Предлогают знакомые с фирмы взять максиму 1997 года объем три литра с германии пробег 298 тыс км, механика, полная комплектация , за 5500 зеленых,машина в хорошем состояние обслуживалась у официального дилера, кто что скажет как машинка, и стоит ли ее вообще брать и как цена, продают срочно,всвязи с переездом!
Ниссан Максима, покупка!? стоит брать?
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22010-05-10 22:51:38
купил ниссан Е*I$( с ним сам - поговорка японоводов
Поделиться32010-05-10 23:03:05
а если серъезно?
Поделиться42010-05-10 23:16:22
Mercury
если не пугает жор масла и расход этого двитателя, бери..
Поделиться52010-05-10 23:22:18
если не пугает жор масла и расход этого двитателя, бери..
ну так это же и касается мерсов со 112 двиглом!!!
но это не главное!
а как сама тачка?!
Поделиться62010-05-10 23:30:25
УГ если чесно ... Нкаких + кроме размеров салона и относительной надёжности не вижу. Та же Омега Б или Скорпион 96-00 гораздо более интересные .
P.S. В D взяли наверное сотен за пять евро ...
Поделиться72010-05-10 23:34:46
УГ если чесно ...
Соглашусь. Я бы не стал брать 13-ти летнюю японку, тем более ниссан.
P.S. Когда же ты наконец Цешку то возьмешь)))
Поделиться82010-05-10 23:38:29
Соглашусь. Я бы не стал брать 13-ти летнюю японку, тем более ниссан.
P.S. Когда же ты наконец Цешку то возьмешь)))
цешек нет потходящих пока!
а что не так в максиме или тем более в ниссане у них говорят трех литровые очень удачные двигателя*?!
или в другом что то не так?
Поделиться92010-05-10 23:49:36
Ну нет , смотри 124 и 201 , BMW 34 36 , WAGи с вашими ценами думаю можно хорошую машину найти ... З/ч и расходнеги на япопром дешёвыми не назовёш . И если в будучи в приличном виде Е34 или 124 спокойно тебя прокатает 3-5 лет и продаш без потери денег или с минимальной потерей , то 16-18 летний Ниссан ...
Поделиться102010-05-11 10:43:13
хороший машин-бери, подвеска вся проще некуда, надежная. у меня у друа такой трех литровый, так мне самомоу он нравиться
Поделиться112010-05-11 10:50:54
Mercury хозяин барин, КАК ГОВОРИТЬСЯ... нравиться бери....
Поделиться122010-05-11 11:18:43
По запчастям ниссан заметно дороже мерса, раза эдак в два. А так если катацо то норм, передний привод правда печальная вещь)))
Поделиться132010-05-11 11:50:13
а если серъезно?
основная проблема япошек(европейской сборки тоже) это заклинивание механизма ручного тормоза на задних супортах,быстро выходят из строя электроприводы замков дверей,
и подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора-колбасит мотор..После 2004 появились моторы с четырьмя лямдами-вследствии чего часто горит чек-ошибка смеси и т.д.
ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ходовка и выхлопная система.
Да и по диагностики по обд2-не полный набор функций диагностики,полную сделает только "консул"..
В общем если хочешь "счастья"-бери..
Отредактировано bujhmberlin (2010-05-11 11:53:01)
Поделиться142010-05-11 11:59:20
bujhmberlin
все это касается не только японцев но и немцев!
это я все знаю, а еще знаю что у той же ауди и бмв очень слабая ходовая , и т д, и много электронике которая глючит!
но это типа не в счет потому что это немец???
по существу надо , а не так типа японец хрень, а немец рулит)))
а по запчастям кто дороже все зависит какие запчасти ставить, что на ниссан что на мерс!
Поделиться152010-05-11 12:20:57
По мне так нормальное, достаточно неприхотливое авто...
...Если не убит конечно,
тут надо каждый экземпляр в отдельности рассматривать, возраст знаешь-ли.
Ясное дело что при пробеге 300 т. км., масло жрет, так это любой японец.
А так как машинка уже пожилая то и запчасти не особо то и дорогие.
По ощущениям: ехать на ней достаточно приятно...
У меня знакомый ездил, не жаловался...
P.S. Если нравиться - бери и ездий, и не слушай никого
Поделиться162010-05-11 12:28:36
и не слушай никого
во-во, не слушай, если конечно можешь так...
А про Ниссан надо на дроме читать... Читал?
Поделиться172010-05-11 12:30:56
а по запчастям кто дороже все зависит какие запчасти ставить, что на ниссан что на мерс!
Ну я сравниваю 202й 2.3к с ниссаном примерой Р11 1,6 братишки, ни он ни я по оригиналу не заморачиваемся. У него выходит по тем же позициям в лучшем случае так же, обычно в два раза дороже.
Поделиться182010-05-11 12:43:09
что у той же ауди и бмв очень слабая ходовая
Зато как едет Ауди и БМВ, ниссану и не снилось) Собственно поэтому и дорогие запчасти. Кстати подчеркиваю ходовка на БМВ и Ауди не слабая, а дорогая, это не одно и тоже. Если конечно ставить оригинал, если ставить "тоже самое не переплачивая за бренд", то можно как один мой знакомый на такой же е39 каждые 10 тысяч что-нибудь в подвеске менять и жаловаться что она слабая))))
Поделиться192010-05-11 12:48:46
ну например 13 летнею е 39 точно не стоит брать !
тем более цена максимы 5500. а е 39 в два раза больше и цена запчастей и надежности я думаю у максимы по более будет!
Поделиться202010-05-11 12:51:22
просто машина в отличном состоянии и 5500 цена я думаю хорошая, если я не прав поправте меня?
или она не стоит этих денег?
Поделиться212010-05-11 12:57:47
ну например 13 летнею е 39 точно не стоит брать !
Вот уж с чем-чем, а с этим точно не соглашусь. Поездив на 13-ти летней е39 в хорошем состоянии потом сядешь... нет, даже не в максиму, в теану и будешь плеваться "какое г***о этот ниссан")) Уже проверено.
А на счет цены зайди на местный сайт по продажи авто и посмотри сколько оно стоит. Откуда мы можем знать цены в Казахстане?
Поделиться222010-05-11 13:06:43
А на счет цены зайди на местный сайт по продажи авто и посмотри сколько оно стоит. Откуда мы можем знать цены в Казахстане?
а по вашим ценам это норм цена ?
Поделиться232010-05-11 13:16:23
А про Ниссан надо на дроме читать... Читал?
нет не читал!
Поделиться242010-05-11 13:30:44
Dmitry ты прав стопудово. Е39 вещь... Какой нах ниссан с ней может ровняться... Тиана говно... Типа под Бизнес класс рисуеться.... В том то и дело что рисуеться...Так как и Камри (в Камри токо двигун подвеска и коробка норм, а все остальное не дотягивает до бизнес класса)Это о первых тианах... За новые я не знаю... да и цена новой впоряде....Но не думаю , что она конкурирует с новой 5 БМВ, она даже лучше 212.... 212 бедновато выполнен, сэкономили на нем.... Цена завышена...
Поделиться252010-05-11 13:30:59
а по вашим ценам это норм цена ?
По нашим нормальная, у нас ВАЗ 2104 новый стоит 210 тысяч (ок. 7000 USD) ))))
Поделиться262010-05-11 13:39:22
ну например 13 летнею е 39 точно не стоит брать !
Если из под администратора овощного рынка с крыльми крашеными из балона и бампером на проволоке - да , или под малолетнего сракера которому пап машину подарил ... А так ничего такого страшного в этой машине нет . И V6 с передним приводом это грабли . Такие машины пока только ваг и альфа научила нормально входить в повороты.
Поделиться272010-05-11 13:50:45
Если из под администратора овощного рынка с крыльми крашеными из балона и бампером на проволоке - да
Саня ЖЖОшь
Mercury почитай Дром - тебе правильно сказали там все скажут выбирать все равно тебе - я бы не купил
Поделиться282010-05-11 14:00:17
По нашим нормальная, у нас ВАЗ 2104 новый стоит 210 тысяч (ок. 7000 USD) ))))
что то круто!
а семера жигули сколько стоит?
Поделиться292010-05-11 14:01:25
у нас семера новая стоит с впрыском в салоне по 5500 стоят!
Поделиться302010-05-11 14:02:55
Та поднялись цены на эти ТАЗы , все это правительская программа... Дим ты ниче не попутал, неужели 2104 стоит 210 тысяч, а семерка я слышал 175 тысяц... А мой мерс дороже 240 походу хрен продашь , а люди еще и берут эти помойки за такие бабки...