=) давно не был на форуме. отчитываюсь по ремонту: проблему свою поборол сняв и разобрав селектор. проблема была в ветке 44-23-38-89 закисло и приржавело там все нафиг. почистил-зашкурил-отполировал и все прошло. теперь борюсь с проблемой включения парктроников и фонарей заднего хода. переключатель находится в блоке 107. все никак не могу забрать в москве такой же селектор...=((( как получу его на опыты - отпишусь с фотографиями.
проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться322010-12-21 19:34:00
та же самая проблема.... буду разбираться...
Поделиться332010-12-22 16:40:47
та же самая проблема.... буду разбираться...
там особо разбираться нечего. (это если ты про вкл заднего хода) блок этот пластиковый разборный и в нем две латунные пластинки как контакты у реле. проблема в толкателе - он пластиковый, с упором в виде выемки. со временем грани у этой выемки стираются и пластинки тупо не поджимаются друг к другу. несколько раз уже разбирал этот блок и регулировал зазор и изгиб этих пластинок - результата хватает на неделю-две. ИМХО если с московским селектором не получится - буду заказывать новую запчасть. =(((
Поделиться342010-12-22 21:03:00
Была такая же проблема, мучился, бил применял силу, в итоге погнул кулису и она встала между драйв и 4 , мерс не заводился и дальше паника, но потом все таки сделал кулису и поехал к мастеру он все разобрал, почистил и все как новое шелкает и 4 3 2 1, обошлось по нашим ценам 700 руб, а в питере говорили 2-4тыс.!!!
лучше ехать в сервис, а потом пользуйся ими по чаще!
Поделиться352010-12-22 21:25:41
А если по утрам в никакую не двигается рычаг уже при -5,как бы примерзает..как будто рычаг во льду..
Постучу,подергаю..поматерю..и сорву, но усилия приходится делать приличные..Потом все тип топ..до следующего утра.
Кто знает из-за чего? Что делать? Туда ВД-ешку брызгнуть-не повредит?
Поделиться362010-12-23 20:56:36
bujhmberlin - ВДшка может и поможет, но ненадолго. Лучше сними посмотри! Скорее всего, вода попала.
Поделиться372010-12-24 00:54:10
Рассказываю (фоток не сделал, поскольку не было фотика под рукой)
Случайно попалась кулиса АКПП с такой же проблемой. Изначально она была необходима ради другой детальки, но поскольку проблема была решена без помощи донора, кулиса целый год валялась без дела. И вот только прочитав эту тему я решил разобраться с проблемой.
Оказалось все довольно просто. Лечится только разборкой, очисткои и смазкой. Никакие ВД40 не помогут..Итак..
Вся проблема в закисании деталей под номерами 44,89,23 и 38 (как , впрочем, писалось выше). Происходит это из-за того, что они практически находятся на улице и вся грязь и прочая дрянь легко туда попадают.
В положении ДРАЙВ деталь 23 вместе с осью 17 вдвинута в пластмассовую фиговину 38, а ост 17 в рычаг 89. При переключении в положение 4 верхушка шплинта 23 выходит через маленькое отверстие 38 наружу, а ось 17 из рычага 89 . Шплинт 44 "примерзает " вместе с осью 17 в рычаге 89. В этоми есть основная причина.
Когда я все разобрал, то я поразился наличию обильной ржавчины именно р районе этим деталей. "Слипание" было настолько .плотным, что пришлось выбивать молотком через проставку ось 17 из рычага 89.
В итоге все было зашкурено, протерто, слегка смазано, тк обильная смазка приведет к повышенному загрязнению этих узлов, находящихся фактически на улице.
Короче, это пожалуй и все. Свою кулису буду перебирать, когда потеплеет. И еще.. Почаще надо использовать положение рычага 4, чтобы хоть как то разрабатывать кулису и счищать грязь с 38 и 17.
Извините за сумбур...))))
Отредактировано Freethinker (2010-12-24 14:30:23)
Поделиться382010-12-24 01:16:14
Freethinker
спасибо, всё понятно разложил
Поделиться392010-12-24 01:21:02
а владельцы типтроников счастливы, что у них нет этих положений
Поделиться402010-12-24 01:40:40
а владельцы типтроников счастливы, что у них нет этих положений
Возможно..Но у тебя же есть сдвиг вправо-влево?
Поделиться412010-12-24 01:42:16
Но у тебя же есть сдвиг вправо-влево?
есть, но как я понимаю...это просто кнопки....механики у них никакой нет, сигнал от нажатия просто уходит в мозги
Поделиться422010-12-24 02:08:04
механики у них никакой нет,
Тогда действительно повезло...
Поделиться432010-12-26 04:15:58
та же самая проблема.... буду разбираться...
разобрался, теперь рассказываю.
долго и упорно снимал я этот выбор передач =( то инструмента подходящего не было, то болтики ронялись и терялись =)
снял - первое, что удивило - всё блестит... действительно, как новый выбор передач передо мною.... ржавчины не нашёл нигде, собственно, как и грязи... почему же не переключалось на 4-3-2-1? снимаю нижную часть пластика (сколько же там защёлок...) снял - селектор стал переключаться во всех положениях - попрызгал ВД-шкой для профилактики - собрал (хорошо в руках сразу проверил, а не установил на свё место) - не работает =( снимаю крышку опять (ох уж эти зашёлки) - работает отлично - зашёлкиваю заднюю крышку - не работает =(
решил разобрать. К моему удивлению разобралось все действительно просто. Никаких поломок не нашёл - собрал - не работает. И так ещё 3 раза!!!! Всё внимательно осмотрел - ничего подозрительного. Думаю - пошло оно всё - буду ездить на D - собрал выбор передач - заработал! кое-как собрал все назад, пока магнитом домтавал потерявшиеся болты и саморезы прошло ещё часа 3 - почти всё собрано - тухнет свет в салоне - на протяжении 7 часов моей работы в салоне горел свет, так как переноски не было - сел аккумулятор - весело. Пол часа зарядки - удалось завести, передачи переключаются великолепно - радости моей нет границ. Только приехал домой и, пока пишу эту историю, опустошаю вторую бутылочку пивка! С наступающим!
Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-26 04:16:44)