Ослабляешь гайку на 19-ть, срываешь болт под 6-ти гранник, запускаешь авто, крутишь рулем туда-сюда, и пара болт-гайка сами выкручиваются. Внимание - вопрос! До какого предела нужно выкручивать болт, что бы пропал люфт?
регулировка рулевого редуктора
Сообщений 61 страница 67 из 67
Поделиться622011-11-14 19:12:18
Walter
Я так понял у Вас была похожая проблема - руль болтается вверх-вниз миллиметров на 5 ! Как Вы с этим боролись?
Поделиться642012-03-25 18:18:32
Менять демпфер ))
Поделиться652012-03-25 21:43:48
И делать антикор, а то редуктору скоро будет держаться не за что.
Поделиться662012-03-26 12:38:03
причем тут демпфер?
шатается там сверху редуктора
когда шатаешь колесо левое , то есть люфт и стук глухой в районе редуктора, сверху больше шатается
Отредактировано pashap (2012-03-26 12:40:43)
Поделиться672016-11-01 16:44:10
Тоже задался вопросом люфта и маленького стука. На ходу из за него машину постоянно приходилось "ловить" Особенно ярко это напрягало когда едешь по асфальту где уже образовалась колея.
Итак пошерстив наш форум решил таки попробовать устранить эту неприятность.
Подлезть к этой гайке а тем более к шестиграннику, это реальный не простой квест. А уж сорвать шестигранник с гайки, это вообще задача! Я перепробовал весь инструмент. Все головки, удлинители, карданчики и т.д. тчетно..
В итоге:
1. Открываем полностью капот (наверх)
2. Берем хороший фонарик и в глубине моторной ищем редуктор, ориентируясь на рулевую колонку. Сам редуктор не больших размеров но скрючившись над моторным отсеком и посветив фонариком найти его не сложно.
3. Обследуем верхнюю часть редуктора и находим на нем гайку на 19 в центре которой виден болт под 6-тигранник.
4. Покупаем ХОРОШИЙ растворитель ржавчины!! Экономить на нем не стоит! Он выполнит главную роль. Слижите болт, потом 100 раз вспомните.
5. Поливаем струей на эту гайку с болтом. Курим 20 минут , поливаем опять, опять курим. В общем поливаем желательно в течении часов двух. (будет время разобраться в гараже, салоне, багажнике.)
6. Покупаем в магазине ХОРОШИЙ ключ на 19 и 6-тигранник (номер допишу чуть позже) хотя купите набор, не помешает.
7. От ключа нам нужна "рожковая" сторона (поэтому ключ должен быть качественным чтобы не разогнулся и не слизал гайку) Отпиливаем ненужную сторону ключа, чтобы общая длина ключа была около 12 см. (иначе ходу ему там не будет)
8. Распологаем фонарик так чтобы он светил на гайку! (Обязательно нужно видеть как инструмент лежит на шлицах гайки и 6-тигранника)
9. Подготовленным ключем с помощью такой-то матери, срываем гайку против часовой. (это будет не очень сложно, если все растворителем будет подготовлено)
10. Отверстие в болте под 6-тигранник тонким предметом хорошенько надо очистить от грязи и желательно продуть компрессором, чтобы 6-тигранник полностью залез в внутрь болта (плотненько тоесть)
11. Вставляем 6-тигранник качающими движениями плотно. Накидываем подготовленный ключ плотно по всей площади шлицов гайки.
12. В таком варианте слизать что либо будет крайне сложно. Далее когда все накинуто, разводим в разные стороны наши инструменты во что нибудь упершись кистями рук. (то есть болт пробуем сорвать против часовой) Следите чтобы все было на полной плоскости шлицов!
Было не просто но все получилось. Болт я повернул где-то на 0.5 оборота. Стуков теперь нет, люфта на рулепри колесах поставленных ровно- тоже нет. Остался люфт при вывернутых колесах. Не знаю должно так быть или нет.
Всем удачи!