C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Мозг закипел , не могу определится


Мозг закипел , не могу определится

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

Timax диагностика все покажет сколько машина потребует денег если торг не получился смотри другую машину даже по раздолбаным росийским дорогам 202 не требует особых вложений если следить за ним. кстати у моей жены тоже ярис)) для себя если без учета налогов и страховок взял бы 2.4(компрессор как-то настораживает это конечно не турбина понадежней будет, но все же,правда тебе до фатерлянда рукой подать так что запчасти из первых рук дешевле) а лучше 36))

ProХвост написал(а):

Это с учетом того что мой 2.3К кушает 8,5-9 л. при скорости 120-140 и как вы понимаете совсем не по автобанам

как раз по автобанам она родимая кушать перестанет, сел надавил тапку и не снижая из А в Б приехал, а у нас у каждой ямки и колдобины остановись притормози, разогнался так какой нибудь пылесос с другим пылесосом в перегонки играют у одного скорость 59 км.ч у другого 60 и вот гоняться блин, еще веселее когда их целая колонна.

32

Когда я поинтересовался о диагностике перед покупкой , то мои ”немцы” очень удивились . Ответили так , что если покупаешь авто в автохаусе то получаешь годовую гарантию от продавца . Так как машина не уедет за пределы ЕС , то она сохраняется . Соответственно если продавец утаил что то и при эксплуатации это вскрылось то либо он это делает , либо возврат . А вот если у частника тогда ни каких гарантий нет и там надо смотреть . Разница в цене машин у частников и у дилеров небольшая , да и выбор у последних больше значительно , поэтому (учитывая что немцы не ”химичат” , а у албанцев и турок я покупать не буду) диагностику делать можно у продавца и в договоре купли обозначить его ответственность . Я когда продавал Мазду дилеру в Праге , где покупал , слегка пришизел . Он выполз на улицу , повернул ключ посмотреть пробег , не заводя глянул на царапины и отдал деньги  o.O !!! Мне потом обьяснили что в том договоре что я подписал забита возможность рассторжения сделки если я скрыл дефекты , аварии и т.д.
Торг получится всегда , тем более я платить буду наликом , плюс их можно обязать сделать полное ТО и т.д.
Только я не понял почему бензин на трассе предпочтительней (экономичней) чем дизель ?  А по моторам то расход у 230 компрессора ,
240 и 280 примерно одинаковый , но последних гораздо больше . Кстати сравнивал цены в Германии и Пиндостане , удивился . У америкосов почти нет машин с пробегами до 100 т. км , у немцев навалом , да и цены почти одинаковые (если приплюсовать НДС Европы) . Хотя комплектация американок по богаче . Через неделю поеду посмотреть , посчупать , а пока можно подумать исчо  :idea: !!!

33

Timax написал(а):

Хотя комплектация американок по богаче

А я слышал что наоборот. америкосы любят АКПП, а вот например климат у них не встретишь

34

Timax написал(а):

если покупаешь авто в автохаусе то получаешь годовую гарантию от продавца

Мой дружбан институтский живет в джермани... Все так и есть. Даже еще хлеще! Тачку можно ваще вернуть под любым предлогом обратно продавцу. :crazy:
Соседи друга купили какое-то навороченое гоночное авто... Но когда им пришла бумажка с налогами на него - они офигели от суммы. o.O
Итог... Тачку вернули продавцу под предлогом "А вы нам не сказали, что придется так много платить".

Нам бы такие законы. :cool:

35

Ещё есть вопрос по автоматам . На некоторых я видел короткий селектор переключения , без цифр . А есть более длинный с цифрами фиксированных передач . Это разные автоматы или нет , ну и соответственно какой лучше ?

36

Timax написал(а):

Ещё есть вопрос по автоматам . На некоторых я видел короткий селектор переключения , без цифр .

Это типтроник

Timax написал(а):

А есть более длинный с цифрами фиксированных передач .

Это обыкновенный автомат. Бывает 4 и 5 скоростной.

37

Arif написал(а):

Timax написал:
Ещё есть вопрос по автоматам . На некоторых я видел короткий селектор переключения , без цифр .Это типтроник
Timax написал:
А есть более длинный с цифрами фиксированных передач .Это обыкновенный автомат. Бывает 4 и 5 скоростной.

Спасибо понятно , а какой из них предпочтительней в плане надёжности и удобства езды .

38

Типтроник

39

И последнее что хотелось бы знать . Насколько актуально наличие системы стабилизации , так как с ЕСП выбор ограничен . У меня было три БМВ и Волга без этой системы . Естественно ни каких эл. примочек там не было . Да и на всех остальнух машинах стабилизации не было , но на переднем приводе она и не нужна . Опыт вождения вполне приличный , да и лихачить перестал , как дети появились поэтому конкретизирую вопрос . Климат здесь лучше , суше но зимой на второстепенных дорогах реагенты не льют , в городах тоже , только гранитная крошка ( ну или типа неё что то ) и на Ярисе пару раз немного сносило .

40

На скоростях 150-170 км/ч может так получится, что С240 будет жрать меньше, чем С180, за счёт того, что он будет работать на более низких оборотах, и, соответственного, с большим КПД. Когда стрелка тахометра периваливает 4000 об/мин расход увеличивается чуть ли не экспонентциально! Советую брать с меньшим пробегом, т.к. он гораздо больше влияет на состояние, чем год выпуска. АКПП лучше брать типтроник (т.е. с "коротким селектором"), т.к. она более современная, и расход с ней будет практически как на МКПП.

Система стабилизации вообщем то лишней не будет, с ней можно круглый год ездить не напрягаясь. Авто не куда не занесет, даже если нажать газ в пол, если конечно скорость входа в поворот разумная. Впрочем Мерседес наудивление устойчив зимой. Практически как передний привод. Педаль газа довольно длинная, что позволяет точно дозировать тягу (в отличии от например БМВ е39). К тому же автомобиль склонен скорее к сносу, нежели к заносу, что наиболее типично типично для переднего привода. Видимо в этом заслуга многорычажной задней подвески. Короче говоря, ЕСП лишней не будет, но и без нее особых сложностей не будет.

И еще, присмотритесь к дизилям. Как я понял проблем с качеством топлива у Вас нет, но есть с ценой на топливо. А дизиля всё-таки экономичней, да и выбор их в Германии побольше, т.к. все бензиновые быстренько разбирают в Россию и другие страны СНГ. А на дизиля спрос в этих странах гораздо меньше.

41

Уже присматриваюсь . Вот любуйтесь :   http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bcyeldmyxnhp
Машина из под дедушки  :D  . Завтра поеду смотреть , сегодня говорили с его сыном , очень похоже на правду всё что написано в объявлении .

42

Обалденный!
Только цвет салона на любителя...

43

Да, цвет салона интересный, но вот цена!

44

Да, классная машинка. Дороговато конечно для 1998, но зато смотрю упакована хорошо, да и пробег, если реальный, то вообще класс.

45

Arif написал(а):

Обалденный!

Сарай)))

46

Судя по цене, 202-е до сих пор у бюргеров в цене, что само по себе не может не радовать.  :shine:

47

Ну цена по мойму всё-таки завешена. У меня знакомый не давно БМВ 5 2002 года за 10900 взял, минус 16% возврат НДС (MwSt)

48

Зато из опций проще сказать "чего нету" чем "что есть"

49

Да состояние машинки классное, а цены...вообще мечта! Жаль что нас рубят такими бешеными таможенными пошлинами :tired:
Порой зайду на mobile.de, посмтрю на С36 и С42 AMG душа радуется! Но как представлю сколько в итоге в Росии с учетом растаможки такого объема движка будет стоить подобные экземпляры, так сразу все желание отпадает...
Не знаю, по-моему тольку в нашей стране пытаются продавать отечественный автопром посредствам диких ввозных таможенных пошлин на иномарки...безпредел!

50

vasigor написал(а):

пытаются продавать отечественный автопром посредствам диких ввозных таможенных пошлин на иномарки...безпредел!

Причём сами ездят как раз на мерсах!  :D

51

Там ещё приписочка есть что за последние несколько лет , хозяин на мерсовском сервисе оставил 23000евро . Все бумаги , чеки прилагаются . А нет только ”комманда” , даже подогрев ”писалок” и пневмоподвеска есть :cool:

52

Timax написал(а):

на мерсовском сервисе оставил 23000евро

Интересно, что он делал на такую сумму? Не настораживает?

53

Да чё-то до хрена денег оставил. Врядли банально подвеску перекинул.
И ищё один минус - универсал, а это сразу больший расход, процентов на 10 (при скорости 120 км/ч)

54

Мой немецкий никакой , айнцвайполицай , а жена могла перевести ”криво” , хотя друзья сказали что оффициальный сервис Мерседеса в Германии безумно дорог . Нормо час за 100евро , а запчасти только оригинал . И стоят мама не горюй   :'(  . То есть они ”немцы” ничуть не удивились . Инфа такая что бюргер меняет на машине не когда застучит , а когда предписанно в бумажке . Поэтому и ездят по полмиллиона без проблем :rolleyes:  . А по дороге посмотрю альтернативу из низшей ценовой категории , вот это :     http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1

55

Timax
Второй вариант тоже не плохой и цена хорошая. А салон-то какой!!! Вах-вах-вах! :cool:

56

Timax написал(а):

Кстати сравнивал цены в Германии и Пиндостане , удивился . У америкосов почти нет машин с пробегами до 100 т. км , у немцев навалом , да и цены почти одинаковые (если приплюсовать НДС Европы) . Хотя комплектация американок по богаче . Через неделю поеду посмотреть , посчупать , а пока можно подумать исчо   !!!

не доживают америкосы до 100 000 они сцуки даже не знают когда масло меняют и есть ли оно ваще едет же и ладно и салоны ус*****е все никогда не возьму машину из под америкоса. дизель хавает одинаковое ко-во солярки в городе и по трассе для города предпочтительней дизель(экономия), на трассе же наоборот бензин экономичней разгон и все такое. были и дизеля и бензин по опыту дизель лучше в городе.

Dmitry написал(а):

Система стабилизации вообщем то лишней не будет, с ней можно круглый год ездить не напрягаясь. Авто не куда не занесет, даже если нажать газ в пол, если конечно скорость входа в поворот разумная. Впрочем Мерседес наудивление устойчив зимой. Практически как передний привод. Педаль газа довольно длинная, что позволяет точно дозировать тягу (в отличии от например БМВ е39). К тому же автомобиль склонен скорее к сносу, нежели к заносу, что наиболее типично типично для переднего привода. Видимо в этом заслуга многорычажной задней подвески. Короче говоря, ЕСП лишней не будет, но и без нее особых сложностей не будет.

наверное дороги разные у нас и машины разноприводные

57

кстати пневмоподвеска настораживает дорогая она зараза, цена 11 рублей высоковата от 7-9500 стоимость желаемого года.

58

Ну по цене , дык это бюргер хочет 11 , а ктож ему даст . Бум торговатся в лучших традициях турецкого базара . Или как отец Фёдор :playful:

59

Timax написал(а):

нет только ”комманда”

Команда на W202 с завода и не бывает.
Нет только на первый взгляд телефона, хотя он может быть в подлокотнике.

60

Arif написал(а):

Команда на W202 с завода и не бывает.
Нет только на первый взгляд телефона, хотя он может быть в подлокотнике.

Немец сказал что полная  комплектация , нет навигации . У него даже зимняя резина на родных мерсовских дисках . После обеда буду выдвигатся в сторону Дортмунда  :mybb:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Мозг закипел , не могу определится