C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)


Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

sergey20092009 написал(а):

А почему не пристегиваешься? Религия не позволяет?

Ну ладно тебе. У каждого свой взгляд на  жизнь и на смерть.

32

Freethinker написал(а):

На что мне было сказано, что на ТАКИЕ машины , да еще  и в 99ом году ксенон НИКОГДА  не ставился и нехрен ему заливать.

Каюсь, сам такое думал. Но я не Гибддшник, исправить могу разве что себя  :blush:

А по сути, он должен был с этим светометром (или как там его) стоять и показания читать, а не строить из себя зампартмеха.

33

Dmitry написал(а):

Нет  Но как мне объяснил знакомый мент, они наличие автокорректора будут проверять следующим образом: включаешь фары, они должны полностью опустится, потом полностью подняться, потом встать в необходимое положение. У меня автокорректора нет, а фары по такому алгоритму работают))) Только надо на всякий случай вместо колесика в салоне заглушку поставить. Впринципе т.к. обычный корректор электрический и от LCM блока, то можно и дооборудовать автокорректором, там по сути только датчики нужны, проводка и перепрошивка блока.

Вот Димон, ты все знаешь. Скажи ответ на 2 вопроса:

1) закой хрен им сдалась автокоррецкия? (как пример у батиного Аккорда она жутко тормознутая. На 80-ти не успевает на кочках свет вниз убирать - всеравно по глазам "моргает" я уж лу4ше б сам крутилочку на тройке оставил.)

2) А при чём тут омыватель фар? Вообще, тоесть зах такая его необходимость? и типа с галогеном можо ездить с 3 сантиметровым слоем песка поверх?  :D

34

Если честно, мне кажется изначально производители придумали так допопции навязывать: типо хошь ксенон, бери комплект улучшенного света. А нашим лишь бы "успешный западный опыт" перенять, вот оттуда и появилось это.

Согласно теории автокорректор нужен затем, что якобы водитель может забыть отрегулировать фары в соответствии с загрузкой, а уж авто точно не забудет. При этом один хрен водитель может в ручную задрать фары (которые причем уже из салона не опустишь). К общем от дурака он все равно не поможет, на кочках действительно не успевает. Ну как бы может и не лишний, но связи с ксеноном никакой.

То же и с омывателем. Грязное стекло сильно рассеивает свет, соответсвенно в этом случае фары хуже светят на дорогу и лучше в глаза встеречным. При этом заметьте ездить с чистыми фарами и ксеноном нельзя, а грязными фарами, ксеноном и омывателем можно. Опять же все от водителя зависит: я например перед каждой поездкой фары протираю, даже если они чуть-чуть загрязнились и машину мою максимум раз в 3 дня, когда грязно то чаще. А кто-то и машину не моет, и жижу экономит, в результате на фарах толстая корка... Короче тоже, что и в предыдущем случае: омыватель - это хорошо, но к ксенону отношения не имеет.

35

Яфффненько.  Как обычно что у них там не появится, наш человек сразу "это красные брызговики, типа влияют на аэродинамику.... ну короче она сразу стала мощней там и все дела"  - вот в таком духе. А особо одарённый депутат про это закон выпустит с его слов. Вот мы и расхлёбываем(

Я просто думал вдруг реально смысл есть.... а так.

  Про грязь. Ыхх.. с одной стороны я счастлив в своей комплектации. Лишних затрат нет, лишней электроники....   а с другой, мне бы щёточки на фары б...  :rain:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Техосмотр с "левым" ксеноном (первый опыт)