C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прошивка, увиличение мощности, варианты...


прошивка, увиличение мощности, варианты...

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

привет форумчане, можт кто прошивал, или делал с мотором 2300к чтоб увеличить мощность, есть ли реальные варианты?

2

ап?

3

mr_aid
На форуме вроде как еще никто не делал такого, самому бы хотелось чипануть да шкив поменять.

4

хочу быть первым..кто знает оригинальные размеры шкива, и на сколько можно больше поставить?

5

Всю эту инфу можно получить в тюнинг-ателье,например.
А вообще,по уму,если хотите прибавки в мощности,то хотя бы верните ту мощность,которая должна быть.Надо загнать на стенд и посмотреть сколько лошадей потеряно...также продиагностить подвеску и т.д и т.п.Короче все,что могло умереть за время эксплуатации авто.
Ежели говорить про тюнинг,то такого рода тюнинг выльется в ценник минимум половина стоимости самого авто.А тюнинговать авто,состояние которого не идеально,как минимум "колхоз".
Лично мое мнение.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-03 02:06:51)

6

Ну по уму... это ещё и компрессор покруче нужен и интеркулер сбацать можно....  (правда тогда и систему охлаждения пересмотреть надо под больший наддув)  а смысл?   

Нет, просто японцы показали всему миру, что можно из 2 литров достать 500 лошадей....     токо двигатель будет сгорать за пару месяцев.... 

Сорри за  :offtop:

7

А, да. Идеальный пример сему - у моего бывшего Шефа субару Forester.  1.8 biturbo - 280 лошадей. (и это ещё мягко говоря сток)  Вот только хавает она.......    больше чем Lexus 470.

А если нет разницы.....   :question:   :flirt:

8

mr_aid написал(а):

можт кто прошивал, или делал с мотором 2300к чтоб увеличить мощность, есть ли реальные варианты?

может просто отремонтировать систему и наслаждаться?
тебя действительно не устраивает исправный С230К по динамике?  или ты гонщик?

9

машина в полном порядке, как по мотору так и по всему остальному, просто хочется больше мощности и удовольствия, а менять на что-то другое нет желания, хорош он 202 кузов

10

mr_aid

mr_aid написал(а):

машина в полном порядке, как по мотору так и по всему остальному,

отлично, только вот хотелось бы чтобы ты отписался все же в теме скачет зажигание а то нехорошо получается, вопрос задан, а решение не отписал однако...
спасибо

11

mr_aid написал(а):

машина в полном порядке, как по мотору так и по всему остальному, просто хочется больше мощности и удовольствия, а менять на что-то другое нет желания, хорош он 202 кузов

http://www.tuning-club.ru/frame2.htm   тута услуги ,сам хочу попробовать..

12

Тут  еще терли http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=180696

13

MnemoniK написал(а):

Тут  еще терли

Как всегда не до чего не дотерли.

14

Я себе пробую заказать шкив на "Приборе" (предприятие кот-е производит черные ящики для самолетов). Тока пока не определился с диаментром.

15

механически да, варианты есть, но стоит денег приличных, меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???

16

mr_aid написал(а):

меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???

К более быстрому износу двигателя. Много мощности не прибавишь и разницы особо не почувствуешь.

17

Вот тут по идее всё написано... http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm

+ если их интеркулер поставить (под сильный компрессор пойдёт)

18

Прикольно читать рассуждения владельцев с 180 :))

19

Викинг написал(а):

К более быстрому износу двигателя. Много мощности не прибавишь и разницы особо не почувствуешь.

Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?

Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты – вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно двигатель для достижения максимальной мощности должен «раскрутиться» до 78 тыс. об./мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты – больше ресурс двигателя и выше экономичность автомобиля.

Отредактировано MnemoniK (2010-06-04 10:21:24)

20

mr_aid написал(а):

механически да, варианты есть, но стоит денег приличных, меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???

вот чисто программят...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c … assbis2000

21

MnemoniK написал(а):

вот чисто программят...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c … assbis2000

Чет я очкую Славик, контора то не проверенная.

22

Ебей разглядываю, даж не знаю что искать...дома курил форум шевролетов компрессорных..так там наоборот говорят шким меньше надо ставить..тут в штатах даж не знаю у кого спросить..

23

Andreich написал(а):

Чет я очкую Славик, контора то не проверенная.

кто то должен быть первым..:)

24

MnemoniK написал(а):

Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?

Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты – вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно двигатель для достижения максимальной мощности должен «раскрутиться» до 78 тыс. об./мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты – больше ресурс двигателя и выше экономичность автомобиля.

Любое увеличиние мощности и момента уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии, это аксиома. Написанное выше скорее всего взято из какой-нибудь рекламы тюнинх ателье, там могут написать что и магнитный активатор топлива дает +50%. Износ - следствие воздействия нагрузок, чем больше мощность, тем больше нагрузки, чем больше нагрузки - тем больше износ. Касается всех деталей передающих "энергию" от цилиндра до колес, т.е. коленвал, его подшипники, кольца, далее движущиеся детали КПП, редуктор, ШРУСы и прочее.

25

Dmitry написал(а):

Написанное выше скорее всего взято из какой-нибудь рекламы тюнинх ателье

http://www.popmech.ru/article/4785-v-po … schnostyu/

26

Dmitry написал(а):

Любое увеличиние мощности и момента уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии, это аксиома.

Не любое. Бывает такое, что производитель намеренно заставляет работать двигатель в не оптимальном режиме, т.е. меньший КПД, а следовательно и полезная мощность, дабы уложиться, например, в экологические нормы. Вот на примере ВАЗа:
Как правило, компьютеры ВАЗов, выпущенных с конвейера, запрограммированы обкаточными программами, не позволяющими водителю использовать максимальную мощность и крутящий момент двигателя.
Программное обеспечение системы управления двигателем ВАЗ имеет множество недоработок, чего стоит один факт включения вентилятора охлаждения двигателя на МП-7.0-контроллерах на 107.25°С! (Оптимальная температура работы Вазовского двигателя - 96-98°С). Повышая температуру двигателя, производитель попытался снизить токсичность выхлопа, - в перегретом моторе лучше сгорает бензин.Это единственно возможный вариант согласовать параметры ВАЗовского мотора с очень жесткими европейскими требованиями по токсичности выхлопа. НО чем выше температура мотора, тем сильнее проявляются детонационные процессы, при сгорании топлива - в результате чего компьютер значительно снижает угол опережения зажигания, что приводит к падению коэффициента полезного действия двигателя, а следовательно, повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
Могу упомянуть многострадальных клиентов, борющихся с системой охлаждения: при выключении двигателя на 107°С температура блока двигателя составляет 125-130°С, при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения наступает локальный перегрев тосола и его закипанию, давление повышается, ограничительный клапан на расширительно бачке открывается, выпуская "лишний" тосол под колеса автомобиля. Объем тосола в системе охлаждения постепенно уменьшается, лавинообразно падает теплоотдача системы охлаждения, как результат - постоянный перегрев мотора, дальнейшие комментарии излишни.

27

Fantazer написал(а):

Не любое. Бывает такое, что производитель намеренно заставляет работать двигатель в не оптимальном режиме, т.е. меньший КПД, а следовательно и полезная мощность, дабы уложиться, например, в экологические нормы. Вот на примере ВАЗа:

Ну тут то все понятно, как говорится ничего удивительного, что двигатель образца конца 50-х годов заточить под Евро-4 не удается малой кровью, вот они и идут на извращения, как говорится лишь бы сертификацию пройти, а там можно хоть прямо в салоне при продаже предлагать убрать Евро-4 и добавить мощности. Но в данном случае речь о другом: на Мерседесе, в отличия от ВАЗа, работают не дебилы умолешенные (работники ВАЗа могут обидется, но это ФАКТ), а профессионалы своего дела. Если бы можно было бы просто так безболезненно поднять мощность, то так бы и сделали. Думаю никто бы не стал вкладывать сотни миллионов Евро в разработку новых двигателей просто так, потому что некуда их вложить :)

И кстати коль уж речь зашла про ВАЗ, то приведу примерчик влияния мощности на ресурс.

Двигатель ВАЗ 2101 имел рабочий объем 1.2 литра, мощность 64 л.с., с этими движками машины ходили до капиталке по 120-130 тысяч. По сути тот же двигатель, но расточенный до 1.6 литра (2106) обычно живет 100-110 тысяч, хотя его мощность всего на 11 л.с. больше. Мало чем отличающийся двигатель 21213 с объем 1.7 литра (80 л.с.) и до 100 тысяч обычно не доживает. Аналогично с коробками и задним мостом: на какой-нибудь 21063 (1.3 литра) это "вечные" агрегаты, а на той же Ниве коробка может навернуться и на 50 тысячах.

28

Dmitry написал(а):

Но в данном случае речь о другом: на Мерседесе, в отличия от ВАЗа, работают не дебилы умолешенные (работники ВАЗа могут обидется, но это ФАКТ), а профессионалы своего дела.

Да, Dmitry, я с тобой конечно согласен. Я просто хотел сказать, что не все так однозначно и просто. Возникает тогда вопрос: w202 220CDI-125 л.с., w203 220CDI-143 л.с., w204 220 СDI-170 л.с. Откуда? И какой тогда ресурс получится у w204?

29

AKII написал(а):

у моего бывшего Шефа субару Forester.  1.8 biturbo - 280 лошадей.

Форик с 1.8??? Найди и ткни пальцем :crazyfun:

MnemoniK написал(а):

Прикольно читать рассуждения владельцев с 180 :))

На Г2К обожаю почитывать размышления владельцев карбюраторных 1.6 8V о тюнинге инжекторных 2.0 16V)))

30

Но все-таки..какой диаметр оригинального шкива? :)  И может кто на ебее натыкался на увеличенный шкив...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прошивка, увиличение мощности, варианты...