Валюметр сразу сдохнет если грибок поставить,ну а если поставить в штатное место то вполне даже нормально.
Какая разница между грибком и в штатное, поток воздуха один и тодже
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Воздушный филтр пониженного сопротивления
Валюметр сразу сдохнет если грибок поставить,ну а если поставить в штатное место то вполне даже нормально.
Какая разница между грибком и в штатное, поток воздуха один и тодже
не нулевик ставить в сток это ИМХО маразм и необдуманный поступок. прироста мощности нуль. абсолютно не ощютимо. Другое дело если на турбовую телегу, плюс выпуск хороший полный прямоток дюйма на 3" тогда еще есть смысл ставить и то я свой с субару выкинул , грамотные люди объяснили что это все фуфло и ничего кроме как гомна в горшки ты не получишь,а расходомер умрет в два а то и в три раза быстрее.
xamelion на фото аццкий колхоз и самодеятельность ))))
xamelion на фото аццкий колхоз и самодеятельность ))))
На ВАЗах еще сошло бы.
Незнаю что будет но я себе поставил, посмотрю что будет из разности в ходе почувствовал более мягкую работу на холостых и набирать стал пошустрей
это тебе кажется, тоже самое что после мойки типа авто рвет быстрее че хоть поставил себе ради интереса спришваю
Конусник SCT-Germani и масло такое-же
я себе еще на ТАЗ -08 с ДВС 1300 ставил нулевик. со сток фильтром максимальные обороты выдавал 5600-6000, с нулевиком 6000 легко и до 7500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нулевик для активного!!! а у Нас ограничитель на 6300???
Отредактировано rishus (2008-12-08 22:18:19)
6200. на 1,8 может и меньше.
Сам пробовал разгонял еще на штатном ровно 6500 и отсек. Ехал смотрел на стрелку тахометра с нуливиком не пробывал. А с нуливиком просто шустрей до этих оборотов подлитает.
Отредактировано xamelion (2008-12-09 22:08:42)
Воздушные фильтра нулевого сопротивления K&N
в штатное место ТУТ
Отредактировано MnemoniK (2009-05-25 15:56:47)
О чем вы спорите?, то что это колхоз и так понятно, но дело в том что у нас свободная страна, кто хочет пусть ставит !!!
Заодно и посмотрим что в итоге через годик будет....
У меня стоит К&N больше года, полёт нормальный. Защищает от гидроудара, промывается раз в 20 тыщ.
народ прошу непутать понятия есть нулевики за 400р а есть и за 130Евро
У меня в свое время на Р32 стоял Шикатовский нулевик и стоил он почти 200 долларов в коробке к нему было два сменных катриджа и спрей а также мешочек для промывки. В инструкции было написано, ресурс одного катриджа два раза по 4000км
положите фильтр в мешочек и продуйте горячим воздухом тчательно побрызгайте спреем и сразуже поставьте на мотор, запустите мотор и работайте 20 минут. Перевод почти дословный )))))
ребят, я хочу внести свою лепту в ваш разговор. я считаю что нулевик ставить надо, только тогда, когда выхлоп хотя бы без катализатора, тогда у вас больше воздуха всасывается и больше вылетает в трубу вернее быстрее, отсюда следует предположить что крутящий момент немного повысится. откуда я сделал такие выводы. стоял у меня и катализатор и штатный фильтр, я поменял кат на пламягаситель, машинка стала куда резвее класть стрелку тахометра(нескажу что намного, но прирост некий заметен) далее я решил попробовать снять фильтр и покататься, благо зма и пыли в воздухе почти нету, и я скажу вам что оять же почувствовал разницу. потом сразу же поставил фильтр и понял что шляпа какая то. и вот теперь ожидаю вот такое вот чудо http://www.supertuning.ru/1949/zgid_2/p … m_id_5018/
ребят, я хочу внести свою лепту в ваш разговор. я считаю что нулевик ставить надо, только тогда, когда выхлоп хотя бы без катализатора, тогда у вас больше воздуха всасывается и больше вылетает в трубу вернее быстрее, отсюда следует предположить что крутящий момент немного повысится. откуда я сделал такие выводы. стоял у меня и катализатор и штатный фильтр, я поменял кат на пламягаситель, машинка стала куда резвее класть стрелку тахометра(нескажу что намного, но прирост некий заметен) далее я решил попробовать снять фильтр и покататься, благо зма и пыли в воздухе почти нету, и я скажу вам что оять же почувствовал разницу. потом сразу же поставил фильтр и понял что шляпа какая то. и вот теперь ожидаю вот такое вот чудо http://www.supertuning.ru/1949/zgid_2/p … m_id_5018/
на дату глянул?
вообще снять возд. фильтр и проехать несколько метров.
+ мульён.
Более того я видел в сети мерсы, на которые ставили конусник вместо родной коробки. (!!!) тоесть мало того что так он собирает всю дрань из подкапотья, так ещё и холодный забор воздуха разобрал. (тот патрубок, что берёт воздух перед радиатором в стоке) Т.е. теперь мотор у него сосёт жар после радиатора и мощности только меньше...
Так что народ, не поддавайтсь на развод, бумажно-волоконный MANN рулит.
на дату глянул?
Ааааа! блин, цепная реакция
и вот теперь ожидаю вот такое вот чудо
Мертвому припарка, смени машину.
на дату чет непосмотрел а насчет мертвому припарка, я с тобой не соглашусь. если у тебя много денег и ты сразу бежишь покупать машину, то этот автомобиль мне нравится и я в него много души вложил что бы все было хорошо у него. а немножко получше сделать всегда приятно
racer1990 у меня такой от бывшего хозяина в гараже по моему валяется, сегодня гляну - могу БЕСПЛАТНО подарить )
а немножко получше сделать всегда приятно
Основное отличие фильтра низкого сопростивления от обычного ты знаешь?
если у тебя много денег
Нет, у меня денег не много, именно поэтому я руководствуюсь правилом что самый дешевый тюнинг это смена машины.
Vasiliy, а чё ты так решил , что без расходометра только 1.8. у меня нет его обьём 2.0... 1995г. 136л.с дв.111941.так что вот так. Игорь пробивал по вин коду.
Противники нулевого филтра, вы не правы.
Прибавка мощности от него есть, но при условии прямого выхлопа.
Если правильно его использовать, очищать, протирать, смачивать раствором, то будет все нормально.
Я купил свою машину именно с таким фильтром K&N, который устанавливается в стоковый корпус, но почти сразу его снял, потому что неохота заморачиваться с очистками и смазками фильтра.
Звук кстати немного другой был, поприкольней.
При условии не прямого выхлопа, а настроенного выхлопа, т.е. когда продувка цилиндра максимальна и при этом фаза перекрытия распредвалов установлена соответствующим образом. Тупо повесить большую банку и вырезать кат - не прокатит.
Советую почитать вот это, многое ставит на свои места.
но при условии прямого выхлопа.
А еще настроенного равнодлинного выпускного коллектра который будет стоит тысяч 20 и т.п. Да и то прибавка от фильтра будет лежать в пределах 1%, это нужно для увеличения ЧСВ владельца, а не для прибавки мощности.
P.S. TCooper опередил насчет настроенного выхлопа))
Отредактировано Medvedev (2011-01-30 14:02:49)
Уменьшение сопротивления воздуха во впуске и выпуске дает определенную прибавку мощности, что бы вы не говорили.
SLAYER
Если не рассчитать длину труб и волна пойдет в противофазу выпуска - мощность упадет. Почитай ссылку.
Если не рассчитать длину труб и волна пойдет в противофазу выпуска - мощность упадет. Почитай ссылку.
й с ней, я тебе верю.
ну я не спец по выхлопу, о у нас вроде как то там штаны своеобразно изогнуты. может они расчитаны уже как то с завода?
Отредактировано racer1990 (2011-01-30 20:59:09)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Воздушный филтр пониженного сопротивления