C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Хочу мерседес 350-380 тыс.руб


Хочу мерседес 350-380 тыс.руб

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

Andreich написал(а):

ты лучше ссылку кинь на тех. данные.

ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное :)

Andreich написал(а):

Ты сам то их видел хоть раз???

видел такие на каждый мотор есть в природе

62

sledge hammer написал(а):

ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6090.html Здесь нашел.

sledge hammer написал(а):

видел такие на каждый мотор есть в природе

Где видел? Во сне приснилось?

63

sledge hammer
Давай оперировать какими либо фактами, а не словами дяди Вася из соседнего гаража, если что пишешь, потрудись объяснить откуда такое мнение, иначе беседовать можно до потери пульса. :canthearyou:

64

Andreich написал(а):

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6090.html Здесь нашел.

подсказать куда с этим можно сходить или сам догадаешься? :)

Andreich написал(а):

Где видел? Во сне приснилось?

во сне вам приснилось 8.8

Andreich написал(а):

дяди Вася из соседнего гаража

дядя вася в данный момент это ты. объяснять ничего не буду. ибо упрямым людям, которые сами не знают, но блефуют при этом, это бесполезно и ненужно. тешь себя дальше мыслями что 4х горшковый мотор ездит быстрее чем 6ка атмосферная.

65

Andreich написал(а):

зато посчастливилось прокатиться на БМВ е-39 с двигателем 2.5 л. рядная шестерка и 170 конями (м52 если не ошибаюсь), после моей машинки остро чувствуется недостаток крутящего момента на низких оборотах.

Я так понял это 523-я. Ну собственно ничего удивительного, она и тяжелее, и лошадей меньше, да и вообще этот двигатель не отличается тягой на низах.

66

Andreich написал(а):

sledge hammer написал(а):ну где свои 8.8 неправильные нашел там и ещё найдешь все остальное наверное

http://w202club.ru/m01_3.html

67

перепечатка непойми откуда с кривыми данными
гордиться нечем совершенно

68

sledge hammer написал(а):

тешь себя дальше мыслями что 4х горшковый мотор ездит быстрее чем 6ка атмосферная.

ты забыл добавить четвёрка компрессорная)))  и выложи кривые моментамощности двух движков,глянем и дальше можно будет говорить

69

sledge hammer написал(а):

Voiceh написал(а):С280 в городе крутить постоянно тупо страшно, поэтому большую часть жизни они живут на относительно небольших оборотах, ну и дольше протягивают, соответственно.вот это новость однако)))

Имелось ввиду, что в городе зачастую чтобы ехать быстрее потока, достаточно держать обороты от 2 до 3 тысяч в то время как для той же динамики какой-нить М111 180 мне надо было бы крутить, тем более на автомате.

70

sledge hammer написал(а):

улыбнуло

я рад  :D

Dmitry написал(а):

(наверное имелся ввиду М104).

да.

Илюша написал(а):

Всегда хватает 1 свечки на котёл... зачем надо ставить 2????

немцы все-таки экономные, это отражается на расходе топлива 100%

71

Р�люша написал(а):

Всегда хватает 1 свечки на котёл... зачем надо ставить 2????

А это как раньше были конусные ремешки....    знаешь зачем их было лу4ше 2 чем один?    потому что 2 никогда не свистят  :playful:    А если один порвётся (что опять же врядли, т.к. усилие делится на 2)  то на втором можно спокойно ездить до замены, не выпрашивая у жены колготки :rain:

Касательно объёма/обвеса  у меня  фаворита, на который бы сел вместо своего.   это 230ый (атмосферник), или 280ый. (чтобы рядный 6)

Т.к. моё мнение такого, большим горшкам - большой мах, малые обороты, и всё отсюда вытекающее...       а наддув нужен только дизелям и гоночным.

В нашей среде "поехать в магазин/на работу/на дачу" оно просто не нужно.   :dontknow:  :flirt:

72

AKII написал(а):

В нашей среде "поехать в магазин/на работу/на дачу" оно просто не нужно.

Угу, а еще в такой среде нафиг не нужна мешалка!!! Автомат милое дело для таких режимов!!! :crazyfun:

73

Voiceh написал(а):

в то время как для той же динамики какой-нить М111 180 мне надо было бы крутить, тем более на автомате.

У тебя у самого 180 и автомат? Откуда вы все это берете вообще?Баек наслушаетесь и пальцы веером потом выбрасываете,то же самое про вечность 280 в отличие от 180,все это баайкиии.Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков,чтоб мог сказать адекватное мнение.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-06-19 22:06:27)

74

MVVEMPIRE написал(а):

Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков,

Да с нашим форумом после 300.000 обычно кердык

75

W202 написал(а):

после 300.000 обычно кердык

300 на приборке +200 в уме)))

76

Medvedev написал(а):

Угу, а еще в такой среде нафиг не нужна мешалка!!! Автомат милое дело для таких режимов!!!

Что, компрессорный, надулся?  :D    ладно, дело каждого.

77

MVVEMPIRE написал(а):

Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков

на 180м лично ездил с пробегом 440 тыщь
при должном уходе и больше проедет

78

MVVEMPIRE написал(а):

У тебя у самого 180 и автомат? Откуда вы все это берете вообще?Баек наслушаетесь и пальцы веером

Ну, во первых, никто пальцы веером не распускает. Во-вторых, никто не говорит, что М111 180 - мотор плохой, ненадежный или очень тупой. Я ездил 2 года на С200 с М111 на мешалке и понимаю о чем речь из собственного опыта.
Насчет сравнения динамики С180 и С280 пищи для спора не вижу, достаточно включить простую логику: два автомобиля ОДНОЙ МОДЕЛИ, примерно одной массы, оба на автоматах (ну разве что у Тебя наверное 6-й серии АКПП, да?), при почти одинаковых годах, примерно одинакового состояния (не о Твоей и моей конкретно говорим, а в целом), но с разницей почти в 80 л.с. НЕ МОГУТ ЕХАТЬ ОДИНАКОВО. Переубеди меня или расскажи, я ведь могу чего-то не знать, но только фактами, а не "Да Ты не ездил" или "А у меня есть".

79

MVVEMPIRE написал(а):

Никто не ездил никогда на этих движках по 500 тыков,чтоб мог сказать адекватное мнение.

480 тыр. пробег на с 180 по спидометру был продан, двигло выдавало паспортные данные.

80

начинаю поиск 202- го до 350 рублей, только в идеале.

81

rishus написал(а):

начинаю поиск 202- го до 350 рублей, только в идеале.

Смотря что Ты понимаешь под "идеалом". Если состояние, близкое к заводскому, то нереально. Но просто хорошую вполне себе можно найти.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Хочу мерседес 350-380 тыс.руб