C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Воздушный филтр пониженного сопротивления


Воздушный филтр пониженного сопротивления

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

какие минусы и плюсы? стоит ли его ставить?
у меня друг поставил себе такой на 124ый, говорит что както бодрее стала разгоняться и двигло стало лучше работать...

2

ИМХО Колхоз... Начиная от сбиваний работы расходомера и заканчивая тем что весь кал с дорог идёт напрямую в мотор.

3

многие не советуют ставить эту приблуду тем более под наши движки.  расходомер действительно может приказать долго жить. да и неоправдано это ничем.

4

это даже в 102 ненадо ставить , не говоря про боле ноовые.

5

Мне кажется лучше оригинала нет.

6

а на 111 если расходомера нету. понимаю что плохо движку, но какие плюсы могут быть?

7

Скорее некий непонятный понт , чем +. Ну может быть на 2 л.с. прибавицо.

8

AZAROV написал(а):

Ну может быть на 2 л.с. прибавицо.

всего на 2 лошадки....
дауж...

9

ОФФ Знаю чела на ауди тыты с супертунинховым мотором с которого выжали абсолютно нереальную мощу путём битурбо , интеркулерами , впрыском все дела , и у него такой фильтр был , када мотор нае___лся , при вскрытии внутри стенки были в субстанции напоминающей пригоревший сахар. И эта вся дряну туда набиась за 1.5 года.

10

Ну правильно, всё всасывает как пылесос.

11

Миниральные отложения)

12

всё, в орган половой эту идею!  :lol:

13

А мне кажется на абсолютном стоке вообще никакой разницы не будет.
Кто хочет проверить можете после дождя (когда меньше пыли) вообще снять возд. фильтр и проехать несколько метров.

14

Для грамотно доработанного двигателя наименьшее сопротивление на впуске также необходимо как и на выпуске. С этим я думаю все согласны. Главное понимать для чего ставить - для дела или для дешевых понтов. На счет пыли готов поспорить. Спортивные  фильтры используются в ралли рейдах типа DAKAR а это о чем то говорит. Почему то уверен - тот чел у которого ТТ даже и понятия не имел что фильтр нужно обслуживать, и гораздо чаще чем стоковый. Сам был свидетелем как один деятель помыл свой фильтр Керхером под давлением, просушил и со спокойной совестью поставил на место. После такой обслуги движок за месяц грязью забьется.

Извините - понесло...

15

В автоспорте моторы "одноразовые" , т.к это расходник. Если на то пошло... И мощность можно снять через ECU , удалив kat , выпускная система типо Remus AMG и т.д и т.п . И не один тюнингер мереседесов эти фильтыры не ставил , никогда не ставил , и врядли будет...

16

А для чего же по Вашему тогда доводятся коллекторы , делаются впускные ресиверы, ставятся увеличенные клапаны и дроссельные заслонки, да наконец турбины, если это не важно. Как раз в REMUSе без впуска нет смысла. А по фильтрам - вот штудируйте, очень интересно:
http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/index.html
http://www.subaruwrc.info/tun7.php

17

Расходометор будишь каждый месяц менять, а вещь не из дешёвых.

18

у нас после чип тюнинга на брабус сервисе ставят нулевик, там то люди не дибилы сидят)

19

ИМХО Хочеться добавить коней купите др.машину ;)
Нулевик на мерсе бред.

20

смысл от хорошего, подчеркиваю - хорошего, нулевика есть только при его установке одновременно с настроенным выпуском. чтобы было куда девать лишний объем воздуха. имхо даже при установке сего комплекта на долю воздушного фильтра приросту мощи - макс 2-3 лошади..
.. не стоят две эти кобылы того абсолютно...

21

Если я не выкнул этот блок от ТТ надо будет сфоткать . Желание отпадёт сразу.  :x

22

Хотелось бы посмотреть. :O

23

Валюметр сразу сдохнет если грибок поставить,ну а если поставить в штатное место то вполне даже нормально.

24

Нулевик ставить актуальнее живя в стране почище России, по сути весь минус установки этого фильтра, в том что он пропускает в двигатель большие частицы,чем обычный. А так как у нас дерьма на дорогах хватает круглый год, а уж про лето совсем молчу, то лучше такой фигней не маяться. При том что всего пару лошадок добавляется, за счет большего потока воздуха в цилиндр) Кароч лучше мозги атакуйте и выхлоп, пользы больше будет и долговечней)

25

У меня с Японии пришла с мененым выхлопом, движка живее раскручивается.
Есди можно было бы у нас тут в Казахстане граматно чипануть то чипанул бы не задумываясь!

26

СтаСонМерЗавец написал(а):

а на 111 если расходомера нету.

Его нет если только обьём 1.8

27

Arif написал(а):

Кто хочет проверить можете после дождя (когда меньше пыли) вообще снять возд

после дождя пыли еще больше. Из личного опыта.

28

Yanicks написал(а):

Для грамотно доработанного двигателя наименьшее сопротивление на впуске также необходимо как и на выпуске. С этим я думаю все согласны. Главное понимать для чего ставить - для дела или для дешевых понтов. На счет пыли готов поспорить. Спортивные  фильтры используются в ралли рейдах типа DAKAR а это о чем то говорит. Почему то уверен - тот чел у которого ТТ даже и понятия не имел что фильтр нужно обслуживать, и гораздо чаще чем стоковый. Сам был свидетелем как один деятель помыл свой фильтр Керхером под давлением, просушил и со спокойной совестью поставил на место. После такой обслуги движок за месяц грязью забьется.
            Извините - понесло...

Послоностью поддерживаю тебя. Фильтр после мытья надо маслам специальным обрабатывать, а пыли он реально больше задерживает, потому что фильтрует воздух через масло. Я специально еще на 124 на дизельном проводил эксперемент (а дизель кто знает сосет похлеще бензина и по круче всякого пылесоса). ставлю новый родной проехал 1000 км, снял смотрю на него а он как был чистый так и остался чистый, следом ставлю нулевик штатный туже 1000 км проежжаю. Снимаю смотрю на него а он весь с наружней стороны черный с переворачиваю с внутренней чистейший. От сюда делаем вывод куда делась вся эта пыль на штатном родном фильтре.

P.S. Все нулевики после покупки надо маслом специальным под каждый фильтр спрыскивать, а то что говорят продавцы пита готов поставил и едиш пи_деш. Нулевик должен пачкать руки маслом.

29

AZAROV написал(а):

И не один тюнингер мереседесов эти фильтыры не ставил , никогда не ставил , и врядли будет...

http://keep4u.ru/imgs/s/081128/2e/2e98d055ceeb95ea70.jpg

30

Deni.Mc написал(а):

Расходометор будишь каждый месяц менять, а вещь не из дешёвых.

А кто нибудь из-за этого менял уже?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Воздушный филтр пониженного сопротивления