Ну ты америку открываешь прямо. С чего ты взял что у Вольво Саабовский мотор? Там хоть одна деталь взаимозаменяема? Болты, гайки и шайбы не в счет. А ничего что у Сааба никогда не было 5цил мотора, и ГРМ у сааба цепной?
Volvo S80, кто что скажет?
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322010-06-25 02:13:18
А ничего что у Сааба никогда не было 5цил мотора, и ГРМ у сааба цепной?
Я говорю что он сделан на SAABSCANIA. И вообще что за манера спрашивать, чтобы перебить...
Поделиться332010-06-25 03:01:59
Я говорю что он сделан на SAABSCANIA. И вообще что за манера спрашивать, чтобы перебить...
Никто тебя не перебивал. Я спрашивал что бы понять смысл фразы. Просто про Вольво двигатели ты ерунду говоришь. Откуда такая инфа? Ссылочку можно? Вот есть у Вольво V8, никто не скрывает что он Ямаховский. Про PRV тоже все знают. Хотя он на 960 вообще никогда не ставился, ну да ладно. Пятерки всегда считались собственной разработкой.
И вообще у самого Сааба лицензионый английский движок, который они лет 30 использовали, потом в 900х появились Опелевские четверки и V6. Сами себе движок сотворить не смогли?
Поделиться342010-06-25 04:36:51
Про PRV тоже все знают. Хотя он на 960 вообще никогда не ставился, ну да ладно.
Как не ставился? а B28? Или ты скажешь что это были 940... или вообще переходная 760? Ну так или иначе варианты были.
Пятерки всегда считались собственной разработкой.
Ну считались - убеждать не буду. Итак нервы уже тут со "знатоками" спорить.... Хотя B21 тоже раньше считался родным "вольвовским" без примесей, а потом подняли тему, что это такое.
А ссылок можно понакопать и про то, что Ваз 2109 в германии делалась.... престиж, все дела.