А почему не пристегиваешься? Религия не позволяет?
Ну ладно тебе. У каждого свой взгляд на жизнь и на смерть.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)
А почему не пристегиваешься? Религия не позволяет?
Ну ладно тебе. У каждого свой взгляд на жизнь и на смерть.
На что мне было сказано, что на ТАКИЕ машины , да еще и в 99ом году ксенон НИКОГДА не ставился и нехрен ему заливать.
Каюсь, сам такое думал. Но я не Гибддшник, исправить могу разве что себя
А по сути, он должен был с этим светометром (или как там его) стоять и показания читать, а не строить из себя зампартмеха.
Нет Но как мне объяснил знакомый мент, они наличие автокорректора будут проверять следующим образом: включаешь фары, они должны полностью опустится, потом полностью подняться, потом встать в необходимое положение. У меня автокорректора нет, а фары по такому алгоритму работают))) Только надо на всякий случай вместо колесика в салоне заглушку поставить. Впринципе т.к. обычный корректор электрический и от LCM блока, то можно и дооборудовать автокорректором, там по сути только датчики нужны, проводка и перепрошивка блока.
Вот Димон, ты все знаешь. Скажи ответ на 2 вопроса:
1) закой хрен им сдалась автокоррецкия? (как пример у батиного Аккорда она жутко тормознутая. На 80-ти не успевает на кочках свет вниз убирать - всеравно по глазам "моргает" я уж лу4ше б сам крутилочку на тройке оставил.)
2) А при чём тут омыватель фар? Вообще, тоесть зах такая его необходимость? и типа с галогеном можо ездить с 3 сантиметровым слоем песка поверх?
Если честно, мне кажется изначально производители придумали так допопции навязывать: типо хошь ксенон, бери комплект улучшенного света. А нашим лишь бы "успешный западный опыт" перенять, вот оттуда и появилось это.
Согласно теории автокорректор нужен затем, что якобы водитель может забыть отрегулировать фары в соответствии с загрузкой, а уж авто точно не забудет. При этом один хрен водитель может в ручную задрать фары (которые причем уже из салона не опустишь). К общем от дурака он все равно не поможет, на кочках действительно не успевает. Ну как бы может и не лишний, но связи с ксеноном никакой.
То же и с омывателем. Грязное стекло сильно рассеивает свет, соответсвенно в этом случае фары хуже светят на дорогу и лучше в глаза встеречным. При этом заметьте ездить с чистыми фарами и ксеноном нельзя, а грязными фарами, ксеноном и омывателем можно. Опять же все от водителя зависит: я например перед каждой поездкой фары протираю, даже если они чуть-чуть загрязнились и машину мою максимум раз в 3 дня, когда грязно то чаще. А кто-то и машину не моет, и жижу экономит, в результате на фарах толстая корка... Короче тоже, что и в предыдущем случае: омыватель - это хорошо, но к ксенону отношения не имеет.
Яфффненько. Как обычно что у них там не появится, наш человек сразу "это красные брызговики, типа влияют на аэродинамику.... ну короче она сразу стала мощней там и все дела" - вот в таком духе. А особо одарённый депутат про это закон выпустит с его слов. Вот мы и расхлёбываем(
Я просто думал вдруг реально смысл есть.... а так.
Про грязь. Ыхх.. с одной стороны я счастлив в своей комплектации. Лишних затрат нет, лишней электроники.... а с другой, мне бы щёточки на фары б...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)