C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Регулировка фар


Регулировка фар

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

У меня такой вопрос,можно ли самому отрегулировать фары чтобы правильно светили или надо ехать на СТО.Если можно самому,то хотелось бы получить максимум информации и желательно с наглядным пособием как должны они светить!

2

http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
http://www.spb-tuning.ru/page_9.html

3

Вообще если форум почитать, то найдешь много инфы по этому поводу. А самый простой способ: ночью на ровной дороге ставишь в тридцати метров от машины какой нибудь кирпич и закрывая сначала одну, потом другую фару , настраиваешь так, что б ближний свет касался кирпича.

4

Спасибо за информацию,буду регулировать.

5

Sl9 написал(а):

Спасибо за информацию,буду регулировать.

экономия конечно штука хорошая. но у нас в сервисах аппаратная регулировака фар стоит 200 рэ. можно конечно сэкономить, но смысла я не вижу. Я вот отказался от идеи впаивать ксенон себе только после профессиональной регулировки. Пучек света после нее очень плавный без светлых и темных пятен. и регулировка по нагруженности машины отличная.
может конечно у меня руки кривые, но я сам так (такого качества регулировку) не смог сделать ни перед гаражными воротами с мелом в руках, ни на дороге с камушками.....

Отредактировано Gizel (2010-05-28 17:27:14)

6

Не в экономии дело,просто хочется самому делать,а не получится тогда можно и на СТО,а получится приятно что сам сделал!

7

Sl9 написал(а):

Не в экономии дело,просто хочется самому делать,а не получится тогда можно и на СТО,а получится приятно что сам сделал!

+1. Мне например всегда некогда ехать в сервис, я все делаю сам, в пределах разумного, например поменять колодки или недавно проверил и поменял блок управления доп. вентиляторами, в сервисе это стоит всего 300р, но в деньгах дело, там менять 5 минут и самому интересно.

8

Sl9 написал(а):

У меня такой вопрос,можно ли самому отрегулировать фары чтобы правильно светили или надо ехать на СТО.Если можно самому,то хотелось бы получить максимум информации и желательно с наглядным пособием как должны они светить!

Да, до чего же наш народ, мягко говоря, не сведущь в элементарных вещах??? А гайцам дай только повод запретить ксенон... Я вот езжу и наблюдаю, что 1 из 10 машин (вдумайтесь в эти цифры) не слепит меня-встречного ездока, потому что только у 1 машины фары отрегулированы правильно. Кстати, меня никогда не ослепила ни одна машина с ксеноном. А слепят всегда УРОДЫ, у которых фары, да равно как и пальцы, загнуты вверх. Ну и, пардон, такие, как sl9, которые даже не знают, как и куда должны светить его фары.
Сорри, если кого обидел, накипело, но факт остаётся фактом.

9

Vlandre написал(а):

Ну и, пардон, такие, как sl9, которые даже не знают, как и куда должны светить его фары.

Vlandre, а ты знаешь как?
если да - подскажи ему, есди нет, то зачем так говорить??

Отредактировано s-rv (2011-01-10 10:24:56)

10

Ну дык если он водитель, то пусть хоть книжку купит по своей машине
А так, если уж совсем не вмоготу:
1 подкрутил
2 проехал
3 Оценил
4 Нравится - оставил, не нравится - см. п.1
Но... нужно отпускать от себя границу ближнего света визуально не слепящую встречного. Обычно метров до 70-100.
А если точнее, то в книжке всё нарисовано подробно. Книжка дома, а я на работе.
Но по болтикам и ручкам, за которые нужно крутить-так это и коту понятно. Сверху шток - регулировка вверх-вниз. Сбоку шток - регулировка вправо-влево.
Ну а в общем я и хотел сказать, что не зная матчасти автомобиля, которая, кстати, является первой и начальной стадией обучения, не фига приступать к вождению и приобретению собственного авто.
А то права купил, а как фары отрегулировать не знает?
На СТО оно конечно точно и правильно, но чтобы не слепить встречных абсолютно достаточно сделать регулировку, описанную выше.
Или я не прав......?????

Я понимаю людей, которые пытаются копаться в электрике и электронике, которые не каждому под силу. Ходовка, двигатель и прочие специфические агрегаты. Но со светом...
Простите, накипело, тем более после недавнего запрета ксенона. Ксенон запретили, а слепить продолжают.
Я только спец. водительскими очками и спасаюсь. В них хоть на дальний смотри - практически не ослепляет.

Отредактировано Vlandre (2011-01-10 12:29:51)

11

Vlandre написал(а):

Я только спец. водительскими очками и спасаюсь. В них хоть на дальний смотри - практически не ослепляет.

А где такие достать, кто производит?

12

Да практически в любой ОПТИКЕ. Скажите, что нужны "водительские очки", есть с диоптриями, есть и нулевые.

13

присоеденяюсь к вопросу Sl9 как можно отрегулировать фары самостоятельно? тоесть роблема в следующем, какие винтики крутить то знаю но вместе с ближним ходит и дальний свет и когда ближний светит нормально то дальний гдето на уровне второго этажа подскажите что я делаю не правильно?

14

gujalo написал(а):

что я делаю не правильно?

может лампа не плотно в цоколе стоит..
подъезжаешь впритык к стене, ставишь крестики на уровне пучков, отъезжаешь на 10 метров и на 10-12 см ставь ниже пучки по вертикали, а по горизонтали не трогай, а если сместились горизонтали - выставляй на крестики..

Отредактировано s-rv (2011-01-24 19:14:12)

15

gujalo cхем по регулировке в инете полно

gujalo написал(а):

вместе с ближним ходит и дальний свет

так и должно быть, регулировка одна на всю фару

gujalo написал(а):

дальний гдето на уровне второго этажа

проверь- хорошо ли цоколи ламп сидят в патронах, для "второго этажа" достаточно и  перекоса в 1мм , (кстати, а 2ой этаж - это с какого расстояния?)

16

s-rv
когда моя машина приехала у неё такое с фарфми творилось.....  они жили своей жизню так что там и по горизонтали и по вертикали регулировать надо :(
Almay

Almay написал(а):

это с какого расстояния?)

ну насчет второго этажа я немного переборщил но на расстоянии 10-15 метров светит на уровне роста взрослого человека.

цоколи обязательно проверю но может быть ещё какаянибудь другая причина такой разницы между ближним и дальним?

17

Vlandre написал(а):

А так, если уж совсем не вмоготу:1 подкрутил2 проехал3 Оценил4 Нравится - оставил, не нравится - см. п.1Но... нужно отпускать от себя границу ближнего света визуально не слепящую встречного. Обычно метров до 70-100.

Не похоже на точную настройку фар. Водителю может нравится темнота в 10 метрах или же 600 метров ярко-дневной трассы...  +- от ламборджинни до грузовика могут быть ослеплены такими регулировками.

Vlandre написал(а):

Книжка дома, а я на работе.

Вот надо было отсканировать данный рисунок и выложить здесь, а не срывать злобу от ухарей на тех, кто хочет обезопасить своё авто.   Нам всем много чего наболело (я например не понимаю за каким фигом в регламенте написано "обязательная автокоррекция") но в наших руках цифры, и мы должны донести их до автолюбителя.

Итак. 

1) Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

2) Посадите на заднее сиденье человека такого же веса, как вы**. Заправьте полностью под крышку бензобак (или компенсируйте всё это нужным количеством кирпичей на заднем сидении)

3) Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1.

4) Верхняя граница световых пятен ближнего света на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3.
   "Перелом" светового пятна должен быть в точке, отмеченной вами как центр фары.

**в автомобилях с фарокорректором не сажайте никого, просто заправьте машину и оставьте корректор на 0.

18

Gizel написал(а):

в сервисах аппаратная регулировака фар

я регулировал в сервисе...  чувак полчаса там ползал с прибором.     после того, как я поехал после этого в первую ночь, через пять мин остановился и пришлось все опускать на несколько оборотов - т.к. они светили по самолетам, даже ПТФ.

19

Приветствую всех! с Рождеством!
Вопрос такой... Вверх-вниз отрегулировать могу, а в горизонтали свет не регулируется (кручу до упора во все стороны-результат -0). В чем проблема ?
Спасибо!

20

разбирай фары и смотри направляющие

21

rufoto написал(а):

я регулировал в сервисе...

Регулировал сам, на ТО сказали что ваще идеально))) Пожаловались на то что новые иномарки приходят с разрегулированными фарами.

22

Тоже всегда сам регулирую... Правда для ТО и для себя немного по разному) Для себя делаю повыше и ставлю корректор в среднее положение. Картошку в багажнике все равно не вожу, смысл иметь возможно настолько опускать фары нету. Зато когда на 100-140 едешь по темной дороге с встречными, дальний включать хамство, а правильно отрегулированного ближнего явно мало)

Мне вот другое интересно, человек пишет:

Gizel написал(а):

Пучек света после нее очень плавный без светлых и темных пятен.

Но при чем тут регулировка??? Регулируется ведь только выше-ниже и правее-левее, и то последнее не у всех машин.

23

Freez написал(а):

разбирай фары и смотри направляющие

Ну вот подскажи необразованному.
1. Фару надо снимать с авто?
2. Если направляющие в порядке, куда еще смотреть?
Спасибо!

24

для удобства можешь снять фары, там 4 болтика/винтика
отстегиваешь клипсы, снимаешь стекло, снимаешь отражатель и вот оно

2. больше нечему


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Регулировка фар