Может она, это, после аваріи? Потому и жрёт...
Да вроде она не была в авариях
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Проблема с 17м радиусом!
Может она, это, после аваріи? Потому и жрёт...
Да вроде она не была в авариях
А может помочь диагностика задней части ходовой выявить причину? Где можно ХОРОШО сделать?
У меня ситуация противоположная! (была) Колеса везде одинаковые 225/45 17 Задние как новые а перед уже лысый! На сход развал не думал потому что делали друзья! Друзьями они были до тех пор пока не съездил на другой сервис. После исправления все стало норм!
У меня ситуация противоположная! (была) Колеса везде одинаковые 225/45 17 Задние как новые а перед уже лысый! На сход развал не думал потому что делали друзья! Друзьями они были до тех пор пока не съездил на другой сервис. После исправления все стало норм!
А какое давление в шинах?
А может помочь диагностика задней части ходовой выявить причину? Где можно ХОРОШО сделать?
В клубном сервисе. Там реально диагностику делают очень тщательно.
В клубном сервисе. Там реально диагностику делают очень тщательно.
Так я скорее всего и поступлю=) Спасибо!
А какое давление в шинах?
Так как размер колес стандартный то придерживаюсь рекомендаций наклейки на лючке бензобака, 2.3 зад, 2.1 перед
Каширское шоссе д3
сходразвала.нет набеи или в яндексе сходразвал круглосуточно, они будут на первом месте, счас всех туда посылаю.
после замены передних рычагов и рулевой рейки, по рекомендации Евгения делал там сход-развал(контора занимается только сход-развалом), всё ок! рекомендую
p.s недорого
Отредактировано Ritms (2010-04-21 18:00:46)
У меня ситуация противоположная! (была) Колеса везде одинаковые 225/45 17 Задние как новые а перед уже лысый! На сход развал не думал потому что делали друзья! Друзьями они были до тех пор пока не съездил на другой сервис. После исправления все стало норм!
Ребят, вы что действительно на 225 спереди катаетесь? С такими только на постаменте стоять и любоваться ими. Я лично считаю это перебором, мне и с 205/16 некомфортно ездить. Это нигерские понты, жалею что в своё время взял 16, хотя если стоять на месте смотрятся неплохо.ИМХО всё конечно.
Ребят, вы что действительно на 225 спереди катаетесь?
На цехе 215 стояли, сейчас на БМВ 225-е. А в чем проблема то? Единственный минус более широкой резины - это ее цена, к примеру когда на бумер зимнюю покупал, один и тот же гиславед в размере 215/60 16 стоил 4800 рублей, а в размере 225/55 16 около 6500 рублей, хотя всего сантиметр разницы... Взял 225, и честно говоря ниразу не пожалел.
Ребят, вы что действительно на 225 спереди катаетесь? С такими только на постаменте стоять и любоваться ими. Я лично считаю это перебором, мне и с 205/16 некомфортно ездить. Это нигерские понты, жалею что в своё время взял 16, хотя если стоять на месте смотрятся неплохо.ИМХО всё конечно.
Прикинь, действительно катаемся на 225 спереди! Нигерские понты это на ВАЗ 2106 ставить такие. Я абсолютно не понимаю в чем заключается дискомфорт! Штатные диски, с завода, штатный размер резины! А вот зимние стоят как раз 205/55 R16. Тоже все устраивает!
Прикинь, действительно катаемся на 225 спереди! Нигерские понты это на ВАЗ 2106 ставить такие.
+1
чем шире резина тем лучше сцепление с дорогой и эффективней торможение
+1чем шире резина тем лучше сцепление с дорогой и эффективней торможение
А зимой в рыхлом снегу, все с точностью да наоборот.
На цехе 215 стояли, сейчас на БМВ 225-е. А в чем проблема то? Единственный минус более широкой резины - это ее цена, к примеру когда на бумер зимнюю покупал, один и тот же гиславед в размере 215/60 16 стоил 4800 рублей, а в размере 225/55 16 около 6500 рублей, хотя всего сантиметр разницы... Взял 225, и честно говоря ниразу не пожалел.
Dmitry, ты сравнил. Бэха по управляемости на голову выше МВ, при всё уважении конечно.У меня А6 спортлан как по рельсам едет на трассе, по управляемости очень комфортно, но пьяные пассажиры ругаются на недостаток комфорта и тряску, каждая кочка чувствуется.
1.Я же написал ИМХОПо собственному опыту самый комфортный размер 195\15, какие колеи?Да красиво, никто не спорит, просто я переобул зимние 15 на летние 16\205, разница очень чувствуется.первый день просто плевался, второй привыкал и вот снова езжу как парень.
2.Правильное давление: перед 2,1, зад 2,3, как и у всех заднеприводных зад перекачен,это правильно. а не я так думаю.При полной загрузке зад 2.8 помоему, на крышке бака всё написано.
Если нравится чувствовать себя гонщиком формулы1", не вопрос хоть 245, мне пинсионеру нравится Мерседес как он был создан инженерами МВ.
Прикинь, действительно катаемся на 225 спереди! Нигерские понты это на ВАЗ 2106 ставить такие.
+1
чем шире резина тем лучше сцепление с дорогой и эффективней торможение
+1000
но представь себе передние широкие колёса в повороте.Для размера 225 передние 205 рекомендуют однако.Опять же наши дороги далеки от идеальной трассы.
я переобул зимние 15 на летние 16\205, разница очень чувствуется
У меня на эту тему интерестный случай был. Зимой стояли 195/65 15, поставил летние Мишлен Энерджи 205/60 15 и сразу почуствовал разницу, причем в худшую сторону, я имею ввиду колеи и прочее. А потом поставил 215/55 16 но уже Мишлен Пилот HX и снова почуствовал разницу, только стало наоборот заметно лучше. Т.е. не только размером все определяется, очень много зависит от самой резины, причем на собственном опыте убедился, что у одного и того же производителя может быть очень разная резина.
Для размера 225 передние 205 рекомендуют однако
Оригинальные разноширокие АМГ дицки на 202е которые ставились, имеют резину 225х45х17 + 245х40х17
Завод рекомендует
Отредактировано S1ay (2010-04-23 01:28:50)
имеют резину 225х45х17 + 245х40х17
Да, я читал тоже! Но я наверно 225 назад поставлю! Как спереди стоят=)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » Проблема с 17м радиусом!