C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне


Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне

Сообщений 91 страница 120 из 185

91

dimonchik123 написал(а):

Не описываю процесс снятия бардачка и для большей маневренности кожух под ногами пассажира....там все просто и наверно уже каждый по нескольку раз это проделывал.

этот процесс уже  с закрытыми глазами делаю, единственное хотелось бы знать можно ли снять айрбэг без снятия торпеды?

также не работает кнопка рециркуляции, спасибо

92

Berikk написал(а):

можно ли снять айрбэг без снятия торпеды?

Нет!
Только можно полностью не снимать, а приподнять правый край, но для этого разбирать все равно всё придется.

Berikk написал(а):

также не работает кнопка рециркуляции

Смотри насос рецеркуляции, скорее всего он не работает

93

dimonchik123 написал(а):

Смотри насос рецеркуляции, скорее всего он не работает

а где он стоит?

Стал обладателем 202-го всего год назад, в общем проблемка такая:
1. при включении печки что то хрустит под торпедой (а если не хрустит то печка молчит), зимой может ни с того ни сего может отключиться печка
2. при нажатии кнопки rest, тот же характерный хруст
3. этот хруст насколько я понял идет с электронного клапана, к который идут 5 трубок разного цвета
4. жужжит компрессор ЦЗ в багажнике, а при перекрытии первой трубки электронного клапана, компрессор умолкает
5. с недавних пор периодический появляется и исчезает какой-то легкий свист
6. при отключенной печке и кондере все равно дует с боковых дефлекторов, а с центрального никогда ничего не дует

П.С. Климата нет, только крутилки

Спасибо!

94

Berikk написал(а):

а где он стоит?

На правом лонжероне за воздушным фильтром

Berikk написал(а):

при включении печки что то хрустит под торпедой (а если не хрустит то печка молчит), зимой может ни с того ни сего может отключиться печка

Сам моторчик вентилятора посмотреть надобно, возможно требует чистки или замены щеток

Berikk написал(а):

при отключенной печке и кондере все равно дует с боковых дефлекторов

Berikk написал(а):

с недавних пор периодический появляется и исчезает какой-то легкий свист

Это как раз по этой теме в которой пишешь. Ищи утечку, но скорее всего травит этот злополучный клапан.

Berikk написал(а):

а с центрального никогда ничего не дует

А это уже смотри на самом дефлекторе заслонку, которая управвляется колесиком на нем, скорее всего обломило управляющий штырек. У меня тоже такое было, починил впаяв кусочек гвоздя.

95

dimonchik123 написал(а):

Berikk написал(а):также не работает кнопка рециркуляции

Смотри насос рецеркуляции, скорее всего он не работает

имел ввиду кнопку рециркуляции воздуха, которая закрывает заслонку воздуха с улицы, смотрел фонариком при нажатой кнопке заслонка закрывается и через секунд 2-3 опять падает, думаю виноват тот клапан, вернее резиновая диафрагма на нем порвалась, начал потихонечку снимать торпеду, думаю до выходных успею снять так как работа по нему ведется только после работы

dimonchik123 написал(а):

А это уже смотри на самом дефлекторе заслонку, которая управвляется колесиком на нем, скорее всего обломило управляющий штырек. У меня тоже такое было, починил впаяв кусочек гвоздя.

снял центральный дефлектор, колесико крутится и заслонка работает нормально, что еще может быть?

dimonchik123 написал(а):

Сам моторчик вентилятора посмотреть надобно, возможно требует чистки или замены щеток

недавно снимал моторчик отопителя, грязи много было, почистил, только разбирать не стал, у друга такая же история была, делали в сервисе, там щетки стерлись и что то с якорем было
насколько понял отдельно щетки и якорь не продаются, также облазил весь форум, решил не заморачиваться и новый моторчик поставить, сколько он стоит примерно?
спасибо

96

Berikk написал(а):

имел ввиду кнопку рециркуляции воздуха

Извиняюсь, не так понял

Berikk написал(а):

думаю виноват тот клапан, вернее резиновая диафрагма на нем порвалась

100%

Berikk написал(а):

решил не заморачиваться и новый моторчик поставить, сколько он стоит примерно?

Незнаю сколько оригинал..... наверно дорого, но на нашем рынке есть более дешевый вариант, только с улиткой в другую сторону, на наши брал за 5500 (38$), на коробке было написано что от 124-го :dontknow: . Поменял из купленного только моторчик, а все остальное старое поставил. Уже отьездил год наверное, все работает....да и за такие деньги, можно даже и раз в год менять :)

97

dimonchik123 написал(а):

но на нашем рынке есть более дешевый вариант, только с улиткой в другую сторону, на наши брал за 5500 (38$)

у нас наверно на 1000 теньгофф дороже наверно (стоимость отправки поездом или автобусом с аты в караганду)  :shine:

спасибо

98

Berikk написал(а):

у нас наверно на 1000 теньгофф дороже наверно

Ну незнаю... переписываюсь с парнем именно из Караганды, его ник здесь Ирбис86, так вот он говорит, что с запчастями и разборками у вас проблем вообще нет...зачем везти с Аты? Может ты чего не знаешь, так спишись с ним и спроси где что и почем.

99

dimonchik123 написал(а):

Ну незнаю... переписываюсь с парнем именно из Караганды, его ник здесь Ирбис86, так вот он говорит, что с запчастями и разборками у вас проблем вообще нет...зачем везти с Аты? Может ты чего не знаешь, так спишись с ним и спроси где что и почем.

спасибо
может и не знаю чего, проблем с запчастями действительно не должно быть

Berikk написал(а):

у нас наверно на 1000 теньгофф дороже наверно

просто примерную цену прикидывал

100

dimonchik123 написал(а):

Только можно полностью не снимать, а приподнять правый край, но для этого разбирать все равно всё придется.

Не получилось приподнять, снял полностью без демонтажа руля.

dimonchik123 написал(а):

его ник здесь Ирбис86

благодаря ему нашел б/у клапана в приличном состоянии и поменял, на изгибе диафрагмы своего клапана была дырка

так же увидел два одинарных клапана с длинными рычагами сбоку печки с пассажирской стороны, могут ли они влиять на обдув с центральных дефлекторов?

П.С. когда центр. замок работает, компрессор все равно жужжит, думаю есть взаимосвязь между вышеуказанными одинарными клапанами и компрессором ЦЗ

101

Berikk написал(а):

думаю есть взаимосвязь между вышеуказанными одинарными клапанами и компрессором ЦЗ

Естественно! Просто тот клапан что ты поменял выходит из строя у всех и поэтому и тема про это. А два одинарных выполняют роль переключения между воздуховодами. Если еще не поставил торпеду, то проверь и их работоспособность.

dimonchik123 написал(а):

обнаружил еще одно место , откуда может сифонить воздух. Это неплотное прилегание центра резинки к пластиковому основанию. Вылечил подмоткой нескольких слоев изоленты

Посмотри и этот момент, я его описал на предыдущей странице

Отредактировано dimonchik123 (2011-09-14 21:01:59)

102

dimonchik123 написал(а):

Если еще не поставил торпеду

нет, еще не поставил

dimonchik123 написал(а):

то проверь и их работоспособность.

а они как снимаются? какие есть ньюансы?

спасибо!

103

Berikk написал(а):

они как снимаются?

А не надо их снимать . Манипулируй кнопками и переключателем напрвления воздуха и смотри, если они двигаются, то все в порядке.  Я точно не помню ихнего алгоритма действия, так что сам тренируйся.
Да, еще смотри , что нормально клапан (который ты отремонтировал) должен полностью закрывать заслонку, назад она не должна возващаться. Если отходит опять назад, значить течь не устранена.

104

И еще в плане проверки на течь... Справа под капотом, где диагностический разьем, у меня стоит такая приблуда , типа разветвителя.... так вот из свободной ячейки доносилось шипение. Вылечилось нажатием спицей на центр , там типа нипеля что-то стоит, видимо плохо закрыто было.
http://s39.radikal.ru/i085/1109/e5/813cae007d42.jpg

105

dimonchik123 написал(а):

И еще в плане проверки на течь...

на пассажирской стороне возле моторчика отопителя стоит электрический блок (или клапан) управления вакуумом, у меня на нем 5 трубок разного цвета, самая верхняя идет откуда то из под капота, думаю из вышеописанного разветвителя, а два последующих идут на описанной в этой теме двойной вакуумный клапан заслонки, и последние две идут на два одинарных вакуумных клапана воздуховодов.
фото не мое:
http://i037.radikal.ru/1109/69/a068c573e9f5t.jpg

когда пальцем перекрыл самую верхнюю трубку жужжание компрессора ЦЗ прекратилось, поэтому копаю в направлении отопителя с его вакуумными клапанами

как думаете, в правильном направлении копаю? просто новичок в этом деле  :tomato:

Отредактировано Berikk (2011-09-15 10:16:28)

106

Berikk написал(а):

как думаете, в правильном направлении копаю?

Думаю да. Это проще чем с электрикой разбираться, тут или течет или нет. Найдешь, никуда оно не денется....было бы желание.
А фотки тоже старайся выкладывать, может другим пригодится.

107

dimonchik123 написал(а):

было бы желание.

желание есть, все таки для себя делаю

dimonchik123 написал(а):

А фотки тоже старайся выкладывать, может другим пригодится.

когда снимал торпеду фотика под рукой не было, думаю фоткать в обратной последовательности при сборке

108

dimonchik123 написал(а):

Манипулируй кнопками и переключателем напрвления воздуха и смотри

ничего не увидел, но услышал шипение на одинарном вакуумном приводе с водительской стороны, заменил на нем резиновую диафрагму так как была дырка, потом снял и осмотрел два одинарных вакуумных привода с пассажирской стороны, на одном из них тоже была дырочка, заменил и поставил на место

dimonchik123 написал(а):

Да, еще смотри , что нормально клапан (который ты отремонтировал) должен полностью закрывать заслонку, назад она не должна возващаться. Если отходит опять назад, значить течь не устранена.

с ним проблем теперь нет, все работает, с центральных дефлекторов дует

разобрал и собрал торпеду, сверчки не наблюдается, но появилось шуршание за плафоном салонного освещения (думаю что это моторчик датчика салонной температуры), и периодический жужжит компрессор ЦЗ (теперь грешу на электрический блок управления вакуумом)

109

Добрый день. Вот и моя история!!!Снял торпеду, затем демонтировал этот злополучный клапан(нормально снять не получилось, обломал нижнее крепление, о котором описывалось в этой теме.(((Затем приступил к монтажу торпеды. Установил все на свои места и когда перешел к установки накладки над ногами водителя заметил безхозный провод который был не подключен.Вот его фото http://s008.radikal.ru/i304/1109/7e/0610a70836b4.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1109/11/810b08a63f43.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1109/7a/fabefb74f50e.jpg
Подскажите куда он подключается и подключается ли вообще???И второе, как скажется на работу клапана то что я обломал нижнее его крепление?

110

Ирбис86 написал(а):

Подскажите куда он подключается и подключается ли вообще???

Как выяснилось никуда он не подключается!! :idea:

111

Berikk написал(а):

Как выяснилось никуда он не подключается!!

Эт точно. Берик, спасибо за помощь!!!

112

помогите советом) у при нажатие кнопки рециркуляции нету шипения, только щелчок клапана, а заслонка стоит на месте, в чём может быть дело? так же не работает система корректировки фар и система складывания задних подголовников) в чём может быть проблема?

113

Piter_GD написал(а):

только щелчок клапана, а заслонка стоит на месте, в чём может быть дело?

Возможно слетела тяга от привода к заслонке, а возможно обломано крепление тяги ( оно очень маленькое) . Но для начала надо смотреть работает ли сам привод. Для этого придется добраться до заслонки (в этой теме все расписано как это сделать) и смотреть по факту, что работает, а что нет.

Piter_GD написал(а):

так же не работает система корректировки фар и система складывания задних подголовников

А может кто-то намутил чего с вакуумом, типа заглушил  "лишнюю" трубку....вот все из перечисленного и не работает

114

да мне кажется связанно всё и подголовники и заслонка рециркуляции и корректор фар. Подозрения падают на клапан, установленный в правом переднем крыле.
ps заслонка стоит как мёртвая ни туда ни сюда, даже когда рукой её тянешь, похоже вся вакумная система не работает

115

Piter_GD написал(а):

Подозрения падают на клапан, установленный в правом переднем крыле.

И еще под бардачком есть один, примерно как в посте№ 105. Так что начинай изучать систему....

116

dimonchik123 написал(а):

И еще под бардачком есть один, примерно как в посте№ 105. Так что начинай изучать систему....

я так понял, что это у климата такое, с кондёром только он поменьше должен быть.

Отредактировано Piter_GD (2011-12-05 23:19:35)

117

я так понял, что эта штука(пост 105) и щёлкает при нажатии на кнопку. Только ума не приложу, как добраться до клапана в правом переднем крыле

118

Piter_GD написал(а):

так же не работает система корректировки фар и система складывания задних подголовников) в чём может быть проблема?

у меня тоже не работали вышеуказанные опции, выяснилось что при замене масляного фильтра какой то горе мастер выдернул трубку с впускного клапана, это обнаружил когда менял прокладки ГБЦ и клапанной крышки, теперь все работает как надо

119

Piter_GD написал(а):

не работает система корректировки фар и система складывания задних подголовников) в чём может быть проблема?

у меня данная проблема возникала из-за обломанного тройника-разветвителя под правой фарой. С данного тройника идет 2 трубки в 2 фары на корректор и одна из крыла. Этот тройник я так и не нашел, а подобрать не смог, поэтому пока я заглушил с обломанной стороны, и у меня сейчас работает складывание задних подголовников и корректор правой фары )) Так что ищите утечку

120

Piter_GD
Дествительно , первым делом надо как написал Berikk проверить подсоединение трубки к впускному коллектору, хотя и без нее заслонка рециркуляции должна срабатывать от компрессора ЦЗ.
Вот она подсоединяется здесь
http://s44.radikal.ru/i105/1112/55/dde20c2fb8d6t.jpg

Piter_GD написал(а):

Только ума не приложу, как добраться до клапана в правом переднем крыле

Если ты имеешь ввиду вот этот, то он очень легко доступен
http://s46.radikal.ru/i111/1112/2d/c12b79b867dft.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне