Жаль тебе забанили уже, не успел написать. В общем если че, то не на всех машинах рулевой демфер впринципе есть, я даже больше скажу, не у всех ГУР есть, и тем не менее как-то люди ездят, и ты знаешь, никаких вибраций ни на какой скорости на руле нету. Сам сегодня как раз на такой чудо-техники весь день катался...
В том то и вся фишка, что демпфер нужен при наличии гидроусилителя, он как раз расчитан на то чтобы несколко гасить "ватность руля" и не заставлять водителя вцепляться в него обоими руками. Я почему возмутился, что Евгений пишет типа можно на него забить. Можно и без тормозов ездить передних или задних, а нужно ли? А отсутствие рабочего аммортизатора я ощутил как то на собственной шкуре. Поехал к тестю на дачу а туды в принципе лучше на джипе ездить и при спуске с горы еду пальцем рулю типа гидроусилитель и все такое и при очередном повороте руля въезжаю в неровность на бетонке машину реально кинуло вправо. Я по тормозам. Ну в общем реально где ехал лучше самим увидеть и понять куда я чуть не грохнулся вместе с машиной у нас в Сочи есть такие косогоры что вай ме и вах вах и то и другое. Но что меня смутило ранее от подобных неровностей при кручении руля пальцем подобного не было. Я поехал к знакомому ходовику и он подняв машину поставил диагноз как раз сей амморт после замены усе гуд, и при езде по канавм коими изобилуют дороги наше так называемой олимпийской столицы подобного не было. Сей случай со мной произошел в 2006 году. С тех пор внимательно слежу за всей ходовой частью машины.