ПРОБлема
снял панель заслонка работает если ее принудительно вакумом пшикать, все в порядка а с кнопка не работаеть ВОТ б.....ь и где искать проблему???
Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
Сообщений 61 страница 90 из 185
Поделиться612010-05-27 16:46:09
Поделиться622010-05-27 18:12:21
что то мешает открываться заслонке механачески, пробывал и снутри( через вентилятор) и снаружи стоит мертво
У меня точно так же. Заслока сама не поддается. Переместить ее можно исключительно с помощью вакуумного активатора. (Или просто рукой двигая тягу от активатора внутрь его корпуса.)
На всякий случай проверьте, все ли трубки подключены в вакуумной системе, включая двигатель и насос вакуума в багажнике. И заодно провеньте правильность подключения сосков насоса. А еще - сам насос на работоспособность! У меня он был на пределе износа из-за подсоса воздуха и перепутанных местами сосков вакуума печки и подкачки сидения (угольные щетки моторчика полностью стерлись, а заодно протерлись и щеткодержатели почти полностью). В результате отремонтировал его, заменив у моторчика корпус целиком, оставив только родной ротор.
Отредактировано Pilot88052 (2010-05-27 18:16:46)
Поделиться632010-05-28 09:42:22
ПРОБлемаснял панель заслонка работает если ее принудительно вакумом пшикать, все в порядка а с кнопка не работаеть ВОТ б.....ь и где искать проблему???
А элктроклапан который открывает подачу воздуха к вакуумному клапану заслонки у тебя работает? Он ниже стоит на 20 см и трубки через него проходят.
Поделиться642010-05-28 09:44:25
SLAYER
жду отчетика, хотя бы мелкого по снятию панели, а то клапан тоже на мозг давит.
Поделиться652010-05-28 11:14:57
SLAYERжду отчетика, хотя бы мелкого по снятию панели, а то клапан тоже на мозг давит.
Поделиться662010-05-31 23:40:24
Я вообще не врубаюсь, у меня сейчас истерика начнется Еще раз почитаю, посмотрю. Как в багажнике смотреть этот насос? Где он, что делать-то???
Поделиться672010-06-01 00:04:01
Я вообще не врубаюсь, у меня сейчас истерика начнется Еще раз почитаю, посмотрю. Как в багажнике смотреть этот насос? Где он, что делать-то???
Спокойно, не надо нервничать. Все будет хорошо.
Насос установлен в багажнике между боковой обшивкой справа и крылом. Поэтому сначала надо снять обшивку. Предварительно сними пластиковую облицовку внизу багажного проема. Она крепится на пистонах и так же прикручена 4-мя шурупами, которые держат железные кольца по бокам. Когда снимешь, увидишь насос, он в мягком чехле. Там не ошибешься, т.к. к нему подходит куча трубок и проводов.
Поделиться682010-06-01 16:09:16
А как проверить, работает насос или нет?
Поделиться692010-10-14 07:55:58
1. Обязательно ли снимать торпеду, чтобы снять клапан рециркуляции? У меня над бардачком подушка безопасности находится.
2. Не могу вытащить сам бардачок. Открутил по 2 шурупа и снизу, и сверху. Там что-то держит. Надо ли снимать плафоны в бардачке (если надо, то как это сделать)? Боюсь что-то сломать
Поделиться702011-03-20 13:51:09
Никто не может помочь?
Поделиться712011-03-20 13:59:32
Плафоны снимать не надо, вытащишь бардачок их просто отсоединишь и все. Там просто немножко сам бардачок сжать надобно , а так он просто не вылезет. Я туда несколько раз лазил и вытаскивал без проблем, только вот клапан не снимал, незнаю возможно ли
Поделиться722011-04-11 23:30:30
Ну, братья и сестры, я это сделал. Т.е. снял я этот многострадальный клапан. Как это сделать?
Поясняю: во-первых, брат по форуму W202 в начале темы сказал, что он снимается против часовой стрелки, так в жизни он так не снимается, а что бы снять эту хреновину надо все таки снять торпеду, либо пойти на жертвы, как я и поступил, так как не знал, как эта хреновина там крепиться. Т.е. при повороте против часовой клапан не снимается, если приложить больше силы, то вы ломаете кончик посадочного гнезда (выделен желтым), на обратной стороне там есть язычок крепления, его фронтально не видно и нереально подцепить без опять же снятия торпеды.
Далее, поломали мы кончик и все таки вытащили клапан, отсоединяем штуцера, с ними поаккуратнее, хрупкие создания
И теперь самое веселое - это его разборка. Я лично пользовался набором отверток для часовщиков, как я понимаю, т.е. те "П-образные" кррепления что видно на фото, я по очереди отжимал, придерживая пальцем отвертку. Как только крепления отжались и первая часть отсоединилась, то чтобы снять ее надо повернуть против часовой и на себя, и шток выйдет из крепления. Ну а дальше все просто.
У меня как и у АНДРЕЯ 161 тоже нашлась дырочка, но самое поганое, на стороне сгиба. Вот думаю как ее заклеить. Есть у кого какие идеи, кроме кусочка воздушного шарика. Есть ли может какой нибудь герметик либо резиновый эластичный клей, чтобы запломбировать дырочку.
Поделиться732011-04-12 10:45:17
но самое поганое, на стороне сгиба
У меня дырка в том же самом месте, что и у тебя на фото. Так что клей как я. Только суперклей нужен гелевый, чтоб когда застынет, был эластичный. Если найдешь другой вариант напиши что да как.
Поделиться742011-04-29 11:04:48
Искал но ничего подобного не нашел. Есть несколько вопросов людям разбиравшим этот узел (воспользуюсь фоткой автора темы)
У меня такая поломка выявилась; вылетела с пазов и болтается заслонка на фото под номером 1, вставляю ее на место , но она при работе вакуумного механизма обратно вылетает правая сторона заслонки (ее на фотке не видно), но она из себя представляет отверстие в которое входит круглая фишка. Вопрос в чем, что ее держит в механизме поворота заслонки? (обведено кругом).
Вопрос второй: возможно ли вытащить подушку безопасности пассажира не снимая торпеды? Или не стоит даже пытаться?
Отредактировано dimonchik123 (2011-04-29 11:07:42)
Поделиться752011-05-01 15:29:33
Ответа не дождался ...и полез сам. Купил на разборке детальку...и вперед
До этого стояла вот таким образом. Дырки в поролоне появились в процессе демонтажа, а вот и вопрос был выше про то, что заслонка падает и почему
Пришлось снять торпеду и еще разобрать половина двигательного отсека , ту что прилегает к лобовому стеклу, то есть снять механизм дворника,перемычку моторного отсека и все что связано с воздухозабором и сливами.
Вот вид снутри после демонтажа
Вот после монтажа заслонки
По ходу решал проблему с шипящим клапаном. Мне достался донор (правда не совсем мой) вместе с третей частью печки, так что решил что заменю просто резинку, они абсолютно одинаковые , так что кому надо заменить ищите одинарный, он наверняка дешевле.
На фотке мой слева, то есть двойной
Резинка в моем оказалась в ужасном состоянии
На доноре была малюсенькая дырочка. Попробовал заклеить шариком, как тут мужики советовали....ничего из этого не вышло, то ли руки кривые , то ли клей выбрал не тот
Короче методом проб обнаружил, что он и на одном прекрасно работает. Так что у кого двойной можете смело глушить трубку и вход на клапан и ничего шипеть не будет ,и все работает. Так и не понял, зачем нужен второй???
На все у меня с родственником ушло 7 часов времени .
И еще ...торпеду можно снимать и без снятия руля(его не смогли снять по причине отсутствия нормального инструмента....сломали два ключа )
Так что если возникнут вопросы, буду рад ответить.
Еще огромное спасибо SLAYER, за подробное описание снятия торпеды, действовал по его инструкции.
Отредактировано dimonchik123 (2011-05-01 15:45:37)
Поделиться762011-05-02 00:08:18
без снятия руля(его не смогли снять по причине отсутствия нормального инструмента....сломали два ключа
Аааа...... заманались шестигранник крепления руля отворачивать ))
Поделиться772011-05-02 07:39:32
Аааа...... заманались шестигранник крепления руля отворачивать ))
Точно подметил!
Поделиться782011-06-25 09:31:49
Короче методом проб обнаружил, что он и на одном прекрасно работает. Так что у кого двойной можете смело глушить трубку и вход на клапан и ничего шипеть не будет ,и все работает. Так и не понял, зачем нужен второй???
Блин. Я уже заказал новый двойной. 1942 рубля в Панавто. Кстати дешевле чем в екзисте.
Поделиться792011-08-12 13:57:18
вопрос, а в рестайлинге , заслонка так же размещена?
Поделиться802011-08-12 14:03:22
вопрос, а в рестайлинге , заслонка так же размещена?
да
Поделиться812011-08-12 14:20:57
вопрос, а в рестайлинге , заслонка так же размещена?
Мало того что размещена также, так она и по номеру идет такая же! Я ставил с машины 97 года.
Поделиться822011-08-12 14:57:22
просто у меня слетела толи пружинка толи крепление , клапан работает о она не двигается . Я так понимаю верхнюю часть , где заслонка , можно вынять на себя? и еще вопрос , в закрытом состоянии она пружинит?
Отредактировано Antonio (2011-08-12 14:58:27)
Поделиться832011-08-12 16:10:04
Я так понимаю верхнюю часть , где заслонка , можно вынять на себя?
Без снятия торпеды ничего не получится!
и еще вопрос , в закрытом состоянии она пружинит?
Да и там довольно мощная пружинка
Поделиться842011-08-12 16:31:29
Да и там довольно мощная пружинка
спасибо большое , теперь понятно откуда взялась какаято пружина в ногах у пассажира, с обломаным концом ( жаль что выбросил ее)
буду искать б/у
Поделиться852011-08-12 17:07:10
теперь понятно откуда взялась какаято пружина в ногах у пассажира, с обломаным концом ( жаль что выбросил ее)
Ну ты жжешь
Поделиться862011-08-14 17:11:16
В продолжении темы :Не успокоился , купил новый одинарный клапан, вытащил с него резинку и поставил на свой двойной и обнаружил еще одно место , откуда может сифонить воздух. Это неплотное прилегание центра резинки к пластиковому основанию. Вылечил подмоткой нескольких слоев изоленты, теперь клапан в изначальном рабочем состоянии. Так что если у кого резинка без дырок , а воздух все-равно сифонит, то проблема очень просто решается. На старой резинке заметил , что середина высохла больше , чем все остальное.
Поделиться872011-08-15 01:27:46
Не успокоился
в смысле..., снова торпеду скидывал? или так
Поделиться882011-08-15 07:36:29
в смысле..., снова торпеду скидывал? или так
Кто уже туда лазил и знает что там , то и без снятия поставит Пришлось конечно повозится, особенно попасть толкателем на маленькую пипку, но оно того стоит!
Где-то читал (не помню, что ставили и так), вот и я решил попробовать, а если бы не получилось, то пришлось бы снять опять торпеду. Процесс выглядит так:
1)снимаем сам клапан, как и тут много раз описано поворотом против часовой стрелки, желательно не перекашивая, чтобы не отломать крепления.
2)отсоединяем трубки/трубку отщелкиваем вверх, можно помочь немного отверткой.
3)делаем манипуляции по замене резинки , все это описано в посте №72
4) берем фонарик,ставим так сказать свет на левую часть заслонки, чтобы было видно шпенек крепления штанги
5) открываем вручную заслонку, подставив под нее упор (в моем случае подошла пачка сигарет), тем самым мы шпенек крепления штанки приблизим к себе
6) пытаемся одеть штангу..................как получится, тут же аккуратно вынимаем упор из заслонки......теперь штанга не слетит со шпенька в 90%
7)вставляем сам клапан в пазы и защелкиваем
8)теперь на место ставим трубки/трубку, можно конечно и раньше их поставить, но тогда будеть сложнее выполнять пункт №6
9)опробываем систему на работоспособность
Не описываю процесс снятия бардачка и для большей маневренности кожух под ногами пассажира....там все просто и наверно уже каждый по нескольку раз это проделывал.
Поделиться892011-08-15 13:15:24
Кто уже туда лазил и знает что там , то и без снятия поставит
ага, бывалый уже , а вообще весьма познавательно - на будущее "тьфу-тьфу" пригодится, спасибо!
Поделиться902011-08-15 13:22:03
ага, бывалый уже
кто снял и поставил торпеду , можно считать профессором салона .А кто движок переберет , то академиком будет числится