привет форумчане, можт кто прошивал, или делал с мотором 2300к чтоб увеличить мощность, есть ли реальные варианты?
прошивка, увиличение мощности, варианты...
Сообщений 1 страница 30 из 66
Поделиться32010-06-02 22:59:01
mr_aid
На форуме вроде как еще никто не делал такого, самому бы хотелось чипануть да шкив поменять.
Поделиться42010-06-03 01:15:00
хочу быть первым..кто знает оригинальные размеры шкива, и на сколько можно больше поставить?
Поделиться52010-06-03 02:06:36
Всю эту инфу можно получить в тюнинг-ателье,например.
А вообще,по уму,если хотите прибавки в мощности,то хотя бы верните ту мощность,которая должна быть.Надо загнать на стенд и посмотреть сколько лошадей потеряно...также продиагностить подвеску и т.д и т.п.Короче все,что могло умереть за время эксплуатации авто.
Ежели говорить про тюнинг,то такого рода тюнинг выльется в ценник минимум половина стоимости самого авто.А тюнинговать авто,состояние которого не идеально,как минимум "колхоз".
Лично мое мнение.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-03 02:06:51)
Поделиться62010-06-03 02:16:46
Ну по уму... это ещё и компрессор покруче нужен и интеркулер сбацать можно.... (правда тогда и систему охлаждения пересмотреть надо под больший наддув) а смысл?
Нет, просто японцы показали всему миру, что можно из 2 литров достать 500 лошадей.... токо двигатель будет сгорать за пару месяцев....
Сорри за
Поделиться72010-06-03 02:19:49
А, да. Идеальный пример сему - у моего бывшего Шефа субару Forester. 1.8 biturbo - 280 лошадей. (и это ещё мягко говоря сток) Вот только хавает она....... больше чем Lexus 470.
А если нет разницы.....
Поделиться82010-06-03 11:33:39
можт кто прошивал, или делал с мотором 2300к чтоб увеличить мощность, есть ли реальные варианты?
может просто отремонтировать систему и наслаждаться?
тебя действительно не устраивает исправный С230К по динамике? или ты гонщик?
Поделиться92010-06-03 14:53:24
машина в полном порядке, как по мотору так и по всему остальному, просто хочется больше мощности и удовольствия, а менять на что-то другое нет желания, хорош он 202 кузов
Поделиться102010-06-03 16:00:56
mr_aid
машина в полном порядке, как по мотору так и по всему остальному,
отлично, только вот хотелось бы чтобы ты отписался все же в теме скачет зажигание а то нехорошо получается, вопрос задан, а решение не отписал однако...
спасибо
Поделиться112010-06-03 16:11:25
машина в полном порядке, как по мотору так и по всему остальному, просто хочется больше мощности и удовольствия, а менять на что-то другое нет желания, хорош он 202 кузов
http://www.tuning-club.ru/frame2.htm тута услуги ,сам хочу попробовать..
Поделиться132010-06-03 22:01:43
Тут еще терли
Как всегда не до чего не дотерли.
Поделиться142010-06-03 22:04:07
Я себе пробую заказать шкив на "Приборе" (предприятие кот-е производит черные ящики для самолетов). Тока пока не определился с диаментром.
Поделиться152010-06-03 22:44:56
механически да, варианты есть, но стоит денег приличных, меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???
Поделиться162010-06-03 23:07:04
меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???
К более быстрому износу двигателя. Много мощности не прибавишь и разницы особо не почувствуешь.
Поделиться172010-06-03 23:09:00
Вот тут по идее всё написано... http://www.tuning-club.ru/kits/c230k_45.htm
+ если их интеркулер поставить (под сильный компрессор пойдёт)
Поделиться182010-06-04 09:59:53
Прикольно читать рассуждения владельцев с 180 )
Поделиться192010-06-04 10:18:06
К более быстрому износу двигателя. Много мощности не прибавишь и разницы особо не почувствуешь.
Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?
Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты – вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно двигатель для достижения максимальной мощности должен «раскрутиться» до 78 тыс. об./мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты – больше ресурс двигателя и выше экономичность автомобиля.
Отредактировано MnemoniK (2010-06-04 10:21:24)
Поделиться202010-06-04 10:47:32
механически да, варианты есть, но стоит денег приличных, меня в принципе интересует прошивка к чему может привести без вмешательства в механику. ???
вот чисто программят...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c … assbis2000
Поделиться212010-06-04 21:50:21
вот чисто программят...
http://www.upsolute.ru/index.php?page=c … assbis2000
Чет я очкую Славик, контора то не проверенная.
Поделиться222010-06-05 04:58:36
Ебей разглядываю, даж не знаю что искать...дома курил форум шевролетов компрессорных..так там наоборот говорят шким меньше надо ставить..тут в штатах даж не знаю у кого спросить..
Поделиться232010-06-05 10:26:30
Чет я очкую Славик, контора то не проверенная.
кто то должен быть первым..
Поделиться242010-06-05 11:10:00
Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?
Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты – вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно двигатель для достижения максимальной мощности должен «раскрутиться» до 78 тыс. об./мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты – больше ресурс двигателя и выше экономичность автомобиля.
Любое увеличиние мощности и момента уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии, это аксиома. Написанное выше скорее всего взято из какой-нибудь рекламы тюнинх ателье, там могут написать что и магнитный активатор топлива дает +50%. Износ - следствие воздействия нагрузок, чем больше мощность, тем больше нагрузки, чем больше нагрузки - тем больше износ. Касается всех деталей передающих "энергию" от цилиндра до колес, т.е. коленвал, его подшипники, кольца, далее движущиеся детали КПП, редуктор, ШРУСы и прочее.
Поделиться252010-06-05 11:38:11
Написанное выше скорее всего взято из какой-нибудь рекламы тюнинх ателье
Поделиться262010-06-05 15:16:46
Любое увеличиние мощности и момента уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии, это аксиома.
Не любое. Бывает такое, что производитель намеренно заставляет работать двигатель в не оптимальном режиме, т.е. меньший КПД, а следовательно и полезная мощность, дабы уложиться, например, в экологические нормы. Вот на примере ВАЗа:
Как правило, компьютеры ВАЗов, выпущенных с конвейера, запрограммированы обкаточными программами, не позволяющими водителю использовать максимальную мощность и крутящий момент двигателя.
Программное обеспечение системы управления двигателем ВАЗ имеет множество недоработок, чего стоит один факт включения вентилятора охлаждения двигателя на МП-7.0-контроллерах на 107.25°С! (Оптимальная температура работы Вазовского двигателя - 96-98°С). Повышая температуру двигателя, производитель попытался снизить токсичность выхлопа, - в перегретом моторе лучше сгорает бензин.Это единственно возможный вариант согласовать параметры ВАЗовского мотора с очень жесткими европейскими требованиями по токсичности выхлопа. НО чем выше температура мотора, тем сильнее проявляются детонационные процессы, при сгорании топлива - в результате чего компьютер значительно снижает угол опережения зажигания, что приводит к падению коэффициента полезного действия двигателя, а следовательно, повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
Могу упомянуть многострадальных клиентов, борющихся с системой охлаждения: при выключении двигателя на 107°С температура блока двигателя составляет 125-130°С, при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения наступает локальный перегрев тосола и его закипанию, давление повышается, ограничительный клапан на расширительно бачке открывается, выпуская "лишний" тосол под колеса автомобиля. Объем тосола в системе охлаждения постепенно уменьшается, лавинообразно падает теплоотдача системы охлаждения, как результат - постоянный перегрев мотора, дальнейшие комментарии излишни.
Поделиться272010-06-05 15:39:53
Не любое. Бывает такое, что производитель намеренно заставляет работать двигатель в не оптимальном режиме, т.е. меньший КПД, а следовательно и полезная мощность, дабы уложиться, например, в экологические нормы. Вот на примере ВАЗа:
Ну тут то все понятно, как говорится ничего удивительного, что двигатель образца конца 50-х годов заточить под Евро-4 не удается малой кровью, вот они и идут на извращения, как говорится лишь бы сертификацию пройти, а там можно хоть прямо в салоне при продаже предлагать убрать Евро-4 и добавить мощности. Но в данном случае речь о другом: на Мерседесе, в отличия от ВАЗа, работают не дебилы умолешенные (работники ВАЗа могут обидется, но это ФАКТ), а профессионалы своего дела. Если бы можно было бы просто так безболезненно поднять мощность, то так бы и сделали. Думаю никто бы не стал вкладывать сотни миллионов Евро в разработку новых двигателей просто так, потому что некуда их вложить
И кстати коль уж речь зашла про ВАЗ, то приведу примерчик влияния мощности на ресурс.
Двигатель ВАЗ 2101 имел рабочий объем 1.2 литра, мощность 64 л.с., с этими движками машины ходили до капиталке по 120-130 тысяч. По сути тот же двигатель, но расточенный до 1.6 литра (2106) обычно живет 100-110 тысяч, хотя его мощность всего на 11 л.с. больше. Мало чем отличающийся двигатель 21213 с объем 1.7 литра (80 л.с.) и до 100 тысяч обычно не доживает. Аналогично с коробками и задним мостом: на какой-нибудь 21063 (1.3 литра) это "вечные" агрегаты, а на той же Ниве коробка может навернуться и на 50 тысячах.
Поделиться282010-06-05 17:48:00
Но в данном случае речь о другом: на Мерседесе, в отличия от ВАЗа, работают не дебилы умолешенные (работники ВАЗа могут обидется, но это ФАКТ), а профессионалы своего дела.
Да, Dmitry, я с тобой конечно согласен. Я просто хотел сказать, что не все так однозначно и просто. Возникает тогда вопрос: w202 220CDI-125 л.с., w203 220CDI-143 л.с., w204 220 СDI-170 л.с. Откуда? И какой тогда ресурс получится у w204?
Поделиться292010-06-05 20:00:02
у моего бывшего Шефа субару Forester. 1.8 biturbo - 280 лошадей.
Форик с 1.8??? Найди и ткни пальцем
Прикольно читать рассуждения владельцев с 180 )
На Г2К обожаю почитывать размышления владельцев карбюраторных 1.6 8V о тюнинге инжекторных 2.0 16V)))
Поделиться302010-06-07 02:09:05
Но все-таки..какой диаметр оригинального шкива? И может кто на ебее натыкался на увеличенный шкив...