C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » передняя подвеска...


передняя подвеска...

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Yevgeniy
а в чем заключается процесс "ремонта" шаровых, переборка замена каких нить там вкладышей... или есшо что ?
да кстати, верхний меняется рычаг целиком или возможна замена шаровой отдельно (именно замена не ремонт) ?

Yevgeniy написал(а):

Ну и бери) РАсходники чуть дороже...

особенно налог, страховка... да, чуть дороже 202-го :)

Отредактировано tetyush (2010-04-08 01:00:26)

32

Yevgeniy написал(а):

Уже начали) Все новые машины суперские, если на них есть деньги! У тебя на них есть деньги? У меня нету.

Есть деньги только на новый А-класс или В-класс. Но это же не серьезно. Правильно?

33

tetyush написал(а):

а в чем заключается процесс "ремонта" шаровых, переборка замена каких нить там вкладышей... или есшо что ?
да кстати, верхний меняется рычаг целиком или возможна замена шаровой отдельно (именно замена не ремонт) ?

ТОлько замена полностью рычага.
Делается технологическое отверстие и под жутким давлением загоняется дюпонтовская жижа, из чего прямо таки точно сделана не знаю, не химик я)

SLAYER написал(а):

Правильно?

Правильно.

34

Dmitry написал(а):

не понял нафиг он нужен

с умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125. его замена имсправила данную проблемму.

Отредактировано Gizel (2010-04-08 09:14:10)

35

Gizel написал(а):

с умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125. его замена имсправила данную проблемму.

у меня появилась вибрация на скорости выше 80км/ч. был на балансировке - приговорили два диска на прокатку. прокатаю, если не поможет - буду рассматривать рулевой амортизатор

36

Walter написал(а):

у меня появилась вибрация на скорости выше 80км/ч. был на балансировке - приговорили два диска на прокатку. прокатаю, если не поможет - буду рассматривать рулевой амортизатор

А что его рассматривать?????   

Открутил защиту, открутил один из болтов крепящих этот амортизатор, и попробовал его продавить. Если смог его легко продавить, то без разговоров под замену. Он должен быть очень тугим, когда исправный.

Проще диагностики и придумать нельзя.

37

SLAYER написал(а):

Открутил защиту, открутил один из болтов крепящих этот амортизатор, и попробовал его продавить. Если смог его легко продавить, то без разговоров под замену. Он должен быть очень тугим, когда исправный.

Проще диагностики и придумать нельзя.

спасибо! примем к сведению)))

38

SLAYER написал(а):

Оригинал по 10 лет ходит.

эт да! Тока если оригинальный оригинал! :disappointed:  Имхо - по подвеске лучше взять честный Лимфердер , чем сомнительный оригинал!

39

Gizel написал(а):

умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125

Это не из-за аммортизатора, а из-за кривых дисков. Амморт может конечно и способен решить эту проблему, но на нормальных дисках он не нужен :)

40

Gizel написал(а):

с умершим амортизатором (демпфером) рулевого управления било руль на скоростях от 110 до 125. его замена имсправила данную проблемму.

Однозначно на ровных и отбаллансированых колесах руль бить не должно даже без амортизатора!
Дмитрий + 100000000

41

если я правильно понимаю он нужен для облегчения вождения ну например в колее... ну уж точно не для "балансировки" колес

42

Он там стоит для всех случаев, при которых возникают колебания рулевой трапеции. Но все же для начала колеса должны быть очень хорошими.

Я себе на УАЗ ставил демпфер, когда стало рулем ломать пальци, помогло, но установка ГУРА от БМВ помогла еще лучше)

43

Yevgeniy написал(а):

Однозначно на ровных и отбаллансированых колесах руль бить не должно даже без амортизатора!
Дмитрий + 100000000

Полная чушь!!!!!!!! Если ты едешь по очень гладкой дороге тогда да а если присутствуют любые неровности на асфальте то реально будет бить руль еще и как.

44

Еще зависит и от люфтов в рулевой трапеции и правильно установленых углов схождения колес. Так как при езде, особенно на высоких скоростях, могут возникать так называемые автоколебания колес, чему частично и препятствует демпфер.

45

Это что получается, Ремонт верхних рычагов порядка 4,5т Выйдет? И это только восстановление шаровых?
Нее... Я уж лучше LIM поставлю. За 6т. пара......

46

Maximus написал(а):

Полная чушь!!!!!!!! Если ты едешь по очень гладкой дороге тогда да а если присутствуют любые неровности на асфальте то реально будет бить руль еще и как.

Хахахах)))

47

Maximus Евгений машинами занимаеться с рождения, а ты говоришь чушь :) Да к нему форумчане за советом ходят, а ты так ....  Он наш ГУРУ на форуме  :smoke:

Отредактировано perunov31 (2010-04-11 15:59:33)

48

Yevgeniy написал(а):

Хахахах)))

Поездий по канавам без аммортизатора я посмотрю тода какое будет хахах или по горному серпантину первый кювет твой будет или за руль надо цеплятся обоими руками. Приезжай ко мне в Сочи я тебе наглядно покажу. Если бы реально на сто пудов бы не знал спорить бы не стал никогда.

Отредактировано Maximus (2010-04-11 20:08:32)

49

Maximus написал(а):

Поездий по канавам без аммортизатора я посмотрю тода какое будет хахах или по горному серпантину первый кювет твой будет или за руль надо цеплятся обоими руками. Приезжай ко мне в Сочи я тебе наглядно покажу. Если бы реально на сто пудов бы не знал спорить бы не стал никогда.

Учите матчасть и не спорьте! Я седня и так уже много смеялся)))

50

Yevgeniy написал(а):

Учите матчасть и не спорьте! Я седня и так уже много смеялся)))

Попроще надо разговаривать ГУРУ хренов Смешливый ты наш

51

Кто бы говорил))) Да к таму же куда проще, написал не больше 10 слов))))

ЗА бесполезный флуд и оскорбление +10%

Отредактировано Yevgeniy (2010-04-11 20:21:37)

52

Yevgeniy написал(а):

Кто бы говорил))) Да к таму же куда проще, написал не больше 10 слов))))
ЗА бесполезный флуд и оскорбление +10%

С подобными типами даже спорить неохота слишком умными себя считают, а на деле ....................
И кто кого еще оскорбил большой вопрос.

53

Еще +10%, дальше БАН. Если не знаешь человека, то лучше б помолчал.

54

Yevgeniy написал(а):

Еще +10%, дальше БАН. Если не знаешь человека, то лучше б помолчал.

Чего дальше????

55

Для не понятливых бан на недельку.

56

Maximus написал(а):

Поездий по канавам без аммортизатора я посмотрю тода какое будет хахах или по горному серпантину первый кювет твой будет или за руль надо цеплятся обоими руками.

Жаль тебе забанили уже, не успел написать. В общем если че, то не на всех машинах рулевой демфер впринципе есть, я даже больше скажу, не у всех ГУР есть, и тем не менее как-то люди ездят, и ты знаешь, никаких вибраций ни на какой скорости на руле нету. Сам сегодня как раз на такой чудо-техники весь день катался...

57

Чтобы не создавать новую тему, спрашиваю в этой: сегодня хотел сделать развал-схождение в сервисе,
но делать не стали, т.к. нашли люфты в рулевой трапеции, сказали что необходимо ее заменить. Дак вот вопрос,
эта трапеция всборе меняется? и все таки нужно ли менять рулевой амортизатор?

58

Nikitos-ekb
Если люфт в наконечники, то наконечники можно отдельно поменять, если в средней части, то только трапецию всборе. На счет амморта выше уже вроде написано. Впринципе он стоит недорого, можно и поменять... а можно не менять, как хочешь :) Заодно с трапецией втулку маятника целесообразно поменять.

59

Dmitry спасибо, а код не подскажешь

Dmitry написал(а):

втулку маятника

?

60

A 202 460 03 19  этот?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » передняя подвеска...