LMI
Молодец, качественно переделываешь авто
В нашем клубе появился SLK)))
Сообщений 121 страница 150 из 295
Поделиться1212011-02-21 21:30:20
Поделиться1222011-02-21 23:41:20
LMI а денона почём и где брал?
Высылали из МСК через форум Магнитола.ру 9000р.
Звук меня очень порадовал. Акустика заиграла совершенно по-новому
Молодец, качественно переделываешь авто
Спасибо Стараюсь Пытаюсь вылезти бюджетно. Но в совокупности все равно выходит недешево... Хотя... деньги ведь зарабатываются, чтобы их тратить в свое удовольствие... Так что теперь ожидаются аморы Кони с регулировкой жесткости, и два 11 дюймовых задних Порше диска под замену ободов
Поделиться1232011-02-27 20:47:33
Сегодня забрал шкив увеличенного диаметра... Наконец-то он у меня
Думал он будет полегче...
Отредактировано LMI (2011-02-27 21:01:39)
Поделиться1242011-02-28 20:38:50
шкив увеличенного диаметра...
Непонял... это ведомый или ведущий?
Поделиться1252011-02-28 23:02:43
Непонял... это ведомый или ведущий?
Это ведущий. Насаживется на шкив КВ. В итоге увеличивается внешний диаметр. Увеличивается соотношение шкивов и, соответственно, наддув.
Поделиться1262011-02-28 23:21:55
Хых, мне было достаточно
Это ведущий.
)))
Смотри там с такими делами, понятно что не турбо, но... свои перегибы тоже есть.
Поделиться1272011-03-01 10:53:53
Смотри там с такими делами, понятно что не турбо, но... свои перегибы тоже есть.
Вроде как опробованная система. Естественно, помимо шкива нужна будет программа. 300 евро и мне один хороший чиптюнер здесь ее зашьет.
Поделиться1282011-03-02 16:55:44
Ну дерзай.
Я бы кстати прикололся перепрошивкой компрессора под ручной режим. Т.е. принудительно ВКЛ-ВЫКЛ под тумблер. Классно так ездишь на атмосфернике 2.3 и всё зашибись с расходом и прочим... потом врубил наддув и полетел
Этокакего.... MAD MAX MODE
Отредактировано AKII (2011-03-02 16:58:10)
Поделиться1292011-03-02 21:29:03
Я бы кстати прикололся перепрошивкой компрессора под ручной режим. Т.е. принудительно ВКЛ-ВЫКЛ под тумблер. Классно так ездишь на атмосфернике 2.3 и всё зашибись с расходом и прочим... потом врубил наддув и полетел
Этокакего.... MAD MAX MODE
Было бы конечно круто, но есть один косячог - степень сжатия 8,8. Это и является основной причиной увеличенного расхода. И именно из-за низкой ст. сж, наддувные моторы(компрессоры и турбо) жрут топливо А когда наддув выходит в рабочий режим - удельный расход снижается(наиболее эффективно это на турбо).
Отредактировано LMI (2011-03-02 21:30:13)
Поделиться1302011-03-02 23:23:17
А когда наддув выходит в рабочий режим -
Что ж получается, когда компрессор "спит" до 2 тобм - он есть больше чем свыше 2???? однако..
Поделиться1312011-03-03 09:47:51
Что ж получается, когда компрессор "спит" до 2 тобм - он есть больше чем свыше 2???? однако..
Что-то вроде того, но это наверное как-то компенсируется программными настройками и изменением фаз... Но всеравно - представь разжатый мотор без наддува на высокооктановом топливе...
Поделиться1322011-03-03 21:01:29
Но всеравно - представь разжатый мотор без наддува на высокооктановом топливе...
Ну дак.... если он теряет компрессию, то и смесь убрать должен, как для атмосферника... или всёравно мало?
Поделиться1332011-03-03 21:16:26
Ну дак.... если он теряет компрессию, то и смесь убрать должен, как для атмосферника... или всёравно мало?
Прогой это, конечно, можно откорректировать. Но серьезной экономии топлива при динамике, хотя бы 2 литрового атмосферника, вряд ли удастся добиться.
Хотя, теория это одно, а на практике может и получится достойный результат. Но так жестко экспериментировать на своем моторе как то сцыкотно
Поделиться1342011-03-03 21:37:22
Но так жестко экспериментировать на своем моторе как то сцыкотно
Так не-ж, яжешь тебежешь и не предлагаю-ж. Я так, пофантазировал на тему...
Поделиться1352011-03-05 10:25:24
Поздравюя земляк! Хороший апарат!
Поделиться1362011-03-05 12:14:58
Расход с отключенным компрессором хорошо так увеличивается:) ездил пару дней с отключенным компрессором. так расход вообще под 18 литров выходил, а динамики никакой. Кстати про шкив. Если я его допустим поставлю без программы и поеду к мастеру в краснодар чиповаться, компрессор будет отключатся?))
Поделиться1372011-03-05 18:17:23
Так не-ж, яжешь тебежешь и не предлагаю-ж. Я так, пофантазировал на тему...
Ну в качестве идеи, то тема интересная.
Поздравюя земляк! Хороший апарат!
Спасибо
Кстати, не хочешь сделать свою машинку пободрее - поставить шкив и программу?
Кстати про шкив. Если я его допустим поставлю без программы и поеду к мастеру в краснодар чиповаться, компрессор будет отключатся?))
Если не докручивать до 2000об, то все будет норм. Если крутить мотор за 2000об, то воздуха в цилиндрах, естественно, будет больше. Это чревато увеличением температуры в камере сгорания сверх нормы, что может повлечь перегрев и прогорание клапанов. И перегрев двигателя в целом.
Если собираешься ехать в Краснодар, то лучше езжай без шкива. Приезжаешь, на СТО тебе его устанавливают, и тут же чипуешься.
ЗЫ: И еще важный момент - внешний диаметр твоего шкива сколько? Обычно у 2,3К он равен 185мм, но некоторые 2,3К имеют диаметр как у 2,0К - 193мм.
Отредактировано LMI (2011-03-05 18:24:55)
Поделиться1382011-04-11 16:20:08
На днях заменил, все-таки шланги на армированные. Педаль как была ватной, так и осталась Правда, тормоза стали все-таки, чутку информативнее. Короче, следующий этап - замена вакуумнега
Поделиться1392011-04-11 16:28:03
Вот, собственно, и дождался свои 11дюймовые "задки" от Порше - 18х11J. Остается только перекинуть обода.
Поделиться1402011-04-12 18:02:42
Эххх красивый авто и достойный !!! По мне так лучше его брать чем 208 )
Поделиться1422011-04-12 19:18:11
Эххх красивый авто и достойный !!!
Спасибо))
По мне так лучше его брать чем 208 )
Не, ну здесь все зависит от потребительских качеств авто. Смотря какая цель преследуется: если красиво и более менее практично, то 208. Если очень красиво и эффектно, но абсолютно не практично - 170
11J
Мы же в личке с тобой обсуждали их И пришли к выводу, что надо брать
Поделиться1432011-04-12 19:45:07
Земляк, читаю посты, и прям душа радуется за тебя, молодчина, очень зачетное авто, я и от трактора тащился твоего бывшего, а это вообще супер особенно с такими катками и таким "разумным и нужным" тюнингом
Поделиться1442011-04-12 19:53:36
Не, ну здесь все зависит от потребительских качеств авто. Смотря какая цель преследуется: если красиво и более менее практично, то 208. Если очень красиво и эффектно, но абсолютно не практично - 170
Расскажи про недостатки в отличие от 202 , уж очень заинтриговал данный кузов !
Поделиться1452011-04-12 20:19:22
Земляк, читаю посты, и прям душа радуется за тебя, молодчина, очень зачетное авто, я и от трактора тащился твоего бывшего, а это вообще супер особенно с такими катками и таким "разумным и нужным" тюнингом
Спасибо Очень радует, что моя работа вызывает положительные эмоции
Давай, подтягивайся в наши Краснодарские ряды мерсоводов
Расскажи про недостатки в отличие от 202 , уж очень заинтриговал данный кузов !
Основной недостаток - шумоизоляция. В сравнении с 202 ее считай нет. В какой-то степени это решаемо дополнительной шумо-виброизоляцией.
При поднятой крыше присутствуют посторонние скрипы при езде по неровностям. При сложенной в багажник много лишних сверчок уходит, но и о шумке уже речи нет, зато звук выхлопа приобретает новые интересные краски
Приходилось ездить в +6 с открытым верхом в одной майке - на 2/3 скорости вентилятора и крутилках в красной зоне до упора, в салоне "Ташкент". ИДПС специально тормознул, чтоб убедиться не "обдолбанный" ли я
В частности на моем стоят неимоверно жесткие пружины(Айбахи еще не поставил). Поэтому о жесткости объективно судить не могу. Но однозначно стоковый 202(даже Спорт) в этом плане комфортнее(в 202 сидишь в середине салона, в 170 - на задней оси).
Очень нравится что, когда выходишь из машины и, вот оно - заднее 18 колесо. Ощущения очень необычные.
Управляется значительно веселее, чем 202.
При выборе - главное крыша. Чтоб работала без посторонних звуков и не протекала в стыках с лобовой рамкой и дверных окон. В остальном, технически тот же 202.
ЗЫ: Зыбыл еще: салон значительно меньше - по началу даже немного не комфортно(усугубляет все узкий проем лобового стекла). Со временем привыкаешь. Обзор сзади превосходный. При моем росте 180см места хватает с небольшим запасом. Единственный недостаток - при резком маневре в право есть шанс упороться головой в левый свод крыши(пластиковая накладка) над дверным проемом.
Отредактировано LMI (2011-04-12 20:37:00)
Поделиться1462011-04-12 20:49:03
Давай, подтягивайся в наши Краснодарские ряды мерсоводов
Да я с радостью, тольько проблем навалилось, а так только за, кстати,а когда сборы у нас ближайшие, я бы подтянулся:)
Поделиться1472011-04-12 20:53:23
Вообще ждем погоды летной. Дожди уже замучали.
В личку скинь мне номер телефона своего, как будем собираться я тебе заранее позвоню или смс-ку скину.
Поделиться1482011-04-12 20:57:41
на 2/3 скорости вентилятора и крутилках в красной зоне до упора, в салоне "Ташкент". ИДПС специально тормознул, чтоб убедиться не "обдолбанный" ли я
Он не знает что кабриолеты придуманы не "от солнца" а "для ветерка за ушами"
Как там твой полированный компрессор поживает?
Поделиться1492011-04-12 21:17:04
Он не знает что кабриолеты придуманы не "от солнца" а "для ветерка за ушами"
Это точно... Но удивление его было неподдельным...
Как там твой полированный компрессор поживает?
Спасибо, все ок. Бегает как сайгак.
Правда был один инцидент - подбил левый "глаз" и угол капота.
В итоге заменил в передней части все подкапотные железки, фары на "хрустальные" и заказал Candy-краску у одного очень профессионального оренбургского "алхимика". Буду делать подобное но в зеленом цвете.
Отредактировано LMI (2011-04-13 01:08:36)
Поделиться1502011-04-12 21:22:34
А все равно на шум))) музыку громко слушаем )))
Будем ждать зимы и падения цен , но он шикареееннннн (Как эрик картмен )