может они расчитаны уже как то с завода
Угу, они "расчитаны" именно на штатный фильтр.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Воздушный филтр пониженного сопротивления
может они расчитаны уже как то с завода
Угу, они "расчитаны" именно на штатный фильтр.
ну я думаю что если я чуток больше воздуха подаю то несильно то прям узкая труба для такого объёма воздуха. кароче я заметил прирост. а выможете хоть поругаться тут и сказать что я салага и все вру вам тут,
а за ссылочку большое спасибо, сижу читаю аж затянуло, оч интересно
Отредактировано racer1990 (2011-01-31 09:46:44)
Ни когда особо не вникал в вопрос про "нулевики", но где то читал, что при их использовании датчик расхода воздуха живет гораздо меньше.
SLAYER
Каким интересно макаром "нулевик" даст мощности больше, чем свободный впуск? (без фильтра)
Я вижу тут только 1ну причину: данные "спецсмазки", которые как кстати надо по инструкции наносить через определённый пробег говорят о том, что именно они и являются прибавкой мощности. (всёравно что пропитать фильтр бензином, или пускачём)
Фильтр работает, спору нет. Но овчинка не стоит выделки сама по себе, как не однократно обсуждалось, подобные фильтра требуются и дают эффект при серьёзном вмешательстве в агрегатную. (И как правильно выразился Медвед, проще и дешевле продать Мерс, купить готовую Хонду) На наших же моторах при нашем диапазоне оборотов и системе выпуска "подешевле" он не даст ничего, кроме лишних расходов на его обслуживание.
Хочешь съездить на драг? проще сними фару, выведи туда гофру заборника - получишь ещё и фронтовой наддув, который тебе подбавит куда больше, чем всякие фильтры. А пыли за заезд без фильтра наберёшь меньше, чем по дороге от дома до драга с нулевиком.
кароче я заметил прирост.
Это субъективное ощущение не имеющее ничего общего с реальностью, но ты можешь верить в это просто потому что людям вообще нужно хоть во что-то верить.
Отредактировано Medvedev (2011-01-31 23:38:52)
и это говорит человек который ничего такого не делал на своей машине. на таком моторе. что вы все моторы и машины приравниваете. снимите блин у себя фильтр и проедьте. хотя с катализатором может вы и не почувствуете разницу.
хотя с катализатором может вы и не почувствуете разницу.
У меня пламегасы...
...но ты можешь верить в это просто потому что людям вообще нужно хоть во что-то верить.
Хорошо излагаешь Вставь себе как цитату, подойдет к почти любому посту
У меня пламегасы
какой фирмы плямягасы стоят?
По фильтру, если его все-таки вкорчячить, хуже не станет?вот таким образом. Я не считаю что прибавка будет, но хочется подкапному вид придать приятный, плюс пшиканье небольшое появляется И вопрос еще появляется, родной перепускной клапан нужно в патрубок корячить, или можно оставить, чтобы просто в воздух лишнее стравливал?
Отредактировано vG (2011-02-02 18:01:36)
какой фирмы плямягасы стоят?
MGRace, покупал уже с ними.
родной перепускной клапан нужно в патрубок корячить
Судя по тому что до включения компрессора этот клапан открыт, нужно)))
MGRace, покупал уже с ними.
повезло
мне достался с двумя погремушками не понятно что и от куда. при разгоне звук был как у газели тут по случайности приобрел Lorinser как раз с w202 родной.отрезали погремушки поставили пару резонаторов. но чет все равно не доволен звуком. как бы Lorinser свой породистый звук выдает на все 100% а вот один из резонаторов стал дребижжать((((((((( вот думаю придется все заново переделывать
Можеш сказать какой формы и размера у тебя пламягасы?
Отредактировано Adam_F (2011-02-03 07:25:46)
Можеш сказать какой формы и размера у тебя пламягасы?
Как и родные каты, два цилидра диаметром около 100мм(но не точно), длину не вспомню. Я курил каталог mgrace, там как раз есть пламегасы именно для w202, они судя по всему у меня и стоят.
Отредактировано Medvedev (2011-02-03 08:10:53)
Как и родные каты, два цилидра диаметром около 100мм(но не точно), длину не вспомню. Я курил каталог mgrace, там как раз есть пламегасы именно для w202, они судя по всему у меня и стоят.
тож седня с утра курил их сайт. но выбор по марке авто так и не увидел. в каталоге только указаны размеры.
у тебя просто стоят два плямагаса и конечная бочка? или еще резонатор после пламягасов стоит?
я себе вварил вот этот. сервис мены в фирме ATT сказали что их делают на том же зхаводе что и MG-race/ ну я им сказал что если звук непонравится то работу такую неприму. в итоге это чудо меня устроило целиком и полностью, шикарный чуть побасистее звук стал. на 2,5-3 тыщах прям слух радует
или еще резонатор после пламягасов стоит?
Есть.
шикарный чуть побасистее звук стал.
И в это ты тоже можешь верить
Medvedev
т.е ты хочешь сказать что я все выдумал и просто самовнушение играет такую роль?
просто самовнушение играет такую роль?
Да... Самовнушение вообще жуткая штука, чем сильнее ты ему поддаешься тем сильнее растет ЧСВ, когда ЧСВ перевалит за 9000 для тебя все что ты делаешь станет самым лучшим и главное единственно верным... Жуть вообщем, не становись таким.
вобщем кто бы чего не говорил но все же заказал себе фильтр марки K&N в штатное место. сразу скажу что особой прибавки не ощутил но я и не расчитивал на нее. а вот то что двиг стал лучше дышать это факт. на педальку быстрей реагирует. на атмо мотор конечно смысла особо нет ставить а вот компресорным в самый раз
на следующей недели буду заказывать плямагасители в Mg-Race уверяют что встают на штатные места без всяких доработок
Отредактировано Adam_F (2011-03-11 06:20:29)
У меня стоит Mg-Race пламегаситель, резонатор - все гуд, все в штатные места, + банка, но ее подгонять пришлось
2 midik
меняй местожительство а то как то не в ногу со временем идеш (не в обиду)
вобщем кто бы чего не говорил но все же заказал себе фильтр марки K&N в штатное место.
Если не сложно,дай плиз его номер))))
Отредактировано bYgImAn (2011-03-11 13:13:23)
Если не сложно,дай плиз его номер))))
канешно не сложно 33-2703 K&N Filters
заказывал тут http://www.ferodo-auto.ru
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Воздушный филтр пониженного сопротивления