У меня такой вопрос,можно ли самому отрегулировать фары чтобы правильно светили или надо ехать на СТО.Если можно самому,то хотелось бы получить максимум информации и желательно с наглядным пособием как должны они светить!
Регулировка фар
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться32010-05-28 13:53:37
Вообще если форум почитать, то найдешь много инфы по этому поводу. А самый простой способ: ночью на ровной дороге ставишь в тридцати метров от машины какой нибудь кирпич и закрывая сначала одну, потом другую фару , настраиваешь так, что б ближний свет касался кирпича.
Поделиться42010-05-28 14:49:19
Спасибо за информацию,буду регулировать.
Поделиться52010-05-28 17:25:37
Спасибо за информацию,буду регулировать.
экономия конечно штука хорошая. но у нас в сервисах аппаратная регулировака фар стоит 200 рэ. можно конечно сэкономить, но смысла я не вижу. Я вот отказался от идеи впаивать ксенон себе только после профессиональной регулировки. Пучек света после нее очень плавный без светлых и темных пятен. и регулировка по нагруженности машины отличная.
может конечно у меня руки кривые, но я сам так (такого качества регулировку) не смог сделать ни перед гаражными воротами с мелом в руках, ни на дороге с камушками.....
Отредактировано Gizel (2010-05-28 17:27:14)
Поделиться62010-05-28 19:47:47
Не в экономии дело,просто хочется самому делать,а не получится тогда можно и на СТО,а получится приятно что сам сделал!
Поделиться72010-05-28 20:47:49
Не в экономии дело,просто хочется самому делать,а не получится тогда можно и на СТО,а получится приятно что сам сделал!
+1. Мне например всегда некогда ехать в сервис, я все делаю сам, в пределах разумного, например поменять колодки или недавно проверил и поменял блок управления доп. вентиляторами, в сервисе это стоит всего 300р, но в деньгах дело, там менять 5 минут и самому интересно.
Поделиться82011-01-10 09:34:14
У меня такой вопрос,можно ли самому отрегулировать фары чтобы правильно светили или надо ехать на СТО.Если можно самому,то хотелось бы получить максимум информации и желательно с наглядным пособием как должны они светить!
Да, до чего же наш народ, мягко говоря, не сведущь в элементарных вещах??? А гайцам дай только повод запретить ксенон... Я вот езжу и наблюдаю, что 1 из 10 машин (вдумайтесь в эти цифры) не слепит меня-встречного ездока, потому что только у 1 машины фары отрегулированы правильно. Кстати, меня никогда не ослепила ни одна машина с ксеноном. А слепят всегда УРОДЫ, у которых фары, да равно как и пальцы, загнуты вверх. Ну и, пардон, такие, как sl9, которые даже не знают, как и куда должны светить его фары.
Сорри, если кого обидел, накипело, но факт остаётся фактом.
Поделиться92011-01-10 10:06:52
Ну и, пардон, такие, как sl9, которые даже не знают, как и куда должны светить его фары.
Vlandre, а ты знаешь как?
если да - подскажи ему, есди нет, то зачем так говорить??
Отредактировано s-rv (2011-01-10 10:24:56)
Поделиться102011-01-10 12:26:20
Ну дык если он водитель, то пусть хоть книжку купит по своей машине
А так, если уж совсем не вмоготу:
1 подкрутил
2 проехал
3 Оценил
4 Нравится - оставил, не нравится - см. п.1
Но... нужно отпускать от себя границу ближнего света визуально не слепящую встречного. Обычно метров до 70-100.
А если точнее, то в книжке всё нарисовано подробно. Книжка дома, а я на работе.
Но по болтикам и ручкам, за которые нужно крутить-так это и коту понятно. Сверху шток - регулировка вверх-вниз. Сбоку шток - регулировка вправо-влево.
Ну а в общем я и хотел сказать, что не зная матчасти автомобиля, которая, кстати, является первой и начальной стадией обучения, не фига приступать к вождению и приобретению собственного авто.
А то права купил, а как фары отрегулировать не знает?
На СТО оно конечно точно и правильно, но чтобы не слепить встречных абсолютно достаточно сделать регулировку, описанную выше.
Или я не прав......?????
Я понимаю людей, которые пытаются копаться в электрике и электронике, которые не каждому под силу. Ходовка, двигатель и прочие специфические агрегаты. Но со светом...
Простите, накипело, тем более после недавнего запрета ксенона. Ксенон запретили, а слепить продолжают.
Я только спец. водительскими очками и спасаюсь. В них хоть на дальний смотри - практически не ослепляет.
Отредактировано Vlandre (2011-01-10 12:29:51)
Поделиться112011-01-18 23:09:40
Я только спец. водительскими очками и спасаюсь. В них хоть на дальний смотри - практически не ослепляет.
А где такие достать, кто производит?
Поделиться122011-01-19 05:46:45
Да практически в любой ОПТИКЕ. Скажите, что нужны "водительские очки", есть с диоптриями, есть и нулевые.
Поделиться132011-01-24 17:10:14
присоеденяюсь к вопросу Sl9 как можно отрегулировать фары самостоятельно? тоесть роблема в следующем, какие винтики крутить то знаю но вместе с ближним ходит и дальний свет и когда ближний светит нормально то дальний гдето на уровне второго этажа подскажите что я делаю не правильно?
Поделиться142011-01-24 19:13:27
что я делаю не правильно?
может лампа не плотно в цоколе стоит..
подъезжаешь впритык к стене, ставишь крестики на уровне пучков, отъезжаешь на 10 метров и на 10-12 см ставь ниже пучки по вертикали, а по горизонтали не трогай, а если сместились горизонтали - выставляй на крестики..
Отредактировано s-rv (2011-01-24 19:14:12)
Поделиться152011-01-24 19:15:20
gujalo cхем по регулировке в инете полно
вместе с ближним ходит и дальний свет
так и должно быть, регулировка одна на всю фару
дальний гдето на уровне второго этажа
проверь- хорошо ли цоколи ламп сидят в патронах, для "второго этажа" достаточно и перекоса в 1мм , (кстати, а 2ой этаж - это с какого расстояния?)
Поделиться162011-01-25 10:12:03
s-rv
когда моя машина приехала у неё такое с фарфми творилось..... они жили своей жизню так что там и по горизонтали и по вертикали регулировать надо
Almay
это с какого расстояния?)
ну насчет второго этажа я немного переборщил но на расстоянии 10-15 метров светит на уровне роста взрослого человека.
цоколи обязательно проверю но может быть ещё какаянибудь другая причина такой разницы между ближним и дальним?
Поделиться172011-09-10 20:54:22
А так, если уж совсем не вмоготу:1 подкрутил2 проехал3 Оценил4 Нравится - оставил, не нравится - см. п.1Но... нужно отпускать от себя границу ближнего света визуально не слепящую встречного. Обычно метров до 70-100.
Не похоже на точную настройку фар. Водителю может нравится темнота в 10 метрах или же 600 метров ярко-дневной трассы... +- от ламборджинни до грузовика могут быть ослеплены такими регулировками.
Книжка дома, а я на работе.
Вот надо было отсканировать данный рисунок и выложить здесь, а не срывать злобу от ухарей на тех, кто хочет обезопасить своё авто. Нам всем много чего наболело (я например не понимаю за каким фигом в регламенте написано "обязательная автокоррекция") но в наших руках цифры, и мы должны донести их до автолюбителя.
Итак.
1) Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).
2) Посадите на заднее сиденье человека такого же веса, как вы**. Заправьте полностью под крышку бензобак (или компенсируйте всё это нужным количеством кирпичей на заднем сидении)
3) Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1.
4) Верхняя граница световых пятен ближнего света на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3.
"Перелом" светового пятна должен быть в точке, отмеченной вами как центр фары.
**в автомобилях с фарокорректором не сажайте никого, просто заправьте машину и оставьте корректор на 0.
Поделиться182011-09-10 21:12:04
в сервисах аппаратная регулировака фар
я регулировал в сервисе... чувак полчаса там ползал с прибором. после того, как я поехал после этого в первую ночь, через пять мин остановился и пришлось все опускать на несколько оборотов - т.к. они светили по самолетам, даже ПТФ.
Поделиться192012-01-07 20:55:55
Приветствую всех! с Рождеством!
Вопрос такой... Вверх-вниз отрегулировать могу, а в горизонтали свет не регулируется (кручу до упора во все стороны-результат -0). В чем проблема ?
Спасибо!
Поделиться202012-01-07 21:01:36
разбирай фары и смотри направляющие
Поделиться212012-01-07 21:03:35
я регулировал в сервисе...
Регулировал сам, на ТО сказали что ваще идеально))) Пожаловались на то что новые иномарки приходят с разрегулированными фарами.
Поделиться222012-01-07 21:08:53
Тоже всегда сам регулирую... Правда для ТО и для себя немного по разному) Для себя делаю повыше и ставлю корректор в среднее положение. Картошку в багажнике все равно не вожу, смысл иметь возможно настолько опускать фары нету. Зато когда на 100-140 едешь по темной дороге с встречными, дальний включать хамство, а правильно отрегулированного ближнего явно мало)
Мне вот другое интересно, человек пишет:
Пучек света после нее очень плавный без светлых и темных пятен.
Но при чем тут регулировка??? Регулируется ведь только выше-ниже и правее-левее, и то последнее не у всех машин.
Поделиться232012-01-07 21:14:35
разбирай фары и смотри направляющие
Ну вот подскажи необразованному.
1. Фару надо снимать с авто?
2. Если направляющие в порядке, куда еще смотреть?
Спасибо!
Поделиться242012-01-07 21:42:11
для удобства можешь снять фары, там 4 болтика/винтика
отстегиваешь клипсы, снимаешь стекло, снимаешь отражатель и вот оно
2. больше нечему