в цешке менял масло в редукторе каждые 10 тыс вместе с заменой масла в двигле
молодец 1200р коту под хвост
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » дымчатое серебро С240
в цешке менял масло в редукторе каждые 10 тыс вместе с заменой масла в двигле
молодец 1200р коту под хвост
Я например в цешке менял масло в редукторе каждые 10 тыс вместе с заменой масла в двигле.
ЗАЧЕМ???
Там вроде 60-80т. км интервал замены же?
а как определить что надо менять? и что входит в замену? дорогая процедура? неразу не сталкивался...
только что поменял масло 85w90 в заднем мосту(е) A 000 989 28 03 12
лист допуска 235.0 уже чую взгляды на сонную мою артерию
только что поменял масло 85w90 в заднем мосту(е) A 000 989 28 03 12
а де фотоотчёт? тоже думаю заняться, масло (оригинал) уже прикупил (2 литра)
а де фотоотчёт?
менял на сервисе. на словах могу рассказать
уже прикупил (2 литра)
многовато будет. там 1,1 литра максимум. если учесть, что все не сольешь, то литра должно хватить
замена на моем:
поднимаем машину. если подойти сзади лицом по ходу движения, то слева пробка заливная (она выше), справа пробка сливная.
- откручиваем заливную пробку
- откручиваем сливную пробку
- сливаем старое масло. закручиваем пробку
- заливаем новое в заливное отверстие. льем по самые не балуйся
- закручиваем пробку. вытираем подтеки
многовато будет. там 1,1 литра максимум. если учесть, что все не сольешь, то литра должно хватить
ничего страшного, на след. замену пойдёт
замена на моем:
поднимаем машину. если подойти сзади лицом по ходу движения, то слева пробка заливная (она выше), справа пробка сливная.
- откручиваем заливную пробку
- откручиваем сливную пробку
- сливаем старое масло. закручиваем пробку
- заливаем новое в заливное отверстие. льем по самые не балуйся
- закручиваем пробку. вытираем подтеки
как всё просто, буим менять
грят желательно перед заменой хорошенько покататься, шоб масло разогрелось/лучше сливалось
покататься
да верно
если сам менять будешь, то запасись шприцем или клистирной трубкой а то там с бутылкой и воронкой не подлезть
если сам менять будешь, то запасись шприцем или клистирной трубкой а то там с бутылкой и воронкой не подлезть
понял, спасибо за совет!
у меня с осени тоже почти полная литровка катается))точнеее милилитров 900) тоже вошло 1,1л. этой оригинальной жижи. Осень и зима прошли, полет нормальный. Сейчас по опыту скажу, что надо еще чистить сопун, так как если наливать всклень, то при длительной езде масло-то нагревается и его избыток будет хотеть выскочить наружу, а тут два пути-или через читый сапун или через сальники).. так что лучше первый). Либо, если сапун не имеется возможность почистить, то лучше всклень не наливать, а немного отобрать шприцем с катетером, либо тупо наливать 1л, думаю, что там в самый раз будет. В след раз (через тысяч так 80) буду делать именно так. А то у меня немного поначалу выдавило.. но сейчас слава богу все устаканилось и редуктор снаружи сухой.
Отредактировано Yuden (2011-05-25 13:33:50)
Yuden, привет! спасибо за уточнение про сапун
по поводу замены масла в гуре.
уточнил у мастера, что при снятии патрубка ставим новый хомут и если есть возможность подрезаем сам патрубок, т.к. на старое место нельзя крепить, либо новый патрубок. если крепить старым хомутом и на старый патрубок, то может сопливить.
масло меняем если есть выработка т.е. оно черное
Отредактировано D_Godunov (2011-05-25 15:30:17)
спасибо за уточнение про сапун
не за что. Удачи)
на полном баке проехал 700 км. последние 40 км ехал и молился, уж очень не хотелось встать на трассе.
порадовал расход 8,5 литров
и еще выяснил, что на масляном щупе от мин. до max 1,5 литра
700?! Это реально круто. Да, расход 8,5 - неплохо, но и мой немолодой 104-ый объемом 2,8 на трассе 10 кушает
вернулся из поездки москва-киров. самый быстрый и легкий путь по указателям москва-ярославль-кострома-шарья-котельнич-киров.
на обратном пути на ярославке пристроился за "спонсором" и погонял 180 (:
удивительно, но в кирове есть еще комиссионки с виниловыми пластинками и проигрывателями для них, посудой и такими сумками с часами
это в кирове на театральной площади
в костроме есть восхитительный храм на дебре
масштабы великорецкого крестного хода. говорят, что идут несколько десятков тысяч поломников. крестный ход длится 6 дней. идут все и старики и дети, и в зной и в дождь. тут я понял, что это настоящий экстрим (хотя это никто так не называет), так как ни смотря ни на что - дождь или заморозки (говорят один раз был ночью ноль), после ночного отдыха в 3 утра выдвигаемся в путь.
"Великорецкий архитектурный ансамбль находится в 87 км к северо-западу от г.Кирова, на живописном берегу реки Великой в Юрьянском районе, где расположилось старинное вятское село Великорецкое. Возникновение села с уникальным архитектурным храмовым комплексом тесно связано с историей явления Чудотворного Образа Святителя Николая на берегу р. Великой в 1383 году и Крестного хода, которому в 2011 году исполнилось 611 лет и теперь имеющему статус общероссийского."
в селе великорецкое
на територии монастыря в очереде за пайкой вышел дедушка из сказки "в поисках края очереди". понятно, что край ему не нужен был он вышел пообщаться с народом. на вопрос как его зовут ответил: зимой Кузьмой, а летом Филаретом (: за пару минут общения с ним в очереди образовалась бреш метра два, куда ему предложили встать, но он побрел дальше
было много нового, интересного и много хороших людей
и погонял 180 (:
расход не удивил?
расход увеличился - этого можно было ожидать
тут я понял, что это настоящий экстрим (хотя это никто так не называет), так как ни смотря ни на что - дождь или заморозки (говорят один раз был ночью ноль), после ночного отдыха в 3 утра выдвигаемся в путь.
Сильно. Ты тоже шел со всеми? А машинку где бросал?
да тоже шел. там были люди со всей россии и ближнего зарубежья, из москвы было много народу, к моему удивлению.
с парковкой машины ноу проблем - у родителей жены в гараже.
да тоже шел.
Силен.
Силен.
ничего особенного.
пятилетние детишки идут это да, или пожилые люди наравне с другими это сила!
265217
замена масла на мобил 10/60
фильтр салона и воздушный тоже замена, т.к. на них была тополиная шуба
замена колодок ручника. в коробке лежит ENERGIT. на самих железяках мерсоэмблемы нет. те, что стояли на машине, под слоем окиси прочитал тот же енергит 98-го года, тобиш с завода еще (:
старые колодки вполне себе еще рабочие были, но закисла сошка A2014200589 и из-за нее, после высвобождения стояночного тормоза правое колесо жутко скрипело
Отредактировано D_Godunov (2011-06-23 00:18:43)
замена масла на мобил 10/60
Решил на более вязкое перейти? Чем вызвано? Поджирал?
Поджирал?
жрет. в этой теме уже много сказано об этом. ради эксперемента решил попробовать. а еще думаю, раз все масла по допускам, то какая разница мобил, шмобил или лукойл... он тоже в допуске и на буржуйском сайте про него сказано. его в след. раз и залью (:
скажу про колодки ориджинал
после покупки машины поменял и перед и зад. проехал на них примерно 37 тык
увы, машинку продал, но думаю до полтиника на них можно было бы проехать. это к вопросу экономии на спичках
увы, машинку продал
Почем, если не секрет? И что присматриваешь? ML - cреди претендентов, я так понимаю?
Да, и про бейсболку не забываем
про бейсболку я серьезно, она твоя
рассматриваю пока эмэльки
продал за 310 теперь смотрю, что в таком состоянии машин, устраивающих меня по цене пока нет
продал за 310 теперь смотрю, что в таком состоянии машин, устраивающих меня по цене пока нет
Не ты первый - многие уже натыкались на ту же ситуацию... Продал только из-за нужды в большом клиренсе и полном приводе, как я понимаю? Ну, живой ML дешевле 450 найти нереально... Даже больше надо закладывать.
Кстати, кому продал - интересно?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » дымчатое серебро С240