предложили диски AMG 17" какие мнения (цена 15 000)
какую резину ставить (склоняюсь к 225 или 235 \ 50 )
мерс турбодизель С с220 cdi
предложили диски AMG 17" какие мнения, какую резину ставить (с220 cdi)
Сообщений 1 страница 30 из 169
Поделиться12010-06-16 01:00:17
Поделиться22010-06-16 01:27:54
225/45 если не страшно по колее шмонаться
Поделиться32010-06-16 02:16:17
сколько раз слышал о колее, но так и не понял до конца о чем речь. Можно подробнее?
и если 225\50 ?
Отредактировано advokat (2010-06-16 02:22:54)
Поделиться42010-06-16 02:33:16
Ставь 225/45/17 или 215/45/17 и не больше.
А про колею, имеется ввиду увод машины в сторону. Вот, например едешь себе, едешь и тут нарисовывается выдавленная продольная колея от частых проездов большегрузов в этом месте. Ты не обращаешь внимания на это, т.к. на высоком профиле и не большой ширине резины ты этого не замечаешь. Но на широкой и низкопрофильной резине ты сразу почувствуешь как руль сам начнет рулить при попадании в эту колею. Вот куда руль повернет, туда и поведет машину. Причем часто приходится быть на чеку, т.к. порой это происходит достаточно неожиданно(ну это пока не привыкнешь ) и бывает усилие приходится прикладывать немалое, чтобы сохранить траекторию движения.
Вот как-то так
Поделиться52010-06-16 02:41:07
Колея-это выщербленный (протертый) асфальт. В основном из-за использования шипов и большого трафика. Когда в нее попадашь, то машина начинает вести себя непредсказуемо в плане управления. Встречается на дорогах с большим автотрафиком, коими являются дороги крупных городов и федеральные трассы.
Поделиться62010-06-16 08:51:13
и если 225\50 ?
высоко, не влезут...
Поделиться72010-06-16 13:32:03
Можно еще поставить 225/45 перед и 245/40 зад. 225/50 могут задевать.
Поделиться82010-06-16 13:36:32
диски АМГ 17 бывают разных размеров
наверное надо его указать прежде чем задавать вопрос
Поделиться92010-06-16 18:05:47
ET35
7 кажется 1\2 h x 17 так
Поделиться102010-06-16 18:34:24
205/50 17 ... И нет проблем ни с колеями ни с нагрузкой на редуктор .
Поделиться112010-06-16 18:35:37
205 мало ) 215 или 225 хочу...
Поделиться122010-06-16 19:13:51
205/50 17 ... И нет проблем ни с колеями ни с нагрузкой на редуктор
а может сразу 165/85, не? =)
про редуктор улыбнуло конечно, сильный аргумент, пешы есчо
205 мало ) 215 или 225 хочу...
225 45 17 штатный размер ставим и не запариваемся
Поделиться132010-06-16 21:13:17
а по "русским дорогам" 45 останется относительно мягкой? т.е. машинка на каждый день, чтобы комфортно и красиво было
Поделиться142010-06-16 21:19:29
215 или 225 хочу...
Хоти ... купив 8J диск .
а по "русским дорогам" 45 останется относительно мягкой? т.е. машинка на каждый день, чтобы комфортно и красиво было
Вполне нормально .
Поделиться152010-06-16 21:48:51
Хоти ... купив 8J диск .
штатный размер 225 45 17 на 7.5J диске для W202
не вводите людей в заблуждение
Поделиться162010-06-16 21:50:10
Хоти ... купив 8J диск .
И на 7,5J 225 отлично встает.
Сам езжу на 225/45R17 каждый день и не обламываюсь.
Поделиться172010-06-17 09:25:50
Из плюсов 17 дисков только красота.
В минусах:
Дороговизна резины и самих дисков.
Более быстрая "убиваемость" резины и дисков в колдобинах.
Подвеска на низкопрофильной резине тоже страдает.
Как уже сказано, худшая управляемость в колее.
Менее комфортно в салоне.
Если все это не смущает, тогда пожалуйста.
Сам езжу на 225/45R17 каждый день и не обламываюсь.
А в Краснодаре такие же дороги, как в Москве?
Поделиться182010-06-17 10:36:38
да не пугайте людей разницы с 16ми незаметно
подороже только резина
все остальное только плюсы
Поделиться192010-06-17 10:48:28
да не пугайте людей разницы с 16ми незаметно подороже только резина все остальное только плюсы
Да куда там. Плюсы начинаются только на хорошем покрытии. Келейность весьма заметная. По жесткости разница практически нет, но однозначно больше чувствуются мелкие камешки и шероховатости покрытия, и соответственно более шумная.
Поделиться202010-06-17 10:54:02
Никого не собирался пугать. Мое мнение - не стОит оно того. Разве что только для того, чтобы колодки не снимая колеса менять
Поделиться212010-06-17 11:21:04
Келейность весьма заметная.
при переезде через колею - да, есть такое
а вот про камешки и тп - ерунда
мелкие ямы широкая резина глотает куда лучше
ну и руууулится машина вааще по другому,
это просто несравнимо
непонимаю как можно ездить на 15х колёсах с 65м профилем)
Поделиться222010-06-17 11:30:37
непонимаю как можно ездить на 15х колёсах с 65м профилем)
А я понимаю как - неторопливо и с комфортом. Многим не нужна отточенная управляемость. Если бы мне сейчас пришлось бы выбирать авто на всю жизнь, я предпочел бы высокий профиль и мягкую подвеску. А так пока на 17-х катаюсь, круто, но не комфортно, и не бюджетно.
Поделиться232010-06-17 12:42:53
я в сомнениях ((
расскажу данную ситуацию-диски R15 резина...каждое колесо разной фирмы ) поэтому мне в любом случае менять резину, но т.к. есть вариант взят ьamg диски на 17 и нашел место, где резина немного б\у по 1500 колесо=6000 комплект 225\235 решил поинтересоваться, но сделать вывода так и не могу.
есть еще вариант поменять просто резину, но 15" диски не смотрятся НИКАК, а 16 искать тежи 15 000 и попросят и поди найди в Краснодаре нормальные.
Поделиться242010-06-17 12:51:34
Если дороги нормальные, можно и 17. У меня знакомый как в Ярославскую область съездит, так все диски квадратные, ему в шинке уже скидку делают. Один диск поправить в районе 1000 р стоит. (У него 16). Гоняет, правда, под 200.
Поделиться252010-06-17 12:55:09
По жесткости разница практически нет, но однозначно больше чувствуются мелкие камешки и шероховатости покрытия, и соответственно более шумная.
Многое зависит от производителя и состава резины, резина разных марок в одном размере по свойствам может гораздо больше различаются, чем одной и той же модели в 16 и 17 диаметрах.
Поделиться262010-06-17 13:02:16
Если дороги нормальные, можно и 17. У меня знакомый как в Ярославскую область съездит, так все диски квадратные, ему в шинке уже скидку делают. Один диск поправить в районе 1000 р стоит. (У него 16). Гоняет, правда, под 200.
С дуру можно и х.. сломать, т. е. и 15 ухандокать, это от стиля езды зависет. К тому же у 17 резины боковины более крепкие чем у 16.
Поделиться272010-06-17 13:12:06
Многое зависит от производителя и состава резины, резина разных марок в одном размере по свойствам может гораздо больше различаются, чем одной и той же модели в 16 и 17 диаметрах.
И еще от давления в шинах.
Поделиться282010-06-17 14:07:36
сразу скажу гонять я не собираюсь, т.к. дизель это не бензин, вяловат, да и пробки у нас в городе...что 10км\ч двигаешься
такчто стиль езды-сокойный с "мелкими рывками"
Поделиться292010-06-17 15:08:15
сразу скажу гонять я не собираюсь, т.к. дизель это не бензин, вяловат, да и пробки у нас в городе...что 10км\ч двигаешься такчто стиль езды-сокойный с "мелкими рывками"
Тогда зачем, кроме понтов, нужны колеса предназначенные для скоростной езды? Если понты важнее комфорта, то бери 17-е.
Я как обладатель 17-х AMG могу с полной ответственноятью заявить - российские дороги не позволяют реализовать преимуществ низкой резины, но зато сильно проявляют ее недостатки.
Для себя решил, что следующая машина будет с мягкой подвеской и высоким профилем резины, не более 16-го.
PS Если есть возможность, то поставь хотя бы на 1 час себе 17-е колеса и проедь по разным дорогам.
Поделиться302010-06-17 18:09:18
Тогда зачем, кроме понтов, нужны колеса предназначенные для скоростной езды? Если понты важнее комфорта, то бери 17-е.
да ну ерунду пишете какую то, чесслово.. нету тут никаких понтов, все тоже самое, ездить интереснее
Я как обладатель 17-х AMG могу с полной ответственноятью заявить - российские дороги не позволяют реализовать преимуществ низкой резины, но зато сильно проявляют ее недостатки.
ваааще бредятина полнейшая
Если есть возможность, то поставь хотя бы на 1 час себе 17-е колеса и проедь по разным дорогам.
и разница будет в пользу последних - после низкого профиля пересаживаться обратно - просто отвратительно (читай переобувка на зиму например)