Кто нибудь пользовал данный авто? Какие мнения, как он в обслуживании, как вообще?
Машина
Volvo S80, кто что скажет?
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12010-05-14 09:22:49
Поделиться22010-05-14 09:28:48
Мне тоже интересно...
Поделиться32010-05-14 09:45:49
На S80 с 2,4 не ездил, зато был опыт общения с S60 такого же года с таким же мотором на автомате. Как мне показалось, с 2,4 s60 не едет на низких и средних оборотах, ревёт, на газ откликается очень долго, рулевое мне тоже не очень понравилось: очень лёгкий и ватный "0", но всё, что дальше 90 градусов наоборот тяжёлое и внятное, но вкупе всё это раздражает.. Так же неочень понравились торможения: зад "ставит" при любом намёке на срабатывание ABS. В остальном мягкий, комфортный и приятный автомобиль. С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво. Меня как-то не возбудило
S80 тяжелее и больше, ехать должна хуже, чем S60.
Слабое место у этих машин - коробка. На 100 тыс. может закончится.
Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 09:47:49)
Поделиться42010-05-14 10:00:33
На S80 с 2,4 не ездил, зато был опыт общения с S60 такого же года с таким же мотором на автомате. Как мне показалось, с 2,4 s60 не едет на низких и средних оборотах, ревёт, на газ откликается очень долго, рулевое мне тоже не очень понравилось: очень лёгкий и ватный "0", но всё, что дальше 90 градусов наоборот тяжёлое и внятное, но вкупе всё это раздражает.. Так же неочень понравились торможения: зад "ставит" при любом намёке на срабатывание ABS. В остальном мягкий, комфортный и приятный автомобиль. С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво. Меня как-то не возбудило
S80 тяжелее и больше, ехать должна хуже, чем S60.
Слабое место у этих машин - коробка. На 100 тыс. может закончится.
Спасибо за ответ!
А может она ушатанная была, или сама по себе машина такая? Внешне в салончике приятно очень, да и снаружи машина выглядит неплохо!
Поделиться52010-05-14 10:15:47
NoName, конкретно этот экземпляр что ты ссылку дал - стрёмный. Пробег приличный для 7-ми летки, тумблёры адские на панели (на фото за ручагом КПП видно), никаких доп.описаний к машине нет.
Поделиться62010-05-14 10:26:50
Я как-то не интересовался этими вульвами, но думал они по дороже стоят
Поделиться72010-05-14 10:28:13
С240 и с места и в движении на газ откликается быстрее и уезжает от Вольво, едет "с низу", рулится приятней, тормозит стабильнее, мотор у него работает тише, вибраций практически нет в отличии от Вольво.
Так это ж разные классы! Скажу вам так ребята (лично моё мнение) сам ездил на 244й, (79 год машина) салон в ней намного мягче чем даже в Сшке. (ну понятно, там была Gentle Lux тут Esprit). У Бати была 760 tdi Кроме дизеля (который там VW-Audi) - машина офигенная. Мягкий, тяжёлый здоровый седан класса Lux с большой буквы L.
Но вот куда скатилсь Volvo сейчас.... когда они сделали 850, ну вроде как она была альтернативой... но когда пошли S70, S40, S60..... и прочее переднеприводное Г. Я понял, от вольво надо мотать.... через пару лет они в конец провалятся.
Ну... пока не провалились. Но ИМХО делают дорогущие мыльницы, по качеству уже пропускающие вперёд Huyndai. (т.е. ещё не пропустили, но уже догоняет)
И напоследок ИМХО 2: Последняя и лу4шая Volvo была S90. Всё.
Поделиться82010-05-14 10:38:00
у друга S70 уже года 4 во владении, жалуется на ОЧЕНЬ дорогие з/ч и дорогостоящие услуги по ремонту в сервисах (не дилерских)
Поделиться92010-05-14 10:39:39
Любая вольво S60, S80 очень дорогая в обслуживании, и по запчастям.
АКПП больное место. стоит дорого, найти тяжело. особенно если на полный привод.
А так машинка приятная, но на обслугу нужно бюджет в порядка в 3 раза выше чем на цешке))
Поделиться102010-05-14 10:47:35
А может она ушатанная была, или сама по себе машина такая?
Машина была с новой рейкой, новой(!) коробкой, новой подвеской. Полностью дилерская. В машину вложили за 4 года (развёл дилер) примерно 500-700тыс.р.
По поводу того, что разные классы. Согласен, поэтому собственно и говорю. Вольво S60, которая выше классом хуже тормозит (зад кидает), в салоне присутствуют вибрации от мотора, громче звук двигателя, а при условии того, что в городе либо ты стоишь в пробке, чувствуя вибрацию или едешь в потоке, где слышишь рёв мотора (он громче, чем 112-й на W202), который нужно крутить чтобы держаться в этом самом потоке, то вообще непонятно что получается: Мерседес, классом ниже, комфортнее и приятнее в городе..
P.S.Коробка на этой машине, кстати, отходила всего лишь 120 тыс.. Вот вам и ZF..
Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 10:50:25)
Поделиться112010-05-14 11:03:01
На счет дорогих запчастей слышал!
Этот экземпляр просто показал,, чтобы понять, о какой именно вольве говорю...
Чего-то ответы меня оттолкнули, хотя, был совсем не уверен в приобретении такого авто!
На старых вольвах я тоже ездил, приятно, на этих, ни разу!
Альтернатива в цене около 350 т.р., это соната глазатая, наверно...
Поделиться122010-05-14 11:08:40
Альтернатива в цене около 350 т.р.
Нет альтернативы. За 350 нормального и живого ничего нет Хёнкдай покажется табуреткой. Я считаю, что С180 лучше менять на С 240-280 последних выпусков, других вариантов я не вижу.
Поделиться132010-05-14 11:10:46
Вольво S60, которая выше классом
Выше? неее брат. Я имел ввиду наоборот... мерс хоть и "эконом" класса. Но это надёжный удобный и практичный седан. А s60 очередная переднеприводная мыльница, у которой в салоне китайский пластик вместо дермантина, и поперечный мотор с дешёвой коробкой, вместо неубиваемой карданной передачи.
Повторюсь. S90 была лу4шей из Volvo, не потому что она "старая и квадратная", а потому что она сочитала в себе надёжность шведских узлов, проверенный 3мя поколениями каркас, и классическую компоновку агрегатов. + самое последнее эл. оборудование на те времена. После неё шведы окончательно заж--сь и начали ж---ть деньги на производстве, разработке (как капельки, одна к одной, никакой разницы) и совести (убрали s90 слишком рано.)
Отредактировано AKII (2010-05-14 11:11:33)
Поделиться142010-05-14 11:18:24
Альтернатива в цене около 350 т.р., это соната глазатая, наверно...
Несколько советов:
Хочешь вольво? посмотри тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5616057-b2f5.html
Хочешь пошустрее? прикинь.... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5751058-c5fa.html
Ну и..... Мерсов 280ых пруд пруди. за 300 тыщ вариантов масса. (глазастыЕ тоже есть)
Поделиться152010-05-14 11:30:02
Выше? неее брат. Я имел ввиду наоборот...
Автомобили делятся по классам в зависимости от их габаритов, а точнее, от длинны. W202 - это чистый D-класс, S60 стоит на границе D и Е классов, до Е ей не хватает 2см длины.
Отредактировано Poterjannjij (2010-05-14 11:30:28)
Поделиться162010-05-14 11:40:14
Да не, у меня нет конкретного желания покупать именно вольво. БМВ здорово, конечно, но на сколько помню, была тут тема про них, Дима там много чего говорил про двигатели, гильзованные и т.д., надо выбирать какой-то другой, а он, вроде как, пошел на рестайлах, но ценник другой уже!
280 если брать, то уже 112, наверно, или 240, мне хватит.
Поделиться172010-05-14 11:48:22
Автомобили делятся по классам в зависимости от их габаритов, а точнее, от длинны.
Ну это понятно. Но по "понятиям" ёе разве что на B натянуть можно
И вообще буржуи с их классификацией.... 960 вольво по Ncap полу4ила 2 с минусом. А всякие пыжики по 5+. Хотя на дорогах я вижу обратный результат.
Поделиться182010-05-14 12:02:52
А всякие пыжики по 5+.
Т.к. их покупают те, кто верит в эти звёзы и прочее.
Поделиться192010-05-14 13:24:00
Мое мнение о volvo. На 80 не ездил, но сейчас уже год параллельно мерсу являюсь не счастливым обладателем 60, купил только по внешнему виду. Все нюансы рассказывать не буду, но это *опа. Акпп у всех слабое место, вылетает там все что можно из за перегрева масла акпп в пробках, причем 140" это уже для нее критично, новая коробка мне обошлась в 130 тыс рублей, +10тыс за дополнительный радиатор акпп в штатную систему + работа. Гур - это тоже слабое место, течет обычно рейка и постоянный люфт в соединении вала рулевого с рейкой. Ремонт рейки 25-30тыс. Что касаясь стоимости з/ч, показалось что меньше чем у мерса по расходке и подвески, правда у меня скидка у диллера 50% на все з/ч. Далее кузовщина: тут очень интересно, зимой слегка ударил ее, дело в том, что у вольво клюв бампера стоит чуть выше капота, при малейшем ударе бампер мнет алюминиевый капот, еще интереснее, что замков капота у вольво 2, слева и справа, следовательно телевизор тоже мнется, в нем стоят фары - им тоже сразу хана, и вот самое интересное, что заправочный клапан конденсера и заливная горловина радиатора торчат из передней панельки и срезает их сразу. Ну если не считать всякой мелочи пластиковой, типа крышечек и кронштейнов по б/у авария при скорости 10км в час мне обошлась в 110тыс и это б/у з/ч. В отношении скорости набирает резво, в повороты входит хрен подвинешь, но от присутствия китайского пластика не избавишься. Все скрипит. Вот кстати продаю если кому интересно 450тыс. 2005год 130000 пробег, новая акпп и рейка на гарантии. Черная на черной коже, диски R17 от R60. Фото будут завтра.
Поделиться202010-05-14 14:23:36
тут очень интересно, зимой слегка ударил ее, дело в том, что у вольво клюв бампера стоит чуть выше капота, при малейшем ударе бампер мнет алюминиевый капот, еще интереснее, что замков капота у вольво 2, слева и справа, следовательно телевизор тоже мнется, в нем стоят фары - им тоже сразу хана, и вот самое интересное, что заправочный клапан конденсера и заливная горловина радиатора торчат из передней панельки и срезает их сразу.
Ты смотри! Вот как круто просчитали "запрограмированную деформацию", чтобы 10 тысячами ты от них не отделался.... Ну Якузда отдыхает....
А тебе уважуха, мало кто про них плохое скажет, особенно, когда продаёт. Мир брат, желаю тебе от неё избавиться поскорей да подороже
Поделиться212010-05-14 14:26:53
Я такую 1,5 мес. продавал
Поделиться222010-05-14 15:42:44
А тебе уважуха, мало кто про них плохое скажет, особенно, когда продаёт. Мир брат, желаю тебе от неё избавиться поскорей да подороже
Пасиб
Я такую 1,5 мес. продавал
Да наслышан, что еле продаются они, придется марафетить, чтобы внешним видом выкупала.
Поделиться232010-05-14 15:49:15
придется марафетить, чтобы внешним видом выкупала.
Найдётся человек, который от этого новья безума. (ну, из тех кому год рождения девки важнее её сексуальных качеств... * ) И это даже не развод, я считаю они имеют право разочароваться в том, ради чего так упорно гнали на владельцев нормальных машин Аминь.
*Девочки, не обижайтесь.... если вас сюда занесло.
Отредактировано AKII (2010-05-14 15:49:53)
Поделиться242010-05-14 15:58:28
Хорошая машина ... но никто не задумывался почему они в европе по 1.5-3.5 стОят и нафиг никому не нужны ?
Поделиться252010-05-14 16:53:25
надо выбирать какой-то другой, а он, вроде как, пошел на рестайлах, но ценник другой уже!
Не с рестайла, а после 9/98 года. Посмотри е39 99-го года, уверен это намного лучше, чем S80. Я из Вольво катался только на ХС90, мне совсем не понравилось: в салоне убого, едет как-то не понятно, в салоне шумновато. Правда там дизель был, может еще из-за этого, но после нее сел в е39 как в кресло после табуретки)))
Например что-то типо этого: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5899559-be0c.html
Отредактировано Dmitry (2010-05-14 17:00:04)
Поделиться262010-05-14 17:15:50
Ездил на V70 1999 2.5TDI. По сравнению с Ц-шкой ходовая табуретнее. Двигатель шумнее, чем даже на 124 3,0 дизеле 1986г.в. (довелось не мало поездить). Панель как будто топором высекли.
Поделиться272010-06-24 18:51:57
S80 наиболее адекватная альтернатива Мерсу. Почти не уступает ему, во многом лучше, но стоит дешевле. В 0 руль тупой конечно, но повороты быстро проходит. Двиган 2.4 очень хорош на всех оборотах, особенно после 4000 об\мин, крутится лучше чем М112. Потому разгон лучше чем у W210 2.4. Но в режиме разгона движок шумный. Шумка лучше чем W202. Материалы салона тоже на уровне. По запчастям дороже W202, но дешевле W211\203.
Недостатки - трудно продать, большой радиус разворота, перед. стекло подъемники, 6 цил моторы отстой, бывают сюрпризы от электрики, не очень долговечная АКП
Достоинства - кузов (очень крепкий, не ржавеет), почти нет пустых компектаций, очень практичная, комфорт, не крадут зеркала, эблеммы , бампера , и вообще их не угоняют, цена на рынке почти как у Опель Вектры.
Бери только рестаил после 2002 г.в. . Нормальные тачки начинаются около 400 т.р. 03-04 г.в. 6 цил моторы не смотри даже. Акп ходит 150-250 т.км (у рестайла). Ремонт 150 т.р. "все включено".
Нравится бери. Спрашивай если что. У меня по ним неплохой опыт есть.
P/S Спроси на Вольво клубе, там расскажут что Мерс отстой. Здесь тебе никто не скажет что она лучше. Хотя в некоторых вопросах она превосходит Мерс.
Отредактировано wol16n (2010-06-24 19:46:11)
Поделиться282010-06-24 21:28:26
P/S Спроси на Вольво клубе, там расскажут что Мерс отстой. Здесь тебе никто не скажет что она лучше. Хотя в некоторых вопросах она превосходит Мерс.
Несоглашусь. Вот он клуб мерсов. И я люблю Вольво и Биммеры тоже. Но s80 это уже не вольво. Это модерновая пародия на Eagle с мотором от SAAB.
Поделиться292010-06-24 22:20:09
Что такое "Eagle"? Переводится как "Орел" я знаю. Причем здесь мотор Сааба? Я видимо от жизни отстал.
Поделиться302010-06-25 01:11:15
Eagle это американские тачки очень зализанные и красивые. К нам их завозили мало. Так вот с каким-то из них очень похожа была 80я.
Моторы SAAB это пресловутый T5, начиная с 850 серии и до нынешних дней. PRV шведы перестали ставить ещё с переходом из 960 к S90 (чей там мотор - не скажу... )
Собственно вот так. Я уважал шведов даже при их дороговизне, но они конкретно поменяли стиль и концепцию. Машины просто не узнать.