Какой из них выбирать ?
по номеру оригинальной запчасти.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » ~ Расходники и жидкости ~
Какой из них выбирать ?
по номеру оригинальной запчасти.
в exist дали ссылку на автохимию, где я смог найти лишь одно масло для редуктора -
Castrol 0000000201 Масло редукторное синтетическое "Castrol Syntrax Longlife 75W-90", 1л 727,29р.
"Castrol Syntrax Longlife 75W-90", 1л 727,29р.
ну оригинал стоит 1200 примерно
http://mymb.ru/pl/?fl=A&num=0019893303&typ=msk
если так сэкономить хотца, то в москве есть представительство компании Фухс
можно купить там это примерно 850 рублей если на оригинал денег жалко
я про экономию не писал ни слова ))
Я просто пытаюсь понять, что именно мне нужно.
кагбе вот.. выбор невелик..
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.7_en.html
но это уже синтетическое масло, которое сейчас на весь срок службы заливают.
можно по старому допуску купить, но оно минеральное и лично я в нем смысла невижу.
sledge hammer
т.е. все из листа 235,7 синтетика? мне-ж в 203, тоже его лить.... ноги стоптал, чтоб найти неоригинал
чтоб найти неоригинал
ээээ.. а зачем оно надо то?
синтетика
вообще у тебя филл-фор-лайф.. т.е. типа менять ненадо
хотя я себе на 210м поменял от греха подальше
sledge hammer
т.е. в 2004 на заводе залили синтетику уже? да я сам на 202 менял, до этого никто в редуктор не лазил, 12 лет прошло.... но слитое масло выглядело фигово. Масло стоит не дорого, поменять можно самому.... вот я и думаю заморочиться на эту тему. Вообще люблю быть спокойным в отношении машины, так что стараюсь чтобы она была в оч. хорошем состоянии
Отредактировано Илюша (2011-07-28 21:10:47)
придется 2 новые пробки заказывать.
ну, возможно что и оно.
раз так хочется - купи да поменяй.
50 баксов за спокойствие - недорого.
придется 2 новые пробки заказывать.
зачем? чем старые плохи?
зачем? чем старые плохи?
ну я с регламентом не спорю. тем более вопрос копеечный.
кагбе вот.. выбор невелик..
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/235.7_en.html
но это уже синтетическое масло, которое сейчас на весь срок службы заливают.
можно по старому допуску купить, но оно минеральное и лично я в нем смысла невижу.
Нашел Mercedes A 001 989 33 03 Масло для гипоидных передач 2 361,80р.
цена вменяемая ?
цена вменяемая ?
это каждый для себя решает сам.
2 361,80р.
ну в прайсе 30евр
Mercedes A 001 989 33 03 Масло для гипоидных передач 2.361,80р.
Castrol 0000000201 Масло редукторное синтетическое "Castrol Syntrax Longlife 75W-90", 1л 727,30р.
что выбрать ? ))
Отредактировано ichwill (2011-07-30 13:11:53)
я залил в мост ликви-молли, кстати тут темы есть "масло в мост" , мастера какие-то чокнутые у нас, говорят зачем менять, работает, не гудит не шумит не надо менять, я говорю по регламенту менять раз в 30 000 км., а я уже больше проехал, ну ладно если ты настаиваешь поменяем, слили , масло было коричневое с жутким запахом, по виду оно было не очень уже, отработка короче, не конечно можно было еще поездить))))... но потом собирать мост....
не хотят остаться без работы ))
это точно))),
Сегодня купил "мерсотосол 325,0 или 000 989 08 25 (как концентрат поставляется) упаковка 1,5"
но у меня артикул был немного другой 000 989 08 25 10 цвет темно зеленовато-синий что ли....
залит желтый, вроде и фирма даже наша - готовый антифриз, заливали в клубном.
Можно ли мешать ?
какой номер желтого ?
если оба оригинальных темно зелено синие
судя по этой статье можно - http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm
Не допускается смешивание красного с любым другим цветом. Для других цветов эта процедура не запрещена.
Звонил в сервис посоветовали желтый Nord, сказали не мешать, т.е. если мешал - сливать.
У меня в двигателе болт снять тогда не смогли сливной, т.е. все слить не получится, максимум с радиатора.
В желтый доливал около 2,5 литров оригинального разведенного.
Чего делать ?
Если все слить, можно ли залить полностью MB 000 989 0825 10 ?
Отредактировано ichwill (2011-08-27 11:49:41)
можно. купите 5 литровую канистру. она стоит 1200 р примерно. что, это так дорого заменить антифриз???
тут дело в том, что заливали желтый (фирма хз), а я купил по допуску родной MB 000 989 0825 10 синий (почти зеленый, как показалось) и как бы немного нестыковочка выходит по цвету .. посему такие идиотские вопросы и сомнения.
ну надо было покупать A000989082511
а так - ну купи еще 2 таких бутылки и поменяй весь антифриз целиком.
сколько в 111м жидкости? 8 или 8.5?
точно не знаю, но в районе 8. Снять бы сливной болт в блоке ...
В сервисе не смогли...
А если там его сорвать, проблем будет немного больше.
A000989082511 желтый ?
Отредактировано ichwill (2011-08-27 13:06:54)
сегодня еще раз завел, покрутил, повертел. антифриз погулял по всей системе, температура достигла где-то слегка за 80, вентилляторы не включались...
в расширительном бачке заметил некий планктон, мельчайшие сгустки некой субстанции, которая гуще самого антифриза, как мне показалось.
Предполагаю, что это либо реакция со старыми антифризами, либо...
сегодня еще раз завел, покрутил, повертел. антифриз погулял по всей системе, температура достигла где-то слегка за 80, вентилляторы не включались...
в расширительном бачке заметил некий планктон, мельчайшие сгустки некой субстанции, которая гуще самого антифриза, как мне показалось.
Предполагаю, что это либо реакция со старыми антифризами, либо...
в расширительном бачке заметил некий планктон, мельчайшие сгустки некой субстанции, которая гуще самого антифриза, как мне показалось.
Предполагаю, что это либо реакция со старыми антифризами
реакция со старым, выпадает в хлопья, зимой может быть неприятно...
в ближайшее время лучше слить ?
А как снять сливной болт, если в том месте двигло красного цвета и почерневшее от резкой смены температуры, от воды видимо?
Парни есть пару вопросов
Каков интервал замены масла в редукторе,в ГУРе и в тормозной системе ?И какие лучше заливать?
Отредактировано Go7a (2011-08-29 21:16:14)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » ~ Расходники и жидкости ~