C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Радиатор кондционера!


Радиатор кондционера!

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Поехал и решил к лету заправить свой климат...начали заполнять и оказалось, что система никак не держит давление...начали рыскать по машине и обнаружили течь в радиаторе кондиционера...в связи с этим вопрос: есть у кого опыт заварки их? а если замена то какую фирму брать(кроме оригинала конечно за 20 штук)? или может у кого есть б/у?

2

Видимо у всех кондеи рабочие...прада вот замечал что не мерс по городу так с открытыми окнами!)))

3

Wisestjedi написал(а):

начали рыскать по машине и обнаружили течь в радиаторе кондиционера...в связи с этим вопрос: есть у кого опыт заварки их?

У меня опыта такого нет,но знаю что те, кто занимается заправкой кондиционеров,как правило занимаются и ремонтом системы, в том числе паяют радиаторы.Радиатор вроде аллюминиевый.Cмотреть нужно на состояние твоего радиатора,может там дырочка пустяковая,и из-за этого не стоит новый радиатор покупать.

Wisestjedi написал(а):

Видимо у всех кондеи рабочие...прада вот замечал что не мерс по городу так с открытыми окнами!)))

Я всегда с закрытыми окнами катаюсь,если жарко то с кондеем.У меня тоже в системе есть утечка,но на лето хватает,примерно за год 700гр.ушло,а в системе 850гр.Утечка в районе прокладки компрессора кондиционера,на поменять времени свободного нет,пока так катаюсь.

Отредактировано Николя (2010-05-06 15:52:33)

4

А у меня заправлен, но я с открытыми окнами, катаюсь, еще нету той жары, чтобы его включать...

5

perunov31 написал(а):

еще нету той жары, чтобы его включать...

Как это нет,у меня термометр в салоне показывает 42С,я давно уже с кондером катаюсь.

6

Я просто на работу еду и с работы , так хрен его знает.... Я его почти не включаю....

7

perunov31 написал(а):

Я его почти не включаю

Вообще-то он должен постоянно работать..

8

постоянно работать.. всмысле постоянно? а что выключать его нельзя?

Отредактировано perunov31 (2010-05-06 16:44:52)

9

Можно, почему нет. Для экономии топлива.
Общий принцип следующий: ЕС не горит, кондиционер при положительной температуре за бортом сам включится, регулировка температуры в салоне производится крутилками. Такой режим является основным, на крутилках указывается температура, работа кондиционера при этом учитывается. Так же работает любой климат-контроль. Сделано это специально, т.к. это лучше для самого кондиционера, лучше для пассажиров (осушение воздуха) и в дождь в машину можно садиться до нитки промокшим, не боясь запотевания стёкол. Не стоит так же ставить на 0 регулятор оборотов вентилятора и открывать окна, салон должен постоянно "прокачиваться", так же будет ни лишних запахов, на грязи, ни внезапных запотеваний и станет значительно тише. Вся Германия так ездит уже много лет.

10

Спасибо.

11

Всегда рад :)

12

при включенном кондере, машина едет хуже и появляется легкая вибрация по кузову. Мне это не нравится, стараюсь его не включать без надобности. Да и сопли подхватить легко с ним

13

SLAYER написал(а):

Да и сопли подхватить легко с ним

Ну если не подогревать воздух, то можно. Никто не говорит о том, что нельзя. Но при этом никто и не говорит о том, что включать его нужно только когда крутилки в синей зоне. По мне так включение кондея только в жару без подогрева равнозначно засовыванию головы в морозилку после того, как она побывает в жаре и немного вспотеет - заболеваение гарантировано. Поэтому всем нужно пользоваться разумно, как мне кажется. Про то, что компрессор потребляет энергию, и так всем понятно, как следствие ухудшение динамики и топливной экономичности, вибрации. Для этого кнопка его отключения и назвается ЕС. Тем более на высоких оборотах на некоторых машинах он отключается автоматически для, скажем так, восстановления "былой" динамики..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-06 17:50:13)

14

Poterjannjij написал(а):

Ну если не подогревать воздух, то можно.

не пойму, зачем в жару воздух подогревать?

15

Спасибо конечно всем! А по теме кто что может подсказать? какой хоть в замен покупать? неоригинал какой?

16

SLAYER написал(а):

не пойму, зачем в жару воздух подогревать?

Он практически всегда подогревается. Кондиционер просто охлаждает его до +5, но в салон он не должен поступать таким холодным, иначе люди, сидящие в салоне, заболеют, а температура в самом салоне станет +7 +9.. Задача климат-контроля максимально безопасно для пассажиров и водителя поднять или опустить тепературу в салоне до задаваемого значения при постоянно работающем кондиционере и дальнейшее поддержание этой температуры. Путь воздуха следующий: вентилятор - фильтр - испаритель(охлаждение)-радиатор печки(нагревание) - салон. Температура регулируется как раз-таки яйцами (клапанами печки), кондиционер работает при температуре за бортом выше 0. Если кондиционер включать только в жару и, (в случае с крутилками) не подогревая воздух (синяя зона), то заболеть ничего не стоит. Ну сами представьте: в салоне +40 (на солнце реально может быть выше), вы включаете тупо одно охлаждение. Человек садится в машину немного вспотевший, а тут ему зону головы начинают обдуваит воздухом с темперотурой градусов +7.. 33 градуса разницы в течении 10 минут = простуда. Зачем себя калечить, открывать окна, дышать уличной пылью, ею же пачкать салон, слушать шум улицы? Ради того, чтобы экономить 1 литр, т.е. 24 рубля каждые 100км и потеть в пробках?
Немцы уже много лет ездят с закрытыми окнами и не болеют при этом. Мы же уже в случае поломки АКПП не меняем её на МКПП, как когда-то, так давайте и кондиционером будем пользоваться нормально.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-07 10:05:41)

17

Poterjannjij все доходчиво написал. Я и не задумывался, что воздух всегда подогревается, а ведь это логично. По поводу постоянной эксплуатации согласен, но не вижу смысла пользоваться кондером при температуре за бортом до + 20 С, если выше то я его всегда включаю. Тоже не люблю пыль, шум и глаза высохшие от ветра, до состояния изюма :D

18

Poterjannjij написал(а):

Кондиционер просто охлаждает его до +5, но в салон он не должен поступать таким холодным, иначе люди, сидящие в салоне, заболеют, а температура в самом салоне станет +7 +9

У меня в салоне термометр электронный стоит,а датчик вставил в центральный воздуховод,после недавней заправки постоянно слежу до какого же минимального значения температура упадет.Cегодня был поставлен рекорд за все время пользования кондером.Крутилки на синем поле,скорость вентилятора 2,температура воздуха из центральных дефлекторов была +3,4C,в прошлое лето только +3,8С.Это при том,что в прошлом году заправшики мне предлагали заменить компрессор кондиционера,якобы компрессор не создает нужного давления в системе.Я менять не стал,денег жалко было.Выходит заправщики меня просто на бабки хотели развести. И еще у меня например когда кондер включен,то крутилки стоят на синем поле всегда,скорость вентилятора и зимой и летом 2(мне вполне хватает),холодный воздух направлен на меня,а не на стекло(хотя это правильно)и ничего обходится без последствий,пока не заболелел от кондера ни разу.Я просто время от времени когда совсем холодно становится кондер выключаю,как солон начинает нагреваться снова его включаю.

19

Видимо придётся копить на оригинал...

20

Wisestjedi написал(а):

Видимо придётся копить на оригинал...

А что запаять не получается?ты узнавал?

21

Да все говорят гнилое дело...типа либо заварят плохо...либо ваще не смогут...у меня тогда знакомый на субарике пытался заварить у него на радиаторе ушко там отвалилось типа патрубка входа так он пол города облазил в результате купил б/у из москвы...вот и мне пора видимо искать!

22

Wisestjedi написал(а):

Видимо придётся копить на оригинал...

Зачем же сразу оригинал, на екзисте есть в наличии Nissens, в 3 раза дешевле.
Да и AVA выполнены довольно качественно, сам в руках держал.

23

У меня кондиционер стал, как то странно работать(плохо охлаждать). Видимо его мне тоже надо заправить, подскажите чем заправляют? И ск-ко в среднем это стоит?

24

ArmanB написал(а):

У меня кондиционер стал, как то странно работать(плохо охлаждать). Видимо его мне тоже надо заправить, подскажите чем заправляют? И ск-ко в среднем это стоит?

Я за 750грамм(было всего 100гр)заплатил 1200рублей.Мне тоже компрессор приговорили,якобы не создает нужного давления,однако из дифлекторов дует воздух температурой 3,4C,а нормой считается 4-5градусов.Меня вполне такая температура устраивает,зачем я буду с заменой заморачиваться.Вот когда совсем не будет охлождать при полностью заправленной системе,вот тогда и буду менять,это не копеечное дело.

Отредактировано Николя (2010-05-08 22:12:22)

25

Николя написал(а):

Николя

Будешь менять? Сомневаюсь.... 40 штук из-за чего ? ради воздуха холодного не думаю что ты будешь отдавать такие бабки...

26

perunov31 написал(а):

Будешь менять? Сомневаюсь.... 40 штук из-за чего ? ради воздуха холодного не думаю что ты будешь отдавать такие бабки...

Я у Кости в Москве узнавал,компрессор рабочий б/у стоит 7000р.Плюс замена,он говорит там ничего сложного нет,можно в своем гараже поменять.И еще конечно нужно будет систему полностью заправить,и осушитель естественно поменять.думаю в 10000 уложиться можно.Даже если менять не я буду,ну тысяч в 15 максимум обойдется.Но пока о замене не думаю,кондер работает нормально.

27

Poterjannjij написал(а):

кондиционером будем пользоваться нормально.

основная причина соплей и кашля не умение пользоваться кондёром (потоком хол. воздуха). Как в основном происходит - жара плюхнулся  в седения вкл. кондёр на мах. холод вентилятор на всю мощь и направление потока себе в тело лицо и Х О Р О Ш О. А это НЕ ПРАВЕЛЬНО.

Отредактировано Roma (2010-05-09 04:46:17)

28

А где находится радиатор кондиионера?

29

Прямо перед обычным радиатором...он тоньше немного у него две трубки по бокам!
Kostyan79
О! Первый совет по фирмам! А можно поконкретней? или совет где можно почитать?

30

Wisestjedi написал(а):

Прямо перед обычным радиатором...он тоньше немного у него две трубки по бокам!

Он перед или за основным? 2 трубки с левой стороны, по отношению к движению прямо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Радиатор кондционера!