Всем доброго здравия . Решил влится в ваши ряды , путём покупки 202 сарая . Но возникла проблема выбора . Прошу по возможности не отсылать в поиск , весь форум прочёл , и есть несколько вопросов .
Мне нужна машина для быстрой езды по автобанам . Дороги прямые , ровные . Среда обитания Чехия . Могу без таможни купить любую модель . С выбором кузова ,комплектации понятно , а с мотором засада . Дело в том что в Праге на автомате есть две машины , на одной сегодня ездил . Битая , перекрашенная и т.д. Впечатления не очень . Вторая ещё хуже . То есть сядь - поездей - поймёшь отпадает . Основных критериев два : 1 - Акустический комфорт на скорости 150 - 170 км/ч . 2 - Расход ,на тех же скоростях ,имеет значение . У нас горючка евро двадцать стоит , что дизель , что бензин . Я могу поехать в фатерлянд и там есть много машин в идеале с пробегом 70-120 т. км. в том числе от первого хозяина . Но не могу определится с каким мотором брать .Машина будет на автомате ,а вот бензин или дизель ( и конкретно какие ) хочу у вас спросить совета . Пробег годовой планирую 15-20т. км. Заранее всех благодарю !
Мозг закипел , не могу определится
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться12008-03-05 02:43:34
Поделиться22008-03-05 03:04:06
Я бо посоветовал бензин . А мотор 2.3k Сам буду брать такой мотор . Бензина кушает терпимо и поджигает как 2.8 мотор .
Поделиться32008-03-05 07:22:54
Timax
Ну если ты собираешься ездить по автобанам, то бери ручную коробку. На скорости 150-170 маленького расхода не будет ни на какой машине.
Поделиться42008-03-05 09:21:39
150 - 170 км/ч
Это почти максималка! Для новой-то она менее 200 км/ч... А тут б/у. Если боишся расхода - тогда 111-тый мотор 1.8 и 2.0 для тебя предел. Лучше конечно с МКПП...
Сам-то я только раз так ездил. Дороги у нас не учень и знаки везде 50. Но думаю, что шумку тебе придется усиливать, дабы тише стало внутри...
мотор 2.3k
На сарай разве такие ставили?
Поделиться52008-03-05 09:31:10
По автобану любой мерс идет очень приятно и напористо, заметно что он под такую езду изначально затачивался.
Так чтобы 150-170 уверенно держать не напрягая мотор я бы посоветовал С240.
В принципе с учетом вашей солярки можно и на С250 TurboDiesel взглянуть.
Поделиться62008-03-05 10:11:27
Автомат предпочтительней моему левому колену убитому сов. спортом . Хотя подскажите где можно посмотреть тех.характеристики ? А то на автомаркете билиберду пишут , а на многих ресурсах только про новые модели . И примрено на сколько ручка экономичнее автомата , если литр -полтора это не экономия ( я ещё не европеец ), а вот два с полтом - три существенно . И по шумке наверно уместней так спросить ? Какой двигатель самый тихий , уж очень уши музыкальные . Или только дополнительная шумоизоляция ?
Поделиться72008-03-05 10:14:59
Да и по дизелям 250 vs 220 CDI мне объяснили , что у первого ТНВД , а у второго насос - форсунки . Первый шумнее и прожорлевей , но легче в ремонте и чуть быстрее едет. Это так ?
Поделиться82008-03-05 10:21:29
на сколько ручка экономичнее автомата
Тут все зависит от стиля езды... Если я правильно помню, АКПП делает переключение в районе 3000... Если на МКПП будеш делать раньше - будет экономия. Если исключительно "тапка фпол" - только еще больший расход.
На больших скоростях 5-ти ступка МКПП наверняка даст фору АКПП с его набором передач... Хотя это лично мое мнение. Предполагаю, что экономия за литр-полтора не выйдет.
По шумности... Частенько читал на oldmerin.net, что 202-рые самые шумные из МБ вааще. Не забывай, что ты же покупаеш б/у авто... Т.ч. тут шумность больше будет зависеть от экземпляра нежели от модели двигателя.
Даже у нас новая шумка обойдется в районе 10 т.р. или для тебя это уже сумма?
Отредактировано ksa (2008-03-05 10:22:30)
Поделиться92008-03-05 11:27:54
Автомат предпочтительней моему левому колену убитому сов. спортом . Хотя подскажите где можно посмотреть тех.характеристики ? А то на автомаркете билиберду пишут , а на многих ресурсах только про новые модели . И примрено на сколько ручка экономичнее автомата , если литр -полтора это не экономия ( я ещё не европеец ), а вот два с полтом - три существенно . И по шумке наверно уместней так спросить ? Какой двигатель самый тихий , уж очень уши музыкальные . Или только дополнительная шумоизоляция ?
Имхо в городе не велика разница между автоматом и механикой.
На трассе механика, тем более если автомат 4-ст.
Самый тихий имхо М112 - С240, С280.
Технические хар-ки - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/mercedes/c-klasse/
Поделиться102008-03-05 11:33:01
По шумности... Частенько читал на oldmerin.net, что 202-рые самые шумные из МБ вааще. Не забывай, что ты же покупаеш б/у авто... Т.ч. тут шумность больше будет зависеть от экземпляра нежели от модели двигателя.
Там вообще многие сходятся во мнении что лучше чем W123 машины нету.
По моему опыту, W202 не шумнее чем W124, W201, на одном уровне с W210.
Но частенько попадаются экземпляры где криворукие хозяева/мастреа разбирали двери, а собрали плохо. Снимали торпеду, а поставили криво. Шум идет от сломанных креплений, защелок, пистонов, незакрученных шурупов, оторванной шумоизоляции. Если все заводское-нетронутое, то с шумкой все будет в порядке.
Поделиться112008-03-05 12:27:30
ИМХО с М111 , надобно брать 1.8 , 2.0 , 2.2 автомат-темпомат . Шумка впринципе на очень хорошем уровне , если уроды там ещё не покапались . Одн настил пола а-ля 140 чего стоит.
Частенько читал на oldmerin.net
нашёл где толковый совет спрашивать.
Поделиться122008-03-05 12:46:11
ИМХО с М111 , надобно брать 1.8 , 2.0 , 2.2 автомат-темпомат .
Имхо М111, а особенно С180, будет трудновато держать крейсерскую 150-170 км/ч
Поделиться132008-03-05 13:01:15
..... особенно С180, будет трудновато держать крейсерскую 150-170 км/ч
Я тоже так думал, в реале спокойно 160 км/ч держит, даже на обгон стремится, вопрос лишь во времени: сколько времени продержишься с такой скоростью. Да только вот шуму больше от движка чем у шести цилиндровых, и обороты двигателя гораздо выше.
Я на С180 прыгнул с Шевроле Тахо (2004г. V8 5.3 литра 295 л.с.) вот это жесть! Ничего, привык уже на третьем светофоре.
Поделиться142008-03-05 13:50:29
Arif, конечно 1.8 с 2.4 не тягаться при обгоне например со 100-120 до 160 км/ч... Но просто ехать думаю проблем не будет особых... Хотя лично я завидую владельцам 2.4... Пока дело не касается бенза, налогов и пр...
Если все заводское-нетронутое, то с шумкой все будет в порядке.
Благо у меня ничего не скрипит, не гремит, подушки у движка новые поставил... Но сравнить не с чем... Нового у меня небыло.
Поделиться152008-03-05 14:56:59
На сарай разве такие ставили?
А он разве сарай хочет ?
Поделиться162008-03-05 15:04:47
Похоже дизелистов на форуме нет . Вопрос ещё такого рода . На Мобиле.де предложений море . При этом можно найти совсем не уезжаные машины . Какой пробег является некой точкой , после которой начинаются серьёзные вложения , если рассматривать не ”убитые” экземпляры . Бюргеры тэньге считать умеют , и мафынки продают при окончании лизинга или перед большими тратами на обслугу . К примеру равные по компл. и мотору 220цди(почему то у дизелей лучше комплектухи , видимо соотечественники всё вывезли), у одной 6/2000 год , пробег 188547 стоит 8550 евро , другая 9/1999 , пробег 76000км. цена 11500 евриков . Если предположить одинаково ухоженное состояние , стоит ли переплачивать за меньший пробег . И не потребуется на рубеже 200000 вкладывать в первый кучу денег ?
Поделиться172008-03-05 15:06:21
А он разве сарай хочет ? Именно его
Поделиться182008-03-05 15:11:57
One in и ksa, я говорю не о том пойдет-ли С180 150-170, а о том что держать эту скорость крейсерской на автобане ему будет тяжело.
Ведь обороты будут гораздо выше чем у 6-ти цилиндровых, а длительная езда на повышенных оборотах неблагоприятна для движка.
Поделиться192008-03-05 15:12:49
Понятна
Поделиться202008-03-05 15:26:43
112 мотор и не париться. У меня 2,4 на 100км/ч кушает 6 л. на сотню и если надо, то и едет прилично.
Поделиться212008-03-05 15:28:00
о том что держать эту скорость крейсерской на автобане ему будет тяжело
Я это понял... Но сам по автобанам не ездил... Не в курсе...
у одной 6/2000 год , пробег 188547 стоит 8550 евро , другая 9/1999 , пробег 76000км. цена 11500 евриков
За такую разницу в пробеге (в 2.48 раза!) может и стоит. Если у тебя есть эти "лишние" 3 штуки евро конечно...
Поделиться222008-03-05 15:29:03
У меня 2,4 на 100км/ч кушает 6 л. на сотню
Это дизель?
Поделиться232008-03-05 15:32:56
Ого , я на Ярисе жены (а он 1,4 дизель), меньше 6 литров , в среднем , не могу сделать ))) Правда ездить по трассе 80-90 не пробовал .
Поделиться242008-03-05 15:38:35
112 мотор и не париться. У меня 2,4 на 100км/ч кушает 6 л. на сотню и если надо, то и едет прилично.
Иван, сдвинь руки немного... Ну, хотя бы до 7.5 литров.
Это с учетом того что мой 2.3К кушает 8,5-9 л. при скорости 120-140 и как вы понимаете совсем не по автобанам
Поделиться252008-03-05 16:08:33
Реально при равномерном движении на скорости 100 км/ средний расход топлива получается 6 л. на 100 км. Ну если при спокойной езде он по городу кушает 10-11, то вполне логично, что в самом экономичном режиме 6л. вполне реально. При покупке думал о 111-м моторе, а выбрал 112 именно из-за расхода, динамики и звука.
Поделиться262008-03-05 16:53:36
Москва-Питер прошлым летом. На этой скорости ехал часа 2,5 запас по мощности еще был.
P.S. И не надо про шумность 111 мотора!
Поделиться272008-03-05 17:53:32
Москва-Питер прошлым летом. На этой скорости ехал часа 2,5 запас по мощности еще был.
P.S. И не надо про шумность 111 мотора!
абсолютно поддерживаю! та же трасса, то же лето, та же скорость иногда местами опускал стрелку спидометра на два деления ниже, особых минусов не замечено! какое-то время на хвосте висел S-Class W140 но его хватило минут на 20-25 такой езды, далее он по тихому слился... другие преследователи замечались только когда съезжал на заправку=))
Поделиться282008-03-05 18:13:28
Какой пробег является некой точкой , после которой начинаются серьёзные вложения , если рассматривать не ”убитые” экземпляры
отправной точкой как правило являются нерадивые хозяева. серьезные траты возникают на оф. сервисах с оригинальными запчастями. многие у нас делают свои машины сами по мере возможности и умения экономит на стоимости работ по замене. а в сервисах любой мерседес не самая дешевая машина ИМХО, скорее наоборот. мы покупаем машины с 300 000 - 500 000км если судить по году выпуска и среднему годовому пробегу +или - 20-30 000 так что если брать машину из под добропорядочного бюргера то вложений за исключением расходников хлопот не доставит. надо смотреть на хозяина машину и оч много факторов и торговаться до посинения + ориентироваться в стоимости основных запчастей подвески и т.д. если диз и бензин одинаковый по стоимости то лучше взять бензин он по трассе экономичней.
Поделиться292008-03-05 22:57:49
One in и ksa, я говорю не о том пойдет-ли С180 150-170, а о том что держать эту скорость крейсерской на автобане ему будет тяжело.
Ведь обороты будут гораздо выше чем у 6-ти цилиндровых, а длительная езда на повышенных оборотах неблагоприятна для движка.
И я про тоже самое, только хочу добавить, что С180 после 160км/ч ну очень начинает жрать бензин прям как в городском режиме.
Все это благодаря главному передаточному числу, на С180 МКПП оно равно 3,9 , на С280 МКПП - 3,24. Отсюда следует если я еду на С180 - 110 км/ч на пятой то обороты двигателя 3100. На С280 - 110 км/м - 2500. На 160 км/ч разница еще более ощутима.
Поделиться302008-03-06 09:35:47
на хвосте висел S-Class W140 но его хватило минут на 20-25 такой езды, далее он по тихому слился...
У него просто бенз раньше чем у тебя кончился...