C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » как стопроцентно привязать ключ зажигания к машине?


как стопроцентно привязать ключ зажигания к машине?

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

hfmscan написал(а):

если радиоканал не работает то машину мона будет открыть тока через ИК направив ключ на ручку двери. т.е. обеспечив прямое соединение для ИК. у меня работает и так и так.

хм. а разве ИК не только для комфортного закрывания?
приемник у вас находится в потолочном плафоне.
неработает плафон - нет радиоканала :)

hfmscan написал(а):

ну у меня ишо 2 ключа есть, так шо

я бы на вашем месте стрёмным ключом не пользовался
номер на ключе какой?

32

sledge hammer написал(а):

хм. а разве ИК не только для комфортного закрывания?

через ИК мона и открыть и закрыть + компорт

sledge hammer написал(а):

приемник у вас находится в потолочном плафоне.

угу, летом ездил без него и радиоканал не работал - закрывал/открывал через ИК

sledge hammer написал(а):

я бы на вашем месте стрёмным ключом не пользовался

я бы не назвал его стремным. штатный ключ, который работал при мне и им заводили авту 9 лет, просто потом он слегка сдох и я взял второй (по виду им не пользовались вообще) и езжу с ним уже полтора года.

перед тем как сувать в замок неисправный ключ и кнопочки нажимать я есс-но поинтересовался у человека который занимается ремонтом этих ключей - сказал ниче не буит, обмен очень быстро происходит... т.е. синхра слететь не должна (про синхру это отсебятина)
правда он так же сказал что на маленьких рыбках (фаза 2) он не помнит чтобы с кнопочкой работало. но у меня четко работает.

sledge hammer написал(а):

номер на ключе какой?

вопрос не понят.

33

hfmscan написал(а):

через ИК мона и открыть и закрыть + компорт

а, ну значт дальность разная у них
у радио больше в 2 раза примерно

hfmscan написал(а):

перед тем как сувать в замок неисправный ключ и кнопочки нажимать я есс-но поинтересовался у человека который занимается ремонтом этих ключей - сказал ниче не буит, обмен очень быстро происходит... т.е. синхра слететь не должна (про синхру это отсебятина)

ну, просто такой ключ который с кнопочкой и танцами с бубнами используется - может откзазать в любой момент. синхронизацию может колбасить, например, при низком заряде батареи
потому что обмен происходит в т.ч. после запуска мотора. если коды не сойдутся по какой-либо причине, машина будет заводиться и глохнуть через 3-5 сек.
а ваще по уму надо на диагностику сгонять и разобраться в чем дело :)

hfmscan написал(а):

вопрос не понят.

на ключе номер имеется из трех цифр
это серия ключей

34

sledge hammer написал(а):

на ключе номер имеется из трех цифр
это серия ключей

на обоих 220... потом еще 4 цифры, но они разные на ключах.

sledge hammer написал(а):

ну, просто такой ключ который с кнопочкой и танцами с бубнами используется - может откзазать в любой момент. синхронизацию может колбасить, например, при низком заряде батареи
потому что обмен происходит в т.ч. после запуска мотора. если коды не сойдутся по какой-либо причине, машина будет заводиться и глохнуть через 3-5 сек.

это все понятно. есс-но постоянно так юзать никто и не собирается, кроме синхры мне и ЦЗ жалко дрочить лишний раз, а то слышно как он врубается....

35

sledge hammer написал(а):

хм. а разве ИК не только для комфортного закрывания?
приемник у вас находится в потолочном плафоне.

я снимал потолочный плафон - машинка не закрывается без него с пульта.  ик порт работает только на блок комфорта

36

Ярослав написал(а):

я снимал потолочный плафон - машинка не закрывается без него с пульта.  ик порт работает только на блок комфорта

я без плафона катался пару недель и закрывал/открывал через ИК. может есть отличие 202 и 210 ? :)

37

hfmscan написал(а):

да и как мы выяснили пока живы батарейки то с кнопкой мона заводить...

у меня чет не заводится даже при вставке в замок с зажатой кнопкой.... ):

38

Gizel написал(а):

у меня чет не заводится даже при вставке в замок с зажатой кнопкой.... ):

дык суть была в том что если ключ работал и у него вдруг сдохла схема питания от замка (всего лишь один вариант неисправности) то мона завести с нажатой кнопкой... у меня получалось, у Игоря тоже как видно...
а что там у тя - я хз - кати к спецам

39

hfmscan написал(а):

а что там у тя - я хз - кати к спецам

В нашем мухосранском городке, ремонтники телефонов не беруться за этот ключ, даже пропоять, продуть, прочистить...
Я так понимаю Вы зажимаете на ключе кнопку закрытия и вставляете с зажатой кнопкой его в замок? так?

40

Gizel написал(а):

Вы зажимаете на ключе кнопку закрытия и вставляете с зажатой кнопкой его в замок? так?

так делал hfmscan
а я вставлял, а потом нажимал

41

Gizel написал(а):

В нашем мухосранском городке, ремонтники телефонов не беруться за этот ключ, даже пропоять, продуть, прочистить...

ну что тут скажешь, искать нуна... может в другом мухосранске возьмутся... главное чтобы спецы именно по МБ... дело даже не в пропайке продувке...

Gizel написал(а):

Я так понимаю Вы зажимаете на ключе кнопку закрытия и вставляете с зажатой кнопкой его в замок? так?

я лично держал кнопку открытия багажника, но я думаю не особо принципиально какую держать... суть в том чтобы на проц поступило питание и оставалось там (пока держишь кнопку оно будет, имхо)...

честно говоря возиться с ключем самому имело бы смысл только в том случае если ты сам видел что он работал на этой машине и потом вдруг перестал... если это только со слов продавца то я бы этому не верил особо...

42

для начала можно вынуть плату и самому осмотреть на наличие явных дефектов. если их нет тогда искать мастерскую.

43

sledge hammer написал(а):

для начала можно вынуть плату и самому осмотреть на наличие явных дефектов. если их нет тогда искать мастерскую.

открывал, смотрел, как мог прозвонил все... контакты рабочие, питание идет по всей плате, катушка без разрывов.
Полагаю может быть то, что не в моих силах - микротрещины в пайках, мож сам проц загнулся, или электронный глюк.
Тут писали про "Стар"-овскую диагностику. Это отдельный диагностический аппарат или это программа?

44

И еще вопрос?
могут ли быть проблемы из-за повреждения торца ключа (тот черех который ИК сигнал идет). Больно уж он исцарапаный, мож сигнал не проходит (там в ключе даже линза предусмотрена под исходящий ИК диод).

45

Gizel
У тя посыл неправильный... если при тебе ключ не работал то можешь забыть тему - без оборудования и знаний ничего не сделать...

46

hfmscan написал(а):

У тя посыл неправильный... если при тебе ключ не работал то можешь забыть тему - без оборудования и знаний ничего не сделать...

Все...... похоронил идею .... и с ней надежду....((:

47

стар это аппарат такой
съездите на диагностику
яж написал насчет ик, что может из за него ключ не инициализироваться в том числе

48

может кому будет интересно
перестал работать рыбка открыть/закрыть срабатывает но не заглатывает в замке зажигания
поломка след. катушка должна звонится в моём случае не звонилась отошёл кончик проводка при чём визуально под лупой невидно я его потянул и он тянется итог подпаял всё работает
такое может произойти от перепада температур из тепла в холод и наоборот плюс уронить ключ и обрыв провода вероятен
простите если не сильно подробно описал ситуацию кому интересно спрашивайте всё расскажу и покажу


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » как стопроцентно привязать ключ зажигания к машине?