C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » смены масла,промывки-дым при газе? постепенный набор-нет дыма cdi


смены масла,промывки-дым при газе? постепенный набор-нет дыма cdi

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

c220 cdi 98 год
купил его, сразу обратил внимание-на газе на нагрузке за 3000 оборотов каптила.
на холостых все ок, на месте без нагрузки и при 3000-3500 копоти не было
Промыл промывкой, слил, в турбину керосина залил-промыл турбину, снял впускные патрубки-много масла. Нашел откуда кидает-с верхнего сопуна. ВСЕ прочистил.
завожу, патрубки турбины не подсоеденил(решил проверить дует или нет)
все вроде нормально, погозовал-сильно дым повалил, вспомнил, что турбинные патрубки воздуха не подсоеденил. Сделал, дал немного прогреться, погазавал-в раза 2 дыма меньше, но....
Делал все ночью уже, если нажать резко газ до 2х-2500 оборотов дым есть, правда какой цвет дыма не разглядел. Если постепенно набирать обороты до 3х тыс-дыма нет, все четко, но только бросить газ-немного дыма пойдет и все ок. Если резко нажимать до 3х - есть дым.
p.s. заглушена трубка подогрева коллектора? если заслонку снимать, то там есть "отверстие" и оно состыковывается с верхним вакумом. Оно заглушенно во впускном коллекторе (читал что глушат, якобы мощность увеличивается)
также на щитке горит лампа или релюшка вылетела или свеча какая негодная, но я так понимаю на дыме это никак не отражается.
Подскажите, куда копать?
p.s.s. позвонил одному мастеру, тот сказал "просраться надо дать" он прав? ведь вначале когда работала без турбины(патрубки рассоеденены были)

2

Пошарь в поиске, были похожие темы. А вообщем, скорее всего это катализатор обгорает.

3

http://www.youtube.com/watch?v=u-z76N7iRVg

И всётаки помоему ЭТО нормально. При нашей соляре... если ты говоришь при малой нагрузке дыма нет....    я бы не парился.

4

advokat
У меня тоже дымит после 3000 это если тапку в пол, при плавном наборе дыма нет, я думаю это для дизеля нормально, на парься

5

AKII - помоему это уже...не нормально  :confused:
Dimonka - но ведь это мерседес? на ютубе видео  ml 350 cdi так там как не давили на газ-НИКАКОгО дыма
Fantazer - а если катализатор вычистить? (я так понимаю катализатор не который СРАЗУ после турбины, а который под авто

6

Если машина исправна то дымит обычно, когда забивается воздушный фильтр или дроссельная заслонка, но у меня тоже если плавно давишь на газ то не дымит, а если резко то есть чёрный дым, я думаю это наша соляра

7

я всю впускную систему промыл, прчоистил + воздушный новый поставил...

8

advokat а пробек у твоей машины какой? Если заправляешся на нормальных заправках то дыма не должно быть.При большом пробеге распылители на форсунках изнашиваются в тех местах где топливо выходит под давлением,когда форсунку ставиш на стенд она держит давление как положено,открывается и закрывается в положеный момент,а при срабатывании из-за разношеного отверстия не дает положеного тумана,и естественно при плохом распыле топливо намного хуже воспламеняется и сгорает.

9

по спидометру что-то около 280, но возможно скручен?
а если форсунки-почем они и как определить менять именно  ИХ или скажем турбину?

10

advokat написал(а):

Fantazer - а если катализатор вычистить?

Он не чиститься  :nope: Ну вернее продается какая-то химия, которая якобы его чистит, ИМХО ето ерунда. Меняется на новый, либо ставиться просто пламягаситель.

Отредактировано Fantazer (2010-04-25 13:41:00)

11

Дым это признак нарушения процесса сгорания. Топливная смесь в ваших условиях сгорает не полностью. Соотв-но: много топлива/мало воздуха и/или что-то не так с условиями горения(плохой распыл, низкая компрессия). Проще(дешевле) начать с поиска утечек или затруднений в прохождении воздуха.

AKII
ЭТО не нормально =)
Подачу толива выкрутили на макс чтобы выхлопных хватило на привод турбы от грузовика... ума палата.

advokat
Немного дыма на переходных процессах(резкий набор) у дизеля допускается.

12

Yur написал(а):

Подачу толива выкрутили на макс чтобы выхлопных хватило на привод турбы от грузовика... ума палата.

Не, я не про конкретно вольву. (ясно, что чувак без особого подхода, раз пытался крутить машину на дизеле и без блокировки....)    Я про то, что пока оно работает, или катится в небрежно прогулочном стиле - дыма нет.  Но ты меня извини, зацепи прицеп - дым пойдёт.   Уйди порезче с выезда на шоссе - стоко дыма будет, ой мама)   По крайней мере на нашей так было.

С другой стороны, да. Катализаторов в тех Вольвах небыло.

13

advokat написал(а):

а если форсунки-почем они и как определить менять именно  ИХ или скажем турбину?

форсунки токо на стенде диагностировать,там все покажет.А турбина обычно если начинает накрыватся то будет пускать масло в впускной колектор.Да кстати если у тебя сди то при забитых катах турбина не будет развивать положеных оборотов,ну в смысле в начале увеличения оборотов она сразу не раскрутится а токо со временем.Да еще у тебя егр стоит,исли каты забиты то очень много лишних выхлопных газов будет попадать в впускной колектор ,а егр кстати работает от 1000 до 3200 оборотов,но могу ошибатся.

AKII написал(а):

Но ты меня извини, зацепи прицеп - дым пойдёт.

а вот тут не ссоглашусь с прицепом гоняю постоянно на рыбалку, и в отпуск за 2000 тыс километров,при полной загрузке никакого дымления,при разном наборе,а вот заправился на заправке где фигни налили там да выехал на трассу разгонятся она тупит,в зеркало глянул и прицепа не увидел.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » смены масла,промывки-дым при газе? постепенный набор-нет дыма cdi