Ну,как бы, холод должен поступать и без вкл рециркуляции.Пробовал диагностику системы кондиционирования сделать?Возможно не работают датчики давления или т-ры??
Старом проверяли все системы, все хорошо
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
Ну,как бы, холод должен поступать и без вкл рециркуляции.Пробовал диагностику системы кондиционирования сделать?Возможно не работают датчики давления или т-ры??
Старом проверяли все системы, все хорошо
SLAYER.
Отпишись, как торпедо снимешь, чего ты там нашел. Оч.интересно, что у тебя там шипит.
Отпишись, как торпедо снимешь, чего ты там нашел. Оч.интересно, что у тебя там шипит.
Все открутил и снял, кроме торпедо, т.к. не было "звезды" нужного размера чтобы руль снять. Сегодня буду дальше разбирать.
Однозначно могу сказать, чтобы снять торпедо и не испортить ее, нужно снимать руль. Как только я ее не крутил, все безрезультатно.
Снял торпедо. Снял этот клапан, на нем порвана диафрагма. Едва заметная дырочка, а столько проблем.
Теперь я понял, что шипение было не от клапана. Шипит что-то в трубопроводе кондера. Видимо так оно и есть в моем случае, шипит из-за недостатка фреона.
Видимо так оно и есть в моем случае, шипит из-за недостатка фреона.
Ну вот видишь, почему я не хотел сразу бросаться торпеду снимать. У меня тож подушка пассажира есть. Так я немного не понял, в диафрагме была дырка, но шипело не из-за нее? И еще, мот можешь подсказать номер звездочки руль снять, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу.
подсказать номер звездочки руль снять
Torx T30,75mm длины
Torx T30,75mm длины
Большое спасибо!
Ну вот видишь, почему я не хотел сразу бросаться торпеду снимать. У меня тож подушка пассажира есть. Так я немного не понял, в диафрагме была дырка, но шипело не из-за нее? И еще, мот можешь подсказать номер звездочки руль снять, на всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу.
Да, ты правильно понял, в диафрагме была дырка, вернее трещинка, длиной 3 мм, но этого вполне хватает. Цена на новый клапан порадовала - 1250р, можно было дешевле (800), но ждать 6 дней. (на 123-й Мерс такие клапаны по 5 тыщ стоят)
Я посмотрел всю систему, там больше нечему шипеть. Вот, на машинах с автоматическим климатом (с кнопками), каждая заслонка управляется подобным клапаном, а заслонок 4шт. А у меня крутилки, все механически управляется.
Сам руль откручиваетя 6-гранником, звездочка для AirBag. Номер звездочки не запомнил, но уже подсказали.
Отредактировано SLAYER (2010-04-24 00:52:25)
Вот так сегодня выглядел процесс.
Цена на новый клапан порадовала - 1250р, можно было дешевле (800), но ждать 6 дней.
А клапан такой же как у меня, под две трубки? Если да номер его напиши. В Existe заказывал?
А клапан такой же как у меня, под две трубки? Если да номер его напиши. В Existe заказывал?
У меня с одной диафрагмой и соответственно с одним штуцером (под 1 трубку). Номера на нем нет. Экзист выдал 4 варианта. В инете погуглил информацию по этим номерам, по двум почти ничего толком и не нашел, а по другим двум нашел. Поиск выдал несколько буржуйских магазинов и там есть такие детали, и даже каталоги с фотками. Под номером 202 800 18 75 - одинарный клапан (т.е. для моей машины), под номером 202 800 19 75 - двойной клапан (т.е. как у тебя).
Отредактировано SLAYER (2010-04-24 12:05:41)
SLAYER!!! Спасибо за информацию!
Сегодня получил я свой клапан. Как я писал ранее, проведя некое расследование в инете, я все таки смог определить какой клапан мне нужен, заказал его и не ошибся. (В Экзисте сидять глупые пИнгвины, которые нифига не соображают, я им все показывал и рассказывал, сами тупили, не по детски)
У меня клапан с одним входным штуцером и соответственно с одной диафрагмой, № 202 800 18 75.
Из этого следует, что для тех у кого двойной клапан, надо брать - № 202 800 19 75.
По внешнему виду ни малейших отличий. Снова бумажная наклейка с датой производства (2008 год), но на этот раз есть Мерсовский номер.
PS Кстати, в накладной было написано "Воздушный фильтр". Не пойму я этот тупизм!!!???
Поставил новый клапан, все собрал, проторчал в гараже до 2 ночи. Теперь рециркуляция работает и радует, особенно минимальными капиталовложениями.
А я заклеил свою дырку в мембране при помощи куска резины от воздушного шарика и супер-клея. У меня дырка была маленькая, как будто иголкой проткнута.
Поставил все на место. Все работает. Сколько продержится - время покажет.
SLAYER
Напиши как панель снимал
Появилась похожая проблема, при нажатии resta ничего не меняется , очень потеют стекла , но ничего не шипит завтра поеду на диагностику , попробую вакумометром проверить герметичности клапанов,
Напиши как панель снимал
Без фоток это трудно. А их нет.
Появилась похожая проблема, при нажатии resta ничего не меняется , очень потеют стекла , но ничего не шипит завтра поеду на диагностику , попробую вакумометром проверить герметичности клапанов,
Окна сильно потеют не из-за клапана. На то есть другие причины:
1. Влага в салоне (лечится включение кондера, если есть)
2. Забит салонный фильтр. Попробуй его снять и хотя бы почистить и хорошенько продуть.
3. Стекла сильно потеют в универсалах, от этого трудно уйти.
SLAYER
Подскажи хоть по своей фото где крепеж и сколько болтов открутить надо, а с остальным разберусь.
одскажи хоть по своей фото где крепеж и сколько болтов открутить надо, а с остальным разберусь.
ОК. Я завтра сделаю пару фоток, чтобы было проще объяснять и все распишу.
Ребята, я недано купил машинку, 95-го года. У меня климат на кнопках, дует только лобовое и боковые, ноги не дует. Нажимаю на кнопки, нихрена. Только щелчек откуда-то непонятно, но вроде со стороны этого клапана. Подскажите, боюсь сломать, как вытаскивать этот клапан? Как эти трубки отсоединить сначала от него? Большое спасибо! Кроме вас никто не поможет, в контакте меня игнорируют.
Ребята, я недано купил машинку, 95-го года. У меня климат на кнопках, дует только лобовое и боковые, ноги не дует. Нажимаю на кнопки, нихрена. Только щелчек откуда-то непонятно, но вроде со стороны этого клапана. Подскажите, боюсь сломать, как вытаскивать этот клапан? Как эти трубки отсоединить сначала от него? Большое спасибо! Кроме вас никто не поможет, в контакте меня игнорируют.
У тебя система отличается. На сколько я вник в этот вопрос, то если климат на кнопках, то за открывание каждого сопла подачи воздуха (в ноги слева, в ноги справа, лобовое и т.д.) отвечают такие же клапаны, как на рециркуляцию. А если климат с крутилками, то клапан всего один, на рециркуляцию, а все заслонки на соплах открываются механическим приводом от крутилки.
Решение для тебя только одно - разбирать и смотреть. Но не спеши всю панель снимать, для начала можно обойтись "бородой". Собственно говоря, под ней клапаны и стоят.
PS Могу ошибаться, т.к. имел дело только с крутилками. Поэтому спроси еще мнения.
Спасибо за ответ! Я снимал панель над ногами переднего пассажира, но не могу понять как трубки отсоединить, боюсь поломать. Клапан я вижу, который идет на ноги. Как его правильно снимать,начиная с трубок? Спасибо большое.
у меня вот какой предварительный результат: клапана работают, герметичность в норме но, что то мешает открываться заслонке механачески, пробывал и снутри( через вентилятор) и снаружи стоит мертво .
придеться драть торпеду, опишите, кто как снимал ее на рейсталинге ( думаю и на дорестайлинге так же)
спасибо
Блин, не хотелось бы снимать торпеду... Я не понимаю, если у меня на каждую заслонку по клапану, почему не дует ноги и справа, и слева? И когда хочу переключить на ноги или только боковые - все равно дует на лобовое? Что за хрень? Помогите!!!
Блин, не хотелось бы снимать торпеду... Я не понимаю, если у меня на каждую заслонку по клапану, почему не дует ноги и справа, и слева? И когда хочу переключить на ноги или только боковые - все равно дует на лобовое? Что за хрень? Помогите!!!
Я тоже не хотел снимать торпеду, но пришлось. Ничего страшного в этом нет. Может быть у тебя неполадки в самом блоке управления, вот и получается расколбас с подачей воздуха.
придеться драть торпеду, опишите, кто как снимал ее на рейсталинге ( думаю и на дорестайлинге так же) спасибо
Сегодня сделаю небольшой отчет по снятию торпедо.
Не знаю, если бы в блоке - хотя. Я нажимаю, где-то там сзади бардача щелкает. Напишите что с трубочками делать, как отцеплять, там же пластиковые наконечкики которые крутятся...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне