C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Volvo S80, кто что скажет?


Volvo S80, кто что скажет?

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Кто нибудь пользовал данный авто? Какие мнения, как он в обслуживании, как вообще?
Машина

2

Мне тоже интересно...  :glasses:

3

На S80 с 2,4 не ездил, зато был опыт общения с S60 такого же года с таким же мотором на автомате. Как мне показалось, с 2,4 s60 не едет на низких и средних оборотах, ревёт, на газ откликается очень долго, рулевое мне тоже не очень понравилось: очень лёгкий и ватный "0", но всё, что дальше 90 градусов наоборот тяжёлое и внятное, но вкупе всё это раздражает.. Так же неочень понравились торможения: зад "ставит" при любом намёке на срабатывание ABS. В остальном мягкий, комфортный и приятный автомобиль. С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво. Меня как-то не возбудило  :dontknow:

S80 тяжелее и больше, ехать должна хуже, чем S60.

Слабое место у этих машин - коробка. На 100 тыс. может закончится.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 09:47:49)

4

Poterjannjij написал(а):

На S80 с 2,4 не ездил, зато был опыт общения с S60 такого же года с таким же мотором на автомате. Как мне показалось, с 2,4 s60 не едет на низких и средних оборотах, ревёт, на газ откликается очень долго, рулевое мне тоже не очень понравилось: очень лёгкий и ватный "0", но всё, что дальше 90 градусов наоборот тяжёлое и внятное, но вкупе всё это раздражает.. Так же неочень понравились торможения: зад "ставит" при любом намёке на срабатывание ABS. В остальном мягкий, комфортный и приятный автомобиль. С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво. Меня как-то не возбудило   
S80 тяжелее и больше, ехать должна хуже, чем S60.
Слабое место у этих машин - коробка. На 100 тыс. может закончится.

Спасибо за ответ!
А может она ушатанная была, или сама по себе машина такая? Внешне в салончике приятно очень, да и снаружи машина выглядит неплохо!

5

NoName, конкретно этот экземпляр что ты ссылку дал - стрёмный. Пробег приличный для 7-ми летки, тумблёры адские на панели (на фото за ручагом КПП видно), никаких доп.описаний к машине нет.

6

Я как-то не интересовался этими вульвами, но думал они по дороже стоят :huh:

7

Poterjannjij написал(а):

С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво.

Так это ж разные классы!  Скажу вам так ребята (лично моё мнение) сам ездил на 244й, (79 год машина) салон в ней намного мягче чем даже в Сшке. (ну  понятно, там была Gentle Lux тут Esprit). У Бати была 760 tdi Кроме дизеля (который там VW-Audi) - машина офигенная.   Мягкий, тяжёлый здоровый седан класса Lux с большой буквы L.

Но вот куда скатилсь Volvo сейчас....  когда они сделали 850, ну вроде как она была альтернативой...    но когда пошли S70, S40, S60..... и прочее переднеприводное Г. Я понял, от вольво надо мотать....  через пару лет они в конец провалятся.   

Ну... пока не провалились. Но ИМХО делают дорогущие  мыльницы, по качеству уже пропускающие вперёд Huyndai. (т.е. ещё не пропустили, но уже догоняет)

И напоследок ИМХО 2:  Последняя и лу4шая Volvo была S90.  Всё.

8

у друга S70 уже года 4 во владении, жалуется на ОЧЕНЬ дорогие з/ч и дорогостоящие услуги по ремонту в сервисах (не дилерских)

9

Любая вольво S60, S80 очень дорогая в обслуживании, и по запчастям.
АКПП больное место. стоит дорого, найти тяжело. особенно если на полный привод.
А так машинка приятная, но на обслугу нужно бюджет в порядка в 3 раза выше чем на цешке))

10

NoName написал(а):

А может она ушатанная была, или сама по себе машина такая?

Машина была с новой рейкой, новой(!) коробкой, новой подвеской. Полностью дилерская. В машину вложили за 4 года (развёл дилер) примерно 500-700тыс.р.
По поводу того, что разные классы. Согласен, поэтому собственно и говорю. Вольво S60, которая выше классом хуже тормозит (зад кидает), в салоне присутствуют вибрации от мотора, громче звук двигателя, а при условии того, что в городе либо ты стоишь в пробке, чувствуя вибрацию или едешь в потоке, где слышишь рёв мотора (он громче, чем 112-й на W202), который нужно крутить чтобы держаться в этом самом потоке, то вообще непонятно что получается: Мерседес, классом ниже, комфортнее и приятнее в городе..

P.S.Коробка на этой машине, кстати, отходила всего лишь 120 тыс.. Вот вам и ZF..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 10:50:25)

11

На счет дорогих запчастей слышал!
Этот экземпляр просто показал,, чтобы понять, о какой именно вольве говорю...
Чего-то ответы меня оттолкнули, хотя, был совсем не уверен в приобретении такого авто!
На старых вольвах я тоже ездил, приятно, на этих, ни разу!
Альтернатива в цене около 350 т.р., это соната глазатая, наверно...

12

NoName написал(а):

Альтернатива в цене около 350 т.р.

Нет альтернативы. За 350 нормального и живого ничего нет :( Хёнкдай покажется табуреткой. Я считаю, что С180 лучше менять на С 240-280 последних выпусков, других вариантов я не вижу.

13

Poterjannjij написал(а):

Вольво S60, которая выше классом

Выше? неее брат. Я имел ввиду наоборот... мерс хоть и "эконом" класса. Но это надёжный удобный и практичный седан. А s60 очередная переднеприводная мыльница, у которой в салоне китайский пластик вместо дермантина, и поперечный мотор с дешёвой коробкой, вместо неубиваемой карданной передачи.   

Повторюсь. S90 была лу4шей из Volvo, не потому что она "старая и квадратная", а потому что она сочитала в себе надёжность шведских узлов, проверенный 3мя поколениями каркас, и классическую компоновку агрегатов. + самое последнее эл. оборудование на те времена.   После неё шведы окончательно заж--сь и начали ж---ть деньги на производстве, разработке (как капельки, одна к одной, никакой разницы) и совести (убрали s90 слишком рано.)

Отредактировано AKII (2010-05-14 11:11:33)

14

NoName написал(а):

Альтернатива в цене около 350 т.р., это соната глазатая, наверно...

Несколько советов:

Хочешь вольво? посмотри тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5616057-b2f5.html

Хочешь пошустрее? прикинь.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5751058-c5fa.html

Ну и..... Мерсов 280ых пруд пруди. за 300 тыщ вариантов масса.  (глазастыЕ тоже есть)

15

AKII написал(а):

Выше? неее брат. Я имел ввиду наоборот...

Автомобили делятся по классам в зависимости от их габаритов, а точнее, от длинны. W202 - это чистый D-класс, S60 стоит на границе D и Е классов, до Е ей не хватает 2см длины.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 11:30:28)

16

Да не, у меня нет конкретного желания покупать именно вольво. БМВ здорово, конечно, но на сколько помню, была тут тема про них, Дима там много чего говорил про двигатели, гильзованные и т.д., надо выбирать какой-то другой, а он, вроде как, пошел на рестайлах, но ценник другой уже!
280 если брать, то уже 112, наверно, или 240, мне хватит.

17

Poterjannjij написал(а):

Автомобили делятся по классам в зависимости от их габаритов, а точнее, от длинны.

Ну это понятно. Но по "понятиям" ёе разве что на B натянуть можно  :D

И вообще буржуи с их классификацией....   960 вольво по Ncap полу4ила 2 с минусом. А всякие пыжики по 5+. Хотя на дорогах я вижу обратный результат.  :glasses:

18

AKII написал(а):

А всякие пыжики по 5+.

Т.к. их покупают те, кто верит в эти звёзы и прочее.

19

Мое мнение о volvo. На 80 не ездил, но сейчас уже год параллельно мерсу являюсь не счастливым обладателем 60, купил только по внешнему виду. Все нюансы рассказывать не буду, но это *опа. Акпп у всех слабое место, вылетает там все что можно из за перегрева масла акпп в пробках, причем 140" это уже для нее критично, новая коробка мне обошлась в 130 тыс рублей, +10тыс за дополнительный радиатор акпп в штатную систему + работа. Гур - это тоже слабое место, течет обычно рейка и постоянный люфт в соединении вала рулевого с рейкой. Ремонт рейки 25-30тыс. Что касаясь стоимости з/ч, показалось что меньше чем у мерса по расходке и подвески, правда у меня скидка у диллера 50% на все з/ч. Далее кузовщина: тут очень интересно, зимой слегка ударил ее, дело в том, что у вольво клюв бампера стоит чуть выше капота, при малейшем ударе бампер мнет алюминиевый капот, еще интереснее, что замков капота у вольво 2, слева и справа, следовательно телевизор тоже мнется, в нем стоят фары - им тоже сразу хана, и вот самое интересное, что заправочный клапан конденсера и заливная горловина радиатора торчат из передней панельки и срезает их сразу. Ну если не считать всякой мелочи пластиковой, типа крышечек и кронштейнов по б/у авария при скорости 10км в час мне обошлась в 110тыс и это б/у з/ч. В отношении скорости набирает резво, в повороты входит хрен подвинешь, но от присутствия китайского пластика не избавишься. Все скрипит. Вот кстати продаю если кому интересно 450тыс. 2005год 130000 пробег, новая акпп и рейка на гарантии. Черная на черной коже, диски R17 от R60. Фото будут завтра.

20

midik написал(а):

тут очень интересно, зимой слегка ударил ее, дело в том, что у вольво клюв бампера стоит чуть выше капота, при малейшем ударе бампер мнет алюминиевый капот, еще интереснее, что замков капота у вольво 2, слева и справа, следовательно телевизор тоже мнется, в нем стоят фары - им тоже сразу хана, и вот самое интересное, что заправочный клапан конденсера и заливная горловина радиатора торчат из передней панельки и срезает их сразу.

Ты смотри! Вот как круто просчитали "запрограмированную деформацию", чтобы 10 тысячами ты от них не отделался....    Ну Якузда отдыхает....

А тебе уважуха, мало кто про них плохое скажет, особенно, когда продаёт. Мир брат, желаю тебе от неё избавиться поскорей да подороже  :cool:

21

Я такую 1,5 мес. продавал  :tired:

22

Poterjannjij написал(а):

А тебе уважуха, мало кто про них плохое скажет, особенно, когда продаёт. Мир брат, желаю тебе от неё избавиться поскорей да подороже

Пасиб

Poterjannjij написал(а):

Я такую 1,5 мес. продавал

Да наслышан, что еле продаются они, придется марафетить, чтобы внешним видом выкупала.

23

midik написал(а):

придется марафетить, чтобы внешним видом выкупала.

Найдётся человек, который от этого новья безума. (ну, из тех кому год рождения девки важнее её сексуальных качеств... *  :D )  И это даже не развод, я считаю они имеют право разочароваться в том, ради чего так упорно гнали на владельцев нормальных машин  :glasses:  Аминь.

*Девочки, не обижайтесь.... если вас сюда занесло.  :flirt:

Отредактировано AKII (2010-05-14 15:49:53)

24

Хорошая машина ... но никто не задумывался почему они в европе по 1.5-3.5 стОят и нафиг никому не нужны ?  :tomato:

25

NoName написал(а):

надо выбирать какой-то другой, а он, вроде как, пошел на рестайлах, но ценник другой уже!

Не с рестайла, а после 9/98 года. Посмотри е39 99-го года, уверен это намного лучше, чем S80. Я из Вольво катался только на ХС90, мне совсем не понравилось: в салоне убого, едет как-то не понятно, в салоне шумновато. Правда там дизель был, может еще из-за этого, но после нее сел в е39 как в кресло после табуретки)))

Например что-то типо этого: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5899559-be0c.html

Отредактировано Dmitry (2010-05-14 17:00:04)

26

Ездил на V70 1999  2.5TDI.  По сравнению с Ц-шкой ходовая табуретнее. Двигатель шумнее, чем даже на 124 3,0 дизеле 1986г.в. (довелось не мало поездить). Панель как будто топором высекли.

27

S80 наиболее адекватная альтернатива Мерсу. Почти не уступает ему, во многом лучше, но стоит дешевле. В 0 руль тупой конечно, но повороты быстро проходит. Двиган 2.4 очень хорош на всех оборотах, особенно после 4000 об\мин, крутится лучше чем М112. Потому разгон лучше чем у W210 2.4. Но в режиме разгона движок шумный. Шумка лучше чем W202. Материалы салона тоже на уровне. По запчастям дороже W202, но дешевле W211\203. 
Недостатки - трудно продать, большой радиус разворота, перед. стекло подъемники, 6 цил моторы отстой, бывают сюрпризы от электрики, не очень долговечная АКП
Достоинства - кузов (очень крепкий, не ржавеет), почти нет пустых компектаций, очень практичная, комфорт, не крадут зеркала, эблеммы :playful:, бампера , и вообще их не угоняют, цена на рынке почти как у Опель Вектры.
Бери только рестаил после 2002 г.в. . Нормальные тачки начинаются около 400 т.р. 03-04 г.в. 6 цил моторы не смотри даже. Акп ходит 150-250 т.км (у рестайла). Ремонт 150 т.р. "все включено".
Нравится бери. Спрашивай если что. У меня по ним неплохой опыт есть.

P/S Спроси на Вольво клубе, там расскажут что Мерс отстой. Здесь тебе никто не скажет что она лучше. Хотя в некоторых вопросах она превосходит Мерс.

Отредактировано wol16n (2010-06-24 19:46:11)

28

wol16n написал(а):

P/S Спроси на Вольво клубе, там расскажут что Мерс отстой. Здесь тебе никто не скажет что она лучше. Хотя в некоторых вопросах она превосходит Мерс.

Несоглашусь. Вот он клуб мерсов. И я люблю Вольво и Биммеры тоже.   Но s80 это уже не вольво. Это модерновая пародия на Eagle с мотором от SAAB.

29

Что такое "Eagle"? Переводится как "Орел" я знаю. Причем здесь мотор Сааба? Я видимо от жизни отстал. :huh:

30

Eagle это американские тачки очень зализанные и красивые. К нам их завозили мало.  Так вот с каким-то из них очень похожа была 80я.   

Моторы SAAB это пресловутый T5, начиная с 850 серии и до нынешних дней.  PRV шведы перестали ставить ещё с переходом из 960 к S90 (чей там мотор - не скажу...    :dontknow: )

Собственно вот так.   Я уважал шведов даже при их дороговизне, но они конкретно поменяли стиль и концепцию. Машины просто не узнать.  :no:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Volvo S80, кто что скажет?