C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия


проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

=)  давно не был на форуме. отчитываюсь по ремонту:  проблему свою поборол  сняв и разобрав селектор.  проблема была в ветке 44-23-38-89  закисло и приржавело там все нафиг. почистил-зашкурил-отполировал и все прошло.   теперь борюсь с проблемой включения парктроников и фонарей заднего хода.  переключатель находится в блоке 107. все никак не могу забрать в москве такой же селектор...=(((  как получу его на опыты - отпишусь с фотографиями.

32

та же самая проблема.... буду разбираться...

33

TAMERJlAN написал(а):

та же самая проблема.... буду разбираться...

там особо разбираться нечего.  (это если ты про вкл заднего хода)  блок этот пластиковый разборный и в нем две латунные пластинки как контакты у реле. проблема в толкателе - он пластиковый, с упором в виде выемки.  со временем грани у этой выемки стираются и пластинки тупо не поджимаются друг к другу. несколько раз уже разбирал этот блок и регулировал зазор и изгиб этих пластинок - результата хватает на неделю-две.  ИМХО  если с московским селектором не получится - буду заказывать новую запчасть. =(((

34

Была такая же проблема, мучился, бил применял силу, в итоге погнул кулису и она встала между драйв и  4 , мерс не заводился и дальше паника, но потом все таки сделал кулису и поехал к мастеру он все разобрал, почистил и все как новое шелкает и 4 3 2 1, обошлось по нашим ценам 700 руб, а в питере говорили 2-4тыс.!!!
лучше ехать в сервис, а потом пользуйся ими по чаще!

35

А если по утрам в никакую не двигается рычаг уже при -5,как бы примерзает..как будто рычаг во льду..
Постучу,подергаю..поматерю..и сорву, но усилия приходится делать приличные..Потом все тип топ..до следующего утра.
Кто знает из-за чего? Что делать? Туда ВД-ешку брызгнуть-не повредит?

36

bujhmberlin - ВДшка может и поможет, но ненадолго. Лучше сними посмотри! Скорее всего, вода попала.

37

Рассказываю (фоток не сделал, поскольку не было фотика под рукой)
Случайно попалась кулиса АКПП с такой же проблемой. Изначально она была необходима ради другой детальки, но поскольку проблема была решена без помощи донора, кулиса целый год валялась без дела. И вот только прочитав эту тему я решил разобраться с проблемой.
Оказалось все довольно просто. Лечится только разборкой, очисткои и смазкой. Никакие ВД40 не помогут..Итак..
Вся проблема в закисании деталей под номерами 44,89,23 и 38 (как , впрочем, писалось выше). Происходит это из-за того, что они практически находятся на улице и вся грязь и прочая дрянь легко туда попадают.
В положении ДРАЙВ  деталь 23 вместе с осью 17 вдвинута в пластмассовую фиговину 38, а ост 17 в рычаг 89. При переключении в положение 4 верхушка шплинта 23 выходит через маленькое отверстие 38 наружу, а ось 17 из рычага 89 .  Шплинт 44 "примерзает " вместе с осью 17 в рычаге 89. В этоми есть основная причина.
Когда я все разобрал, то я поразился наличию обильной ржавчины именно р районе этим деталей. "Слипание" было настолько .плотным, что пришлось выбивать молотком через проставку ось 17 из рычага 89.
В итоге все было зашкурено, протерто, слегка смазано, тк обильная смазка приведет к повышенному загрязнению этих узлов, находящихся фактически на улице.
Короче, это пожалуй и все. Свою кулису буду перебирать, когда потеплеет. И еще.. Почаще надо использовать положение рычага 4, чтобы хоть как то разрабатывать кулису и счищать грязь с 38 и 17.
Извините за сумбур...))))

Отредактировано Freethinker (2010-12-24 14:30:23)

38

Freethinker написал(а):

Freethinker

спасибо, всё понятно разложил  :cool:

39

а владельцы типтроников счастливы, что у них нет этих положений  :playful:

40

Илюша написал(а):

а владельцы типтроников счастливы, что у них нет этих положений

Возможно..Но у тебя же есть сдвиг вправо-влево? o.O

41

Freethinker написал(а):

Но у тебя же есть сдвиг вправо-влево?

есть, но как я понимаю...это просто кнопки....механики у них никакой нет, сигнал от нажатия просто уходит в мозги

42

Илюша написал(а):

механики у них никакой нет,

Тогда действительно повезло... :flag:

43

TAMERJlAN написал(а):

та же самая проблема.... буду разбираться...

разобрался, теперь рассказываю.
долго и упорно снимал я этот выбор передач =( то инструмента подходящего не было, то болтики ронялись и терялись =)
снял - первое, что удивило - всё блестит... действительно, как новый выбор передач передо мною.... ржавчины не нашёл нигде, собственно, как и грязи... почему же не переключалось на 4-3-2-1? снимаю нижную часть пластика (сколько же там защёлок...) снял  - селектор стал переключаться во всех положениях - попрызгал ВД-шкой для профилактики - собрал (хорошо в руках сразу проверил, а не установил на свё место) - не работает =( снимаю крышку опять (ох уж эти зашёлки) - работает отлично - зашёлкиваю заднюю крышку - не работает =(
решил разобрать. К моему удивлению разобралось все действительно просто. Никаких поломок не нашёл - собрал - не работает. И так ещё 3 раза!!!! Всё внимательно осмотрел - ничего подозрительного. Думаю - пошло оно всё - буду ездить на D - собрал выбор передач - заработал! кое-как собрал все назад, пока магнитом домтавал потерявшиеся болты и саморезы прошло ещё часа 3 - почти всё собрано - тухнет свет в салоне - на протяжении 7 часов моей работы в салоне горел свет, так как переноски не было - сел аккумулятор - весело. Пол часа зарядки - удалось завести, передачи переключаются великолепно - радости моей нет границ. Только приехал домой и, пока пишу эту историю, опустошаю вторую бутылочку пивка! С наступающим!

Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-26 04:16:44)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия