ты лучше ссылку кинь на тех. данные.
ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное
Ты сам то их видел хоть раз???
видел такие на каждый мотор есть в природе
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Хочу мерседес 350-380 тыс.руб
ты лучше ссылку кинь на тех. данные.
ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное
Ты сам то их видел хоть раз???
видел такие на каждый мотор есть в природе
ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6090.html Здесь нашел.
видел такие на каждый мотор есть в природе
Где видел? Во сне приснилось?
sledge hammer
Давай оперировать какими либо фактами, а не словами дяди Вася из соседнего гаража, если что пишешь, потрудись объяснить откуда такое мнение, иначе беседовать можно до потери пульса.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6090.html Здесь нашел.
подсказать куда с этим можно сходить или сам догадаешься?
Где видел? Во сне приснилось?
во сне вам приснилось 8.8
дяди Вася из соседнего гаража
дядя вася в данный момент это ты. объяснять ничего не буду. ибо упрямым людям, которые сами не знают, но блефуют при этом, это бесполезно и ненужно. тешь себя дальше мыслями что 4х горшковый мотор ездит быстрее чем 6ка атмосферная.
зато посчастливилось прокатиться на БМВ е-39 с двигателем 2.5 л. рядная шестерка и 170 конями (м52 если не ошибаюсь), после моей машинки остро чувствуется недостаток крутящего момента на низких оборотах.
Я так понял это 523-я. Ну собственно ничего удивительного, она и тяжелее, и лошадей меньше, да и вообще этот двигатель не отличается тягой на низах.
sledge hammer написал(а):ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное
перепечатка непойми откуда с кривыми данными
гордиться нечем совершенно
тешь себя дальше мыслями что 4х горшковый мотор ездит быстрее чем 6ка атмосферная.
ты забыл добавить четвёрка компрессорная))) и выложи кривые моментамощности двух движков,глянем и дальше можно будет говорить
Voiceh написал(а):С280 в городе крутить постоянно тупо страшно, поэтому большую часть жизни они живут на относительно небольших оборотах, ну и дольше протягивают, соответственно.вот это новость однако)))
Имелось ввиду, что в городе зачастую чтобы ехать быстрее потока, достаточно держать обороты от 2 до 3 тысяч в то время как для той же динамики какой-нить М111 180 мне надо было бы крутить, тем более на автомате.
улыбнуло
я рад
(наверное имелся ввиду М104).
да.
Всегда хватает 1 свечки на котёл... зачем надо ставить 2????
немцы все-таки экономные, это отражается на расходе топлива 100%
Всегда хватает 1 свечки на котёл... зачем надо ставить 2????
А это как раньше были конусные ремешки.... знаешь зачем их было лу4ше 2 чем один? потому что 2 никогда не свистят А если один порвётся (что опять же врядли, т.к. усилие делится на 2) то на втором можно спокойно ездить до замены, не выпрашивая у жены колготки
Касательно объёма/обвеса у меня фаворита, на который бы сел вместо своего. это 230ый (атмосферник), или 280ый. (чтобы рядный 6)
Т.к. моё мнение такого, большим горшкам - большой мах, малые обороты, и всё отсюда вытекающее... а наддув нужен только дизелям и гоночным.
В нашей среде "поехать в магазин/на работу/на дачу" оно просто не нужно.
В нашей среде "поехать в магазин/на работу/на дачу" оно просто не нужно.
Угу, а еще в такой среде нафиг не нужна мешалка!!! Автомат милое дело для таких режимов!!!
в то время как для той же динамики какой-нить М111 180 мне надо было бы крутить, тем более на автомате.
У тебя у самого 180 и автомат? Откуда вы все это берете вообще?Баек наслушаетесь и пальцы веером потом выбрасываете,то же самое про вечность 280 в отличие от 180,все это баайкиии.Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков,чтоб мог сказать адекватное мнение.
Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-19 22:06:27)
Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков,
Да с нашим форумом после 300.000 обычно кердык
после 300.000 обычно кердык
300 на приборке +200 в уме)))
Угу, а еще в такой среде нафиг не нужна мешалка!!! Автомат милое дело для таких режимов!!!
Что, компрессорный, надулся? ладно, дело каждого.
Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков
на 180м лично ездил с пробегом 440 тыщь
при должном уходе и больше проедет
У тебя у самого 180 и автомат? Откуда вы все это берете вообще?Баек наслушаетесь и пальцы веером
Ну, во первых, никто пальцы веером не распускает. Во-вторых, никто не говорит, что М111 180 - мотор плохой, ненадежный или очень тупой. Я ездил 2 года на С200 с М111 на мешалке и понимаю о чем речь из собственного опыта.
Насчет сравнения динамики С180 и С280 пищи для спора не вижу, достаточно включить простую логику: два автомобиля ОДНОЙ МОДЕЛИ, примерно одной массы, оба на автоматах (ну разве что у Тебя наверное 6-й серии АКПП, да?), при почти одинаковых годах, примерно одинакового состояния (не о Твоей и моей конкретно говорим, а в целом), но с разницей почти в 80 л.с. НЕ МОГУТ ЕХАТЬ ОДИНАКОВО. Переубеди меня или расскажи, я ведь могу чего-то не знать, но только фактами, а не "Да Ты не ездил" или "А у меня есть".
Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков,чтоб мог сказать адекватное мнение.
480 тыр. пробег на с 180 по спидометру был продан, двигло выдавало паспортные данные.
начинаю поиск 202- го до 350 рублей, только в идеале.
начинаю поиск 202- го до 350 рублей, только в идеале.
Смотря что Ты понимаешь под "идеалом". Если состояние, близкое к заводскому, то нереально. Но просто хорошую вполне себе можно найти.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Хочу мерседес 350-380 тыс.руб