Сегодня прокачал сцепление: Поднял перед машины(по очереди домкратами) и поставил на 10 см.подпорки под колёса.Снизу машины,справа,сбоку механической коробки передач увидите рабочий цилиндр сцепления,прокачной штуцер смотрит на заднюю часть машины.Нашли? Дальше откручиваем крышку расширительного бачка тормозной системы(под капотом слева по движению) и доливаем тормозную жидкость по верхние края.Находим трубочку прозрачную и одеваем на штуцер,предварительно сняв с него резиновую крышечку и вытерев вокруг,трубочку бросаем в баночку и наливаем грамм 100 в баночку чистую тормозуху. Ключом на "7" откручиваем штуцер против часовой стрелки где-то на 45-50 градусов(ОТКРУТИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО,МЕСТО СУХОЕ И НЕ ОКИСЛИВШЕЕСЯ) и видем как потекла чёрная тормозуха(В МОЁМ СЛУЧАЕ).Вылезаем из под машины и контролируем уровень тормозухи в бачке(НЕ ДОПУСКАТЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ!) Как только по трубочке пойдёт светлая тормозуха,затягиваем штуцер.ВСЁ!!!!!!! Всё протераем,в расширительном бачке высасываем, например шприцом,лишнюю тормозуху,чтобы уровень был на отметке MAX. Педаль сцепления стала легче и энергичнее возвращается назад.Да и вообще полезная процедура для наших мурзиков!!!Время потрачено гдето 1-1,5.