C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне


Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Сообщений 121 страница 150 из 185

121

Askhat написал(а):

Этот тройник я так и не нашел, а подобрать не смог

на авторазборах где привозят распиленные передние части от 202-х можно его найти, там вообще за копейки отдадут

122

dimonchik123 написал(а):

Если ты имеешь ввиду вот этот, то он очень легко доступен

у меня он стоит внутри крыла из-под капота вообще не добраться

123

dimonchik123 написал(а):

Дествительно , первым делом надо как написал Berikk проверить подсоединение трубки к впускному коллектору, хотя и без нее заслонка рециркуляции должна срабатывать от компрессора ЦЗ.

на 111 движке помойму она не так расположена)

124

Piter_GD написал(а):

на 111 движке помойму она не так расположена)

а как еще , если это как раз фотка с моего 111,920  :D

125

пойду посмотрю)))

Отредактировано Piter_GD (2011-12-06 19:22:16)

126

Разобрался

dimonchik123 написал(а):

Дествительно , первым делом надо как написал Berikk проверить подсоединение трубки к впускному коллектору, хотя и без нее заслонка рециркуляции должна срабатывать от компрессора ЦЗ.
Вот она подсоединяется здесь
http://s44.radikal.ru/i105/1112/55/dde20c2fb8d6t.jpg

у меня немного по другому она идёт, но дело было не в ней

dimonchik123 написал(а):

Если ты имеешь ввиду вот этот, то он очень легко доступен
http://s46.radikal.ru/i111/1112/2d/c12b79b867dft.jpg

такого, я вообще не нашёл, хотя прошёл по всем трубкам

Что нашёл:

В крыле стоит какая-то коробка, к которой не подобраться, именно на подходе к ней треснул одна из трубок. Пришлось выворачивать колесо, снимать пластиковую защиту и делать в маленьком пространстве, оч неудобно. На время закрутил изолентойю Всё заработало. Корректор, задние подголовники заслонка рециркуляции)
позже буду менять трубки (думаю, со снятием крыла).

никто не подскажет, как работать с этими трубками? греть их надо что бы одеть на пластиковую насадку или на тройник?

127

Piter_GD написал(а):

никто не подскажет, как работать с этими трубками? греть их надо что бы одеть на пластиковую насадку или на тройник?

Да греть лучше в горячей воде.

128

а нет хитрого способа отцеплять наконечники  пластиковые, а то постоянно мучаюсь)

129

Викинг написал(а):

греть лучше в горячей воде.

все равно гимор!

Piter_GD написал(а):

что бы одеть на пластиковую насадку или на тройник?

купи  резинки, A 007 997 61 82  Трубка резиновая  157,91р.
http://uploads.ru/t/H/K/s/HKsgW.jpg
там будет около 1м - на всю систему хватит.....

Отредактировано Almay (2011-12-06 21:33:31)

130

а зачем эта резиновая трубка? каков принцип установки? что скрепляет?

131

Piter_GD написал(а):

а зачем эта резиновая трубка? каков принцип установки? что скрепляет?

Он тебе подсказывает как вместо изоленты лопнувший промежуток трубки  соединить . А в резиновую трубку пластиковая входит плотно и можно вырезать кусок и нарастить этой трубкой.

132

Всем привет.
Подскажите у меня такая ситуация: Стоит климат. Появился дикий свист в салоне при включении печки. Мотор снимал все ок, ставлю на место свист. Свист не меняется с увеличением оборотов моторчика. Свистит во всех положениях печки крооме вверх. При включенном зажигании, но на незаведееном моторе печка не свистит.
Шипит клапан рециркуляции воздуха? или что то другое...

133

скорее всего один из вакуумных приводов печки, без скидывания торпеды не устранишь

134

Berikk написал(а):

скорее всего один из вакуумных приводов печки, без скидывания торпеды не устранишь

согласен, дырочка появилась, вот и начинается свист из какой-нибудь пневматической трубки или клапана, а может и мембрана в каком приводе порвалась

135

снимать торпедо и продуванием проверять, какой пропускает. если климат, то там очень много трубок будет http://i037.radikal.ru/1109/69/a068c573e9f5.jpg

136

SLAYER написал(а):

Окна сильно потеют не из-за клапана. На то есть другие причины:

тоже потели стёкла приговорили клапан. Воздух снаружи не поступал т.к. заслонка не работала. Вылечил подперев снаружи заслонку. Пошёл воздух-стёкла сухие

137

Так же потели стёкла, заслонка рециркуляции закрыта и не открывается.Открыл в ручную и вставил деревянный брусок,теперь заслонка всега открыта и стёкла чистые.Неисправен переключающий клапан заслонки подачи свежего/рециркулирующего воздуха.Подскажите номер клапана.Vin WDB2020181A776699

138

Dima_174 написал(а):

Так же потели стёкла, заслонка рециркуляции закрыта и не открывается.Открыл в ручную и вставил деревянный брусок,теперь заслонка всега открыта и стёкла чистые.Неисправен переключающий клапан заслонки подачи свежего/рециркулирующего воздуха.Подскажите номер клапана.Vin WDB2020181A776699

A 202 800 1975-лови

139

Электроклапан ( к нему подцеплен разъём с проводами и две зелёные вакуумные трубки ) -  A 202 800 01 78

140

Уважаемые формучане подскажите.
При снятии бардочка клапан видно будет?
Пытался снять бардачок,открутил шесть саморезов,но снять его так и не получилось :dontknow:
Сам клапан реально снять без снятии торпеды?

Отредактировано kuncik (2012-05-11 00:45:40)

141

kuncik написал(а):

При снятии бардочка клапан видно будет?

Будет видно. Но если есть подушка безопасности пассажира, то добраться до него очень проблематично. Но возможно! (читай третью страницу этой темы, я там писал об этом)

kuncik написал(а):

Пытался снять бардачок,открутил шесть саморезов,но снять его так и не получилось

Что помешало?

kuncik написал(а):

Сам клапан реально снять без снятии торпеды?

Велика вероятность сломать крепление клапана, если что-нибудь сделаешь не так.

142

http://uploads.ru/t/d/p/D/dpDxR.jpg

Заслонка тоже не переключалась в режимы воздух с улицы/рециркуляция . Снял бардачек. Отсоединил электроклапан  (№5 на рисунке (А202 800 01 78).  С помощью дополнительной трубочки через соединитель №20 подал воздух в трубочку №15 (зеленая)  О! Чудо! клапан переключился в положение забора воздуха с улицы. Откачал воздух - клапан переключился в режим рециркуляция  Т.е. получается, что клапан рециркуляции, заслонка - исправны.
Трубочка №15 (красная), при любом положении кнопки рециркуляции - всасывает воздух.
Кто может пояснить назначение и принцип работы электроклапана (№5 на рисунке (А202 800 01 78) 
Достали запотевающие (замерзающие) окна.  Работа печки/кондея (тепло/холод) в норме.

Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 19:36:35)

143

mikeS_2012 написал(а):

Трубочка №15 (красная), при любом положении кнопки рециркуляции - всасывает воздух.

Это и есть магистраль постоянного вакуума идущего с двигателя .

mikeS_2012 написал(а):

назначение и принцип работы электроклапана (№5 на рисунке (А202 800 01 78)

Принцип прост: пришла напруга на него он открылся или закрылся...впринципе не важно...и пропустил вакуум в исполнительнй механизм -вакуумный привод заслонки. Если с тестером дружишь , то промерь в разных режимах что на него приходит и приходит ли вообще. Если что-то изменяется, то видимо электроклапан сдох, если нет,  то проблема уже в блоке управления печкой...может банально контакт кнопки рециркуляции не контачить.

144

Спасибо  dimonchik123!

Мерял сопротивление на проводах, оно менятеся в зависимости от нажатия кнопки рециркуляции.
Схемы нет. Значит по любому придется лезть с паяльником в блок управления печкой. Глючит регулятор
переключения скорости моторчика печки.
А как проверить исправность электроклапана? Какую напругу подать? Может кто разбирал?

Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 20:15:00)

145

mikeS_2012 написал(а):

Глючит регулятор
переключения скорости моторчика печки.

Пропайка однозначно! Было такое и у меня , пропаял и все прошло.

mikeS_2012 написал(а):

Мерял сопротивление на проводах, оно менятеся в зависимости от нажатия кнопки рециркуляции.

А ты напругу померяй и узнаешь сколько там , а потом может и разберемся сколько должно быть.

mikeS_2012 написал(а):

Схемы нет.

Для начала про машину свою напиши, соответственно и схему общими усилиями может быть найдем. А то , что у тебя С-180 ....это ни о чем!

146

dimonchik123 написал(а):

Для начала про машину свою напиши, соответственно и схему общими усилиями может быть найдем. А то , что у тебя С-180 ....это ни о чем!

Vin -  WDB 202 018 1A 739775.  1999 года. классик. МКПП - 5- ступеней. Климат - крутилки. 221 тыс. пробега. Мне очень нравится.

147

Вот что нарыл в старфиндере:"Коммутируемый выход на землю сигнал, активирует циркуляционный клапан переключения клапана при выключенном зажигании приблизительно 40-55 Ом" перевод- автопереводчика.
Оригинал:  Switched ground signal output, activates fresh/recirculated air flap switchover valve Ignition off Approx. 40-55 Ohms

148

А вот и схемка. Y13- это и есть клапан и как я понимаю, он подключен через предохранитель...может в этом и дело
http://uploads.ru/t/1/j/2/1j20X.png

149

http://uploads.ru/t/y/s/S/ysSkt.jpg

Так выглядит электоклапан.

Как я понял, при выключеном зажигании сопротивление меняется в пределах 40-55 Ом.
Измерения показали - 540-620 Ом. Т.е. реально на плате холодная пайка или обрыв
в цепях. Электроклапан может и жив?

По схеме, в случае с предохранителем измерения бы не состоялись - обрыв.

Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 21:33:46)

150

dimonchik123 огромное СПАСИБО!

Пошел копать. Что получится отпишусь.

Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 23:01:52)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне