какие минусы и плюсы? стоит ли его ставить?
у меня друг поставил себе такой на 124ый, говорит что както бодрее стала разгоняться и двигло стало лучше работать...
Воздушный филтр пониженного сопротивления
Сообщений 1 страница 30 из 83
Поделиться12008-02-22 15:05:57
Поделиться22008-02-22 15:32:27
ИМХО Колхоз... Начиная от сбиваний работы расходомера и заканчивая тем что весь кал с дорог идёт напрямую в мотор.
Поделиться32008-02-22 15:44:01
многие не советуют ставить эту приблуду тем более под наши движки. расходомер действительно может приказать долго жить. да и неоправдано это ничем.
Поделиться42008-02-22 16:13:51
это даже в 102 ненадо ставить , не говоря про боле ноовые.
Поделиться52008-02-22 17:24:52
Мне кажется лучше оригинала нет.
Поделиться62008-02-22 19:27:31
а на 111 если расходомера нету. понимаю что плохо движку, но какие плюсы могут быть?
Поделиться72008-02-22 19:41:44
Скорее некий непонятный понт , чем +. Ну может быть на 2 л.с. прибавицо.
Поделиться82008-02-22 19:47:58
Ну может быть на 2 л.с. прибавицо.
всего на 2 лошадки....
дауж...
Поделиться92008-02-22 19:54:24
ОФФ Знаю чела на ауди тыты с супертунинховым мотором с которого выжали абсолютно нереальную мощу путём битурбо , интеркулерами , впрыском все дела , и у него такой фильтр был , када мотор нае___лся , при вскрытии внутри стенки были в субстанции напоминающей пригоревший сахар. И эта вся дряну туда набиась за 1.5 года.
Поделиться102008-02-22 20:01:06
Ну правильно, всё всасывает как пылесос.
Поделиться112008-02-22 20:46:30
Миниральные отложения)
Поделиться122008-02-22 21:06:28
всё, в орган половой эту идею!
Поделиться132008-02-22 22:12:46
А мне кажется на абсолютном стоке вообще никакой разницы не будет.
Кто хочет проверить можете после дождя (когда меньше пыли) вообще снять возд. фильтр и проехать несколько метров.
Поделиться142008-02-22 23:14:32
Для грамотно доработанного двигателя наименьшее сопротивление на впуске также необходимо как и на выпуске. С этим я думаю все согласны. Главное понимать для чего ставить - для дела или для дешевых понтов. На счет пыли готов поспорить. Спортивные фильтры используются в ралли рейдах типа DAKAR а это о чем то говорит. Почему то уверен - тот чел у которого ТТ даже и понятия не имел что фильтр нужно обслуживать, и гораздо чаще чем стоковый. Сам был свидетелем как один деятель помыл свой фильтр Керхером под давлением, просушил и со спокойной совестью поставил на место. После такой обслуги движок за месяц грязью забьется.
Извините - понесло...
Поделиться152008-02-22 23:39:00
В автоспорте моторы "одноразовые" , т.к это расходник. Если на то пошло... И мощность можно снять через ECU , удалив kat , выпускная система типо Remus AMG и т.д и т.п . И не один тюнингер мереседесов эти фильтыры не ставил , никогда не ставил , и врядли будет...
Поделиться162008-02-23 00:41:26
А для чего же по Вашему тогда доводятся коллекторы , делаются впускные ресиверы, ставятся увеличенные клапаны и дроссельные заслонки, да наконец турбины, если это не важно. Как раз в REMUSе без впуска нет смысла. А по фильтрам - вот штудируйте, очень интересно:
http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/index.html
http://www.subaruwrc.info/tun7.php
Поделиться172008-02-23 15:47:04
Расходометор будишь каждый месяц менять, а вещь не из дешёвых.
Поделиться182008-02-23 18:00:08
у нас после чип тюнинга на брабус сервисе ставят нулевик, там то люди не дибилы сидят)
Поделиться192008-02-23 21:49:30
ИМХО Хочеться добавить коней купите др.машину
Нулевик на мерсе бред.
Поделиться202008-02-25 11:21:02
смысл от хорошего, подчеркиваю - хорошего, нулевика есть только при его установке одновременно с настроенным выпуском. чтобы было куда девать лишний объем воздуха. имхо даже при установке сего комплекта на долю воздушного фильтра приросту мощи - макс 2-3 лошади..
.. не стоят две эти кобылы того абсолютно...
Поделиться212008-02-25 13:13:24
Если я не выкнул этот блок от ТТ надо будет сфоткать . Желание отпадёт сразу.
Поделиться222008-02-25 13:37:29
Хотелось бы посмотреть.
Поделиться232008-03-18 11:31:25
Валюметр сразу сдохнет если грибок поставить,ну а если поставить в штатное место то вполне даже нормально.
Поделиться242008-03-18 18:20:18
Нулевик ставить актуальнее живя в стране почище России, по сути весь минус установки этого фильтра, в том что он пропускает в двигатель большие частицы,чем обычный. А так как у нас дерьма на дорогах хватает круглый год, а уж про лето совсем молчу, то лучше такой фигней не маяться. При том что всего пару лошадок добавляется, за счет большего потока воздуха в цилиндр) Кароч лучше мозги атакуйте и выхлоп, пользы больше будет и долговечней)
Поделиться252008-03-20 15:00:23
У меня с Японии пришла с мененым выхлопом, движка живее раскручивается.
Есди можно было бы у нас тут в Казахстане граматно чипануть то чипанул бы не задумываясь!
Поделиться262008-03-25 23:15:32
а на 111 если расходомера нету.
Его нет если только обьём 1.8
Поделиться272008-11-28 00:05:57
Кто хочет проверить можете после дождя (когда меньше пыли) вообще снять возд
после дождя пыли еще больше. Из личного опыта.
Поделиться282008-11-28 00:12:57
Для грамотно доработанного двигателя наименьшее сопротивление на впуске также необходимо как и на выпуске. С этим я думаю все согласны. Главное понимать для чего ставить - для дела или для дешевых понтов. На счет пыли готов поспорить. Спортивные фильтры используются в ралли рейдах типа DAKAR а это о чем то говорит. Почему то уверен - тот чел у которого ТТ даже и понятия не имел что фильтр нужно обслуживать, и гораздо чаще чем стоковый. Сам был свидетелем как один деятель помыл свой фильтр Керхером под давлением, просушил и со спокойной совестью поставил на место. После такой обслуги движок за месяц грязью забьется.
Извините - понесло...
Послоностью поддерживаю тебя. Фильтр после мытья надо маслам специальным обрабатывать, а пыли он реально больше задерживает, потому что фильтрует воздух через масло. Я специально еще на 124 на дизельном проводил эксперемент (а дизель кто знает сосет похлеще бензина и по круче всякого пылесоса). ставлю новый родной проехал 1000 км, снял смотрю на него а он как был чистый так и остался чистый, следом ставлю нулевик штатный туже 1000 км проежжаю. Снимаю смотрю на него а он весь с наружней стороны черный с переворачиваю с внутренней чистейший. От сюда делаем вывод куда делась вся эта пыль на штатном родном фильтре.
P.S. Все нулевики после покупки надо маслом специальным под каждый фильтр спрыскивать, а то что говорят продавцы пита готов поставил и едиш пи_деш. Нулевик должен пачкать руки маслом.
Поделиться302008-11-28 00:20:07
Расходометор будишь каждый месяц менять, а вещь не из дешёвых.
А кто нибудь из-за этого менял уже?