Итак, замеры:
при выключеном зажигании 0,04 В
при включенном 12,7 В
При нажатии отжатии на кнопку рециркуляции особых изменений напруги не замечено.
Однако, реакция электроклапана на нажатия имеется.
При нажатой кнопке клапан вытягивает воздух из зеленой трубочки. заслонка
рециркуляции перекрывает поступление воздуха с улицы.
При отжатой - вытяжка воздуха из зеленой прекращается. Но... заслонка
рециркуляции в обратное положение не возвращается.
Искать какую-то пружинку?
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
Сообщений 151 страница 180 из 185
Поделиться1512012-06-18 22:39:36
Поделиться1522012-06-18 23:08:32
Итак, замеры:
при выключеном зажигании 0,04 В
при включенном 12,7 В
При нажатии отжатии на кнопку рециркуляции особых изменений напруги не замечено.
Однако, реакция электроклапана на нажатия имеется.
При нажатой кнопке клапан вытягивает воздух из зеленой трубочки. заслонка
рециркуляции перекрывает поступление воздуха с улицы.
При отжатой - вытяжка воздуха из зеленой прекращается. Но... заслонка
рециркуляции в обратное положение не возвращается.
Искать какую-то пружинку?
смотри ваакумные трубки на целостность
Поделиться1542012-06-19 07:41:23
mikeS_2012
Немного поясню тебе , ну и может кому еще, для понимания ситуации с работой заслонки......так сказать простым языком. Все написанное ниже - результат моих, так сказать опытов, на своей машине плюс изучение схем и опыта форумчан.
В состоянии покоя (машина заглушена-зажигание выключено) заслонка по умолчанию закрыта, то есть воздух в салон не поступает и сама заслонка удерживается довольно сильной пружиной, при отсутствии вакуума . При включенном зажигании или работе двигателя и при положении крутилки вентилятора в положении от "точки" до "5" (то есть система активирована) заслонка должна открытся, то есть привод запитан вакуумом (исключение - работа в бело-синей зоне...там алгоритм немного другой). Для чистоты эксперимента надо проверять все в красной зоне крутилок.
Все что ты описал наводит на мысль или о все-таки неработающем клапане, либо проверить на целостность резинки в управляющем механизме заслонки (собственно о чем и вся эта тема в 5 страниц). Привод должен работать без всякого шипения, то есть звук должен быть , но он похож на звук выворачиваемой резинки (смотри устройство привода пост №72). Ну и как ты писал раньше, что у тебя проблемы с регулятором скоростей печки....чтобы исключить и эту вероятность - пропаяй блок управления печкой, в частности этот переменный резистор, который под крутилкой.
Отредактировано dimonchik123 (2012-06-19 08:09:32)
Поделиться1562012-06-19 17:19:32
dimonchik123, кстати у меня чудеса какие-то... сижу порой голову ломаю. Клапан поменял еще зимой, все ок. Теперь никакого звука от компрессора ЦЗ я не слышу в то время как вентилятор в нулевой зоне. Кстати, когда стоит режим EC и вентилятор работает, то все тоже самое и никакого воя нет. На горячей печке тоже тишина. НО есть один интересный момент, включаю кондиционер, как правило это 2-3-я скорость и начинает выть компрессор центрального замка с некой периодичностью. Может подскажешь свои соображения по этому вопросу? Что ему еще надо от меня? Колодка пластиковая-тройник та что справа под крышкой рядом с яйцами тоже поменяна.
Поделиться1572012-06-19 17:56:17
Но у меня вакуумный клапан одинарный.
Это неважно! Устройство что одинарного , что двойного абсолютно одинаковы, даже резинки подходят от одного к другому. Разница только в наличии второго яруса и дополнительной трубки.
НО есть один интересный момент, включаю кондиционер, как правило это 2-3-я скорость и начинает выть компрессор центрального замка с некой периодичностью.
Вот я и писал, что в бело-синей зоне другой алгоритм работы. При работе кондея помимо заслонки еще задействуются приводные механизмы, которые перекрывают поступление воздуха с радиатора печки....возможно они то у тебя и травят. А вот какие - это посмотри сам , сняв обшивку в ногах пассажира и вооружившись фонариком пощелкай от горячего к холодному.....просто уже не помню какие
Поделиться1582012-06-19 19:34:41
сняв обшивку в ногах пассажира и вооружившись фонариком пощелкай от горячего к холодному.....просто уже не помню какие
Спасибо, посмотрю. А так у нас там один или два клапана управляют отсечением воздуха с радиатора?
Поделиться1612012-06-19 20:08:46
Давай по логике подумаем. Если кондей включен, потоки воздуха видимо по твоей картинке роли не играют. Остается интересный клапан: 38 и по картинке Элкатса - это 32?
Поделиться1622012-06-19 20:37:33
Если кондей включен, потоки воздуха видимо по твоей картинке роли не играют.
Ну не скажи, ведь у нас двузонная вентиляция, то есть можно с одной стороны кипяток пустить, а с другой холод....значить и перекрываться они должны по отдельности
Остается интересный клапан: 38 и по картинке Элкатса - это 32?
И что интересно в этом клапане, что его у нас с тобой нету по ЕПС.
100 и 102 я вроде как проверял они близко и вроде целые
Еще раз можно проверить, они легкодоступны
Отредактировано dimonchik123 (2012-06-19 20:42:31)
Поделиться1632012-06-19 20:47:01
И что интересно в этом клапане, что его у нас с тобой нету по ЕПС.
А еще каких нет? И Дим, че ты фото удалил?
Поделиться1642012-06-19 20:52:07
А еще каких нет?
Еще по моей схеме нет клапана 39.
И Дим, че ты фото удалил?
Ничего не удалял (было бы написано что отредактировано), сервис глючит...я твое тоже не мог глянуть....щас вроде заработало.
Поделиться1652012-06-19 20:57:35
Еще по моей схеме нет клапана 39.
Отлично, значит остается проверить тот, что со стороны водителя. Ты не в курсе, чтобы до него долезть, надо торпеду скидывать?
Поделиться1662012-06-19 20:58:45
По логике должны при смене температуры срабытывать привода 104 и 102 (по твоей схеме), они и называются в ЕПС "температурная заслонка справа/слева". Вот их и надо проконтролировать.
Поделиться1672012-06-19 21:02:57
Отлично, чтобы до него долезть, надо торпеду скидывать?
Нет, он стоит на том же уровне, что и с противоположной стороны....но как всегда очень неудобно подлазить
Поделиться1682012-06-19 21:06:41
Дим, в общем надо их поменять все три штуки и не мучится. Я в том году проверял 104 и 102 на работу, вроде как живые были, но думаю там могло что-то и произойти. Я думаю что эти три должны меняться без снятия торпеды. Ты до 45-го по своей картинке не долез?
Да и я еще не понял один момент - там у меня тяга слетела в свое время с клапана дальнего который в ногах у пассажира и я эту тягу тогда одел еле еле... час мучился... у меня вопрос такой, нет у тебя где-то фото, как эти тяги правильно стоять должны?
Отредактировано Викинг (2012-06-19 21:09:06)
Поделиться1692012-06-19 21:09:45
Если что я дополнил пост с вопросом про тяги алюминиевые которые к клапанам идут
Поделиться1702012-06-19 21:14:41
Я думаю что эти три должны меняться без снятия торпеды.
Мой земляк с нашего форума поменял недавно не снимая, все прошло гладко и теперь у него все работает.
Ты до 45-го по своей картинке не долез?
Если имеешь ввиду при снятии торпеды? То не заморачивался этим, так как задача и цель была другой...но честно говоря, надо было глянуть. Хотя пока все работает!
Поделиться1712012-06-19 21:17:14
SLAYER. А у тебя, когда крутилка на 0 стоит, шипит или нет? Просто у меня когда крутилка на 0,при включенном зажигании шипит и насос в багажнике постоянно срабатывает. Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается. Клапан у меня работает, открывает и закрывает заслонку, шипит просто. Если у тебя так-же, тогда это клапан. Если нет, тогда не знаю.
Напиши свои симптомы.
Добрый день. У меня происходит тоже самое что Вы описали(Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается). Как можно избавится от этого шума.
Поделиться1722012-06-19 21:18:11
Мой земляк с нашего форума поменял недавно не снимая, все прошло гладко и теперь у него все работает.
Я иногда жалею что вырос большим Там бы тонкие руки блин и акробатические навыки не помешали.
Поделиться1732012-06-19 21:25:43
у меня вопрос такой, нет у тебя где-то фото, как эти тяги правильно стоять должны?
У меня происходит тоже самое что Вы описали(Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается). Как можно избавится от этого шума.
Имеешь ввиду на "точку"? Тогда эта вся тема твоя и симптомы умершего привода налицо.
Поделиться1742012-06-19 21:59:34
Вот такая есть
Спасибо, Дим. А там по ней все равно же в каком положения вертушки стоят?
Поделиться1752012-06-19 22:05:16
А там по ней все равно же в каком положения вертушки стоят?
Что ты подразумеваешь под вертушками? Если крутилки, то при выключенном зажигании все стоит в исходном состоянии, не ошибешься.
Отредактировано dimonchik123 (2012-06-19 22:07:29)
Поделиться1762012-06-19 22:15:31
В очередной раз тебе спасибо, за приятную беседу Во всем разобрался, клапаны эти заказал, жаль что один там идет 15 дней Залезу все доделаю, надо было конечно при снятии торпеды эти штуки махнуть заодно. Резина от старости выходит из строя
Поделиться1772012-06-19 22:19:32
Во всем разобрался, клапаны эти заказал,
Ждемс результата работы и фоток !
Поделиться1782012-06-19 22:25:30
Это неважно! Устройство что одинарного , что двойного абсолютно одинаковы, даже резинки подходят от одного к другому. Разница только в наличии второго яруса и дополнительной трубки.
Как команды открытия/закрытия выполняются одной трубкой?
Резинка целая. Как все-таки открывается клапан для поступления воздуха с улицы?
А нет ли у Вас, уважаемый dimonchik123, картинки заслонки со стороны тяги?
Здесь пишут про какую-то пружинку: http://www.mercedes-club.org/forum/inde … ntry153148
Поделиться1792012-06-20 05:42:15
Как команды открытия/закрытия выполняются одной трубкой?
Создание вакуума в приводе - открытие заслонки, обратное действие плюс пружина- закрытие.
А нет ли у Вас, уважаемый dimonchik123, картинки заслонки со стороны тяги?
К сожалению нет, но пружинка имеется и довольно сильная
Поделиться1802012-06-20 06:21:36
Викинг, при замене клапанов я поступал следующим образом. не остегивал алюминиевую тягу сверху а скидывал черную защелку с самого клапана.тем самым привода проолджали висеть, затем снимал эти самые клапана сначала который ближе к тебе потом который ближе к двигателю. А ставил их обратно в такой последовательности:
1) располовинил клапан сначала вставил верхнюю часть на место
2) затем вставляю резинку (диафрагму) и накидываю черную защелку соеденяя сам клапан и привод
3) монтирую нижнюю часть клапана......щелчек и все в сборе.
Снять сами привода сверху даже не пытался там места вообще нет, а сломать что то не хотел, что бы в последствии не пришлось снимать торпеду. Удачи тебе в этом деле)