FS_, эти колечки сверху и снизу форсунки ставятся, поэтому и 8.
~ Расходники и жидкости ~
Сообщений 211 страница 240 из 484
Поделиться2122010-02-04 13:14:02
Ребят, что-то не нашёл с какой периодичностью следует менять топливный фильтр. Подскажите кто знает. Спасибо
Поделиться2132010-02-04 13:29:44
Чето в районе 80000км...
Поделиться2142010-02-04 13:43:55
Ребят, что-то не нашёл с какой периодичностью следует менять топливный фильтр. Подскажите кто знает. Спасибо
с нашим топливом 20 000 км
Поделиться2152010-02-04 13:59:08
что-то какие-то слишком уж разные показатели =) 80 и 20 ткм... надо бы определиться!
Поделиться2162010-02-04 14:27:25
с нашим топливом 20 000 км
Если денюшки девать некуда, то можно и чаще))) А так вообще раз в 80 тысяч меняется фильтр. Хотя я у себя на Цешке около 120 не менял и никаких проблем не возникло, а не понял потому что беспокоил тот факт, что если штуцеры открутить, то можно потом не прикрутить, а менять все топливные трубки желения не было На более поздних Цешках насколько я помню уже просто хомуты, там проблем не должно возникнуть при замене.
Разговоры про "наш" бензин, воздух, климат и т.д. сильно преувеличины, ИМХО. Как написано в книжке, так и надо менять. Если конечно машина работает в карьере и заливают в бак то, что сливают с ЗИЛов, то тогда надо делать поправочку.
Поделиться2172010-02-04 15:50:56
ИМХО. Как написано в книжке, так и надо менять
Вот что написано:
Через каждые 3-4 года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 ГОДА:
•• Охлаждающая жидкость: замена.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ПРОБЕГА КАЖДЫЕ 90 000 КМ
ИЛИ ЧЕРЕЗ 4 ГОДА:
•• Топливный фильтр: замена.
•• Воздушный фильтр: замена фильтрующего элемента.
Техническое
обслуживание
Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
Отредактировано MnemoniK (2010-02-04 15:51:22)
Поделиться2182010-02-04 17:06:25
пользую такие фильтра воздушный 250 рэ, масляный 99 рэ. покупаю в одном магазине, ранее цены были такие : воздушный 180 рэ, масляный 140 рэ...
Отредактировано rishus (2010-02-04 17:09:43)
Поделиться2192010-02-04 20:34:37
rishus
просвяти как, что, сколько проездил на них, были ли проблемы , мож дефекты какие...
Отредактировано george (2010-02-04 20:34:56)
Поделиться2202010-02-11 15:37:06
просвяти как, что, сколько проездил на них, были ли проблемы , мож дефекты какие...
нормально все, воздухан менял 3 раза, масляный 4 раза, еще бензиновый, той же фирмы(130 рублей) менял 2 раза через 40000км, грязи в бензине-море....... походу надо чаще менять.
Отредактировано rishus (2010-02-11 15:38:27)
Поделиться2212010-02-22 09:09:15
Привет всем! Здесь прочитал что на мою машину ставится ремень длиной 2050. Сегодня посмотрел что стоит в моей, а там 2040. Так какой мне нужен?
Поделиться2222010-02-26 16:18:23
Ответьте please на вопрос сверху. А то хочу завтра поменять. Спасибо.
Поделиться2232010-03-10 00:34:21
Уважаемые модераторы! Прикрепите, пожалуйста, к первому сообщению!
Это ссылка на официальную страницу допусков Мерседес. Думаю, снимет разом многие вопросы!!!
Поделиться2242010-03-10 12:20:20
Только что прошел по ссылке этой, но там что-то непонятно.
У меня АКПП 722,6, допуск масла 236.10. Можно ли применять масла с допусками 236.11 и 236.12? Просто Равенол есть, пользовался MB-6 Series, а щас пришло MB-9 именно с другими допусками, повыше. Можно ли их использовать?
Поделиться2252010-03-10 12:35:14
Только что прошел по ссылке этой, но там что-то непонятно.У меня АКПП 722,6, допуск масла 236.10. Можно ли применять масла с допусками 236.11 и 236.12? Просто Равенол есть, пользовался MB-6 Series, а щас пришло MB-9 именно с другими допусками, повыше. Можно ли их использовать?
АКПП типа 722.6,722.9 используются масла из листа допуска 236.14
Лист допуска 236.14
Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .
722.600/601/604/605/606/607/608/609/611/614/616/617 Объём на новой АККП - 7,5+0,5
Лист допуска 236.10
Включает в себя одно только масло , имеющее оригинальный номер 001 989 21 03 или его аналог Shell ATF 3403-M115. Выпускается либо в литровых канистрах ,либо в 100-литровых бочках .Применяется в АКПП 722.7 и раздаточных КПП . Ранее применялось и в АКПП 722.6 , но с сентября 2008 полностью запрещено Мерседесом для этих коробок и заменено на масло 001 989 68 03 из листа допуска 236.14 . Но , при необходимости допускается при работах с АКПП доливать масло 001 989 68 03 в АКПП , заправленные маслом 001 989 21 03 , т.е. эти масла смешиваемые и совместимые друг с другом .
Поделиться2262010-03-10 15:52:55
Честно? Ничего не понял. Завтра сфотаю банку масла, которым пользуюсь и выложу сюда. Так и не понял, можно ли применять в моей коробке, номер 722 604, масла с допусками 236.11 и 236.12?
Поделиться2272010-03-10 16:21:33
Нельзя! Выше же всё крайне понятно описано! Для автоматов 722.6 подходят только жидкости по листу допуска 236.14!
АКПП типа 722.6,722.9 используются масла из листа допуска 236.14
Лист допуска 236.14
Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9 . Допускается смешивание его с маслами 001 989 21 03 и 001 989 45 03 ( при том , что между собой эти масла не мешаются!) .
722.600/601/604/605/606/607/608/609/611/614/616/617 Объём на новой АККП - 7,5+0,5
Поделиться2282010-03-10 22:03:02
А 236.14 и 236.10 схожи? Просто ранее обсуждалось, и в каталогах на мою коробку идет масло с допуском 236.10. Номера масел мне не говорят ничего, к сожалению
Поделиться2292010-03-11 02:55:03
Думаю, ни разу не схожи. Не просто же так Инженеры МБ рекомендуют заливать в 722.6 именно жидкости с допуском 236.14 и ни слова про допуск 236.10!
А допуск 236.10 - для жидкостей в механическую КПП 717.4 с номера коробки 7 340 241.
А вот по каким каталогам 236.10 Вам насоветовали, понть не могу. В первом посте этой темы есть ссылка на мб-инфо по жидкостям в 202 кузов. Но самое верное решение - изучить WIS!
Отредактировано Pilot88052 (2010-03-11 03:03:40)
Поделиться2302010-03-11 06:50:41
Вот, что заливал и проблем до сих пор не было
RAVENOL MB 6-Serie ATF
( Art: 1212105 / 1212105)
Ценовая информация:
Масло трансм. MB 6-Serie ATF (1л) 418,60 р.
Масло трансм. MB 6-Serie ATF (5л) 1988,00 р.
Масло трансм. MB 6-Serie ATF (60л) 23436,00 р.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей Mercedes. Жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа коробки передач, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены.Жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF разработана специально для применения в коробках автомат шестой и седьмой серии: AG722.6 и AG722.7. Не допускается к применению в АКПП восьмой серии AG722.8 (CVT вариатор) и девятой серии AG722.9 (семь ступеней).
- выполнение требований
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MB 6-Serie ATF выполняет требования:
Mercedes Benz Oil No. A 001 989 21 03;
Выполняет требования MB 236.10.
- применение обеспечивает
Применение RAVENOL MB 6-Serie ATF обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.
- технические данные
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При при 15°C) г/мл 0,860 DIN 51757
Вязкость (При при 40°C) мм?/с 33,0 DIN 51562
Вязкость (При при 100°C) мм?/с 7,2 DIN 51562
Индекс вязкости 200 DIN ISO 2909
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 15800 DIN 51398
Температура вспышки COC °C 190 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 3 DIN ISO3771
А вот какое масло есть и его буду теперь лить
RAVENOL Automatic-Getriebe?l MB 9-Serie
( Art: 211108 / 1211108)
Ценовая информация:
Масло трансм. ATF MB 9-Serie (1л) 422,80 р.
Масло трансм. ATF MB 9-Serie (5л) 2009,00 р.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatic-Getriebe?l MB 9- произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок.
RAVENOL Automatic-Getriebe?l MB 9-Serie – полностью синтетическая гидравлическая жидкость для 7-ступенчатых АКПП Mercedes. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации.
Применение:
RAVENOL Automatic-Getriebe?l MB 9-Serie является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для 7-ступенчатых современных спортивных трансмиссий NAG2VSport, 7G Tronic (722.9/ W7A 700/ NAG2). Рекомендуется также для 5-ступенчатых АКПП (722.6 / W5A 580 / NAG1). Заменяет жидкости предыдущих поколений для 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП легковых автомобилей (722.3, 722.4, 722.5), за исключением класса А (W168) и в Vaneo (W414) с 5-ю ступенчатой коробкой передач вариаторного типа CVT (722.7 / FAG).
- выполнение требований
Гидравлическая жидкость RAVENOL Automatic-Getriebe?l MB 9-Serie выполняет требования:
MB 236.14 (ОЕМ № 001 989 68 03 10);
MB 236.12 (ОЕМ № 001 989 45 03 10);
MB 236.10 (ОЕМ № 001 989 21 03 10).
- применение обеспечивает
Применение RAVENOL Automatic-Getriebe?l MB 9-Serie обеспечивает:
Очень хорошую смазочную способность при низких температурах;
Высокий, стабильный индекс вязкости;
Очень низкую температуру потери текучести;
Очень хорошую устойчивость к окислению;
Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
Неизменный коэффициент трения;
Высокую термическую и окислительную стабильность;
Прекрасные охлаждающие свойства.;
Превосходную устойчивость к сдвигу;
Низкие потери при испарении;
Нейтрален по отношению к уплотнительным материалам;
Благодаря специальному комплексу присадок, нейтрален по отношению к металлам не из железа.
- технические данные
Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,849 DIN 51757
Вязкость (При -40°C) мПас(cP) 11538 ASTM D2983
Вязкость (При 40°C) мм/с 36,1 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,42 DIN 51562
Индекс вязкости 178 ISO 2909
Температура вспышки °C 206 ISO 2592
Температура потери текучести °C -54 ISO 3016
Поделиться2312010-03-15 11:19:09
Слыш Дема а в Алмате "равенольчик" продается?
Поделиться2322010-03-15 12:13:55
а в Алмате "равенольчик" продается?
Должен быть. Если есть желание, приезжай в Биш, я тебе со склада "насыплю"
Поделиться2352010-04-13 16:30:56
Парни дайте пожалуйста номерок штуцера в топливную рейку 111 мотор оч нада!!!!!!
Поделиться2362010-05-19 06:44:01
Парни, тему про житкости в автомат уже обсосали вдоль и поперёк. Какое масло надо уже всё предельно ясно. а вот как быть с уровнем ? У меня есть щуп. Но!!!!!! на нём 4 метки (две внизу у кончика и две повыше где-то через 3см ) другого обозначалова нет.
Машину прогрел и на холостых в "парковке" проверил уровень .И он был по середине между двумя верхними и двумя нижними.
Что бы это значило?
Поделиться2372010-05-19 09:03:19
Уважаемые модераторы! Прикрепите, пожалуйста, к первому сообщению!
Это ссылка на официальную страницу допусков Мерседес. Думаю, снимет разом многие вопросы!!!
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … sort1.html
Pilot88052, там не по русски написано, я думаю указанная мной ссылка Подбор масел и жидкостей для W202 - mb-info.ru более информативна и понятна.
Поделиться2382010-05-19 17:16:10
ProХвост, безусловно, Вы правы насчет русского языка. Но все-таки не стоит терять ссылку. Ибо грамотному человеку не составит труда разобраться в этой документации, да и к тому же, мб-инфо - это сайт не пойми, чей, хотя и очень интересный. А по той ссылке мы идем на официальную страницу, коей в вопросе обслуживания лично я склонен доверять гораздо больше. Тем более, там у каждого допуска указан полный перечень одобренных к применению масел и жидкостей!
Поделиться2392010-05-20 13:58:06
Pilot88052 не успел я туда зайти
404 - File or directory not found.
Поделиться2402010-05-25 00:07:40
фотка задних торм. дисков для с240