C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » купил с220


купил с220

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

MVVEMPIRE написал(а):

Я вообще офигеваю над ентими конструкторами

Снаружи ты не поймешь какой там двигло стоит 1,8 или 2,3 компрессор все двигатели в этом промежутке объемов идентично выглядят внешне, и схожи конструктивно, разным будет только объем и соответственно системы управления двигателем.

62

Andreich написал(а):

Еще раз повторяю на С 220 в кузове W 202 никогда не ставилась система PMS, только HFM

Ты разрушаешь мне моск...Тебе своих слов чтоли мало?Смотрю на аватар и представляю тебя прям)

63

MVVEMPIRE
Скажи у тебя нет ДМРВ? Какая у тебя система смесеобразования? Или ты не знаешь какая у тебя система, что у тебя под капотом стоит?

Отредактировано Andreich (2010-07-15 22:55:39)

64

AndreichЯ ща Гену позову)У меня 1,8 и нет ДМРВ,.Либо лыжи не едут,либо че с тобой?В этой машине,стоит 220,Дмрв и ПМС.Ты это хочешь сказать?

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-15 23:01:15)

65

MVVEMPIRE написал(а):

AndreichЯ ща Гену позову)У меня 1,8 и нет ДМРВ,.Либо лыжи не едут,либо че с тобой?В этой машине,стоит 220,Дмрв и ПМС.Ты это хочешь сказать?

Читаем внимательно веточку  и определяемся у кого чего ен едет если что подскажут соклубники.

66

AndreichУ тебя глаза есть или ты на ощупь пишешь?Посмотри на фото еще раз и скажи,что ты видишь?
https://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ff/182657-5-f.jpg

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-15 23:09:26)

67

Там 220, HFM, ДМВР.

68

Fantazer написал(а):

Там 220, HFM, ДМВР.

Весь форум нахер сошел с ума?

rezident написал(а):

Здраствуйте. Я тут новый. Пишу из Тбилиси. Вот купил в Япии машину. 1995 года выпуска, с пробегом 33000 км. Машину буду ждать примерно 2 месяца. Попробую приложить фотографии.

69

MVVEMPIRE
У меня 220 движек.
Уточните пожалуйста о каких системаx идет речь? Я не смог расшифровать приведенные Вами абревиатуры :blush: . Читаю вот тему и не догадиваюсь о чем идет речь :) .

Отредактировано rezident (2010-07-15 23:32:23)

70

MVVEMPIRE?, а что конкретно тебя смущает.

71

Сижу копаюсь в инфе.
FantazerHFM с такими впускными бывают?Просто доэтого раза не видел с такими.
Вот нет,чтоб ссылку просто дать на инфу и все.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-15 23:30:22)

72

Спокойно парни, что плюётесь как 3-х очковые кобры!
Там АШФЕЭМ!

MVVEMPIRE написал(а):

и ПМС! Мне их красным кружком чтоли обрисовать?

Сделай милость!

73

Погорячился.никто так нормальной инфы и не дал.

74

MVVEMPIRE написал(а):

Погорячился

Горячий финский парень :D

75

MVVEMPIRE написал(а):

HFM с такими впускными бывают?

76

MVVEMPIRE написал(а):

MVVEMPIRE написал(а):
HFM с такими впускными бывают?

Бывают, только датчиков МРВ не бывает при этом.

77

Andreich написал(а):

МРВ

Это ДМРВ? Если да,то здесь он зачем?
Просто сие устройство доселе мне неизвестно,вот и стало интересно.А объяснить никто-ниче не может или ссылку дать.

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-15 23:50:09)

78

Andreich написал(а):

Снаружи ты не поймешь какой там двигло стоит 1,8 или 2,3 компрессор все двигатели в этом промежутке объемов идентично выглядят внешне

у компрессора крышка красенькая (должна быть):D  :D

79

Almay
Ошибаешься, у меня не красненькая, красненькая пошла на ево 2.

80

Так дураком и постареете)Никто толком ниче объяснить не может,все только вытягивать,да выспрашивать.

81

MVVEMPIRE написал(а):

Так дураком и постареете)Никто толком ниче объяснить не может,все только вытягивать,да выспрашивать.

А что конкретно тебе не понятно? А то вдруг дурачком вырастешь!!!

82

Andreich написал(а):

А что конкретно тебе не понятно?

Так и я это спрашивал, а вразумительного ответа так и не получил.

83

AndreichЯ ужо все прочитал все нашел,спасибо за жуткую помощь :rofl:

84

Да этой инфой форум полон!

PMS ставился на двигло 1,8 и 2,0 и только до 1996.
HFM на все с большим объемом, и  на 1,8 и 2,0 позже.
Отличаются по внешнему виду - наличием ДМВР (хрень после возд.фильтра с разъемом и проводами). Блок PMS гнездится под бачком омывателя, и на фотке была бы видна только трубка, соединяющая его и вп.коллектор.
Для более глубинной информированности подкину такую писанину (автор не известен, где взял - не знаю, но язык импонирует - доступно):

MAF or MAP сенсоры?

В принципе, что нам нужно для вычисления массы воздуха? Правильно - температура, давление и
объем цилиндра, больше ничего. Т.ч. теоретически эта задача легко решается при помощи двух
примитивнейших датчиков - MAP + температуры. Вот только одна проблема - это не позволит
измерить фактическое количество воздуха, зашедшее в цилиндры. 

Во-первых, не принимается во внимание volumetric efficiency (VE) двигателя. А даже если и
принимается поправочным коэффициентом внутри ECU, при установке соотв. mod-ов оно
измениться и что делать? Перекалибровывать всю карту? Кроме того, даже перемножив VE на
объем двигателя, температуру и давление все равно не получим искомую цифру. Изменение
температуры по длине коллектора, изменение VE при разных режимах работы двигателя,
резонансные явления, система рециркуляции отработанных газов, система рециркуляции паров
бензина из бака и т.д. и т.п. В общем, можно калибровать бесконечно, но точного расхода не
выйдет. 

MAF лишены этого недостатка в принципе, т.к. меряют именно фактический массовый расход
воздуха. Им пофигу, какие ты там валы или клапана поставил - вошло 14 г. воздуха - будь добр
впрыснуть 1 г. бензина. Почему он туда вошел или не вошел - пофигу. Увеличил VE -
автоматически получил доп. топливо. Никакой головной боли. Программу на основе MAF гораздо
легче калибровать и отлаживать (это одна из причин, почему автопроизводители реально
предпочитают MAF). Однако и MAF ни без недостатков - они громоздкие, сложные, дорогие,
ненадежные, загрязнаются и т.п. К тому же их тьма тьмущая разновидностей - каждая со своими
характеристиками и выходными сигналами. Но самый главный их недостаток, пожалуй -
ограниченный рабочий диапазон. Они хреново меряют малые расходы (ХХ и при малом открытии
др. заслонки) и затыкаются на больших. Выше определенной границы они, в большинстве случае
пишут почти постоянное значение. 

Т.е. если я свой Эклипс наддую этак до 1.5 бара при 6000 об/мин (к примеру), не факт что MAF
сможет это замерить. Ну и естественно, MAF не может померять давление во впускном коллекторе
что иногда очень полезно знать (особенно на таких маленьких злых моторах типа как у нас). 

Дебаты MAP vs. MAF ведутся уже много лет, но однозначного ответа нет. Если одна из систем была
однозначно лучше другой, она бы в концов единственная и выжила, а другая постепенно отмерла
как динозавры. А вон нет... MAP до сих пор живет на серийных и тюнинговых автомобилях. Это ка
передний привод против заднего или турбо против механического нагнетателя ;-) 

Поэтому я бы сказал так: 
1. В общем и целом, работать с MAF проще и надежнее в разумных пределах и на более-менее
серийных машинах. 
2. При грамотной калибровке на серьезно подготовленной машине MAP может быть
предпочтительнее (и иногда точнее MAF). Но сложнее в работе и настройке. Требуется
перекалибровка системы после каждого изменения конструкции двигателя, хороший
газоанализатор и все такое. 
3. Для турбо-моторов было бы неплохо скомбинировать оба подхода.

85

Еслит Вам не понятно, что на двигатель с объемом 2.2 литра никгда не ставилась система PMS, о чем можно разговаривать еще???

86

SAmogon'щикСпасибо,добрый человек!

87

SAmogon'щик написал(а):

3. Для турбо-моторов было бы неплохо скомбинировать оба подхода.

Вот ,например, на у меня CDI так и сделано. Стоит MAP и MAF.

88

AndreichНе привык чебурашкам всяким сходу верить)

89

MVVEMPIRE написал(а):

Не привык чебурашкам всяким сходу верить

А ведь правду говорят!!!

90

AndreichВключают робота и говорят-нет это не так.И все.Пади-разбери че правда,а че нет. :writing:
Ладно,зафлудили тему.Сорри,хозяин темы)

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-16 00:10:58)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » купил с220