Шипит клапан рециркуляции воздуха в салоне
Сообщений 1 страница 30 из 185
Поделиться22010-04-20 21:07:59
Я ж написал против часовой стрелки.
Поделиться32010-04-20 21:09:19
у тебя климот чтоль стоит ?
Поделиться42010-04-20 21:17:58
у тебя климот чтоль стоит ?
Крутилки
Поделиться52010-04-20 21:22:13
Я ж написал против часовой стрелки.
Завтра попробую. Нужно номер посмотреть, чтоб заказать новый. По результатам отпишусь.
Поделиться62010-04-20 21:26:28
Я ж написал против часовой стрелки.
А сильно нужно против час стрелки его крутить? Ато ломать не хочется.
Поделиться72010-04-20 21:55:49
А это и есть тот самый клапан, который заслонку рециркуляции перекрывает?
Сделай фотку общего вида, чтобы можно было понять где он установлен. У меня он тоже не пашет. При включении рециркуляции ничего не происходит, т.е. воздух с улицы продолжает попадать в салон. И при включении кондера что-то шипит из центрального сопла, а холодный воздух не идет. Фреон и давление в системе есть.
Поделиться82010-04-20 22:10:53
А что такое может быть у машины с климатом, если:
1. Вентилятор в любом положении дует с минимальной скоростью в любом режиме, в REST тоже.
2. Если включаю кондиционер, начинается какое-то шипение и не прекращается, воздух холодный идёт?
Поделиться92010-04-20 23:08:41
Завтра попробую. Нужно номер посмотреть, чтоб заказать новый. По результатам отпишусь.
А у тебя при включении печки(крутилки в красной зоне)из центра дует теплый воздух или холодный?
Поделиться112010-04-21 09:35:20
А у тебя при включении печки(крутилки в красной зоне)из центра дует теплый воздух или холодный?
Теплый дует.
Поделиться132010-04-22 12:16:02
Номера написаны только на синей бумажке. Не один из них на Existe не бъется. На самом клапане только BEHR и Made in Germany. Как быть? Что посоветуете Господа?
Искал в EPC, чет не нашел. Вроде на рисунке есть, а номер не подписан(
Отредактировано Fantazer (2010-04-22 12:49:41)
Поделиться142010-04-22 13:07:24
Я его разобрал, а резинки целые. Что тогда может шипеть? Ниче не понимаю.
Поделиться152010-04-22 13:54:26
Андрей 161 спасибо за фотку. Буду на ощупь его снимать снизу, т.к. у меня пассажирский AirBag стоит, поэтому фотка и нужна была.
Поделиться162010-04-22 13:58:16
Я его разобрал, а резинки целые. Что тогда может шипеть? Ниче не понимаю.
Ты уже пробовал подсоединить его к трубкам и слушать откуда сифонит? Может его попробовать в воду поместить и подать воздух?
Поделиться172010-04-22 14:10:00
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 26&sv=
Вот посмотри, под номером 352. Похож по расположению.
И по названию похоже на правду "FRESH AIR/CIRCULATING AIR", что перводится как "свежий воздух/циркуляция воздуха".
Поделиться182010-04-22 15:17:37
Может его попробовать в воду поместить и подать воздух?
Я боюсь, что он эту воду в себя сосать начнет, и дальше по системе. Там, как я понял вакуум должен создаваться, а не давление воздуха. Шипит внутри самого клапана, трубки и штуцера в порядке.
Вот посмотри, под номером 352. Похож по расположению.
Смотрел уже здесь. Только он дает мне четыре номера, а какой из них мой х.з.
Андрей 161 спасибо за фотку.
Пожалуйста. Рад помочь. С подушкой конечно тебе не повезло. Аккуратнее с тягой, не сломай крепление на самой заслонке.Удачи!!!
Поделиться192010-04-22 15:58:02
Короче дырка там в одной резинке. Очень маленькая, по-этому я ее сразу и не увидел.
Поделиться202010-04-22 16:09:13
SLAYER. А у тебя, когда крутилка на 0 стоит, шипит или нет? Просто у меня когда крутилка на 0,при включенном зажигании шипит и насос в багажнике постоянно срабатывает. Если поставить крутилку на точку между 0 и 1 положением, все сразу успокаивается. Клапан у меня работает, открывает и закрывает заслонку, шипит просто. Если у тебя так-же, тогда это клапан. Если нет, тогда не знаю.
Напиши свои симптомы.
Поделиться212010-04-22 16:25:16
Андрей 161, зачем такие тяжёлые фото размещать на сайте? Одна фото весит 2Mb их здесь 5 итого 10МБ.У меня 1Мб=1,65*10=16 рублей 50 копеек это у меня, а тему просмотрели 128 человек, дальше сможешь сам посчитать...Думать нужно и внимательно читать правила, замени фото, не хочу ставить рейтинг.
Поделиться222010-04-22 18:42:07
SLAYER. Напиши свои симптомы.
У меня следующие симптомы:
1. кнопкой "рецируляция", не перекрывает подачу воздуха с улицы
2. при работающем кондере, из центрального сопла идет шипение и нет подачи холодного воздуха, во всех положениях подачи воздуха, прекращается только при резком разгоне (или резком нажатии на педаль), если газ отпустить, то обороты падают до 900, а через 2 секнды, опускаются до 750.
3. при работающем кондере, нет подачи холодного воздуха, давление в системе есть, фреон заправлен
Сейчас пытался снять клапан не снимая Торпедо. В принципе доступ к нему есть, я снял бардачек и нижнюю обшивку, но реально страшно его сломать. Лучше я сниму торпедо, но это будет завтра вечером.
Шипение явно не от клапана рециркуляции, т.к. я и трубки с него снимал и заглушал полностью подачу от впускного коллектора. Все равно шипит.
Дотянулся рукой до тяги клапана рециркуляции, при нажатии на кнопку, клапан пытается двигаться, но безрезультатно.
Если я правильно понимаю, то клапан рециркуляции работает от вакуума из впускного коллектора, а клапана кондера от компрессора центрального замка?
Поделиться232010-04-22 18:54:40
2. при работающем кондере, из центрального сопла идет шипение и нет подачи холодного воздуха, во всех положениях подачи воздуха, прекращается только при резком разгоне (или резком нажатии на педаль), если газ отпустить, то обороты падают до 900, а через 2 секнды, опускаются до 750.
У меня точно такие симптомы после зимы начались. Пока буду следить за темой.
Отредактировано Fantazer (2010-04-22 18:56:21)
Поделиться242010-04-22 19:03:51
У меня точно такие симптомы после зимы начались. Пока буду следить за темой.
А чё за ними следить то, устранять надо, а то поджаримся на солнце, нах. У меня без тонировки, жесть будет.
Поделиться252010-04-22 19:58:40
Андрей 161, зачем такие тяжёлые фото размещать на сайте?
Подскажи пожалуйста,как их уменьшить? А то я в этом не силен. Я с трудом разобрался,как их вообще в сообщение впихнуть. Я их делаю через Radikal.ru, до скольки пикселей их уменьшать? Заранее благодарен.
Отредактировано Андрей 161 (2010-04-22 22:19:42)
Поделиться262010-04-22 20:11:39
Дотянулся рукой до тяги клапана рециркуляции, при нажатии на кнопку, клапан пытается двигаться, но безрезультатно.
Не трогай эту кнопку. Включи зажигание, поставь крутилку на 0 и слушай. Шипит или нет?
Если я правильно понимаю, то клапан рециркуляции работает от вакуума из впускного коллектора, а клапана кондера от компрессора центрального замка?
А по-моему и тем и другим управляет вакуум. Центральным замком управляет вакуум. Поправте меня если я не прав.
У тебя вакуумный насос в багажнике стоит?
Отредактировано Андрей 161 (2010-04-22 20:12:24)
Поделиться272010-04-22 22:54:59
Не трогай эту кнопку. Включи зажигание, поставь крутилку на 0 и слушай. Шипит или нет? А по-моему и тем и другим управляет вакуум. Центральным замком управляет вакуум. Поправте меня если я не прав.У тебя вакуумный насос в багажнике стоит?
Нифига у меня ни шипит. Насос ЦЗ в багажнике есть, как и на всех Мерсах, начиная с 85 года. Я и вакуумный насос ЦЗ в багажнике отключал и вакуум из впускного коллектора заглушал. Шипение не проходит. Думается, все это из-за недостаточного давления фреона, т.к. когда газа резко прибавляю шипение проходит. И к тому же шипение очень сильное, когда трубку с клапана сбрасываю, едва шипит, а тут шипит так, что заглушить можно только вентилятором печки на максимальной скорости.
Поделиться282010-04-22 23:12:59
Андрей 161, спасибо, я тоже не сразу разобрался,
Бывает что шипит регулятор положения фар или задевает крыльчатка вентилятора или действительно есть неполадки в ваккумной системе.SLAYER, в любом случае с кондёром это не связано, ищи неполадки в кондиционере.Наличие давления в системе кондиц-я это ещё не показатель его работы, например могут просто не работать электовентиляторы и кондишн не будет работать, как было у меня, тебе по ходу в соседнюю тему про кондиционеры.
Поделиться292010-04-22 23:31:50
Бывает что шипит регулятор положения фар или задевает крыльчатка вентилятора или действительно есть неполадки в ваккумной системе.SLAYER, в любом случае с кондёром это не связано, ищи неполадки в кондиционере.Наличие давления в системе кондиц-я это ещё не показатель его работы, например могут просто не работать электовентиляторы и кондишн не будет работать, как было у меня, тебе по ходу в соседнюю тему про кондиционеры.
У меня электрокорректор фар, потому шипеть не может. Электровентиляторы включаются, когда кондер минут 10-15 на стоячей машине поработает, я сам это видел. Я же на диагностику системы ездил, там проверили давление в системе и наличие фреона, сказали что в норме, можно только немножко добавить, но т.к. у меня какая-то фигня с подачей холодного воздуха, отказались дозаправлять, боятся перезаправить и тем самым убить систему. Сказали пока клапана не исправлю не приезжать.
Я уже салон разобрал, вот только Торпедо сдернуть не успел, т.к. руль не снял, не было ключа для снятия AirBag. На днях буду разбираться до конца.
Поделиться302010-04-23 00:16:21
Ну,как бы, холод должен поступать и без вкл рециркуляции.Пробовал диагностику системы кондиционирования сделать?Возможно не работают датчики давления или т-ры??