Такая проблема возникла: машину сильно трясет, как на D так и на P N. Разгоняется очень медленно, при попытке ускориться иногда "стреляет", но набрав скорость, держит её вполне нормально. Обороты при P N около 850, при D и остальных около 750. Дым из выхлопной белесый, и на свечах белый налет. Свечи менял тыщ 12 назад, на вид нормальные, топливный фильтр тыщ 20, подушки движка и коробки тоже меняные. Катушки зажигания менял предыдущий хозяин видимо, свежие на вид. На всякий случай искатал бенз, что заправил накануне (Экто Лукойловское), и залил на другой заправке 95, не помогло. Не глохнет, заводится нормально, сразу, но и тряска начинается тут же, еще при прогреве.
Накинте идей куда рыть, кроме диагностики (туда съезжу как только время появится).
Сильная вибрация
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12010-05-21 07:39:30
Поделиться22010-05-21 08:02:30
ДМРВ давно менял?
Поделиться32010-05-21 08:12:01
Не менял ни разу. Он так сразу подыхает, с такими же симптомами? Был на диагностике месяца 3 назад, по нему все нормально было.
Поделиться42010-05-22 12:42:19
Спасибо за советы
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.
Поделиться52010-05-23 01:12:51
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.
АГА еще золотые поставь!!!! Фуфло тебе вкручивают. Поставь свечи BERU Z100 или Beru 0 001 330 731 меняй их вместе с маслом раз в 10 тыс. и радуйся жизни. Я на своем МВ езжу 7-й год разные свечи использовал и оптимальные вышеуказанные и по цене и не подвели ни разу.
Отредактировано Maximus (2010-05-23 01:15:55)
Поделиться62010-05-23 01:36:58
Через 10 тык ты конечно загнул, у меня оригинал обычный ходит по 30 тык и выдерживает еще промывку инжектора.
Поделиться72010-05-23 02:02:03
NGK нормальные свечи. 50 тыщ у меня стояли, просто забыл поменять
Поделиться82010-05-23 08:39:10
NGK нормальные свечи
полностью согласен. Сам езжу на НЖК
Поделиться92010-05-23 15:51:43
Через 10 тык ты конечно загнул, у меня оригинал обычный ходит по 30 тык и выдерживает еще промывку инжектора.
Эти свечи в принципе копеечные не больше 100 р за штуку поэтому коли менять масло проще все сразу чтобы не лазить потом, причем БЕРУ идет и в оригинале.
полностью согласен. Сам езжу на НЖК
Не знаю,,,,, НЖК у меня больше 5-7 т. км не ходили не разу. Столько брака быть не может да и брал в нормальном магазине. поэтому я них разочаровался. Мотор начинал троить в самый неподходящий момент.
Поделиться102010-05-24 08:30:13
АГА еще золотые поставь!!!! Фуфло тебе вкручивают.
Именно к этим сервисменам у меня доверие есть (именно они в свое время вычислили, что в блоке климата достаточно менять резистор, а не весь блок, когда он работает неправильно, многие думаю в курсе о чем это я), и "впаривать" какой смысл?, свечи я не у них беру.
У меня нет ни какого желания менять свечи каждые 10т., поэтому и задал вполне конкретный вопрос. А каждые 10т. можно менять любые простые, хоть Бош, хоть Чемпион и т.д. благодаря нашему бензу и грязи. Хотя можно конечно пытаться откатывать на них положенный ресурс 30т. (вроде), но риск запороть катушку возрастает.
А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"? Просто интересно.
Отредактировано Серёга (2010-05-24 08:32:36)
Поделиться112010-05-24 09:10:24
А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"?
Я юзаю с тремя контактами
Поделиться122010-05-24 19:58:43
А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"? Просто интересно.
Никогда с тройным контакотом свечи не использовал, не считаю нужным, а насчет нагрузки на катушки, то свечи лучше с нашим топливом менять вместе с маслом. И вообще у свечи в любом случае выгорает электород, а не контакт и тройной он или пятерной абсолютно нет разницы. в принципе БЕРУ можно менять и реже пока не гакнется, но я предпочитаю вместе с маслом так как в основном езжу в городском режиме по пробкам.
Поделиться132010-05-24 21:11:31
а кто делал промывку инжектора?сколько стоило и помогло ли?у меня легкая вибрация.но все нормально и с датчиками и с подушками.сказали чистить инжектор и свечи менять!НО! свечи новые. и кстати у меня дмрв стоит от мл320 .может из-за этого?
Поделиться142010-05-25 12:55:31
полностью согласен. Сам езжу на НЖК
НЖК загулись через 2 месяца!!
так что свечи свечам рознь, за 2 года поменял 3 комплекта. и все геморр с ними был. плюнул и поставил платину за 2 тыра за комплект. отлетал 30 тыщ. полет нормальный.
Поделиться152010-05-25 14:55:32
Серёга
Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921, с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET - N-29, с зазором 0,9мм.
Поделиться162010-05-25 16:25:15
Спасибо за советы
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.
А вибрация-то прошла??? А то не понятно - замена помогла или нет?
Поделиться172010-05-26 07:43:00
плюнул и поставил платину за 2 тыра за комплект.
Во, а номерок их не подскажешь? Ну или любую инфу по ним, производитель, название...
Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921, с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET - N-29, с зазором 0,9мм.
Понимаешь в чем дело; свечи за период владения машиной, я меняю раз 3й уже наверное, всегда брал Бош, по каталогу, в магазине, они всегда были обычные, одноконтактные. А тут взял в магазине (тоже по каталогу) НЖК, 3х контактные. Когда меняли катушку и заодно свечи, мастер глянул в большой талмуд НЖК, и сказал, что по этой книге свечи д.б. с одним контактом. Но посоветовал ставить платину или ирридий.
MavR
Да, прошла.
Поделиться182010-05-26 12:04:42
Во, а номерок их не подскажешь? Ну или любую инфу по ним, производитель, название...
к сожалению их придется выковыривать из головки. коробку я выкинул. но проблем при подборе вроде не было каталоги их по вину нам предлагают.
Поделиться192010-05-26 12:13:43
Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921, с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET - N-29, с зазором 0,9мм.
+1
Одноконтактные на дорестайловые 111-е двигатели ставились (111.920), а после 3-х контактные. Мастер не верно посмотрел в каталоге.
Отредактировано Andreich (2010-05-26 12:14:49)
Поделиться202010-05-26 12:38:17
Ну тогда это все объясняет.
Gizel
А кто хоть производитель то, помнишь?
Поделиться212010-05-26 12:52:28
Серёга
неа. в обед схожу к машине посмотрю. вроде в листке выполненных работ должно быть указано. зыркну.
Поделиться222010-06-04 07:46:37
А вибрация-то прошла??? А то не понятно - замена помогла или нет?
+1 мне тоже вчера катушку приговорили, только на первый цилиндр. Помогла замена?
Поделиться232010-06-04 09:36:07
Ага, помогла.
Поделиться242010-06-04 13:06:50
А вообще часто летят катушки?
Поделиться252010-06-11 11:52:27
Нужен совет в замене сальников свечного канала.
Машину начало трясти при запуске и при движение,но после проезда небольшого участка все проходило...
но не на долго,полез в свечной отсек,потому как грешил на свечи,после того как снял крышку увидел что дали течь сальники. Вот вопрос как их поменять?
Поделиться262010-06-11 12:08:01
Вот вопрос как их поменять?
купить все четыре сальника, прокладку под клапанную крышку, и заменить. Делов то максимум на час
Поделиться272010-06-12 19:41:24
спасибо за ответ.
сегодня заменил.. не думал что все так легко.. Старый сальники закачинели... Возник вопрос,в каком тогда состояние маслосьемный колпочки.
воспользовался возможностью посмотрел натяжку цепи,пальцем нажал легко,сгибаеться,это нормально?
Поделиться282010-06-12 21:08:07
купить все четыре сальника, прокладку под клапанную крышку, и заменить. Делов то максимум на час
+1, менял все комплектом, у меня тянуть перестало, открыл крышку а свечи по катушки в масле . если тебе в магазине говорят что по каталогу трех-контактные уходи из этого магазина.
пальцем нажал легко,сгибаеться,это нормально
не нормально, хоть и регулируется все на заведенном движке (автоматически типа) на выключенном цепь должна быть натянута.
Поделиться292010-06-14 21:09:58
я так думаю значит цепь тоже пора менять.
Может кто скажет что поменять сразу с одного подхода,при замени цепи.
Поделиться302010-06-14 21:34:10
Может кто скажет что поменять сразу с одного подхода,при замени цепи.
Болты не забудь новые поставить, ломаются. Натяжитель, успокоитель цепи можно заменить. Сальники и уплотнительные кольца само собой. Прокладку под клапанную крышку можно старую оставить, термостойким герметиком обмазать и поставить.