купив наши жигули все стараются поставить запчасти дороже,желательно псевдоимпортные, а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?
вот ведь какой парадокс
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22010-06-14 18:00:58
Это что, крик души?
Поделиться32010-06-14 18:05:15
Это что, крик души?
Похоже на то
Поделиться42010-06-14 18:51:04
Это что, крик души?
да нет, просто пора создавать подфорум для колхоза как на олде.
Поделиться52010-06-14 18:52:45
gurza, что тебя подбило на эти слова?
Поделиться62010-06-14 18:55:46
были у меня жигули =))) действительно ставил на них дорогие з/ч. потому что поставив на ВАЗ "оригинал" получаешь результат еще хуже, чем до замены. сегодняшний оригинал от ваза - эталон большого Г
Поделиться72010-06-14 19:03:43
gurza, что тебя подбило на эти слова?
ссылок на темы накидать? как ни прочтешь то бензонасос от волги, то генератор от газели, вентилятор тоже от чего-то
Поделиться82010-06-14 19:25:51
Кстати тема верно подмечена. Я тоже на Ниву стараюсь по возможности чего-нибудь по-лучше поставить, по крайней мере расходники уже все импортные (я имею ввиду свечи, масла, вв провода). Однако при этом покупать в 210-й лампочки в габариты по 300-400 рублей штука меня как-то ломает, да и разницы я в упор не вижу.
Поделиться92010-06-14 19:26:01
а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?
Мне это тоже не понятно.
Поделиться102010-06-14 19:45:04
Как правильно подметил в одной из тем sledge hammer, зачастую колхоз присутствует в сознании людей настолько глубоко, что они не в состоянии чувствовать грань между разумным и неразумным. Другое дело, что в случае с МБ у нас есть оригинал и неоригинал, который мы применяем спокойно, считая это нормой. Другое дело, что можно неоригинал разграничивать по качеству. Но также это и цены касается... Отечественные продукты (или импорт, адаптированный для нашемарок) дешевле. Порой сильно. Но не всех беспокоит извечный вопрос баланса "цена-качество". Кто-то, как я, отдает в нем предпочтение второму, кто-то - первому...
И, кроме всего, у нас в стране авторитет играет далеко не последнюю роль. А что может посоветовать мерсоводу "аксакал", всю жизнь ездивший на нашемарке?
Вот как-то так...
Отредактировано Pilot88052 (2010-06-14 19:48:09)
Поделиться112010-06-14 20:16:18
Однако при этом покупать в 210-й лампочки в габариты по 300-400 рублей штука меня как-то ломает, да и разницы я в упор не вижу.
кстате, в качестве оффтопа, есть у филипса и у осрама хорошие лампы, типа кул блю всяких и тп, себе хочу напялить в птф и в дальний, а цена примерно такая и есть.. но цвет зато другой)))
что они не в состоянии чувствовать грань между разумным и неразумным
ну, могу добавить, что можно всё-таки все расходы на мерседес как-то оптимизировать - то есть найти своего поставщика з/ч, сервис, купить инструмент и делать самому и тп
есть конечно в машинах сложные электронные и механические узлы, которые без определенного инструмента и навыка сделать нельзя, но тем не менее
ещё один важный аспект - это собственная безопасность, которой зачастую некоторые люди готовы пренебречь, ради того чтобы сэкономить. всё должно быть в пределах разумного.
Поделиться122010-06-14 22:33:59
оригинал и неоригинал, который мы применяем спокойно, считая это нормой
ну это давно норма, вопрос где и как их применять.
что можно всё-таки все расходы на мерседес как-то оптимизировать
оптимизация от колхоза очень сильно отличается.
Поделиться132010-06-14 22:53:21
Помню, помню...Даже тема такая была Подходящие детали от русских авто
Видимо, менталитет такой....
Поделиться142010-06-14 23:21:53
А в чем парадокс? Глушитель в сборе на С230 стоит 70 тр. Это от 1\4 до 1\3 цены машины 96 года. Предлагаешь покупать оригинальный?
Поделиться152010-06-14 23:26:40
Видимо, менталитет такой....
+1 я помню пассат Б3 поехали товарищу смотреть внешне он был очень даже ничего но насторожил меня торчащий из панели тросик подсоса ... когда я спросил зачем, хозяин ответил что "этот бесполезный инжектор" он выкинул в первые полгода владения машиной и поставил старый добрый карб от 2108, ну а альше он нам рассказал про "друга-токаря" который ему любезно выточил переходники для рулевых наконечников и теперь они подходят от ваза, и еще показал нам тетрадь где он ЗАБОТЛИВО ЗАПИСЫВАЛ каие детали отрусских авто подходят к его автомобилю ... - мы не стали ее покупать т.к кроме кузова там было заколхожено ВСЕ.
вывод прост - все хорошо когда в меру но чувство меры у всех разное к сожалению .
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-06-14 23:29:49)
Поделиться162010-06-14 23:30:06
Видимо, менталитет такой....
менталитет может, у цыган похожий, ездим пока колеса не отвалятся, а потом на свалку. или все проще не хочу приору, хочу мерс буду круче всех, а то что содержание мерседеса вылезает в хорошее бабло ни кто не думает, ну да конечно аморт левого производителя стоит как на двенашку( только на двенашку это будет супер аморт, а вот на мерс как-то не очень). ну да мерседес не ломается, если взять его не ушатанным и год проездить то да не ломается, а если цифру увеличить до 3-5 лет? учитывая что некоторые детали стоят еще с датой конвеерного выпуска и начинают сыпаться все разом тут и начинается... стоимость ремонта только по запчастям вылезает к 10 и это неоригинал), а если оригинал? умножим на 2 или 3
Отредактировано gurza (2010-06-14 23:38:20)
Поделиться172010-06-14 23:37:24
Предлагаешь покупать оригинальный?
нет конечно, но есть качественный заменитель. некоторые детали я ставил временно(неоригинал фигового производителя в кризис), теперь меняю на качественный, но не вкорячиваю сайлентблоки от жигулей
Поделиться182010-06-14 23:43:36
У меня друг моторчик на переднюю щетку от Мондео поставил. Говорил что новый стоил в роде 20$ поставил и счаслив. А оригинал мерсовский сколько стоит?
Народ русский наш такой, что надо ездить с шиком, а платить 0 и чтобы не гримело, не скрипело, не ржавело, масло не брало, и самое главное не заправлять.
Вот и приходиться придумывать, как бы гэтага немца обмануть и засунуть другую деталь. И как не странно есть такие умельцы, работает голова.
Поделиться192010-06-14 23:46:55
Опять эта тема. Все пользуются (а кто и пользует) мерсом по разному: кто холит и лелеет, кто гоняет в хвост и гриву. Кто меняет рычаг при первых стуках, кто-то убивает всю подвеску и меняет разом...
Всё индивидуально. Как и доходы. И степень колхоза в машине тоже.
Слишком много переменных, что бы выработать 100% клубную политику.
Но я за разумный колхоз! (глушак за семьдесят 70 - 38,88% от первоначальной стоимости авто, и 4,6 моих зарплат).
Отредактировано SAmogon'щик (2010-06-14 23:47:16)
Поделиться202010-06-14 23:51:36
кто холит и лелеет, кто гоняет в хвост и гриву
я делаю это одновременно)))))))
Поделиться212010-06-14 23:59:01
Ну вот тебе ещё вариант. Я и хотел сказать что их масса.
Поделиться222010-06-15 00:24:12
купив наши жигули все стараются поставить запчасти дороже,желательно псевдоимпортные, а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?
У меня этот вопрос возник уже давно... И ответ тоже есть... Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...
Поделиться232010-06-15 14:59:07
У большинства нету денег просто. Да, нет смысла ставить не самую сложную технически деталь (я про пример о выхлопной) за треть стоимости. Кроме фанатов модели вряд ли кто-то из нас ездил бы на 15-летних машинах, если бы могли купить 2-х летнюю, по меркам некоторых стран после 5 лет - уже в утиль. А мы ищем компромиссы. Лампочку можно и неоригинальную поставить, ехать хуже не станет, а вот тормоза, аморты не стоит.
П.С.: Слегка отвлекусь. Не знал до недавнего времени, но оказалось, что такая функция на малярках как "подбор цвета под остальной кузов" - есть только у нас))) Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет. Мы так уже мыслим)
Поделиться242010-06-15 15:53:03
Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет.
Нет ... Красят по фарбкоду ,а попал - непопал там мало кого волнует.
У меня друг моторчик на переднюю щетку от Мондео поставил. Говорил что новый стоил в роде 20$ поставил и счаслив. А оригинал мерсовский сколько стоит?
Как бы может по бошу это одна и та же деталь ... Моторчик неплавающего дворника на W201 1в1 как на Jaguar XJ 3-ser.
А в чем парадокс? Глушитель в сборе на С230 стоит 70 тр. Это от 1\4 до 1\3 цены машины 96 года. Предлагаешь покупать оригинальный?
Да , но ведь можно заказать без каталика , и цена будет ниже раза в 2. И опять же никакого колхоза ...
И ответ тоже есть... Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...
Напиши , интересно ж )))
Поделиться252010-06-15 19:49:53
Не знал до недавнего времени, но оказалось, что такая функция на малярках как "подбор цвета под остальной кузов" - есть только у нас))) Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет
Не, это фигня какая-то. Красят по деталям, напротив целиком они редко красят. Другое дело, что они рихтовкой практически не занимаются, т.е. если вмятина какая, то дверь менять, если бампер треснул, то бампер менять и т.д. Хотя опять же все относительно, ибо Европа большая, и, кстати, половина России тоже в Европе, так что не надо обобщать так. В какой-нибудь Румынии или Словакии колхозники не хуже наших, а судя по некоторым фоткам из инета и в Германии нет-нет да найдутся "фермеры" )))
Поделиться262010-06-15 21:46:53
. Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...
тема моя, можно высказываться,
Поделиться272010-06-17 15:17:00
Нет ... Красят по фарбкоду ,а попал - непопал там мало кого волнует.
Не, это фигня какая-то. Красят по деталям, напротив целиком они редко красят. Другое дело, что они рихтовкой практически не занимаются, т.е. если вмятина какая, то дверь менять, если бампер треснул, то бампер менять и т.д. Хотя опять же все относительно, ибо Европа большая, и, кстати, половина России тоже в Европе, так что не надо обобщать так. В какой-нибудь Румынии или Словакии колхозники не хуже наших, а судя по некоторым фоткам из инета и в Германии нет-нет да найдутся "фермеры" )))
Я не настаиваю, это маляр один рассказывал, я удивился. Насчет рихтовки да, тоже слышал.
Дмитрий, по Европы я понимаю, не идиот, но Вы ж меня поняли, не придирайтесь))
А, и еще удивился: недавно знакомого упороли в бочину несильно (Лексус LX 470 или 450, не принципиально), машина 2003-2004, если не ошибаюсь, так вот его дверь в сборе с начинкой получилась дороже, чем мне голая железяка.
Поделиться282010-06-17 15:50:18
Дмитрий, по Европы я понимаю, не идиот,
Я это к тому, что не надо идеализировать Европу (в т.ч. и отдельно взятую Германию). Везде все на экономической основе: как выгодней, так и делают. При наших з/п выгодней править, при их з/п выгодней поменять деталь на новую.
Поделиться292010-06-17 16:06:19
да все дело в стоимости запчастей
кстати, в основном ставлю оригигал, а так если расходомер бош в оригинале стоит на порядок выше, чем тот же бош с того же завода без значка (я их держал в руках - близнецы), то выбор падает в пользу последнего.
Отредактировано pahanmcs (2010-06-17 16:09:07)
Поделиться302010-06-17 19:43:14
Voiceh вот тут знакомый чуть ткнул лексус, на замену сиденье пассажира - сработали подушки, машину списали в тотал, стоимость сиденья превышает целесообразность ремонта)))))