собственно вопрос.
p.s. попробовал сегодня, 2 заклепки снял белых, а дальше тупик + поломал с одной стороны на входном патрубке крепление-на что-то будет влиять? фото чуть позже выложу
как сменить топливный фильтр на cdi 611
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12010-05-16 21:42:29
Поделиться22010-05-16 21:47:58
http://s06.radikal.ru/i179/1005/56/8ccebc69520b.jpg
фото поломанного ключика
Поделиться32010-05-17 00:28:44
Не надо ничего снимать, белые "заклепки" это фиксаторы, их нужно перевести противоположное состояние(не выдерать), а дальше трубка снимается как с разъема с резиновым уплотнителем внутри.
Сам процесс:
1: отсоединил трубки
2: выкрутил крышку фильтра
3: достал старый фильтр слив солярку с него, запихнул новый фильтр
4: заполнил соляркой по край
5: закрутил крышку фильтра и подсоединил трубки
Поделиться42010-05-17 07:36:08
фото поломанного ключика
интерестный ключик!!!
У меня тоже лично тоже белые фиксаторы! Один правда я сломал! Хотя там шланги и так тяжело вытаскиваютя! Надеюсь, что самопроизвольно не выскачит!
Поделиться52010-05-17 08:04:32
Я эти шланги вообще не отсоединяю
Поделиться62010-05-17 16:59:18
Я эти шланги вообще не отсоединяю
...хорошая идея! полдучается?
Поделиться72010-05-17 17:56:03
полдучается?
ага просто крышку откручиваешь, меняешь фильтр, уплотнительную резинку, заливаешь саляру, и закручиваешь. И усе!!!!!!!!!!!
Поделиться82010-05-17 20:44:36
хорошая идея! полдучается?
Обязательно иначе не писАл бы
Просто не охота тревожить резинки уплотнительные на этих штуцерах
Поделиться92010-05-17 21:00:58
а через сколько км лучше менять то фильтр ?
Поделиться102010-05-17 21:03:34
Кто во что горазд, хоть через 1000 можно
Поделиться112010-05-17 21:03:47
сломал одно крепление все таки ( никто не в курсе можно ли так ездить? на ходу не выльется ли салярка или что еще?
Поделиться122010-05-17 21:05:03
не выльется, тоже со сломанным езжу, сухо все
Поделиться132010-05-17 21:07:10
Dimonka а логично через сколько?
Поделиться142010-05-17 21:20:02
Меняй вместе с заменой масла и масл. фильтра
Отредактировано Dimonka (2010-05-17 21:20:25)
Поделиться152010-05-17 21:22:32
Dimonka спасибо, а номерок не подкинешь? и брать оригинал? у меня 611 мотор
Поделиться162010-05-17 21:45:39
A 611 090 00 51
можно и оригинал, можно и другой, я ориг не ставил
Поделиться172010-05-17 22:31:57
у меня неоригинал 320рэ стоит..кстати на экзисте можно взять, там недорого и все есть
не выльется, тоже со сломанным езжу, сухо все
долго ездиешь? как то не хчоется попасть, поехать к примеру на море и заглохнуть или загорится что
Поделиться182010-05-18 07:21:12
Да как купил, третий год.
Поделиться192010-05-18 11:03:11
просто крышку откручиваешь, меняешь фильтр, уплотнительную резинку, заливаешь саляру, и закручиваешь. И усе!!!!!!!!!!!
Меняю фильтр анналогично. И без съема трубок. Главное саляру по края залить.
Отредактировано viktor.ka (2010-05-18 11:03:28)
Поделиться202010-05-18 14:51:41
тоже со сломанным езжу,
лучше заменить трубку, ВСЕ топливные трубки около 2500 руб, продаюся поштучно помойму
Поделиться212010-05-18 15:37:00
A 611 090 00 51можно и оригинал, можно и другой, я ориг не ставил
дак оригинал всего 450 стоит а кехт 300
Поделиться222010-05-18 15:39:48
дак оригинал всего 450 стоит
у оригинала сетка фильтра более мелкая
Отредактировано MersoMen (2010-05-18 15:41:39)
Поделиться232010-05-29 23:14:14
лучше заменить трубку, ВСЕ топливные трубки около 2500 руб, продаюся поштучно помойму
А эти трубки, они идут со штуцерами и фиксаторами всборе? В каталоге отдельно штуцера не нашел (сломал тут защелки на самом штуцере)