C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Хочу мерседес 350-380 тыс.руб


Хочу мерседес 350-380 тыс.руб

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Poterjannjij написал(а):

10-12 по городу и 7-8 по трассе не хотите?

Уважуха брат, я прикидочно, с уклоном на "уйти со светофора"  :flirt:

Medvedev написал(а):

Ты как будто не в Москве живешь

Ну.... скажем так я не из тех, кому надо "нажать кнопочку, перевести ручечку и придавить педальку"  :glasses:

32

pahanmcs написал(а):

большие цифры на одометре пагубно влияют на психику людей

Кстати как же у нас любят забыть всё, чем жили раньше.    А прекрасно помню, что раньше номинал 124го был 1 000 000 км   201го 700 000 и цешки 500 000 как минимум.

Это сейчас посеяли моду "купи новьё! три шестёрки на одометре - это грех!  покупай САМУЮ НОВУЮ модель, (даже если они выходит каждый месяц)"

этак скоро глядишь - вернут 5-значные счетчики пробега.  сотню набежал - в утиииль....    (млин, страшно становится, в каждой шутке всем известно что есть...  :huh: )

33

AKII написал(а):

Уважуха брат, я прикидочно, с уклоном на "уйти со светофора"

Если "уходить", то V6 с автоматом будут кушать намного больше  :jumping:

34

AKII написал(а):

Это сейчас посеяли моду "купи новьё

да, маркетинг..развод сплошной, продажи-бизнес
а все-таки с180 не очень едет...

35

pahanmcs написал(а):

а все-таки с180 не очень едет...

Ну как тебе сказаать.... 

Я вот заметил пару вещей:

Разгон за 100 на 4й уже слабоват.... но всётаки 160 он разгоняется прилично для лет, объема и тпд...

Плоховато идёт по трасе, когда народа 3 человека и чемодан в багажнике, тут да. Чувствуется "эконом" класс. (я вообще не понимаю, как на них фаркопы ставили?)

И самое пожалуй неудобное - перевал от 2 до 3 большой.   иногда надо крутить под 3500 а на мосты вообще до 4..   с 40 кмч на третьей уйти можно, но только на легке и аккуратненько.

зато классно идёт 80 на пятой. (если не в горку и не давить) 2000 обм, красота.  Вот иду по Питерской или Волокколамской и отдыхааааю.

1я и 2я стреляют на раз - два.  Вобщем в целом очень даже приемлимо. (Немцы на конвейер бы не ставили)   Зато радует расход.  (удивился, когда проехал от Дюисборга 760км на одном баке. это при скоростях 160-200)

36

с180 едит.просто у каждого свои требования.я вот продаю свою машину седня один клиент сказал что больше 112 движок не возьмет,сказал если он начинает требовать бабки то это ппц затраты..для города с180 с200 с220 то что надо...С радостью взял бы с220 но уже хочу попрощаться с мерсами..

37

почему попрощаться хочешь??? и на что переходишь??

38

133va написал(а):

для города с180 с200 с220 то что надо...

Мало!!! С43AMG нармал!!!

Leo007 написал(а):

почему попрощаться хочешь???

Потому что он ездил на С180, не повторяй его ошибку!!! :crazyfun:

39

Medvedev написал(а):

Потому что он ездил на С180, не повторяй его ошибку!!!

в каком- то смысле поддержу, не обижая наших коллег :blush:

40

pahanmcs написал(а):

Потому что он ездил на С180, не повторяй его ошибку!!!

Во-во! У приятелся был 2.2, у меня 2.0, оба на механе дорестайлы, попродавали на фиг. Теперь свой С280 (хоть и дорестайл) не продам, точнее продам, чтоб взять другой С280 или больше))
И кстати, насчет расхода - сто раз уже обсуждали - большие объему в маленьких кузовах при одинаковой езде едят также, либо не на много больше, чем объемы маленькие вроде 1.8, 2.0. Вот у меня 2.0 ел также ровно как щас 2.8.

41

я не из за движки продаю..мну лх470 ждет.

42

Voiceh написал(а):

большие объему в маленьких кузовах при одинаковой езде едят также, либо не на много больше, чем объемы маленькие вроде 1.8, 2.0. Вот у меня 2.0 ел также ровно как щас 2.8.

полностью согласен, при этом они едут нормально, мой 2.8 при спокойной городской езде (выше 3500оборотов в городе не кручу) жрёт около 13, по трассе где-то 10
p.s вот я допустим не гоняю, но когда под тапкой приличный запас мощности, ехать намного приятнее и комфортнее

43

ну че автор купил мерс?

44

нет...пока не купил, к сожалению,,,,Я послушал, почитал...пару раз столкнулся и понял, что правы те, кто говорит...что надо брать по-объемистее машину! недавно пару дней на с180 покатался...и двигателя конечно явно не хватает(разгон чуть лучше Шевроле Ланос..такой у отца моего для дачных поездок). ПОчитал про моторы, приглянулся с230 компрессор....Говорят 111 мотор очень даже ничего! и по расходу и по запасу моЧности))) сам компрессор надежная штука...лижбы машинка изначально не была укатана!!!!!

45

Leo007 написал(а):

Говорят 111 мотор очень даже ничего! и по расходу и по запасу моЧности))) сам компрессор надежная штука...лижбы машинка изначально не была укатана!!!!!

М111 - отличный мотор, и компрессор сам по себе - отличная штука, но они в паре требуют чуть более тщательного ухода, чем атмосферники. Тут уж (собственно как и всегда с б/у машинами и мурзами в частности) смотри по состоянию. Лично мое мнение - если б/у мурз, то я предпочитаю объемный атмосферник, ибо любая мнимая экономия на налогах, расходе и прочем может потеряться на обслуживании ( все таки б/у - это в некоторой степени лотерея)
и наоборот. Компрессорный двигатель надо крутить больше, чем тот же 2.8 (М104). С280 в городе крутить постоянно тупо страшно, поэтому большую часть жизни они живут на относительно небольших оборотах, ну и дольше протягивают, соответственно. Я ваще нарадоваться не могу на М104, млин, обалденный агрегат, сбалансированный в своих преимуществах и имеющий лишь один недостаток - моральный возраст (на который я лично клал).

46

Только лучшее может пройти сквозь время и остаться востребованным;-)
П. С.: 6 в ряд руллят!))

47

Leo007 написал(а):

и по расходу и по запасу моЧности

Угу фишка в том что компрессор включается на 2х тысячах, у меня получалось день проездить без включения компрессора) А вообще в режиме тошнишь по городу где-то 12 у меня получилось при том условии что я постоянно мешаю машине нормально работать)))

Voiceh написал(а):

П. С.: 6 в ряд руллят!))

Ну это конечно абсолютно верно! Хотя 4ре горшка в 202 на мой взгляд лучше играют с точки зрения развесовки)

48

Voiceh написал(а):

С280 в городе крутить постоянно тупо страшно, поэтому большую часть жизни они живут на относительно небольших оборотах, ну и дольше протягивают, соответственно.

вот это новость однако)))

49

компрессорный двиг крутящего больше выдает.так почему плавность хуже?

50

133va написал(а):

компрессорный двиг крутящего больше выдает.так почему плавность хуже?

потому что моментная характеристика у него хуже
смотрите обороты на каких этот момент
шестёрка всёравно эластичней будет

51

sledge hammer
280 Н.м. при 2500 об. в мин., никакому М 104 такого не снилось.

52

Leo007
хочешь по- экономней мотор в обслуге = с280 м111.
по-современней = м112.
у меня 112 мотор, у которого 8 литров масла, 12 иридиевых свечей по 400-500 руб, но их ресурс 100 тыс км, и топливо сгорает в нем с большей отдачей
выводы = сам

Отредактировано pahanmcs (2010-06-14 17:59:13)

53

pahanmcs написал(а):

хочешь по- экономней мотор в обслуге = с280 м111.

Один косяк, не придумали еще такого))) (наверное имелся ввиду М104).

Andreich написал(а):

280 Н.м. при 2500 об. в мин., никакому М 104 такого не снилось.

Ну во первых у М104 270 н.м., что не намного меньше, а во-вторых характеристка момента у рядного мотора все равно приятней и едет он веселее. Если есть возможность, пракатись на С280, почуствуешь разницу.

54

pahanmcs написал(а):

топливо сгорает в нем с большей отдачей

улыбнуло

55

никогда не понимал, нафига в 112 по 2 свечки на цилиндр..... в чём преимущество этой конструкции? У конкуретных авто марок таких конструкций не заметил, даже с учётом того, что их двигатели мощней 112! Всегда хватает 1 свечки на котёл... зачем надо ставить 2????

56

Andreich написал(а):

280 Н.м. при 2500 об. в мин., никакому М 104 такого не снилось.

снилось ему 270 при 3750
если вы считаете что 10 нм дают фору, то в общем это заблуждение
паспортные 8.3 и там и там
2.8 будет эластичнее в любом случае

57

sledge hammer написал(а):

потому что моментная характеристика у него хуже
смотрите обороты на каких этот момент

sledge hammer написал(а):

2.8 будет эластичнее в любом случае

У М 104 крутящий момент на более высоких оборотах, следовательно ты сам противоречишь себе.

sledge hammer написал(а):

паспортные 8.3 и там и там

На компрессоре 8.4 по паспорту, а у М 104 8.8 до ста на механике, 8,3 до ста разгоняется 2,8  М 112. Вроде такие характеристики насколько я помню.

58

Dmitry написал(а):

Ну во первых у М104 270 н.м., что не намного меньше, а во-вторых характеристка момента у рядного мотора все равно приятней и едет он веселее. Если есть возможность, пракатись на С280, почуствуешь разницу.

На С 280 не приходилось кататься, зато посчастливилось прокатиться на БМВ е-39 с двигателем 2.5 л. рядная шестерка и 170 конями (м52 если не ошибаюсь), после моей машинки остро чувствуется недостаток крутящего момента на низких оборотах.

59

Andreich написал(а):

У М 104 крутящий момент на более высоких оборотах, следовательно ты сам противоречишь себе.

моментные кривульки найди в интернете и посмотри чего и куда для начала, потом выводы делать будешь
сам-то ездил на 2.8?

Andreich написал(а):

На компрессоре 8.4 по паспорту, а у М 104 8.8 до ста на механике, 8,3 до ста разгоняется 2,8  М 112. Вроде такие характеристики насколько я помню.

8.3 у обоих ещё раз повторить?

60

sledge hammer
Ты мне не повторяй я не попугай ты лучше ссылку кинь на тех. данные.
sledge hammer моментные кривульки найди в интернете и посмотри чего и куда для начала, потом выводы делать будешь
сам-то ездил на 2.8?

Ты сам то их видел хоть раз???

Отредактировано Andreich (2010-06-14 22:25:02)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Хочу мерседес 350-380 тыс.руб