SLAYER написал(а):
руль стало крутить труднее
у меня 16е разноширокие (205 и 225) - всё ОК! (даже на 1.8)
Оно конечно же ОК...только я когда с 16 на 15 переобуваюсь, кайфую от управляемости и плавности.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС
SLAYER написал(а):
руль стало крутить труднее
у меня 16е разноширокие (205 и 225) - всё ОК! (даже на 1.8)
Оно конечно же ОК...только я когда с 16 на 15 переобуваюсь, кайфую от управляемости и плавности.
Жека С220 не могу понять как так получается - 205-я резина на 7.5-инчевом диске сидит, на вид так же как и моя 225-я. А что с задними колесами? Там домик или нет?
Если в стоке должны стоять 245-е, а стоят 205-е, то разница 4 см. Я думаю домик должен быть заметный.
А диски разноширокие? Зад должен быть 8.5 инчей.
Отредактировано SLAYER (2010-03-31 19:37:47)
Из экспирементофф с 205 - на 6.5 - бррр , на 7J - вполне , на 7.5. собсно ничего не меняецо (если штатнгенциркулем не мерять ) , на 8J домиком но борты закрыты , на 8.5. уже борты под хорошим углом . Это относицо к Sport Contact , другая резина может сидеть по другому . Ибо ширина балона может быть разной из за боковин , и нередко допустим 215/45 17 на деле оказывацо более широким чем 235/40 17 .
Вчера впервые после покупки поставил 17-е разноширокие колеса AMG monoblock 2. После зимних 16-х, в плане жесткости изменений не много. Большую роль играет жесткая подвеска Sport.
Сразу оговорюсь, до этого максимум, что я эксплуатировал - это 16-е колеса на 124-м, все устраивало.
Выехал, в первые 100 метров понял, что руль стало крутить труднее, в динамике машина немного потеряла. И самый большой НЕГАТИВ - руль вырывает из рук. Дороги у нас не самые плохие в России, но и далеко не хорошие.
Проехав 2 км, я остановился, подумал, что колеса плохо прикручены, но увы, все было в норме.НАХ оно надо такое счастье, больше никогда не поставлю колеса свыше 16-ти дюймов. Ну естественно если только дорожный вопрос не решится, что сомнительно.
+1.
Из экспирементофф с 205 - на 6.5 - бррр
У меня 215 на 6.5 и отлично все, мне нравится!
Ну когда борты низкопрофильной резины загибаюцо "вовнутрь" это смотрится ужасно.
И когда диск "нужной" ширины , совсем по другому.
+1, я и больше 15х ставить не хочу-по нашим то дорогам...честно сказать не знаю зачем 16е даже ставить-вида от них не больше чем от 15шек, при этом резина уже стоит нормальных денег. Тут либо понт на 17ках либо практичность и нервное спокойствие 15шек. Но учитывая то как машина себя ведёт на 17ках по не очень хорошей дороге - нафиг оно надо. Увидишь бывает С-шку на 17ках и представляешь мучения хозяина. Как в том анекдоте про копейку в жару в пробке с задраенными окнами...зато все думают что у нас кондиционер.
Вы смешные вещи пишите, мой друг !!!! У меня уже вторая машина на 17 колесах. И мерс сначала был на 15, но после того как я поставил 17 человеком себя почувствовал ! Машина стала рулиться лучше, стала жестче, но комфорт остался, руль крутится тяжелее, но так даже и лучше (вы же не девчата для которых на тойоту витс ставят гидроусилители и руль на них можно крутить ноготком мизинчика) Единственное отрицалово это снижение динамики разгона, но это 1 сек. максимум, а мы не на формуле 1 тем более у вас дороги плохие так что нечего гонять !!!
Машина стала рулиться лучше, стала жестче, но комфорт остался
Ты хоть понял, что сам себя обмануть пытаешься? Какой там нах комфорт, откуда?
Я не верю, что в Краснодаре такие идеальные дороги, что 17-е колеса идут только во благо.
ща ща....погодите...в субботу уже планирую с 15 на 17 пересесть, а езжу я каждый день почти через весь город по всем ямкам....с общем отпишусь, что чего
Нет у нас не идеальные дороги, но учитывая какой мягий мерс 17 колеса ему не вредят, а только улучшают его устойчивость ! У меня мягкая классик подвеска и я бы с удовольствием поставил бы себе подвеску спорт, но пока не хочу тратить бабосы !
Если вы считаете что лучше ехать на неуправляемом диване чем на правильном автомобиле, то это всего лишь ваше мнение, такое же как и мое, о котором я сейчас вам рассказал. На моем втором авто (БМВ 90 кузов штатные 16 диски и резина 205/60/16) но сам авто жесткий и он жестче чем мерс на 17 колесах и при этом рулится лучше и мне это только нравится, потому что я на БЭХЕ позволяю себе такие вещи какие мне на мерсе и не снились !
Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))
Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))
У нас в городе нет салонов ни Мерседес, ни БМВ. Вчера был в другом городе, где есть БМВ. Хотел взять на тест-драйв БМВ 1-й или 3-й серии, с дизелем. Больно уж хвалят их дизеля. Но я как назло не взял паспорт. Через пару недель поеду снова, прокачусь. Может предам Мерседес когда-нибудь. Если это случится, то это будет только БМВ. Кстати все новые модели очень понравились внешне - 5-ка, 7-ка, GT, да и X1 тоже ниче так.
Дизеля у БМВ знатные, то уж больно навороченные, с нашим топливом я бы не стал их брать. Хотя едут реально очень весело, катался на Х5 3.0d - прет как моя 525-я, с места даже по сильнее, когда уже за сотни, то 525-я повеселее, впрочем это может даже не из-за дизеля, и из-за кузова, все-таки Х5 кроссовер какой-никакой
Присмотрись к 325-й если трешку хочешь. Реально самолет будет))
Дизеля у БМВ знатные, то уж больно навороченные, с нашим топливом я бы не стал их брать. Хотя едут реально очень весело, катался на Х5 3.0d - прет как моя 525-я, с места даже по сильнее, когда уже за сотни, то 525-я повеселее, впрочем это может даже не из-за дизеля, и из-за кузова, все-таки Х5 кроссовер какой-никакой Присмотрись к 325-й если трешку хочешь. Реально самолет будет))
Дизель я брать никогда не буду, пока в России не будет нормальное топливо. Тройка мне нравится, но Мерс пока не предам. Да и денег пока нет на новую машину.
Кстати по теме. Посмотрел, в шоуруме и на площадке, на всех машинах большие колеса и все машины черные, кроме 2-х с тест-драйва.
Видимо песенка "Черный бумер" и фильм "Бумер" сделали свое дело.
Поставь на Мерс спорт подвеску и 16-е колеса и будет лучше, чем классик и 17-е... А с е90 вообще не надо сравнивать, как е90 мерс никогда рулится не будет, хоть 20-е катки на него напялить))
Я их сравнивал по жосткости. И писал ,что пусть он будет лучше жестким но рулится, чем мягкий диван.
Тройка мне нравится, но Мерс пока не предам. Да и денег пока нет на новую машину.
Как деньги будут предашь ! )))
Ну когда борты низкопрофильной резины загибаюцо "вовнутрь" это смотрится ужасно.
Чего-то мне ни один вариант не понравился. или слишком бублик, или слишком гандончик)) Самое оно 195/65 на 7инч) потому как с завода))
Я не верю, что в Краснодаре такие идеальные дороги, что 17-е колеса идут только во благо.
А ты съездий туда. Советую)) я как по КК езжу, после Москвы просто кайфую. Жил бы там - меньше 18" не ставил бы на 202-ой))
Как деньги будут предашь ! )))
Если появится лишние 1-2 лимона, то сначала на 212-й посмотрю.
В принципе у меня в планах 211-й рестайл.
БМВ как резервный вариант, я же в них нифига не соображаю.
Возвращаясь к теме разговора..
Проблемы с колеёй появляются из-за изменения плеча обкатки. Это вопрос уже обсуждался, были соответствующие ссылки и т.д.
У меня лето 225/45/17 и перед, и зад. Лежат в гараже, ждут своего часа (сугроб по крышу) и новой резины. Отъездил 1 сезон, причем поставил их в самом начале марта и ездил до октября, застав снег, лёд и минусовые температуры. Ощущения скорее положительные. Как особенность могу отметить то, что до +10 резина дубеет, гудит и становится жёсткой. Плюсы: лучше рулится(острее и стабильнее), лучше тормозит, лучше сама резина, интереснее выглядит. Минусы: немного жёстче, немного руль тяжелее, раньше начинается аквапланирование, колея ощущается. На колеях руль у меня из рук не выбивало, колеи чувствовались, но каких-то глобальных проблем я не испытывал. По неровностям не ездил, а если и приходилось, то очень медленно и аккуратно, как результат в подвеске ничего не ушло за 6 месяцев езды на таких колёсах. На самом деле, я и на 15" по ямам не советую быстро ездить, машина от этого тоже страдает, причём страдает больше всего именно резина. Если говорить о самой резине, то как известно, на 15" и на 17" сама резина разная, на 225/45/17 она качественнее, расчитана на большие нагрузки и скорости, что плюс. Мне на 225/45/17 ехать быстро спокойнее чем на 195/65/15: сама резина не боится скорости, да и если её разорвёт, то на 225/45/17 я смогу ещё что-то сделать, а вот на 15" машину я наврядли отловлю..
У нас после зимы дорог в городе не осталось, перепады температур, морозы и аццкое количесво снега (128-милетний рекорд) сделали своё дело, и ставить 17" я пока не буду (если не сорвусь, не возьму лопату, и не убью пару дней на раскапывание гаража ).
Отредактировано Poterjannjij (2010-04-01 12:52:01)
БМВ как резервный вариант, я же в них нифига не соображаю.
Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку старт и пошел !!! Шутка.
На самом деле, если на БЭХЕ будут хорошие заводские 16 диски с 60 резиной, то тебе и не захочется на нее ни чего левого ставить ! Она рулится как картинг, а разгоняется как пуля !
Блин меня точно скоро выгонят с сайта за такие разговоры )))
Жека С220у тебя какая ширина диска?
Ширина 7,5J 17H2 номер 202 400 03 02
А что с задними колесами? Там домик или нет?Если в стоке должны стоять 245-е, а стоят 205-е, то разница 4 см. Я думаю домик должен быть заметный.
А диски разноширокие? Зад должен быть 8.5 инчей.
Нет у меня все одинаковые
Если появится лишние 1-2 лимона, то сначала на 212-й посмотрю.
212-й стОит 2.5-3 млн и более. За эти деньги можно взять f10. Боюсь меня тоже с сайта скоро попрут, но 212-й - это дешевое убогое ведро, по сравнению с f10, ИМХО разумеется.
212-й стОит 2.5-3 млн и более. За эти деньги можно взять f10. Боюсь меня тоже с сайта скоро попрут, но 212-й - это дешевое убогое ведро, по сравнению с f10, ИМХО разумеется.
Дим, а можно более доходчиво. Я же говорю, кроме Мерсов ни в чем не шарю. Что есть f10?
И у меня есть знакомый, который может подогнать простой 212, с небольшим пробегом за 1.7-1.8 ляма.
Под простым подразумевается E200 CGI (184 лошади), мне за глаза. На такой машине я летать не буду.
Да, Дим, и я что то не понял, что такое f10 !
Вот мои дисочки. Размер 225/45/17 в глубокой колее чуть чуть выкидывает из нее, а так все нормально ! И не нужно отпускать руки с руля даже если у вас 15 колеса ! )) А дороги в Краснодаре не такие уж и идеальные как писали выше !
Да, Дим, и я что то не понял, что такое f10 !
Я уже нашел и кончил
Я уже нашел и кончил
Да, о ней и речь)))))) Даже без М-пакета смотриться машинка просто отлично. Пока не катался на ней, но даже внешне с 212-м ни в какое сравнение не идет: с 212-го звезду убрать и отличных хендай получится, а тут такая красавица...
Фотку сейчас на рабочий стол себе поставил, теперь работа совсем не идет))
чет у всех BMW последних морды все схожи, 1,3,5,7,X5,X6
А можно фотку ее скинуть, может я тоже себе на рабочий стол поставлю !? Шутка я уже посмотрел и тоже несколько раз кончил ! Только до конца не понял это новая 5-ка ? И почему f10 ?
Отредактировано igor060 (2010-04-02 12:04:56)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 17-е разноширокие колеса - это УЖОС