Этот тройник я так и не нашел, а подобрать не смог
на авторазборах где привозят распиленные передние части от 202-х можно его найти, там вообще за копейки отдадут
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
Этот тройник я так и не нашел, а подобрать не смог
на авторазборах где привозят распиленные передние части от 202-х можно его найти, там вообще за копейки отдадут
Если ты имеешь ввиду вот этот, то он очень легко доступен
у меня он стоит внутри крыла из-под капота вообще не добраться
Дествительно , первым делом надо как написал Berikk проверить подсоединение трубки к впускному коллектору, хотя и без нее заслонка рециркуляции должна срабатывать от компрессора ЦЗ.
на 111 движке помойму она не так расположена)
на 111 движке помойму она не так расположена)
а как еще , если это как раз фотка с моего 111,920
пойду посмотрю)))
Отредактировано Piter_GD (2011-12-06 19:22:16)
Разобрался
Дествительно , первым делом надо как написал Berikk проверить подсоединение трубки к впускному коллектору, хотя и без нее заслонка рециркуляции должна срабатывать от компрессора ЦЗ.
Вот она подсоединяется здесь
у меня немного по другому она идёт, но дело было не в ней
Если ты имеешь ввиду вот этот, то он очень легко доступен
такого, я вообще не нашёл, хотя прошёл по всем трубкам
Что нашёл:
В крыле стоит какая-то коробка, к которой не подобраться, именно на подходе к ней треснул одна из трубок. Пришлось выворачивать колесо, снимать пластиковую защиту и делать в маленьком пространстве, оч неудобно. На время закрутил изолентойю Всё заработало. Корректор, задние подголовники заслонка рециркуляции)
позже буду менять трубки (думаю, со снятием крыла).
никто не подскажет, как работать с этими трубками? греть их надо что бы одеть на пластиковую насадку или на тройник?
никто не подскажет, как работать с этими трубками? греть их надо что бы одеть на пластиковую насадку или на тройник?
Да греть лучше в горячей воде.
а нет хитрого способа отцеплять наконечники пластиковые, а то постоянно мучаюсь)
а зачем эта резиновая трубка? каков принцип установки? что скрепляет?
а зачем эта резиновая трубка? каков принцип установки? что скрепляет?
Он тебе подсказывает как вместо изоленты лопнувший промежуток трубки соединить . А в резиновую трубку пластиковая входит плотно и можно вырезать кусок и нарастить этой трубкой.
Всем привет.
Подскажите у меня такая ситуация: Стоит климат. Появился дикий свист в салоне при включении печки. Мотор снимал все ок, ставлю на место свист. Свист не меняется с увеличением оборотов моторчика. Свистит во всех положениях печки крооме вверх. При включенном зажигании, но на незаведееном моторе печка не свистит.
Шипит клапан рециркуляции воздуха? или что то другое...
скорее всего один из вакуумных приводов печки, без скидывания торпеды не устранишь
скорее всего один из вакуумных приводов печки, без скидывания торпеды не устранишь
согласен, дырочка появилась, вот и начинается свист из какой-нибудь пневматической трубки или клапана, а может и мембрана в каком приводе порвалась
снимать торпедо и продуванием проверять, какой пропускает. если климат, то там очень много трубок будет
Окна сильно потеют не из-за клапана. На то есть другие причины:
тоже потели стёкла приговорили клапан. Воздух снаружи не поступал т.к. заслонка не работала. Вылечил подперев снаружи заслонку. Пошёл воздух-стёкла сухие
Так же потели стёкла, заслонка рециркуляции закрыта и не открывается.Открыл в ручную и вставил деревянный брусок,теперь заслонка всега открыта и стёкла чистые.Неисправен переключающий клапан заслонки подачи свежего/рециркулирующего воздуха.Подскажите номер клапана.Vin WDB2020181A776699
Так же потели стёкла, заслонка рециркуляции закрыта и не открывается.Открыл в ручную и вставил деревянный брусок,теперь заслонка всега открыта и стёкла чистые.Неисправен переключающий клапан заслонки подачи свежего/рециркулирующего воздуха.Подскажите номер клапана.Vin WDB2020181A776699
A 202 800 1975-лови
Электроклапан ( к нему подцеплен разъём с проводами и две зелёные вакуумные трубки ) - A 202 800 01 78
Уважаемые формучане подскажите.
При снятии бардочка клапан видно будет?
Пытался снять бардачок,открутил шесть саморезов,но снять его так и не получилось
Сам клапан реально снять без снятии торпеды?
Отредактировано kuncik (2012-05-11 00:45:40)
При снятии бардочка клапан видно будет?
Будет видно. Но если есть подушка безопасности пассажира, то добраться до него очень проблематично. Но возможно! (читай третью страницу этой темы, я там писал об этом)
Пытался снять бардачок,открутил шесть саморезов,но снять его так и не получилось
Что помешало?
Сам клапан реально снять без снятии торпеды?
Велика вероятность сломать крепление клапана, если что-нибудь сделаешь не так.
Заслонка тоже не переключалась в режимы воздух с улицы/рециркуляция . Снял бардачек. Отсоединил электроклапан (№5 на рисунке (А202 800 01 78). С помощью дополнительной трубочки через соединитель №20 подал воздух в трубочку №15 (зеленая) О! Чудо! клапан переключился в положение забора воздуха с улицы. Откачал воздух - клапан переключился в режим рециркуляция Т.е. получается, что клапан рециркуляции, заслонка - исправны.
Трубочка №15 (красная), при любом положении кнопки рециркуляции - всасывает воздух.
Кто может пояснить назначение и принцип работы электроклапана (№5 на рисунке (А202 800 01 78)
Достали запотевающие (замерзающие) окна. Работа печки/кондея (тепло/холод) в норме.
Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 19:36:35)
Трубочка №15 (красная), при любом положении кнопки рециркуляции - всасывает воздух.
Это и есть магистраль постоянного вакуума идущего с двигателя .
назначение и принцип работы электроклапана (№5 на рисунке (А202 800 01 78)
Принцип прост: пришла напруга на него он открылся или закрылся...впринципе не важно...и пропустил вакуум в исполнительнй механизм -вакуумный привод заслонки. Если с тестером дружишь , то промерь в разных режимах что на него приходит и приходит ли вообще. Если что-то изменяется, то видимо электроклапан сдох, если нет, то проблема уже в блоке управления печкой...может банально контакт кнопки рециркуляции не контачить.
Спасибо dimonchik123!
Мерял сопротивление на проводах, оно менятеся в зависимости от нажатия кнопки рециркуляции.
Схемы нет. Значит по любому придется лезть с паяльником в блок управления печкой. Глючит регулятор
переключения скорости моторчика печки.
А как проверить исправность электроклапана? Какую напругу подать? Может кто разбирал?
Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 20:15:00)
Глючит регулятор
переключения скорости моторчика печки.
Пропайка однозначно! Было такое и у меня , пропаял и все прошло.
Мерял сопротивление на проводах, оно менятеся в зависимости от нажатия кнопки рециркуляции.
А ты напругу померяй и узнаешь сколько там , а потом может и разберемся сколько должно быть.
Схемы нет.
Для начала про машину свою напиши, соответственно и схему общими усилиями может быть найдем. А то , что у тебя С-180 ....это ни о чем!
Для начала про машину свою напиши, соответственно и схему общими усилиями может быть найдем. А то , что у тебя С-180 ....это ни о чем!
Vin - WDB 202 018 1A 739775. 1999 года. классик. МКПП - 5- ступеней. Климат - крутилки. 221 тыс. пробега. Мне очень нравится.
Вот что нарыл в старфиндере:"Коммутируемый выход на землю сигнал, активирует циркуляционный клапан переключения клапана при выключенном зажигании приблизительно 40-55 Ом" перевод- автопереводчика.
Оригинал: Switched ground signal output, activates fresh/recirculated air flap switchover valve Ignition off Approx. 40-55 Ohms
Так выглядит электоклапан.
Как я понял, при выключеном зажигании сопротивление меняется в пределах 40-55 Ом.
Измерения показали - 540-620 Ом. Т.е. реально на плате холодная пайка или обрыв
в цепях. Электроклапан может и жив?
По схеме, в случае с предохранителем измерения бы не состоялись - обрыв.
Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 21:33:46)
dimonchik123 огромное СПАСИБО!
Пошел копать. Что получится отпишусь.
Отредактировано mikeS_2012 (2012-06-17 23:01:52)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне