Приветствую сегодня поменял масло на Neste city pro 5w40 через некоторое время зргорелся сигнал -2 Oil Liter и маслёнка жёлтая зажглась, уровень масла по щупу между серединой и мак.
Куда смотреть?
Единственное что на канистре с маслом NESTE написано допуск МБ 229.31
Мой авто 1997 год 2.4 V6
Залил масло NESTE Pro 5w40 на приборке загорелся - 2 Oil Liter
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться12010-04-29 14:48:59
Поделиться22010-04-29 14:52:44
Как вероятная причина, у Вас заклинило поплавок датчика уровня масла в поддоне. Тем более, приборка устроена так, что мгновенно она не уведомляет о снижении уровня масла, чтобы исключить ложные срабатывания.
Поделиться32010-04-29 20:52:23
Вечером ехал домой, всё было нормально но через 30-ть примерно минут вновь загорелась маслёнка.
Поделиться42010-04-29 21:32:46
Neste city pro 5w40
заливал такое масло, не ахх, сразу слил не понравилось
Поделиться52010-04-29 22:01:21
заливал такое масло, не ахх, сразу слил не понравилось
чем не понравилось?
Поделиться62010-04-30 09:42:11
Утром доехал до работы лампа не загорелась!
Поделиться72010-04-30 11:49:28
Kirillof
не парься =)) это залип поплавок. на скорость и на все остальное не влияет..
Поделиться82010-04-30 16:00:17
не парься =)) это залип поплавок. на скорость и на все остальное не влияет..
Это разовое явление или как?
Поделиться92010-04-30 20:16:33
Сегодня вечером вернулся домой, лампочка не загоралась.
Поделиться102010-04-30 21:07:02
Неужели никто не сталкивался с такой темой?
Поделиться112010-04-30 21:43:10
Да сталкивались это не в масле дело не парься просто поплавок завис т.к скорее всего грязь попала и не давала набрать масло,покатался сорины выдуло и все.Это же электроника которой уже много лет вот и чудит иногда!
Поделиться122010-04-30 22:26:32
Да сталкивались это не в масле дело не парься просто поплавок завис т.к скорее всего грязь попала и не давала набрать масло,покатался сорины выдуло и все.Это же электроника которой уже много лет вот и чудит иногда!
Мне единственное не понравилось что слесарь который менял масло, заливал его через горловину масленного фильтра (без фильтра еснно), вот после такой смены и началось, хотя х.з. почему так было.
Р.S. А если на трасе дать ей 160-180 км.час продует всё остальное?
Поделиться132010-04-30 22:38:50
Мне единственное не понравилось что слесарь который менял масло, заливал его через горловину масленного фильтра (без фильтра еснно), вот после такой смены и началось, хотя х.з. почему так было
Это нормально, я тоже так заливал. Никак не связано.
А если на трасе дать ей 160-180 км.час продует всё остальное?
Скорее как раз наоборот загорится лампочка уровня масла Не факт конечно, но обычно она именно на оборотах начинает дурить. Как вариант поменять датчик уровня масла.
Поделиться142010-04-30 22:41:22
Мне единственное не понравилось что слесарь который менял масло, заливал его через горловину масленного фильтра (без фильтра еснно), вот после такой смены и началось, хотя х.з. почему так было.
А к чему это обезьяничество есть же специальная пробка на ней даже масленка нарисованна для особо смекалистых!????
Поделиться152010-04-30 22:47:06
Да и еще а почему бы через щуп не наливать масло, пипеткой?!!!!
Поделиться162010-04-30 23:19:34
Nitronick
Поделиться172010-04-30 23:24:41
Kirillof
эт типо экспрессзаменамасла, чтоль???
Поделиться182010-04-30 23:53:29
Да и еще а почему бы через щуп не наливать масло, пипеткой?!!!!
Собственно по той же причине, по которой наливают в фильтр, а не в маслозаливную горловину: дырка больше)) В фильтр заливать удобней, ничего не прольешь, даже если канистра не очень удобная. Еще на М112 есть такая особенность, что около маслозаливной горловины всякое г..... скапливается. Хотя согласен, что оно все равно рано или поздно обратно в двигатель оттуда попадает.
Поделиться192010-05-01 09:49:34
Так если форонку использовать то ничего не прольеш из пластиковой полторахи у меня всегда лежит на готове вставил налил и поехал!
Поделиться202010-05-01 10:51:24
А к чему это обезьяничество есть же специальная пробка на ней даже масленка нарисованна для особо смекалистых!????
Мне такие черезчур грамотные неособо нравятся, как правило это всё показное.
Поделиться212010-05-01 10:52:37
эт типо экспрессзаменамасла, чтоль???
Нет обычная смена со сливом через пробку, просто заливал масло человек через корпус масленного фильтра.
Поделиться222010-05-01 10:54:35
Как вариант поменять датчик уровня масла.
Подскажите где этот датчик находится?
Поделиться232010-05-01 10:55:37
Сегодня утром доехал до работы лампа не загорелась.
Отредактировано Kirillof (2010-05-01 11:01:14)
Поделиться242010-05-01 12:59:45
Подскажите где этот датчик находится?
сам датчик чуть выше сливной пробки в потдоне (к нему там провод подходит) а механизм-поплавок в нутри потдона
Поделиться252010-05-01 18:09:12
Так если форонку использовать то ничего не прольеш из пластиковой полторахи у меня всегда лежит на готове вставил налил и поехал!
Ну блин, так надо взять воронку, вымыть, залить масло, опять вымыть... Куда проще залить через фильтр, тем более что разницу нету: оно все равно попадет туда же! Зато если "забить" на мойку воронки, то может всякая грязь из воронки в двигатель попасть. В общем лить можно куда угодно, это тут вообще не причем, а уж куда кому удобней - дело каждого. Можно кстати и через отверстия щупа заливать... это если поизвращаться хочется)))
Поделиться262010-05-01 20:28:19
Расстояние в 150 км, при скорости 150-160 км.час лампа не загоралась.
Поделиться272010-05-01 20:29:28
Осталось только завтра утром уровень масла проверить )))))))))))))
Поделиться282010-05-02 13:24:15
Мне такие черезчур грамотные неособо нравятся, как правило это всё показное.
ШТО значит показное?! што тут показывать если это стандартная процедура на протяжении около 100 лет.Я тебя не понимаю либо ты странно излагаеш мысли!
Поделиться292010-05-02 15:12:37
значит показное?! што тут показывать если это стандартная процедура на протяжении около 100 лет.Я тебя не понимаю либо ты странно излагаеш мысли!
Как правило слесаря которые очень много болтают, не всегда всё делают хорошо руками.
Поделиться302010-05-02 19:55:42
Есть кто вообще не говорит (только да нет вправо мля и ты думаеш они лучше делают.Разговорчивость зависит от характера и настроения и от собеседника(бывает такие которым плюнуть в ляццо хочится а не разговаривать с ними) а не от умения слесарить!