SLAYER
офигенно подправил! где код болта то? нужен именно такой, на 10 мм меньше. У оригинального болта, если продеть его в дырку диска, резьба торчит на ~20мм, у не оригинального на ~30мм. Тобишь надо болт у которого длина меньше оригинального на 1см
17-е разноширокие колеса - это УЖОС
Сообщений 121 страница 150 из 282
Поделиться1212010-04-03 06:30:51
Поделиться1222010-04-03 07:18:55
Илюша срежь с 10ти неориг болтов (на зад колёсы) по 20 мм, и фсе дела!
Поделиться1232010-04-03 07:43:12
Almay
"фсе дела" закончатся тем, что на зиму всё равно придётся покупать болты под оригинальные 15 диски, на которых зимняя резина.
Поделиться1242010-04-03 11:26:44
офигенно подправил! где код болта то? нужен именно такой, на 10 мм меньше. У оригинального болта, если продеть его в дырку диска, резьба торчит на ~20мм, у не оригинального на ~30мм. Тобишь надо болт у которого длина меньше оригинального на 1см
Вообще, я покупал такие болты в магазине по 30 рублей. У приятеля на 124-м, такая же проблема была . Были в наличии в магазине ЗЧ для иномарок. Думаю в Питере и подавно должны быть. Так и надо делать, взял в руки, померил размер, взял один болт примерил к колесу. И все дела. Все таки, то что в Экзисте на фото и то что реально, это разные вещи.
Вот номер этого болта, Meyle - 014 040 0003 цена 75 р. Напоминаю, можно купить по 30-40р.
И ты не написал у тебя посадочное место под болты (на диске) конусное или сферическое?
Если конусные, то покупать в магазине, где торгуют кЕтайскими дисками.
Поделиться1252010-04-03 11:28:41
Илюша срежь с 10ти неориг болтов (на зад колёсы) по 20 мм, и фсе дела!
Резать не выход. Во-первых, головняк. Во-вторых, нужно фаску снимать, если этого не сделать, потом будешь каждый болт по 10 минут вкручивать.
Поделиться1262010-04-03 13:24:06
Болты под 17 у меня конусные, а оригинал сферические. Придётся покупать новые.
Поделиться1272010-04-03 14:17:51
Болты под 17 у меня конусные, а оригинал сферические. Придётся покупать новые.
По любому покупай новые. Конусные продаются в магазинах с тайванем и китаем. Качество этих болтов конечно хуже чем у оригинала, но не такое уж и плохое. Отличие в том, что материал слабее. Если оригинальный болт вкрутить криво в ступицу, то он нарежет в ступеце резьбу, а если китайский криво вкрутить, то испортится болт.
Поделиться1282010-04-03 15:30:58
Nitronick написал(а):
На не ориганал самый простой вариант это поставить короткие болты с железок.
Вот этот совет слушать не надо. Я отвечаю, если так сделаешь, будет тебе смерть.
Почему это не нада?!Мои 17-тые озеты ездили именно на них,так же 18-тые ббс-ки тоже на них ездили.Просто нужно не теоретически говорить какие а тупо вставить в диск болт и с другой стороны смотреть на скока он выглядывает и все!!А не гадать на форуме какие нужны!
Поделиться1292010-04-03 16:21:28
Просто нужно не теоретически говорить какие а тупо вставить в диск болт и с другой стороны смотреть на скока он выглядывает и все!!А не гадать на форуме какие нужны!
С чего ты взял, что я гадаю. Все о чем я писал из моего личного опыта. Я занимался таким подбором еще 4 года назад. Так шо опыт имеется.
А на короткие болты прикручивать это не выход. Т.к. они прихватывают на 2-3 витка резьбы.
Тем более мы уже пришли в консенсусу, что мерсоболты не подойдут, т.к. посадочное место в диске конусное, т.е. надо и болты конусные ставить. Как мы все знаем у Мерса таких нет.
Аминь!
Поделиться1302010-04-03 16:23:26
Мои 17-тые озеты ездили именно на них
Кстати, поделись впечатлениями от OZ. Как они? Это ковка? Они легкие? Какой вес? Сам думал о них, но на Цешку мне ни один дизайн не понравился.
Поделиться1312010-04-03 16:38:52
Ну так я же не говорю што нада мерить у меня было витка 4-5 этого вполне достаточно.А по озетам да вид на любителя (мне не нравился я поэтому их и продал) была ковка 8 инчей легкие относительно, с резиной в сборе вес мало отличался от простых литых дисков.И у меня были помой му гильери модель они типа спицовые (много тонких лучей) предидущий хозяин ушатал их солидно и катать их очень тяжело!
Поделиться1322010-04-03 21:11:04
Что есть, то есть. Но жестковата она для меня. Пока не было f10 считал что лучший для меня автомобиль в мире - это е60, а теперь даже сомнений не осталось что следующим авто будет детище вентиляторной фабрики)))P.S. И зачем Мерседес с Крайслером объяединялся...
Когда f10 в продаже появится и сколько примерно стоить будет рупий 2 000 000 ?
Поделиться1332010-04-03 21:23:54
поставил 7,5j 17 колёса, 215-45.... что-то как-то на прямой то влево машину тянет, то вправо...причём не реально сильно, постоянно подруливать приходится. Сход развал делал пол года назад, да и на "15 ничего такого не было.. вроде и не по колее ехал, а всё равно тянет. Это случаем не из-за убитой втулки маятникого рычага?
Видок конечно у машины стал просто космический, фотки правда только "грязные"... после мойки вообще смотрится просто на миллион xD
Отредактировано Илюша (2010-04-03 21:28:35)
Поделиться1342010-04-03 23:01:27
Когда f10 в продаже появится и сколько примерно стоить будет рупий 2 000 000 ?
Так он уже есть в продаже и стОит от 2 лямов, но естественно самую простую и дешевую комплектацию не возьмешь, они есть только на бумаге. Дилерам не выгодно такие продавать.
Видел его в живую - БОМБА. Даже салон пощупал.
Отредактировано SLAYER (2010-04-03 23:01:53)
Поделиться1352010-04-03 23:05:10
Видок конечно у машины стал просто космический, фотки правда только "грязные"... после мойки вообще смотрится просто на миллион xD
Срочно помыть и выложить приличные фотки. А то чумазик какой-то.
Поделиться1362010-04-03 23:07:01
привет всем, хочу взять 225|55|R16,а щас стоят 195|65|R15 можете ответить на пару вопросов:
1. как сильно они повлияют на ходовку?
2. не будут ли задевать при повороте руля до упора?
3. что лучше зимой 225|55|R16 или 195|65|R15?
4. и главный вопрос как проверить диски на их целостность т.е нет ли там косяков?(т.к они Б/У)
tia Duke
Поделиться1372010-04-03 23:17:24
Duke поведайте плиз нафига нужен 55-й профиль при 225 ? При том что оно будет сильно тяжелее 205/55 и 225/50 что очень отразицо на подвеске и динамике .
Поделиться1382010-04-03 23:18:24
По порядку
повлияет как да особо ни как это резина не для цешки она высоковата возьми лучше 225\50 т.к 55-тая будет передние локера шоркать!
зимой лапти не нужны ставь 195 на 15!
диски проверить только на монтажке кидаеш на балансировачный станок и крутиш если пляшут то готовься к прокатке и нутрянку осмотри на предмет сварки и прокатки.
Поделиться1392010-04-03 23:46:17
поставил 7,5j 17 колёса, 215-45.... что-то как-то на прямой то влево машину тянет, то вправо...причём не реально сильно, постоянно подруливать приходится. Сход развал делал пол года назад, да и на "15 ничего такого не было.. вроде и не по колее ехал, а всё равно тянет. Это случаем не из-за убитой втулки маятникого рычага?Видок конечно у машины стал просто космический, фотки правда только "грязные"... после мойки вообще смотрится просто на миллион xD
На сколько я знаю при смене с 15 на 17 размер уже нужно делать развал, к тому же пол года это не показатель можно и на следующий день после регулировки его ушатать. Так же может из-за плохого сотояния резины быть. Попробуй для начала на развал съездить там тебе все скажут !
Поделиться1412010-04-04 00:27:35
Диски хорошие. За сколько подгоняют если не секрет ?
Поделиться1422010-04-04 00:59:04
если в рублях то 11к за все
Поделиться1432010-04-04 01:02:10
а размер какой ? С резиной ?
Поделиться1442010-04-04 01:06:33
пасиб за оперативные ответы дело в том что " "по-свойски" предлагают вот такие вот диски с резиной стояли помоему на 124 . но на своеи пока не примерял.
Уверен на все 100%, что диски не такие. Такие будут стоить 70-100 тыщ, да и к тому же не подойдут.
Тебе Реплику предлагают.
Поделиться1452010-04-04 01:19:13
Duke
У меня такая резина на БМВ е39 стоит На 202-й я бы не стал ставить 225/55 16, т.к. во-первых резина тяжеловата при таком размере, во-вторых слишком широкая для массы 202-го (ИМХО разумеется), в-третьих может задевать, тут надо смотреть вылет дисков, в-четвертых диаметр колеса будет больше, что учитывая ширину и массу заметно отразится на динамики.
По остальным пунктам:
На ходовку они никак не повлияют, высота резины достаточная.
При проверке диски надо смотреть на балансировочном станке, и еще смотреть чтобы не было следов ремонта, хотя.... Если честно, их не всегда и увидешь
На зиму лучше не выпендриваться и ставить сток, т.е. для 202-го либо 195/65 15, либо 205/60 15. Большой разницы между этими размерами нету, если шипы, то лучше наверное 195, если любишь гонять, то ставь 205/60 и липучку. Хотя гонять на зимней понятие весьма условное
Поделиться1462010-04-04 01:37:26
Уверен на все 100%, что диски не такие. Такие будут стоить 70-100 тыщ, да и к тому же не подойдут.
Тебе Реплику предлагают.
Я тоже в этом уверен, думал наш друг сам это отчетливо понимает !
Поделиться1472010-04-04 02:20:42
поставил 7,5j 17 колёса, 215-45.... что-то как-то на прямой то влево машину тянет, то вправо...причём не реально сильно, постоянно подруливать приходится. Сход развал делал пол года назад, да и на "15 ничего такого не было.. вроде и не по колее ехал, а всё равно тянет. Это случаем не из-за убитой втулки маятникого рычага?
Подожди пока летняя температура выставится. У меня хоть и зима и лето одинакового размера, а все равно тот же эффект: то влево тянет, то вправо. Про то, что развал надо выставлять под конкретные колесы многие говорят, но никто пока не объяснил почему. Диаметр колес остается тот же, вылет должен быть тем же, по сути если смотреть на колесо сбоку, то просто стало меньше резины и больше диска, если так можно выразится. Как это связано с развалом - не понятно. Я думаю дело в том, что дороги еще холодные, т.к. земля еще неоттаяла, поэтому хоть воздух и +15, температура покрытия в тени не более 5 градусов, что для летней резины холодно, она дубенеет, вот и получается, что как на катках едешь.
Поделиться1482010-04-04 08:27:48
спасибо друзья, за ответы.
да это реплика . и еще хотелось бы добавить почему вы думаете что 225/55/16 будет тяжелее чем 17-е с любой резиной(н-пр 235/50|r17)
хочу сегодня примерить посмотреть что да как, если поставлю то отпишусь
Поделиться1492010-04-04 09:08:53
Ты приводиш пример резины не для 202-го а для 210 и 211 ну куда такую высокую резину на 202-й ЗАЧЕМ!!!!!!!!!235\50\17 а ты по больше не мог взять?!На цешку 225\45\17 все притык.А ты взял еще шире и выше!
Отредактировано Nitronick (2010-04-04 09:09:14)
Поделиться1502010-04-04 13:42:08
я дико извеняюсь оказываеться перепутал размеры 225/50/16 . встали вроде бы ничего. пока ни где не задевает