C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Мечту Мерсовода-меломана притворяю в жизнь...


Мечту Мерсовода-меломана притворяю в жизнь...

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Сегодня забрал с почты долгожданную посылку из Санкт-Петербурга от человека, который пару месяцев назад продавал красный 180 эсприт.
BDV, если вдруг увидите - огромное Вам спасибо!!! :)

И вот, передо мной на столе уже подключен и играет Becker Special BE2210 1997 года. Аппарат несколько отличный от более ранней версии BE1350 (в котором стоят обожаемые мной микросхемы усилителей), но не утративший своего бархатного звучания... А в почтовой коробке лежит в вощеной бумаге чейнджер MC3296, еще не опробованный, но полностью перебранный, очищенный от грязи и готовый к испытаниям, которые, думается мне, пройдут без запиночки... :)

На форуме уже поднимались темы, какая магнитола лучше впишется в интерьер. Что по мне - так Беккер онли!!! Сейчас у меня стоит Клэрион дешевый с МП3, у которого синяя морда торчит безобразно, да и играет он откровенно паршиво...

Но вот возник у меня в голове мысль один. Есть кассетник, есть приёмник, есть аудиодисковый чейнджер. Но нет поддержки МП3, хотя это мне и не сильно страшно, но все-таки... Специальность моя и тяготение к радиоэлектронике с детства не давали мне покоя, а дома к тому времени уже появился подаренный друзьями подубитый Беккер Классик, который я вытащил буквально с того света, а попутно изучил и его схемотехнику. И в итоге я нашел способ внедрить в аппарат линейный вход для внешнего плейера, а попутно еще и линейные выходы на внешние усилители. Сейчас почти нигде никто не слушает СВ-ДВ радиостанции, да и не осталось их практически... А вот подключить вместо приемника к усилителю магнитолы внешнего источника, при этом не лишив себя радости штатным образом крутить громкость и тембры и активровать этот режим кнопкой - по-моему, очень даже здорово! Если глаза не откажутся вглдываться в мелкие проводники и компоненты на плате, кже сегодня в магнитоле поселится пара гнезд под тюльпаны и переключатель, позволющий вернуть СВ приемник "на место". Вот такие вот праздные мысли на сон грдущий!

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 02:07:15)

2

Тоесть получается ты можешь,ну скажем в багажнике установить MP3 магнитолу,а включать диск для прослушивания с магнитолы Becker?

3

Pilot88052
потом раскажешь как это у себя сделать?

4

Ребят, вы именно ПРАВИЛЬНО меня поняли! Задумка следующая в конечном итоге. Ставим в багажик любой мп3-майфун (желательно с флешками и обязательно с линейными выходами). Усилитель из него можно выдрать, чтобы попусту не жрал энергию. Все равно Беккер его переплюнет. Далее провод управления антенной беккера соединяем с АСС этой магнитолы (ибо нефиг ей работать впустую), а линейный выход этого несчастного МП3шника заводим хорошими коаксиальными кабелями на соотв. ножки аудиопроцессора Беккера через разделительые конденсаторы. Также у меня вообще давно есть идея окончательно додраконить мрз магнитолу и сделать ее панельку подключаемой шлейфом, а храить ее в подлокотнике, к примеру. Это вообще элементарно! :)

В самом Беккере, как покзали мои вчерашние эксперименты с Спешлом 2210, выход СВ-приемника монофонический, который подключается к отдельным стереовходам аудиопроцессора, которые, ессно, запараллелены. Перерезав всего 2 дорожки, освобождаем входы и впаиваем туда наш новоиспеченный линейный вход. Общий провод этого лиейника подпаиваем либо к нулю в любом месте около процессора, либо на корпус аппарата. Приятный, кстати, момент. При включении входа кнопкой АМ и выключении его эффекты фэйд-ин и фэйд-аут сохраняются!!!
Кстати, все то, что я проделал, в равной степени, думаю, справедливо для ллюбой магнитолы МБ (Класик, Спешл, Эксквизит до и после рестайла (и магнитолы рестайлились тоже!!!:)), ибо у них один и тот же аудиопроцессор.
Вот защищу диссер и будет в "Своими силами" тема про тюнинг от и до, с указанием узких мест!  :flag:

Так что благодаря Питерской ячейке форума сбывается моя мечта по совершенствованию опции 538 до опций 512 + 819. Хотя, конечно, хотелось бы еще и 810... :)

Если вдруг с друзьями-олдмеринцами соберемся в СПБ, устроите экскурсию? :) в долгу не останемся! :flag:

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 15:51:38)

5

5.21. Песня о Becker или "Лекция о магнитолах-2"
Отправлено : ElectroBoy, 30 Августа 1999 в 23:53:01

Объясняю: Все узлы аппаратуры Becker разработчиками доведены до состояния совершенства, которое может быть достигнуто на применяемой элементной базе. ЗВУК. Субъективно: с равномерной частоткой (без прибамбасов по проваливанию определенных частот и поднятием других), не искаженный, чистый, не кажется очень громким, хотя электрическая выходная мощность мостовых усилителей несколько больше чем традиционно в этом классе (этот эффект имеет место из-за малого значения искажений на выходе мостовых усилителей), кроме этого даже на плохих динамиках на большой мощности почти не заметно их "подхрюкивания".
Линейная АЧХ усилителя в слышимом диапазоне частот, гашение частот за пределами слышимого диапазона (меры против возбуждений усилителя). Грамотная разводка печатной платы и правильная обвеска усилителя фильтрами, дала то что предельная амплитуда сигнала даже на низких частотах максимально близка к напряжению питания (разница на нагрузке 4 Ом может иметь значение ниже 0,2-0,3 вольт), а ограничение низкочастотного сигнала- строго горизонтальное, столь горизонтальное ограничение мне во встроенных усилителях еще видеть не приходилось нигде, кроме как в Becker, это позволяет при меньших искажениях получить немного бОльшую выходную мощность. И самое существенное достоинство- очень удачное использование детектора нелинейных искажений выходного сигнала, в результате чего при ограничении выходного сигнала выше установленного порога плавно включается система коррекции сигнала и "не пускает" сигнал в область больших искажений (отсюда отсутствие "хрюканья" и избавление пользователя от постоянного накручивания тембра низких частот и громкости при изменениях в характере прослушиваемых программ.
Кстати, Blaupunkt при разработке одной из новых магнитол для Mercedes Benz (MERCEDES BENZ Special APS BP_4902) использовал новые и далеко не самые дешевые микросхемы усилителей мощности (Thomson TDA7375- по памяти) //TDA7385, прим. Pilot88052//, которые содержат датчик искажений (чем и отличаются от своих предшественников), но, видимо, разработчики Blaupunkt так и не смогли в разумные сроки отработать схему коррекции сигнала и в этих аппаратах этот датчик не задействован. При всем при этом Becker применял такую систему уже в аппаратуре 80-х годов!
Вескер никогда не применяет всяческие "искажатели" сигнала, чем активно балуются многие азиаты (типа D-Bass (Sony) и безымянных схем по изменению АЧХ сигнала других производителей). Назначение "искажателей" одно- создать у слушателя иллюзию "сочного" звука на неидеальных (или не оптимально установленных акустических системах). С помощью изменения АЧХ наивные пользователи могут услышать и псевдо-верхи и псевдо-низы на таких динамиках, на которых никогда не было (нет и не будет) ни нормальных верхов ни низов. Такая (искаженная) музыка будет неприемлема для того кто уже вкусил кайф от его величества "верного звука", а тот кто еще не вкусил,- когда-нибудь вкУсит и поймет, что все остальное- детские шалости. Поэтому на плохих динамиках магнитолы Becker, хоть и не будут "хрюкать", но субъективно звук может казаться тише, чем в тех аппаратах, в которых искажена АЧХ, но будет верным и естественным! На тему восприятия звука есть одно из моих личных наблюдений: если есть две системы с разными уровнями искажений сигнала, но меньшими, чем условный слышимый диапазон (около-10%), то явно нельзя услышать эти самые искажения. Но при прослушивании той системы где искажений больше будет труднее разговаривать в автомобиле (подсознательно говорящие будут голосом перебивать звук), а вот при работе той системы, где искажений мало разговаривать можно тише и при этом будет разборчива и речь и музыкальная программа. Кроме того, чем вернее и естественнее звук, тем меньше возникает желания у слушателей корректировать сигнал тембрами.
Используя в качестве головного аппарата Becker без внешних усилителей выбор хороших динамиков и их разумная установка может принести гораздо более положительный результат, чем в случае применения других магнитол, желания устанавливать внешний усилитель обычно не возникает. Переплюнуть такую систему можно, пожалуй лишь очень дорогим усилителем, естественно с высоковольтным преобразователем, или многополосной системой с активными кроссоверами, но это совсем другая история, потому что правильно сбалансировать полосные каналы усиления смогут очень немногие, и, зачастую, несбалансированная многополосная система, играет хуже чем встроенный усилитель Becker на любых мощностях. Заинтересованным могу оказать содействие в прослушивании системы, построенной на Be1490 (сравнительно современный) и акустике "Инфинити" без внешних усилителей, это не реклама, так как установкой я не занимаюсь.
Ремонтировать Becker легко, аппарат разбирается и собирается максимально удобно, и сделано все вовсе не против логики, а в противоположность азиатам. После открытия двух крышек (в аппаратах 1990-1995 гг.- одной), на что уходит 4-5 секунд) обеспечивается доступ ко всем участкам электрической схемы, что хочешь, то и измеряй! А "платы на разъемах" для того и на разъемах, что бы их быстро демонтировать для замены неисправного элемента (неужели было бы лучше, если бы платы были намертво впаяны), к тому же разъемы имеют золотое покрытие, не окисляются и высоконадежные.
А лентопротяжка, так та вообще - полностью автономный узел со своим процессором управления, ее можно ремонтировать отдельно, вытащив из магнитолы, подав на нее питание (иногда еще последовательную шину). Единственное плохо доступное место- плата "морды", например в Mexico 2000. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле: переворачивается переходная плата и втыкается с обратной стороны кросс-платы (как когда-то в телевизорах третьего поколения) и "морда"- доступна. Если вам, Андрей, всегда необходимо включать магнитолу с перевернутыми платами, что сделать сложнее (и без чего можно обойтись), то лучше поменять свой стиль работы.
Кроме этого схемотехники Becker используют хорошо обкатанные электронные компоненты только ведущих производителей, на которые в большинстве случаев через интернет доступна документация. В силу этого для ремонта Becker нужно только иметь достаточное образование и мозги, поскольку не приходится гадать, что делает та или иная электронная схема, как например при ремонте азиатов. В Becker исключены "традиционные поломки", как например кнопки, холодные пайки во всех азиатах, стабилитроны в некоторых Sony, процессоры в ряде Clarion...Надежность различных узлов в нем сбалансирована, поэтому ломается он редко (чаще его ломают), но поломку всегда приходится искать.
На протяжку, по-моему,- грех наезжать, сделана она была, вроде, в середине восьмидесятых, когда приоритеты еще не определились. Сделана протяжка в духе "А-ля VHS Bидео", фронтальная загрузка (кассета поперек), микролифт, способный как выбросить, так и заглотить кассету, обязательная процедура подмотки ленты на правый и на левый подкассетник перед включением. Из за этого всасывание и извлечение занимает до 4 секунд, зато я не видел ни разу, чтобы Becker "зажевал" ленту. Ну и еще скажу, что эта древняя протяжка имеет реверс, два шумоподовителя, регулируемый усилитель воспроизведения, функции поиска музыкальных фрагментов по паузам, и на сегодняшний день не имеют видимого износа и грязи на головке. Некоторым любителям запихивать кассету в магнитолу против воли микролифта приходится менять одну шестеренку, которая при этом срабатывается сама абсолютно не изнашивая соприкасающиеся с ней части. В ряде магнитол 90-х годов для Mercedes Benz применена неплохая и популярная протяжка от Alpine, она довольно шустрая, но она сразу снизила общую надежность системы и стала "традиционной поломкой" для этих моделей на фоне высоконадежной системы Becker в целом.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОКОЛ: Индикаторы на BMW C BUSINES постоянно не работают (клеили плохо). Знакомая беда, только эти дисплеи не относятся к традиционным комплектующим Becker, они вряд-ли клеили эти дисплеи, заказывали их у азиатов не без участия концерна BMW, для которого и разрабатывалась модель. Эти дисплеи на BMW Bavaria C Business Be0774 единственный прокол Becker на более чем пятьдесят других моделей магнитол, разработанных до 1995 года. Хотя нужно отметить, что пресловутые дисплей начинали постепенно сыпаться не раньше чем через пять лет эксплуатации, многие "азиаты", вообще столько не живут, да и пользоваться без дисплея этим Becker можно и очень неплохо (Тюнер- идеальный, поиск работает всегда уверенно, управление хорошо продумано и есть функция прямого ввода частоты станции с помощью 10-ти кнопок.
Для моделей Becker: Be1319, Be1320, Be1325, Be1430, Be1431, Be1460, Be1560, Be1801,в восьмидесятых годах выпускались 10-дисковые ченжеры. Они крупнее своих современных собратьев, но КОГДА ЭТО БЫЛО??? И много ли в те годы ченжеров вообще выпускалось, были ли среди них маленькие? Зато среди современных азиатских ченжеров мне не попадалось ни одного, который бы отработал без единой разборки хотя бы пять лет (многие и до двух не протягивают). А Becker_овские ченжеры больше десяти лет работают нисколько не утратив своих качеств и стабильности работы. Примечательно, что вход звука с ченжера шунтирован резисторами малого номинала (до 100 ом), ченжер имеет дифференциальный выход, а усилитель- дифференциальный вход, это несколько усложнило схему, зато проникновение помех в канал звука стало невозможно в принципе. Разработчики Becker, обычно не скупятся на подобные "примочки" даже в мелочах, оттого в рамках всей системы и понемногу накручивается цена аппарата (плата за совершенство). В 90-х, кстати были выпущены две линейки ченжеров уже небольшого размера.
На Becker не экономят на фильтрах, железе, защитных покрытиях, смазке и т. д. В результате все заявляемые параметры на аппаратуру сохраняются при любой температуре, мыслимом напряжении питания и нестабильности питания, влажности, вибрациях. Этим летом была возможность и у славных "азиатов" продемонстрировать свою стабильность, и с задачей этой они, в основном, справились плохо, азиатские магнитолы всех мастей (не все, конечно, абсолютно, но существенный процент) начали "шалить". Переставали верно работать тюнеры, некоторые не всегда включались, пропадали звуки. Часть аппаратов вообще вышли из строя и попала в ремонт.
Про надежность Becker можно слагать стихи. Тут уж продумано все до мелочей, мне не известно ни одного случая "холодной пайки" или окисления контактов (кроме одного - прямое заливание соленой воды в магнитолу), все внутренние стабилизаторы имеют схемотехнические решения с защитой от перегрузок, все наружные контакты ограничительные резисторы, ответственные участки схемы - защитные перемычки.
Недавно один знакомый, меняющий уже третий Clarion, сказал- зачем нужна надежность, ведь магнитолы быстро морально устаревают. Я с ним не стал спорить,- каждому свое. Вот набор функций нескольких моделей Becker Mexico 2000 (аппаратам больше десяти лет). Протяжка электронная, реверсная, с поиском по паузам, долби-B и С. Звук и тембры- электронные (звук- оригинальный удобный рычажок с тремя положениями) FM- пошаговый поиск, автоматический с увеличением чувствительностью повторным нажатием (удобно и избавились от лишней кнопки) для отдаленных или слабых станций, сканирование по несколько секунд, два банка по 10 пресетов или один банк + функция прямого ввода частоты станции кнопками от 0 до 9, RDS (не у всех), возможность подключения 10-дискового ченжера. В листинге программы я увидел, в принципе, возможность управлять четырьмя ченжерами, но физически такого еще не встречал. Выходы мощности- мостовые. Аппарат выполнен двумя блоками, второй блок обычно ставится в багажник, вероятно такая организация исключает ухудшение и без того высокой стабильности работы тюнера при нагреве от двигателя. Есть инфракрасный приемник (можно прицепить пульт или джойстик). Много ли полезных и нужных функций добавились в 90-ых??? Большинству современных магнитол не просто будет переплюнуть столь древний аппарат по удобству управления и по качественным показателям звукового тракта.
В MERCEDES сейчас ставят и GRUNDIG и японцев. Сейчас действуют более демократичные правила в выборе аппаратуры при покупке машины, и Grundig, кстати, достаточно достойная фирма и "лажи" не делает, так что это не очень плохо для Mercedes. А вот про японцев знаю лишь модели MERCEDES BENZ Bose CQLP26/02, MERCEDES BENZ Equisit CQLP1320 от Panasonic (неплохие, в целом, модели).
Последние годы из-за большой конкуренции, для ускорения разработки, видимо, приходится использовать некоторые узлы других фирм. Оттого и появилась некоторая схожесть с Alpine. А вообще, Becker ведет давнюю дружбу с Alpine и Sony . C Alpine то мне все понятно (из азиатов я к Alpine отношусь благосклоннее всего), а вот Sony??? Зачем?

Взято отсюда: wwwavtohifi.com/forum/Статьи-обзоры/24-БИБЛИЯ-АУДИОФИЛА-Краткий-курс-золотого-архива.html

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 14:33:03)

6

.

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 14:26:26)

7

Pilot88052 написал(а):

Все равно Беккер его переплюнет.

бекеры на самом деле достаточно дёшевы и как-то вы им много пророчите..
не переплюную они современную технику на хороших ЦАПах/АЦПах.
ну это ладно, щяс ещё ложку дёгтя накидаю..

Pilot88052 написал(а):

В самом Беккере, как покзали мои вчерашние эксперименты с Спешлом 2210, вход СВ-приемника монофонический, который подключается к отдельным входам аудиопроцессора, которые, ессно, запараллелены. Перерезав всего 2 дорожки, освобождаем входы и впаиваем туда наш новоиспеченный линейный вход. Общий провод этого лиейника подпаиваем либо к нулю в любом месте около процессора, либо на корпус аппарата. Приятный, кстати, момент. При включении входа кнопкой АМ и выключении его эффекты фэйд-ин и фэйд-аут сохраняются!!!

это фсё конечно круто, только вы не учли один факт - при подключении такого рода вы теряете все верхние частоты. увы и ах. но это всего лишь радио, со всеми вытекающими
спрашиватся, нахрена такой дикий колхоз, столько убитого времени, и как результат дерьмовый звук без нормальных частот?
второе, 810/814 опция на машине есть? если нет, то тем более не стоит петь деферамбы Бекеру, ибо штатные динамики - полное дерьмо :)

из личного опыта - совсем недавно выкинул Аудио10 из своей машины, заменив его старым другом - Blaupunkt Bremen MP76. сказать что звук стал лучше - ничего не сказать. учитывая то, что я его еще не отстраивал.. это муторное занятие.
резюмируя все вышеописанное, вы, сударь, извращенец. хотите хороший звук - купите нормальную акустику и сделайте нормальную систему. играть будет на 3 порядка выше чем бекеровская балалайка.

8

sledge hammer, С чего Вы решили, что у меня "вдруг пропали" ВЧ? приезжайте в НН, продемонстрирую, что весь спектр слышимых частот на месте! А заодно еще и Кларион, выдранный из авто с особым цинизмом, подарю! Видимо, Вы просто совсем не в теме и в схемотехнику аппаратуры не лазили, не щупали железо ни осциллами, ни частотомерами, да и датащитов на компоненты Беккера не видели... Если что, то ограничения спектра приемника касаются только самого приемника (особенности модуляции и полосы частот для канала в сетке) и ничего больше.

По поводу дешевизны аппаратов - да и слава богу, что у нас, благодаря сторонникам переворачивания музыки в своих авто, можно найти комплект оригиала за копейки, за рубежом это наоборот дороже по словам Vit230E. Хотите платить по 15 рублей за майфун - да ради бога! Но у меня средства на него не запланированы.

А по поводу современности ЦАП/АЦП и всего остального - снова я в корне не согласен. Ну, выжмут из него еще децибелл-другой в отношении сигнал-шум... Ну и что? Вы это в автомобиле услышите?
В довершение осмелюсь добавить, что вся аудиоаппаратура с середины 90х годов стала ухудшаться! Причина проста. Надо делать много дешевого, чтобы продавать поболее.
Самый яркий пример тому - мультибитный ЦАП. От дельта-сигмы отличается принципиально в лучшую сторону. При этом - уже лет 20 не производится, а среди аудиофилов за ними чуть ли не гонки...

И последнее, нечто пенять меня за то, что я считаю для себя необходимым и что делаю для СВОЕЙ машинки, подсказали бы, КАК сделать доработку наиболее грамотно с технической точки зрения. А поставить Блау или Сони или че хотите - много ума не надо. Мне, в первую очеред, НРАВИТСЯ звук Беккера в сравнении со всем остальным, а еще - ничто не заменит его в моей Цешке в плане дизайна и удобства вкупе с надежностью!
На этом дискуссию считаю закрытой.

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 15:36:25)

9

Pilot88052 а фотку своего Becker можешь выложить,я к сожалению в моделях Beckerовских(как они выглядят) не разбираюсь.У меня сейчас в авто стоит SONY,а Becker кассетный на полке в пакетике лежит.Думаю если бы он был дисковый,то может я бы его и оставил,а так радио я в машине вообше не слушаю(одна реклама),слушаю только диски и в основном MP3 конечно звук далек от качества,но лучше так,чем никак.

10

Pilot88052,  а как можно определить по магнитоле есть ли возможность подключить чейнджер. и 2 вопрос: технически как заставить cd магнитолу воспроизводить dvd. кстати пока стоял кассетный беккер даже трансмиттер играл приятнее.

11

По магнитоле - трудно... Лучше забить в поиск название или выйти на сайт Эрта, где есть список всех магнитол.
Точно скажу, что у Special и Exquisit (94-98 годы) есть поддержка чейнджера Alpine с коаксиальной шиной. У более поздних она оптическая.
А заставить дисковую магнитолу читать дивиди, увы, не реально...

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 16:31:43)

12

Николя написал(а):

а фотку своего Becker можешь выложить

Я ссылкой, Ок? :)
Special

13

опечатался я немного не dvd а mp3..... а магнитола special год машины 1996

14

Pilot88052 написал(а):

С чего Вы решили, что у меня "вдруг пропали" ВЧ? приезжайте в НН, продемонстрирую, что весь спектр слышимых частот на месте!

c того что спецификации прибора смотрите :) почитайте характеристики АМ-ФМ диапазонов..
в НН припёрся бы с превеликим удовольствием, только ехать больше не к кому)

Pilot88052 написал(а):

датащитов на компоненты Беккера не видели.

а вот на это я с удовольствием глянул бы. если они у вас есть, поделитесь плз.
если оно действительно так, как вы описываете, то это конечно решает часть проблемы..

Pilot88052 написал(а):

Хотите платить по 15 рублей за майфун

в пределах 5-7 тыров можно найти.
так у вас 810 814 опции имеются?

Pilot88052 написал(а):

Ну, выжмут из него еще децибелл-другой в отношении сигнал-шум... Ну и что? Вы это в автомобиле услышите?

я достаточно уверен, что внутрях - одни из самых дешевых ЦАПов..
когда-то у меня была дома аудиосистема Bose.. она и щяс есть, только блок управления сгорел
разобрав сабж, я очень удивился, обнаружив главный ЦАП фирмы Crystal.. который стоит в реальной жизни 2 доллара :)
примерно тоже самое в вашем Беккере :)

Pilot88052 написал(а):

Мне, в первую очеред, НРАВИТСЯ звук Беккера в сравнении со всем остальным, а еще - ничто не заменит его в моей Цешке в плане дизайна и удобства вкупе с надежностью!

имхо, слишком предвзято :)
если с дизайном понятно, то насчёт звука могу вам сказать, что видимо реально хороший саунд вы просто не слышали. поэтому вам нравится звук Беккера :)
ну а париться с дизайном и при этом иметь худшее качество звука - ну хз..

з.ы. кстати, почему про 810ю опцию спрашиваю, потому, что подключено все через усилитель. и с ним в принципе все можно оставить, пожалуй, кроме акустики. штатная акустика - ужасная шняга, если уж так хочется звук, её надо выбросить на свалку и поставить нормальную :)
вот у меня в 210м такой штуки нету и я уже сломал голову как мне всё подключить.. все вверх дном переворачивать неохота ессно, тоесть малой кровью надо бы :)

15

sledge hammer написал(а):

Pilot88052 написал(а):С чего Вы решили, что у меня "вдруг пропали" ВЧ? приезжайте в НН, продемонстрирую, что весь спектр слышимых частот на месте!
c того что спецификации прибора смотрите  почитайте характеристики АМ-ФМ диапазонов..

Я же говорил выше, что спектр СВ-ДВ станций никоим образом не влияет на тракт усиления! Ограничения вносятся только самим приёмником, и ничем более! А я в своем методе предлагаю дорабатывать именно тракт усиления и коммутации!

sledge hammer написал(а):

Pilot88052 написал(а):датащитов на компоненты Беккера не видели.
а вот на это я с удовольствием глянул бы. если они у вас есть, поделитесь плз.

Ничего, что в поиск отправлю? На компе сейчас документов нет... Усилитель мощности либо TA8221, либо TDA7385 (на аппаратах после 96 года). Аудиопроцессор везде один. TDA7310.

В моей машине ни Бозе, ни саба нет. И бог с ним. Да, штатные динамики звучат мерзко. Но здесь не о них. Здесь только насчет головы.

sledge hammer написал(а):

я достаточно уверен, что внутрях - одни из самых дешевых ЦАПов..

Если речь про чейнджер - все может быть. Но и его мы не касаемся! Это - законченный блок, который дорабатывать смысла, в отличие от головы, не вижу совершенно.
Хотя снова позволю себе отступить и высказать мысль, что дешевые элементы - еще не приговор. Скорее приговор - дорогие элементы с никудышной схемой обвязки и питанием. Говорят, те же Накамичи строят на очень недорогой элементной базе. Но зато стоят они недешево и играют, как говорят, недурно. Это о чем-то говорит, думаю!

sledge hammer написал(а):

Pilot88052 написал(а):Мне, в первую очеред, НРАВИТСЯ звук Беккера в сравнении со всем остальным, а еще - ничто не заменит его в моей Цешке в плане дизайна и удобства вкупе с надежностью!
имхо, слишком предвзято если с дизайном понятно, то насчёт звука могу вам сказать, что видимо реально хороший саунд вы просто не слышали. поэтому вам нравится звук Беккера ну а париться с дизайном и при этом иметь худшее качество звука - ну хз..

Знаете, да, я не фанат запредельных мощностей, усилителей, сабов, конденсаторов по фараде и проводов в палец толщиной, увенчанных филигранно расставленными и отстроенными компонентами с временнЫми задержками и компенсацией музыкальных особенностей места установки. Да и вряд ли бардов так уж необходимо слушать на хай-энде онли! Как говорят, лучшее - враг хорошего. Меня Беккер вполне устраивает. Аудиодиски он воспроизводит вполне сносно, радио у него тоже прекрасное. Касетник - классный, хоть и архаизм! :) Конечно, я поимаю, что Пионер 88й будет его обскакивать, но мне это скучно и ни к чему! Я просто хочу организовать в машине штатную музыку и немного ее доработать, чтобы не отказываться от нее в случае желания послушать мп3, которые, как известно, качеством и не пахнут! :flag:

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-09 18:31:26)

16

nik_pozh написал(а):

не dvd а mp3..... а магнитола special год машины 1996

А вот про это как раз и речь в этой теме! :) только магнитола уже не в роли проигрывателя, а в роли усилителя для внешнего плейера.

Блин, вот как знал, что не стоит иной раз рассказывать про свои задумки. Обязательно найдется человек, готовый раскритиковать в пух и прах, но не утруждающий себя понять, что окружающие живут не по его, а по своим принципам и со своими заморочками! И после этого добавлять что-то еще просто желание пропадает.

17

просто как бы интересовал вопрос о том насколько возможно научить cd магнитолу понимать сжатые форматы. А то что народ раскритикует так так всегда было есть и будет. а потом когда все будет сделано народ посмотрит и скажет: Да! Классно! Молодец

18

Да всё уж готово, собссно! :) Осталось дело за малым - поставить магнитолку в авто и подробно отснять все те изменения, которые я внес в конструкцию, ну и заодно объяснить, что к чему. :)
Просто у меня защита диссера на носу, да от чейнджера штатного пока кабеля нет... Как разделаюсь с ьем и другим - всё будет, в том числе и на форуме! :flag:

19

Pilot88052 написал(а):

Ничего, что в поиск отправлю? На компе сейчас документов нет... Усилитель мощности либо TA8221, либо TDA7385 (на аппаратах после 96 года). Аудиопроцессор везде один. TDA7310.
            В моей машине ни Бозе, ни саба нет. И бог с ним. Да, штатные динамики звучат мерзко. Но здесь не о них. Здесь только насчет головы.

короче, главный проц оказался неплох, по остальному в даташитах полный фуфел - только електрика, которая меня мало волнует собственно
частотных ттх там не нашлось, да ну и фиг с ними

Pilot88052 написал(а):

Меня Беккер вполне устраивает. Аудиодиски он воспроизводит вполне сносно, радио у него тоже прекрасное. Касетник - классный, хоть и архаизм!  Конечно, я поимаю, что Пионер 88й будет его обскакивать, но мне это скучно и ни к чему! Я просто хочу организовать в машине штатную музыку и немного ее доработать, чтобы не отказываться от нее в случае желания послушать мп3, которые, как известно, качеством и не пахнут!

в общем, я конечно понимаю род занятий радиогубителя, но если честно, прочитав весь топик, так и непонял - нахрена весь этот мудрёжь с доп. магнитолами в багажнике, если проще адаптер для айпода сделать например? :) как-то сложное у вас хирургическое вмешательство :)

Pilot88052 написал(а):

Обязательно найдется человек, готовый раскритиковать в пух и прах, но не утруждающий себя понять, что окружающие живут не по его, а по своим принципам и со своими заморочками! И после этого добавлять что-то еще просто желание пропадает.

это не критика, это обсуждение, собственно для чего и создаются вебборды. я высказал свое мнение, но кое имею полное право, а уж как им воспользоваться - вы сами разберётесь.
умиляет только нытьё про пропажу желания. я никому ничего не навязываю и не заставляю плясать под мою дудку. вы неправильно видимо воспринимаете интернет конференции.

20

sledge hammer написал(а):

в общем, я конечно понимаю род занятий радиогубителя, но если честно, прочитав весь топик, так и непонял - нахрена весь этот мудрёжь с доп. магнитолами в багажнике, если проще адаптер для айпода сделать например?  как-то сложное у вас хирургическое вмешательство

Ну уж давайте, все-таки, не вешать клеймо на мое хобби. Я люблю это дело, и мне с моим окружением оно уже много лет приносит пользу помимо удовольствия от процесса. Губить - это отверткой проткнуть или еще каким способом угробить прибор. ;)
Касательно адаптера для айпода или магнитолы в багажнике - это уже лирическая часть вопроса. Тем более, айпода нет и не предвидится. Важно не устройство а возможность его подключить.

sledge hammer написал(а):

это не критика, это обсуждение, собственно для чего и создаются вебборды. я высказал свое мнение, но кое имею полное право, а уж как им воспользоваться - вы сами разберётесь

Согласен, погорячился на Вас обжаться. Просто уже написал, посему удалять не стал, не по-джентельменски это. Могу объяснить свою реакцию. От ваших постов пахнет критикой, но очень ядовитой, недоброй, чтоли, да еще и не предполагающей и не предлагающей возможных вариантов улучшения, да и вообще осуществлеия задуманного. Может это мне, как красная тряпка...
Если уж я за что-то берусь, это значит, что до конца доведу и сделаю на совесть, рассмотрев все возможные пути решения и их последствия. :flag:
По факту, как доделаю аппарат и поставлю в авто, только тогда определюсь с окончательым списком допоборудования. И отчитаюсь перед всеми. :tomato:

21

Pilot88052, а у тебя Кларион какого года? А то я к тебе до НН прокачусь, тоже музыкой заморочился )))

22

Pilot88052 написал(а):

Ну уж давайте, все-таки, не вешать клеймо на мое хобби. Я люблю это дело, и мне с моим окружением оно уже много лет приносит пользу помимо удовольствия от процесса. Губить - это отверткой проткнуть или еще каким способом угробить прибор.

это не клеймо вовсе, так в рунете принято называть людей, которые ковыряют разные электронные приборы  :glasses:

Pilot88052 написал(а):

Касательно адаптера для айпода или магнитолы в багажнике - это уже лирическая часть вопроса. Тем более, айпода нет и не предвидится. Важно не устройство а возможность его подключить.

да ради Бога, я описал свой вариант решения проблемы. не знаю как у вас, а для меня в устройстве важен прежде всего функционал и удобство использования. мне вот было бы удобнее с айподом возиться, вам - в мафоне ковыряться :)

23

Кларион у меня неизвестно какого года, моделька DB358RMP с сине-белой цветовой гаммой подсветок-экрана и серебристой панелькой. Документы достались в наследство от прежнего хозяина. Но бесплатен он только для sledge hammer, уж пардон! :)
С работы будет снят через 2-3 недели.

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-10 01:54:43)

24

Pilot88052, а для остальных за пиво чтоль? )))) Он 2005 года, кстати. Я думал у меня Соня совсем старая ))) Она у меня 2006-го. Да я думаю что-нибудь новое поставлю, 4-5 рублей не такие большие деньги. Больше интересно, что у тебя с музыкой получится.

25

sledge hammer написал(а):

для меня в устройстве важен прежде всего функционал и удобство использования

За это, собственно, и борюсь! Надо сделать красиво, удобно, КАЧЕСТВЕННО. Главное - это само ноу хау, которое у меня есть и которым я готов поделиться. А прикрутить можно что угодно, хоть стол виниловый на гранитной плите! :) И ведь будет работать!

26

Викинг написал(а):

Он 2005 года

Для него возраст почтенный... Но уж не за пиво... Беккер мне достался за 2600 в общей сложности с менялкой. А его бы я оценил хотя бы, чтоль, в рубль или оригинальный ремень на 11 мотор! :) а для Беккера - можно сказать, вчера выпустили! :)
Если что, то на столе он уже играет диски с внешней деки на колонки С-70 в режиме АМ. :) так что получилось!

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-10 02:06:23)

27

Какой то очень мудреный  подход, видимо  автор темы просто любит работать с паяльником :)

Я  сделал проще, пошел  в  эрту....
подключаем вместо ченджера

http://lh6.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAOG6YuXmI/AAAAAAAACYo/Wg_IN2SLom8/IMG_1167.JPG

http://lh4.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S2X1h8zz-WI/AAAAAAAAANM/zbE1KP0nAtY/IMG_8938%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.JPG

алпайновский ченджер приказал  долго жить после 11 лет тряски в  нише  багажника(считаю это место неудачным для его установки), скорей  всего сдох привод головки  лазера, но это  только мои домыслы.

Также  у меня есть 810 опция громкоговоритель, акустическая система, Акустическая система BOSE
Вуфферы  в  задней  полке и  пищалки в  торпеде умерли, на  подходе  акустика  в передних дверях.
По  внешнему виду, имхо, на акустике съэкономили, на  задних вуферах  так  точно,спереди  еще  ничего, радует картонный  диффузор

несколько фото 810 опции:

http://lh3.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAOEtusiDI/AAAAAAAACYY/6k7Omo2OwNo/IMG_7813.JPG

http://lh6.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAODghnVqI/AAAAAAAACYQ/z9Us_a4hM1Y/s512/IMG_7336.JPG

http://lh3.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAOE2e70tI/AAAAAAAACYc/-rXnCfnkydU/s512/IMG_7818.JPG

http://lh6.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAOFm4PwSI/AAAAAAAACYg/uHLx2VJzO78/DSC00846.JPG

http://lh4.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAOGd8qh0I/AAAAAAAACYk/IGGh3GdJBZY/IMG_0968.JPG

http://lh3.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TBAOHQ2lpaI/AAAAAAAACYs/K92gg2fHiq0/IMG_3654.JPG

28

Эх, всем бы да по Эрте в соседнем дворе...
Увы, столица от меня в 500 километрах, да и переходники там отнюдь не за пиво продаются... А в остальном - простое и надежное решение! :) Но мы идём другим путём...

Зашел на их сайт. Что-то не открывается каталог контроллеров... Эх...

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-10 02:26:42)

29

Антон190 написал(а):

Я  сделал проще, пошел  в  эрту....

Pilot88052 написал(а):

Эх, всем бы да по Эрте в соседнем дворе...

вот вот

Давно отслеживаю изменения у них на сайте. Кстати  сайт начал портиться. Вернее графика стала красивее, а вот инфу убирают оттуда потихоньку. Исчезли многие инструкции, исчезли распиновки разъемов

30

Игорь написал(а):

Исчезли многие инструкции, исчезли распиновки разъемов

по  своей  магнитоле всю  инфу  с  их сайта  я  сохранил :)
когда покупал  переходник, менеджер сказал что спрос на переходники, для mb очень маленький, мне  делали его под заказ за неделю, в  наличии был только адаптер Ipod/

Pilot88052 написал(а):

столица от меня в 500 километрах

почта рулит! :)

Pilot88052 написал(а):

переходники там отнюдь не за пиво продаются

я  целых 3 месяца катался  только с  радио  и магнитофонной касетой :)
сначала  купил  ipod, потом переходики
сколько пива  было из-за  этого не выпито...жуть :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Мечту Мерсовода-меломана притворяю в жизнь...