Суббота 16.05.2010
Было решено подербанить подкапотную проводку у друга на сервисе, так как во многих местах рассохлась и потрескалась, да к тому же выпадает ошибка прерывистый сигнал ДМРВ. Неспешно все расковырял замотал и обратно уложил, потратил 6 часов времени. После всех манипуляций авто отказалось заводиться. Послал друга за топливом и вот 5 литров 95-го помогли оживить авто. Но в движении двигатель отказывался раскручиваться выше 2 тыс об в мин, дергалась в конвульсиях стрелка тахометра. Поехал забрал жену с ребенком у тещи, десять раз перематерился пока доехал до своих родителей (около 2 км). Сдал ребенка с женой. Время 19.00 завтра ехать 120 км до города места жительства. В поселке диагностики нет, а авто делать надо. Снял дроссель разобрал проводку по проводам, осмотрел всю проводку, прозвонил результата ноль. Двигатель до 2 тыс. об в мин крутится, а дальше никак. Грешил на датчик положения распредвала, но без него машина вообще отказывалась заводиться. И тут пришла идея, что не работает датчик положения коленвала, пошарил рукой и правда, разъем отключен. Подключаю всё на место и авто прет на все оставшиеся лошади. День закончился в 23.00.
В воскресение полетели в Курск всего-то 120 км. За полтора года владения С 230 компрессор никто по трассе меня не обгонял, а тут лексус GS 460 на раз меня как сынка . Закралась мысль о чипе и замене шкива, а разум говорит, что найдется на твою ж...у еще круче, да и авто больше 2-х лет эксплуатировать не буду.
17. 05.2010 Понедельник.
В 6.30 выезжаю по районам области. Надо объехать 8 районов итого около 600 км. Боюсь не успеть валю на все деньги. К 13.00 я проехал 400 км. и тут чувствую едкий запах бензина. В зеркале заднего вида замечаю дорожку за собой. Останавливаюсь, заглядываю в область бензонасоса, и оказывается камнем пробило топливный шланг. Я в костюме лезу под авто перематываю его изолентой и двигаюсь дальше. В ближайшем населенном пункте меняю шланг за 200 руб. Итого за день проехал 600 км. и потрачено времени 8 часов, на дорогу 4,5 часа, т.е. средняя скорость около 134 км. ч. Темп движения 160-210 км.ч. Благодарность авто величайшее. Спалено 64 литра 95-го бенза. Итого заключено договоров на 800 тыс. руб. и после этого мерс я считаю удобной поджопной авто на все случаи жизни.
Три дня из жизни моего мерседеса.
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-05-17 21:32:44
Поделиться22010-05-17 21:35:53
прикольно
Поделиться32010-05-17 21:50:44
s-rv
Я просто описал жизнь мерса в области в качестве машины на каждый день. Интересно, а если бы я передвигался на тазике был бы я уже дома или на том свете???
Поделиться42010-05-17 21:55:36
s-rvЯ просто описал жизнь мерса в области в качестве машины на каждый день. Интересно, а если бы я передвигался на тазике был бы я уже дома или на том свете???
ну смотря що за ТАЗ
Поделиться52010-05-17 22:10:11
хехе прикольный рассказ молодцом!
Поделиться62010-05-17 22:36:05
Andreich, я прошел на тазике 1200 км, за 15 часов, я устал так, что если бы мне предложили секс с тремя лучшими порнозвездами, то я бы отказался На мерсе, я бывает прохожу по 800 км за день и у меня такое чувство, что я могу еще пару раз по столько же Потом динамика, шумоизоляции, управляемость и многое другое.... эх... сложно очень найти замену...
Поделиться72010-05-17 22:58:43
Темп движения 160-210 км.ч.
Итого заключено договоров на 800 тыс. руб.
а тут лексус GS 460 на раз меня как сынка
...выват: пакупай Лехус!!,договоров заключишь.................калькулятр задымил от подсчётофф, карочЪ в разы более!!!
Поделиться82010-05-17 23:29:02
...выват: пакупай Лехус!!,договоров заключишь.................калькулятр задымил от подсчётофф, карочЪ в разы более!!!
А если купить реактивный самалет?
Поделиться92010-05-17 23:41:53
что если бы мне предложили секс с тремя лучшими порнозвездами, то я бы отказался
и у меня такое чувство, что я могу еще пару раз по столько же
Это что, сразу с 9-ю??? ))))))))))))))))
Поделиться102010-05-17 23:42:27
пакупай Лехус!
а я вот на след.неделе забираю..)))))))))))) именно Лексус..Правда GS 300
Поделиться112010-05-17 23:44:44
А если купить реактивный самалет?
...МИГ-25(биз крыльефф мона) и поставить его во дворе,иногда запуская двигатель-для прогреву........ население само тебе деньги нести будет иль прибьют-что вернеея.
Так что ,только- ЛЕХУС!!
Поделиться122010-05-17 23:46:43
а я вот на след.неделе забираю.
..кросиво жить -не запретишь!!
Поделиться132010-05-17 23:53:27
а я вот на след.неделе забираю..)))))))))))) именно Лексус..Правда GS 300
напиши потом в своей ветке про авто, как он по себе, как по обслуживанию? тоже на них поглядываю...
Поделиться142010-05-18 00:10:26
Илюша
обязательно..создам ветку о нем..и напишу что и как
Поделиться152010-05-18 00:20:25
Это что, сразу с 9-ю??? ))))))))))))))))
Да, Дим, настроение по-ходу не только у меня хорошее ))))))
а я вот на след.неделе забираю..)))))))))))) именно Лексус..Правда GS 300
Костя, поздравляю!
Поделиться162010-05-18 00:31:50
Да, Дим, настроение по-ходу не только у меня хорошее ))))))
Я в прошлом году 1000 км проехал на 202-м, ночью, с пятницы на субботу, естественно уставший как собака еще на момент выезда из дома...
А вместо порнозвезд дали талончик техосмотра))))))))) Я ведь тогда чуствовал, что чего-то мне не додали в питерском гибдд))))
Отредактировано Dmitry (2010-05-18 00:32:36)
Поделиться172010-05-18 01:13:11
что если бы мне предложили секс с тремя лучшими порнозвездами, то я бы отказался
Вывод - Один таз заменяет 3 порнозвёзд , ну впринципе недалеко от истины.
Поделиться182010-05-18 08:51:06
Andreich как у Вас там дороги? Походу все сделали? Летать можно?
Поделиться192010-05-18 09:44:21
Спасибо за рассказ.Интересует место месторасположение датчика, если моня будьте фото выложите, плиз
Поделиться202010-05-18 12:50:30
место месторасположение датчика
засовываеш руку по правую сторону двига ближе к лобовому и там нащупываеш разъём
Поделиться212010-05-18 16:46:29
засовываеш руку по правую сторону двига ближе к лобовому и там нащупываеш разъём
А фото не будет? А то мало ли что куда рука нащюпает
Поделиться222010-05-18 17:16:36
А фото не будет
к сожалению нет.
А то мало ли что куда рука нащюпает
тады тебе к опытному щупачу
Поделиться232010-05-18 21:58:16
Короче отожгли все в этой теме
Вывод - Один таз заменяет 3 порнозвёзд , ну впринципе недалеко от истины.
Ты чего так тазы не любишь? Ведь чтобы оценить всю прелесть обладания мерседесом, нужно периодически кататься на них
Поделиться242010-05-18 22:37:40
Викинг периодически приходицо катацо на сеате , сонато и спортидже ... Я х.з. как таз , ездил за рулём один раз всего и 100 метров , но это тоже буээээ .
Поделиться252010-06-02 05:18:15
За полтора года владения С 230 компрессор никто по трассе меня не обгонял, а тут лексус GS 460 на раз меня как сынка
Ну ты нашёл где жаловаться..... немецкое 2.3 против японского 4.6 тоесть как у него ровно 2 твоих движка стоит, да в одном блоке
Вот если б тебя сделал 250 D, тогда был бы повод подумать о чипе....
А нассчёт надёжности машины, она никогда не бросит водителя голосовать в ливень на пустом шоссе.... но надо её за это любить. Дарить хорошие запчасти и кормить нормальным бензином. А раз-два погонять на ней как следует, для острастки. Они ж почти как мы.... только железные. И сердце у них выключается. а так..
Поделиться262010-06-02 05:21:02
Ведь чтобы оценить всю прелесть обладания мерседесом, нужно периодически кататься на них
Даааа, вот меня батя ездить учил на Вольво 79 года... и я считал это "старым ржавым" конструктором. А потом я сел на автошкольные Жигули.... И с ТАКОЙ улыбищей уходил домой, с мыслью, что там стоит пусть и старая.... а всётаки ИНОМАРКА.
Поделиться272010-06-02 22:31:49
Ну ты нашёл где жаловаться..... немецкое 2.3 против японского 4.6
Грешен, люблю быстро и даже очень быстро ездить (мерседесы развратили ), 140-150 км в ч. - крейсерская, 160-170 - торопимся, 180-190 - спешим, за 200 уже не комфортно. Хотя откровенным лихачем себя назвать не могу. Причем с каждым прожитым годом своей жизни все меньше сил хватает на быстрые и долгие передвижения. А мне всего 27. Замечаю, что чаще стал ошибаться при вождении. Короче замедляюсь тихонько, только авто почему то с каждым годом хочется все мощнее и мощнее .
Поделиться282010-06-02 22:42:24
Боюсь не успеть валю на все деньги.
Итого заключено договоров на 800 тыс. руб.
Остаться в живых - бесценно
Поделиться292010-06-02 22:48:52
Остаться в живых - бесценно
В машине уверен как в себе. Делаю сам, каждую гайку в кей знаю. Плюс движение у нас не московское по трассам, а довольно привольно. Хотя сам понимаю, что к хорошему это точно не приведет.
Поделиться302010-06-02 23:06:33
Грешен, люблю быстро и даже очень быстро ездить (мерседесы развратили ), 140-150 км в ч. - крейсерская, 160-170 - торопимся, 180-190 - спешим, за 200 уже не комфортно.
Да не, я к тому, что у него v8 4.6 а у тебя I4 2.3 Неудивительно что он ушёл.
Хочешь машину помощнее.... смотря для чего. Вот я хочу восьмёрку чтобы тяга была хорошая. (ну как у навигаторов, 430ых и Lex470 - от 1300 до 1900 обмин рабочая зона) Ну иногда придавить, чтобы порычало оно как Корветт. А так....
Просто если ты сторонник спортивного стиля - тебе лу4ше пойдёт меньше горшков - больше оборотов. Скажем 280ый возьми и не парься. Или Биммер 530ый - вообще улетишь