискнул https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 29-3-f.jpg
Отредактировано igorw202 220d (2009-08-14 21:02:28)
Поделиться2792009-08-14 22:05:00
Предположнние: Может эти клапана не держат? Может попробовать почистить?
Поделиться2802009-09-03 21:52:43
Сегодня ездил ен диагностику. Туча ошибок снято. Кроме одной, 1224 - проблемы с топливной системой. Настраивали всякие настройки, двиг стал работать мягче. Необходимо убрать подсос воздуха, для Lukas это смерть.
Поделиться2812009-09-04 05:06:06
Необходимо убрать подсос воздуха, для Lukas это смерть
а подсос откуда? после топливоного фильтра идут пузырьки?
Поделиться2822009-09-04 09:25:18
а подсос откуда?
Ага, после ТФ, пузырит, раньше было и до него
Поделиться2832009-09-04 22:23:45
Ага, после ТФ, пузырит, раньше было и до него
у меня тоже такая беда происходит после топливного фильтра - уже не знаю что делать
Поделиться2842009-09-05 10:52:32
что делать
Будем устранять сами!
1. Крышка бака. Ее конструкция способствует созданию определенного давления в баке, (давление при котором срабатывает клапан встроенный в крышку - неизвестно) .
2. Соединение "бак - топливная трубка ". (хомут)
3. Соедитение "трубка от бака - резиновый шланг к подогревателю топлива". (хомут)
4. Соединенение "подогреватель топлива - фильтр" прозрачная трубка(резиновые колечки)
5. Соединенение " фильтр - ТНВД " прозрачная трубка(резиновые колечки)
Вот эти места нужно смотреть.
P.S. Сам фильтр и его подсоединение также требуют особого внимания. (резиновые колечки на соединительном болте)
Теперь давай думать как это осуществить
Может быть испытать систему , создав там давление,,,,????Давление в системе "бак- трубки" мне неизвестно.
Отредактировано igorw202 220d (2009-09-05 11:01:24)
Поделиться2852009-09-05 21:14:01
4. Соединенение "подогреватель топлива - фильтр" прозрачная трубка(резиновые колечки)
5. Соединенение " фильтр - ТНВД " прозрачная трубка(резиновые колечки)
Вот эти места нужно смотреть.
ja tozhe pol goda fsjo pereproboval, i vakum, i davljenije, i nechego nepamoglo. okazalos, 4to prostije kolje4ki vinovati.
Поделиться2862009-09-05 21:55:47
4to prostije kolje4ki vinovati.
колечки котрые в топливном фильтре на прозрачных трубках или какие корлечки?
если этои - то я их менял ставил оригинал - результата -0
Поделиться2872009-09-05 22:00:55
okazalos, 4to prostije kolje4ki vinovati.
Колечки основная проблема подсоса
Поделиться2882009-09-05 22:02:25
результат -0
Искать и не здаватся, найти и перепрятать!!!!
Поделиться2892009-09-06 07:38:09
я уже менял эти колечки - и ничего .
думаю снять кронштейн фильтра обезжирить и промазать вокруг штуцеров и колечек геметиком.
Поделиться2902009-09-06 11:46:53
обезжирить и промазать вокруг штуцеров и колечек геметиком.
Смотри аккуратно! Что бы частицы герметика не попали в топливную систему после фильтра.
Отредактировано igorw202 220d (2009-09-06 11:48:00)
Поделиться2912009-09-06 13:52:28
снимал я у себя блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овал, все фильтры одеваются один раз, потом внутреннее кольцо начинает слоится и рватся...
сейчас жду новый блок фильтра, думается мне что все изза перекоса фильтра от овала в дырке все проблемы
Поделиться2922009-09-06 14:08:49
блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овал
ты имеешь ввиду то отверствие в блоке , куда вкручивается стяжной болт с двумя колечками(эти колечки?) или резиновые прокладки на самом фильтре(внутренее и наружное,?
Отредактировано igorw202 220d (2009-09-06 14:10:57)
Поделиться2932009-09-07 08:07:03
Да именно это..
1. У меня на болте только одна резинка одевается, нет паза под вторую
2. При одевании нового филтра почемуто резинка на фильтре (внутренняя) сразу превращается в потресканую и разваливающиюся, думаю виноват овал, фильтр просто перекашивается, а т.к. обе резинки находятся на одном уровне то внешняя просто не прилегает ровно и перекашивается вместе с фильтром. отсюда выплывает что нет воздуха на трубке из бака т.к. там нет всасывающего сильного давления, а все давление в насос компенсируется воздухом из под внешней резинки которая изза перекоса лежит не плотно....
Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 08:13:13)
Поделиться2942009-09-07 13:39:22
виноват овал,
Заменишь кронштейн фильтра...?
.P.S. дешевые фильтры имеют такой деффект
Отредактировано igorw202 220d (2009-09-07 13:40:30)
Поделиться2952009-09-07 13:57:22
.P.S. дешевые фильтры имеют такой деффект
ставил фильтры за 300 рублей и за 500, в итоге заказал родной мерседесовский с винтелем внизу на экзисте за 900, эффект один всегда, так что не фильтр не хрена
я за 3 месяца поменял порядка 8 разных фильтров, эфект один, новый ставиш все нормально, движек прогреется и все пошел воздух, открутил и уже видиш как начала потрошится резинка, еще пару установок и фильтр на выброс, просто потому что внутренныя резинка развалилась, разслоилась и не хрена даже не держится на своем месте. Родной встал прекрастно но эффект тотже, хотя я на нем и проездил 3 месяца почти, воздух сосала но я както забил на это пока не встал совсем...
Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 14:02:28)
Поделиться2962009-09-07 14:23:05
встал прекрастно но эффект тотже,
Хе хе, значится кронштейн!?
Поделиться2972009-09-07 15:22:08
блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овалты имеешь ввиду то отверствие в блоке , куда вкручивается стяжной болт с двумя колечками(эти колечки?) или резиновые прокладки на самом фильтре(внутренее и наружное,?
так его же можно премирить и увидеть - овал или нет
Поделиться2982009-09-07 15:52:44
я сверху этот болт когда установил новый фильтр - весь вокруг обмазал герметиком - тоже думал там пропускает . но воздух всеравно идет во второй трубке
Поделиться2992009-09-07 17:53:06
я сверху этот болт когда установил новый фильтр - весь вокруг обмазал герметиком - тоже думал там пропускает . но воздух всеравно идет во второй трубке
как я уже писал, воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень, в итоге когда насос реально начинает сосать (не на холостом) то сосется частично топливо а частично из под резинки, при этом чем больше соправивление всасыванию идет с бака тем больше сосет, просто воздуху проще там пробится...
Еще тут появилась бредовая идея, у меня был 201 с 601 движком, там такаеже схема, но бак цельный а не с насосом посередине, т.к. топливо из бака постоянно циркулирует думается мне что просто не хватает воздуха в баке и образуется вакуум, что собственно способствует образованию подсоса, замечал иногда при открытии бака специфический звук у себя, на 201 такого не было. и еще крышка бака меня удивлят больно простая она какаето на 201 она мне кажется другая была. сдесь она просто закрывает а там обратный клапан стоял.
собственно о чем я
В верхней части бака для заливки топлива имеется заливная горловина с выдвижным патрубком и сеткой (рис. 50).
Горловина бака плотно закрывается пробкой с паровоздушным клапаном, которая по устройству не отличается от пробки радиатора закрытой системы охлаждения. Конструкция пробки препятстзует свободному выходу из бака паров бензина, чем уменьшается потеря топлива и сохраняется наиболее летучая часть его, необходимая для пуска двигателя, а также предотвращается чрезмерное повышение или понижение давления в баке. Сверху бака закреплены заборная трубка с сетчатым фильтром и датчик указателя уровня топлива. Для слива отстоя и топлива в дне бака имеется сливное отверстие с пробкой. Емкость топливных баков автомобилей ГАЗ-24 «Волга»
Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 18:02:50)
Поделиться3002009-09-07 18:42:46
Кто подскажет, какую присадку в ДТ лить. Стала при холодной заводится с первого раза плохо, показывает ошибку EPC .....глушишь, повоторно сразу же заводишь ........все ок. Думаю топливо говенное завезли, может форсунки подзабило? Да и вибрация от движка пошла небольшая. У меня С 220 D. Говорят присадки прочищают систему, фильтр топливный менял 4 месяца назад. На горячую заводится без проблемм и вибрация уходит.