Вопрос про стояночный тормоз. Где он и как настраивается?
какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки
Сообщений 91 страница 106 из 106
Поделиться922012-02-06 17:11:11
Вопщем проточка одного диска стоит 700 руб. Проще новый купить. Подскажите, вентилируемый ставится без каких-либо катаклизмов вместо простых?
Поделиться932012-02-06 17:15:11
Диски БОШ. Кто пользовал-слышал?
Поделиться942012-02-06 17:36:49
Мнение о колодках АТЕ
Как истиный ценитель этой марки
У Вас подделка была скорей всего, где покупали колодки?
На моей C280 их хватает на 25 000 км, никаких посторонних шумов при торможении. Всегда покупаю у надежного поставщика, их подделок много, даже голограмму на упаковке подделывают
Поделиться952012-02-06 20:15:58
Как истиный ценитель этой марки
У Вас подделка была скорей всего, где покупали колодки?
На моей C280 их хватает на 25 000 км, никаких посторонних шумов при торможении
тоже покупаю только АТЕ
Но хватает мне их на 45-55 тыр
Поделиться962012-02-06 20:23:39
Перешел с АТЕ на Textar и очень ими доволен.
Поделиться972012-02-06 21:15:29
Вопрос про стояночный тормоз. Где он и как настраивается?
колодки по принципу барабанных в задних тормозных дисках, под задним сидением автоматический уровнитель длины троса.
Поделиться982012-02-07 00:35:13
колодки по принципу барабанных в задних тормозных дисках, под задним сидением автоматический уровнитель длины троса.
Т.е. не требует настройки что-ли? Что-то не держат тормоза стояночные...
Поделиться992012-02-07 02:45:42
Антон190
АТЕ брал в Экзисте. Может и подделка, но осадочек остался...
Поделиться1002012-02-07 14:39:49
Т.е. не требует настройки что-ли?
На педали есть дополнительная регулировка, ей можно подтянуть трос. Я так понял что система уравнителя троса отвечает за равномерное схватывание колодок на колесах, к натяжке основного троса она не имеет отношения(могу ошибаться)
Поделиться1012012-02-07 16:00:12
Я вот думаю, а колодки стояночного тормоза вообще изнашиваются? им в общем-то работы-не дать машине скатиться. Геморно их менять?
Поделиться1022012-02-07 20:01:51
короче, боши аццке скрипят, диски бьют при торможении со 160 кмч, колодки скрипят даже задние. так что в след. раз тока оригинал или ате в проверенном месте.. еще текстар нашли где можно покупать
Поделиться1032012-02-07 20:04:04
кстати, это как надо ездить чтобы на 45 колодок хватало? не выше второй передачи?
Поделиться1042012-02-07 21:32:29
sledge hammer
ну спасибо за инфу, я тут как раз на 203 - метался с выбором дисков и колодок...думал бош брать
Поделиться1052012-04-05 14:23:29
Берите сразу с дисками и колодками новые штифры и скобы. Я вот сразу не позаботился об этом. Цена вопроса 220р за TRW или ATE на обе стороны. Сегодня справа поменяли диск и колодки нормально, а вот слева штифт не выбивается. Купил новый оригинальный в наличии за 250р, наверное будут высверливать...
Поделиться1062012-04-06 11:28:39
Колодки ручника подводятся к барабану колёсиками зубчатыми что стоят внутри барабана,регулируются при одетом барабане,через отверстие для колёсного болта.А по поводу пробега,колобок вполне хватает на 40 тыс,если у кого съедает за 25 тыс либо гонщики добрые,либо зад не тормозит.