C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Оригинал термомуфты


Оригинал термомуфты

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Антон103 написал(а):

Это понятно, а все даки как проверить не ставя муфту

Думаю, никак не проверишь

32

Ктонибудь ставил себе САКС, сколько отходила?

33

Я ставил. Нисколько не отходила. При прикручивании один из трех болтов вообще без усилий выдрал резьбу...
А когда я таки прикрутил венилятор с резьбовым герметиком  и поставил муфту на место, она продержалась ровно до первой перегазовки мотора (ессно, я эксперименты под капотом проводил, хотел посмотреть, как теперь будет). Муфта разок раскрутила вентилятор, и всё. Зато после остановки движка я наблюдал лопасти вентилятора в липких пятнах... Не берите, аццтой это. Хотя, как это ни парадоксально, в оригинальной коробке лежал такой же Закс-Хортон, только на матричнике у него маркировка была выбита мерсовская и со звездой. Работает отменно, по климату - даже с кондеем при стоянии на месте температура выше 87,5 градусов, когда за бортом 25, не ползла!  :flirt:

34

Читал что и ФЕБИ ставят и нет проблем, я думаю что главное чтобы небыла муфта бракованной. Я когда заказывал САКС мне в магазине сказали что в оригинале приходит сакс-хортон, вот и заказал сакс, почти в 2 раза дешевле оригинала

35

Антон103, а у тебя Экзиста нет?

36

Офиса Exist нет, только через посредников, а что с existом?

37

Привезли мне сакс, а она проскальзывает. Как доказать магазину что муфта не работает? СРОЧНО

38

Антон103, попробуй так поменять или объяснить. Если не пойдут на встречу, то нужно заключение сервиса.

39

А что в заключении с сервиса надо написать. Можно любого сервиса?

40

Ни кто не знает что писать.

41

Антон103, написать, что вискомуфта была установлена согласно требованию производителя, тестирование на работающем двигателе не прошла (указать что при работе происходит) и в связи с этим неисправна.

42

Викинг, спасибо БОЛЬШОЕ

43

Антон103 написал(а):

А что в заключении с сервиса надо написать. Можно любого сервиса?

Из сертифицированного автосервиса. Имеющего сертификацию на выполнение этих работ. Они там знают что писать не переживай.

44

Антон103, пожалуйста. Отпиши по результату.
DIMON 98, ты конечно прав, но где у них там такие сервисы?!

45

Антон103Во ты твердолобый!Я ж тебе писал ема-е,что не надо сакс брать.Бери продавца за руку,тащи к машине,на прогретом двигателе останови ее у него на глазах газетой.Можно взять с собой кого-нибудь,посадить за руль и пусть он газу даст машине,а ты на глазах у продавца останови ее опять же газетой(рабочая вискомуфта крутится с повышением оборотов двигла быстрее).Все это делать на горячем двигателе.Если продавец не дебил,он тебе вернет деньги.Температура двигателя не должна повышаться выше 90 градусов.
Но этого всего можно и не делать,т.к. ты имеешь право вернуть изделие в течении двух недель без всяких вопросов(просто она тебе не нравится и все,они уже обязаны вернуть деньги).
Еще раз повторяю:Доказывать ничего не нужно!!!
Верни свои деньги,о замене сакс на сакс даже не думай!!!

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
Это важно:
Данный документ взят из системы КонсультантПлюс (см. описание)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Если уж совсем тяжко будет,то обратись в общество защиты прав потребителя и они "порвут" нах такого нерадивого продавца.Вопрос решиться в пять секунд.

46

Спасибо за советы. Пока ничего еще не решилось.
По поводу возврата у них в договоре купли-продажи написано что деталь должна быть установлена на сертифицированном сервисе, т.е. как я понимаю на любом если это неоригинал или я не прав.
А закон о защите прав потребителя я давно уже читал

47

Антон103Просто надо поехать и отдать ту херню,которую тебе впарили.Вопрос сам отпадет моментом.Чем дольше ждешь,тем хуже.

48

MVVEMPIRE  ну почему ты всё под одну гребёнку, у меня стоял Сакс и сейчас стоит , вопросов как не было так и нет. Замена была по моей дурости : после старого хозяина решил проверить, ну и остановил. А когда снял то увидел что пластина от времени и грязи воще не шевелиться ни как. Химией отмыл , зачистил и у меня запасная муфта! Новую тож периодически чищу (без снятия ) всё работает ! Так что не нужно говорить что сакс - хрень, просто наверняка подделок много, теперь и не поймёшь немецкие запчасти или Китай!!!

49

demon772 написал(а):

ну почему ты всё под одну гребёнку

Блин,третья сакса мертвая только на этом форуме за месяц,при чем в разных городах нашей просторной матушки россии.наводит на мысли...Ну да ладно,спишем этот факт как глобальный брак на заводе сакс,с кем не бывает...

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-06 00:16:40)

50

Мне предлагают оригинал через экзист за 4 т.р. что скажите

51

MVVEMPIRE написал(а):

спишем этот факт как глобальный брак

да я не оправдываю сакс, просто кому-то повезло, кому-то нет. Просто их берут чаще, ИМХО, вот и нареканий больше. С феби тож можно попасть. Возникает вопрос что брать !!! Может тему новую откроем кто чего ставит ( датчики, муфты, резинки разные ) и отзывы !! Другие увидят и решат сами для себя.

52

Брак есть у всех, мне первая термомуфта оригинальная бракованная пришла.  тему на счет марок запчастей было бы неплохо создат

53

Что на счет оригинала через экзист, что то больно дешево

54

up

55

Антон103, я тоже на экзисте видел за 4500 муфту.. может распродажа???
позвони им и поинтересуйся

56

Решился у меня вопрос по саксовской муфте. Сделал я документы в сертифицированном сервисе, деньги в магазине вернут, буду заказывать в другом месте, думаю может ХЕЛЛУ взять, мне ее порекомендовали в сервисе который немцами занимаеться

57

Кто что на счет ХЕЛЛЫ знает, стоит попробовать?

58

Хелла - хорошая фирма..
а много ли переплаты за нее?
может лучше оригинал?

59

Оригинал раза в 1,5 дороже. Хелла как сакс стоит

60

Привезли мне третью термомуфту сакс, и он работает. Больше 90 градусов при 35 градусах жары температура не поднимаеться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Оригинал термомуфты