C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Залил масло NESTE Pro 5w40 на приборке загорелся - 2 Oil Liter


Залил масло NESTE Pro 5w40 на приборке загорелся - 2 Oil Liter

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Приветствую сегодня поменял масло на Neste city pro 5w40 через некоторое время зргорелся сигнал -2 Oil Liter и маслёнка жёлтая зажглась, уровень масла по щупу между серединой и мак.
Куда смотреть?
Единственное что на канистре с маслом NESTE написано допуск МБ 229.31
Мой авто 1997 год 2.4 V6

2

Как вероятная причина, у Вас заклинило поплавок датчика уровня масла в поддоне. Тем более, приборка устроена так, что мгновенно она не уведомляет о снижении уровня масла, чтобы исключить ложные срабатывания.

3

Вечером ехал домой, всё было нормально но через 30-ть примерно минут вновь загорелась маслёнка.

4

Kirillof написал(а):

Neste city pro 5w40

заливал такое масло,  не ахх,  сразу слил не понравилось

5

Serg написал(а):

заливал такое масло,  не ахх,  сразу слил не понравилось

чем не понравилось?

6

Утром доехал до работы лампа не загорелась!

7

Kirillof

не парься =))  это залип поплавок.  на скорость и на все остальное не влияет..

8

Ярослав написал(а):

не парься =))  это залип поплавок.  на скорость и на все остальное не влияет..

Это разовое явление или как?

9

Сегодня вечером вернулся домой, лампочка не загоралась.

10

Неужели никто не сталкивался с такой темой?

11

Да сталкивались это не в масле дело не парься просто поплавок завис т.к скорее всего грязь попала и не давала набрать масло,покатался сорины выдуло и все.Это же электроника которой уже много лет вот и чудит иногда!

12

Nitronick написал(а):

Да сталкивались это не в масле дело не парься просто поплавок завис т.к скорее всего грязь попала и не давала набрать масло,покатался сорины выдуло и все.Это же электроника которой уже много лет вот и чудит иногда!

Мне единственное не понравилось что слесарь который менял масло, заливал его через горловину масленного фильтра (без фильтра еснно), вот после такой смены и началось, хотя х.з. почему так было.

Р.S. А если на трасе дать ей 160-180 км.час продует всё остальное?

13

Kirillof написал(а):

Мне единственное не понравилось что слесарь который менял масло, заливал его через горловину масленного фильтра (без фильтра еснно), вот после такой смены и началось, хотя х.з. почему так было

Это нормально, я тоже так заливал. Никак не связано.

Kirillof написал(а):

А если на трасе дать ей 160-180 км.час продует всё остальное?

Скорее как раз наоборот загорится лампочка уровня масла :) Не факт конечно, но обычно она именно на оборотах начинает дурить. Как вариант поменять датчик уровня масла.

14

Kirillof написал(а):

Мне единственное не понравилось что слесарь который менял масло, заливал его через горловину масленного фильтра (без фильтра еснно), вот после такой смены и началось, хотя х.з. почему так было.

А к чему это обезьяничество есть же специальная пробка на ней даже масленка нарисованна для особо смекалистых!????

15

Да и еще а почему бы через щуп не наливать масло, пипеткой?!!!!

16

Nitronick

:crazyfun:   :D

17

Kirillof
эт типо экспрессзаменамасла, чтоль???

18

Nitronick написал(а):

Да и еще а почему бы через щуп не наливать масло, пипеткой?!!!!

Собственно по той же причине, по которой наливают в фильтр, а не в маслозаливную горловину: дырка больше)) В фильтр заливать удобней, ничего не прольешь, даже если канистра не очень удобная. Еще на М112 есть такая особенность, что около маслозаливной горловины всякое г..... скапливается. Хотя согласен, что оно все равно рано или поздно обратно в двигатель оттуда попадает.

19

Так если форонку использовать то ничего не прольеш из пластиковой полторахи у меня всегда лежит на готове вставил налил и поехал!

20

Nitronick написал(а):

А к чему это обезьяничество есть же специальная пробка на ней даже масленка нарисованна для особо смекалистых!????

Мне такие черезчур грамотные неособо нравятся, как правило это всё показное.

21

Antok написал(а):

эт типо экспрессзаменамасла, чтоль???

Нет обычная смена со сливом через пробку, просто заливал масло человек через корпус масленного фильтра.

22

Dmitry написал(а):

Как вариант поменять датчик уровня масла.

Подскажите где этот датчик находится?

23

Сегодня утром доехал до работы лампа не загорелась.

Отредактировано Kirillof (2010-05-01 11:01:14)

24

Kirillof написал(а):

Подскажите где этот датчик находится?

сам датчик чуть выше сливной пробки в потдоне (к нему там провод подходит) а механизм-поплавок в нутри потдона :flirt:

25

Nitronick написал(а):

Так если форонку использовать то ничего не прольеш из пластиковой полторахи у меня всегда лежит на готове вставил налил и поехал!

Ну блин, так надо взять воронку, вымыть, залить масло, опять вымыть... Куда проще залить через фильтр, тем более что разницу нету: оно все равно попадет туда же! Зато если "забить" на мойку воронки, то может всякая грязь из воронки в двигатель попасть. В общем лить можно куда угодно, это тут вообще не причем, а уж куда кому удобней - дело каждого. Можно кстати и через отверстия щупа заливать... это если поизвращаться хочется)))

26

Расстояние в 150 км, при скорости 150-160 км.час лампа не загоралась.

27

Осталось только завтра утром уровень масла проверить )))))))))))))

28

Kirillof написал(а):

Мне такие черезчур грамотные неособо нравятся, как правило это всё показное.

ШТО значит показное?! што тут показывать если это стандартная процедура на протяжении около 100 лет.Я тебя не понимаю либо ты странно излагаеш мысли!

29

Nitronick написал(а):

значит показное?! што тут показывать если это стандартная процедура на протяжении около 100 лет.Я тебя не понимаю либо ты странно излагаеш мысли!

Как правило слесаря которые очень много болтают, не всегда всё делают хорошо руками.

30

Есть кто вообще не говорит (только да нет вправо мля и ты думаеш они лучше делают.Разговорчивость зависит от характера и настроения и от собеседника(бывает такие которым плюнуть в ляццо хочится а не разговаривать с ними) а не от умения слесарить!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Залил масло NESTE Pro 5w40 на приборке загорелся - 2 Oil Liter