C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации


Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации

Сообщений 271 страница 300 из 450

271

Повод для размышлений: Вчера поймал яму, грохнулся днищем и сразу загорелась "EDS"... может это твориться в баке, может инжекционный насос?

272

igorw202 220d написал(а):

Вчера поймал яму, грохнулся днищем и сразу загорелась "EDS"... может это твориться в баке, может инжекционный насос?

Аналогичная фигня. Оппа... Походу нужно снимать бак, я как-то уронил в него пробку от антигеля, как бы в этом небыло причины(((

273

LMI написал(а):

Походу нужно снимать бак

Геморная штука  снимать бак: 1 глушитель, 2кардан, 3 траверсу. Может ч\з отверстия датчиков уровня удастся? Хотя очень неплохо бы снять и вытряхнуть весь намул оттель

274

igorw202 220d написал(а):

Хотя очень неплохо бы снять и вытряхнуть весь намул оттель

Вот и я о том же. Мало ли что там скопилось.

275

Бак не снимал, действительно геммор! Через отверстия датчиков залез, снял оба датчика, соединяющая их трубка - слетела. Грязи в баке немеряно! Вот такое у нас топливо. Эффекта пока не видно.

276

igorw202 220d написал(а):

Грязи в баке немеряно! Вот такое у нас топливо.

Значит, есть смысл заморочиться.

igorw202 220d написал(а):

Эффекта пока не видно.

Бак не чистил?

277

LMI написал(а):

Бак не чистил?

Бак не снимал, много мороки , чистил ч\з отверствия датчиков.

278

--Сегодня снял крышку головы ТНВД Lukas и  опять поставил.
Вид головы ТНВД со стороны  топливного фильтра https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 29-1-f.jpg 
Вид головы ТНВД  сверху https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 29-2-f.jpg
Вид головы ТНВД сверху, слева похоже два клапана, разбирать не рискнул  https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ … 29-3-f.jpg

Отредактировано igorw202 220d (2009-08-14 21:02:28)

279

Предположнние: Может эти клапана не держат? Может попробовать почистить?

280

Сегодня ездил ен диагностику. Туча ошибок снято. Кроме одной, 1224 - проблемы с топливной системой. Настраивали всякие настройки, двиг стал работать мягче. Необходимо убрать подсос воздуха, для Lukas это смерть.

281

igorw202 220d написал(а):

Необходимо убрать подсос воздуха, для Lukas это смерть

а подсос откуда? после топливоного фильтра идут пузырьки?

282

boge написал(а):

а подсос откуда?

Ага, после ТФ, пузырит, раньше было и до него

283

igorw202 220d написал(а):

Ага, после ТФ, пузырит, раньше было и до него

у меня тоже такая беда происходит после топливного фильтра - уже не знаю что делать :canthearyou:

284

boge написал(а):

что делать :canthearyou:

Будем устранять сами!
1. Крышка бака. Ее конструкция способствует созданию определенного давления в баке,   (давление при котором срабатывает клапан встроенный в крышку - неизвестно) .
2. Соединение "бак - топливная трубка   ". (хомут)
3. Соедитение  "трубка от бака - резиновый шланг к подогревателю топлива". (хомут)
4. Соединенение  "подогреватель топлива - фильтр" прозрачная трубка(резиновые колечки)
5. Соединенение  " фильтр - ТНВД " прозрачная трубка(резиновые колечки)
Вот эти места нужно смотреть.
P.S. Сам фильтр и его подсоединение также требуют особого внимания. (резиновые колечки на соединительном болте)

Теперь давай думать как это осуществить
Может  быть испытать систему , создав там давление,,,,????Давление  в системе "бак- трубки" мне неизвестно.

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-05 11:01:24)

285

igorw202 220d написал(а):

4. Соединенение  "подогреватель топлива - фильтр" прозрачная трубка(резиновые колечки)
5. Соединенение  " фильтр - ТНВД " прозрачная трубка(резиновые колечки)
Вот эти места нужно смотреть.

ja tozhe pol goda fsjo pereproboval, i vakum, i davljenije, i nechego nepamoglo. okazalos, 4to prostije kolje4ki vinovati.

286

knaufs написал(а):

4to prostije kolje4ki vinovati.

колечки котрые в топливном фильтре на прозрачных трубках или какие корлечки?
если этои - то я их менял ставил оригинал - результата -0

287

knaufs написал(а):

okazalos, 4to prostije kolje4ki vinovati.

Колечки основная проблема подсоса

288

boge написал(а):

результат -0

Искать и не здаватся, найти и перепрятать!!!!

289

я уже менял эти колечки - и ничего .
думаю снять кронштейн фильтра обезжирить и промазать вокруг штуцеров и колечек геметиком.

290

boge написал(а):

обезжирить и промазать вокруг штуцеров и колечек геметиком.

Смотри аккуратно! Что бы  частицы герметика не попали в топливную систему после фильтра.

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-06 11:48:00)

291

снимал я у себя блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овал, все фильтры одеваются один раз, потом внутреннее кольцо начинает слоится и рватся...
сейчас жду новый блок фильтра, думается мне что все изза перекоса фильтра от овала в дырке все проблемы

292

ZeRaM написал(а):

блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овал

ты имеешь ввиду то отверствие в блоке , куда вкручивается стяжной болт с двумя колечками(эти колечки?) или резиновые прокладки на самом фильтре(внутренее и наружное,?

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-06 14:10:57)

293

Да именно это..
1. У меня на болте только одна резинка одевается, нет паза под вторую
2. При одевании нового филтра почемуто резинка на фильтре (внутренняя) сразу превращается в потресканую и разваливающиюся, думаю виноват овал, фильтр просто перекашивается, а т.к. обе резинки находятся на одном уровне то внешняя просто не прилегает ровно и перекашивается вместе с фильтром. отсюда выплывает что нет воздуха на трубке из бака т.к. там нет всасывающего сильного давления, а все давление в насос компенсируется воздухом из под внешней резинки которая изза перекоса лежит не плотно....

Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 08:13:13)

294

ZeRaM написал(а):

виноват овал,

Заменишь  кронштейн фильтра...?
.P.S. дешевые фильтры имеют такой деффект

Отредактировано igorw202 220d (2009-09-07 13:40:30)

295

igorw202 220d написал(а):

.P.S. дешевые фильтры имеют такой деффект

ставил фильтры за 300 рублей и за 500, в итоге заказал родной мерседесовский с винтелем внизу на экзисте за 900, эффект один всегда, так что не фильтр не хрена

я за 3 месяца поменял порядка 8 разных фильтров, эфект один, новый ставиш все нормально, движек прогреется и все пошел воздух, открутил и уже видиш как начала потрошится резинка, еще пару установок и фильтр на выброс, просто потому что внутренныя резинка развалилась, разслоилась и не хрена даже не держится на своем месте. Родной встал прекрастно но эффект тотже, хотя я на нем и проездил 3 месяца почти, воздух сосала но я както забил на это пока не встал совсем...

Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 14:02:28)

296

ZeRaM написал(а):

встал прекрастно но эффект тотже,

Хе хе, значится кронштейн!?

297

igorw202 220d написал(а):

блок фильтра, вроде сам прямой, дырка разбита в овалты имеешь ввиду то отверствие в блоке , куда вкручивается стяжной болт с двумя колечками(эти колечки?) или резиновые прокладки на самом фильтре(внутренее и наружное,?

так его же можно премирить и увидеть - овал или нет

298

я сверху этот болт когда установил новый фильтр - весь вокруг обмазал герметиком - тоже думал там пропускает . но воздух всеравно идет во второй трубке

299

boge написал(а):

я сверху этот болт когда установил новый фильтр - весь вокруг обмазал герметиком - тоже думал там пропускает . но воздух всеравно идет во второй трубке

как я уже писал, воздух идет из под внешней резинки фильтра... уровень внутренней и внешней плоскости кронштейна одинаковы, у филтра поидее тоже, при притякивании болтом центр затякивается, а вот внешний мне кажется не очень, в итоге когда насос реально начинает сосать (не на холостом) то сосется частично топливо а частично из под резинки, при этом чем больше соправивление всасыванию идет с бака тем больше сосет, просто воздуху проще там пробится...

Еще тут появилась бредовая идея, у меня был 201 с 601 движком, там такаеже схема, но бак цельный а не с насосом посередине, т.к. топливо из бака постоянно циркулирует думается мне что просто не хватает воздуха в баке и образуется вакуум, что собственно способствует образованию подсоса, замечал иногда при открытии бака специфический звук у себя, на 201 такого не было. и еще крышка бака меня удивлят больно простая она какаето на 201 она мне кажется другая была. сдесь она просто закрывает а там обратный клапан стоял.

собственно о чем я

В верхней части бака для заливки топлива имеется заливная горловина с выдвижным патрубком и сеткой (рис. 50).
Горловина бака плотно закрывается пробкой с паровоздушным клапаном, которая по устройству не отличается от пробки радиатора закрытой системы охлаждения. Конструкция пробки препятстзует свободному выходу из бака паров бензина, чем уменьшается потеря топлива и сохраняется наиболее летучая часть его, необходимая для пуска двигателя, а также предотвращается чрезмерное повышение или понижение давления в баке. Сверху бака закреплены заборная трубка с сетчатым фильтром и датчик указателя уровня топлива. Для слива отстоя и топлива в дне бака имеется сливное отверстие с пробкой. Емкость топливных баков автомобилей ГАЗ-24 «Волга»

Отредактировано ZeRaM (2009-09-07 18:02:50)

300

Кто подскажет, какую присадку в ДТ  лить.  Стала при холодной заводится с первого раза плохо, показывает ошибку EPC .....глушишь, повоторно сразу же заводишь ........все ок.  Думаю топливо говенное завезли, может форсунки подзабило? Да и вибрация от движка пошла небольшая. У меня С 220 D. Говорят присадки прочищают систему, фильтр топливный менял 4 месяца назад. На горячую заводится без проблемм и вибрация уходит.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C 220 Diesel Classic- некоторые особенности эксплуатации