я в ступоре...
~ Расходники и жидкости ~
Сообщений 271 страница 300 из 484
Поделиться2722010-09-07 23:02:10
Может кто подскажет,в Existe есть в наличие только MB 236.6 можно его лить вместо 236.2 ? или лучше найти Shell Donax TM 236.2
Поделиться2732010-09-07 23:03:56
Николя, заинтриговал меня..
теперь и я не уверен в правильности своего выбора
Поделиться2742010-09-07 23:05:50
Николя, заинтриговал меня..
теперь и я не уверен в правильности своего выбора
Блин завтра покупать нужно,а какое именно? не знаю.
Поделиться2752010-09-07 23:08:46
Николя, а какой у тя номер коробки?
Поделиться2762010-09-07 23:23:35
повторюсь на новой странице:
тогда получается, что мне нужно заливать 235,1???? так как номер коробки 717.416 06 925412???
ёптыть... так из-за этого у мну и 3-я завыла?? так ждальше вообще будет пиндец?
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Ликви допуск показывает 235,1\\\
Поделиться2772010-09-07 23:27:22
Николя, а какой у тя номер коробки?
Я не знаю,в тех паспорте нету.На самой коробке отчетливо видно номер,но я его не догадался переписать,а сейчас не охото мерс на яму загонять,ради номера.При случае посмотрю конечно и в книгу по мерсу перепишу.У меня авто выпущено в октябре 1994 года.Думаю моя коробка от твоей не сильно по номеру отличается.
Поделиться2782010-09-07 23:33:30
Вот номер коробки по VINу пробил на Elcats.ru 717.417 06 677 549
Поделиться2792010-09-07 23:33:35
в октябре 1994 года.Думаю моя коробка от твоей не сильно по номеру отличается.
оо
а терь смотри тут:
http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_26_03.htm
а Almey говорит, что наоборот, "до" 235,1, а "после" 236,2..
я не знаю чему и кому верить
Поделиться2802010-09-07 23:37:56
а вот что Игорь пишет в 6-м посту:
Возможная заменаCASTROL TQ-Dъ
Допуски и спецификации:GM Dexron II DMB 236.6
По новому ВИСу, официалы утверждают, что на коробки 717,4 теперь надо заливать масло A 001 989 26 03 10 с допуском 235.10
Поделиться2812010-09-07 23:38:48
Almey говорит,
че теперь и я в ступоре...... тебе получается 236,2 , а мне 717417 07 389948 - 235,1 ,
тока вопрос 235,1 и 235,10 это одно и тоже?
Отредактировано Almay (2010-09-07 23:39:59)
Поделиться2822010-09-07 23:41:07
а Almey говорит, что наоборот, "до" 235,1, а "после" 236,2..
Может тогда не менять масло,оставить до лучших времен?У меня похоже родное мерсовское налито еще в Германии.Коробка не как не беспокоит,работает тихо,даже когда зимой ночью до -30 доходило,скорости включались легко даже на не прогретом авто.Просто вчера менял фильтр топливный и заодно посмотрел уровень масла в коробке,уровень в норме,но масло темное и с какими то блестками,видимо мелкая металлическая пыль,присадки врятли туда кто нибудь лил.
Поделиться2832010-09-07 23:45:06
а мне 717417 07 389948 - 235,1
я в свое время отправлял запрос в "автофорум" по № допуска (естессно с указанием № моей коробки) ---- пришел ответ 236.2 !! (я его и залил)
Отредактировано Almay (2010-09-07 23:56:42)
Поделиться2842010-09-07 23:47:47
Может тогда не менять масло,оставить до лучших времен?У меня похоже родное мерсовское налито еще в Германии.Коробка не как не беспокоит,работает тихо,даже когда зимой ночью до -30 доходило,скорости включались легко даже на не прогретом авто.Просто вчера менял фильтр топливный и заодно посмотрел уровень масла в коробке,уровень в норме,но масло темное и с какими то блестками,видимо мелкая металлическая пыль,присадки врятли туда кто нибудь лил.
Мну Dmitry как-то сказал: "Зачем ты вообще полез в коробку? у тя масло бежало? Уровень был маленький? (я говорю, что нет)". это того, как у мну 3-я завыла.. ну как завыла - стало что-то слушно..
хотя в мануале пишут, что через 60 тык меняй!!
а мне 717417 07 389948 - 235,1 ,
получается так.
думаю 235,1 и 235,10 - одно и тоже
Отредактировано s-rv (2010-09-07 23:59:29)
Поделиться2852010-09-07 23:48:45
а вот что Игорь пишет в 6-м посту:
Вот я отсюда и списал инфу перед покупкой масла,а в магазине менеджер нифига не знает,в наличие есть только MB 236.6 штук 5(канистрочек)по 700р.И только одна канистрочка Shell Donax TM c допуском 236.2 Одной блин мало,нужно гдето еще ездить по городу искать.Цена за Shell 360р.Менеджер говорит что Shell никто не берет,и завоза больше не будет.
Поделиться2862010-09-07 23:50:27
Вот я отсюда и списал инфу перед покупкой масла,а в магазине менеджер нифига не знает,в наличие есть только MB 236.6 штук 5(канистрочек)по 700р.И только одна канистрочка Shell Donax TM c допуском 236.2 Одной блин мало,нужно гдето еще ездить по городу искать.Цена за Shell 360р.Менеджер говорит что Shell никто не берет,и завоза больше не будет.
тут куча заменителей..
http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_26_03.htm
Поделиться2872010-09-08 00:14:11
тут куча заменителей..
Но их нет в наличии,я о таких даже не слышал.A в Existe по номеру на канистре (та что на фото из ссылки)можно масло заказать?
Поделиться2882010-09-08 07:39:37
A в Existe по номеру на канистре (та что на фото из ссылки)можно масло заказать?
а почему нет? этож оригинальный номер.
Поделиться2892010-09-08 17:12:23
а почему нет? этож оригинальный номер.
Ну да узнал цену 1300р, за канистрочку 1литр.А надо 1,5литра.Чтото дороговато получается.Зато допуск 236.2 и качество мерсовское.Пока в раздумьях.
Отредактировано Николя (2010-09-08 22:17:48)
Поделиться2902010-09-08 20:12:37
Зато допуск 206.2
как?
236,2?
Поделиться2912010-09-08 22:18:42
как?236,2?
Да,конечно подредактировал .
Поделиться2922010-09-09 23:03:03
Фильтр салона угольный Starke
в экзисте №102-304
реальный китай. все лето на нем отъездил. мне понравился
и коробочка правильного цвета под оригинал
Отредактировано D_Godunov (2010-09-18 13:39:17)
Поделиться2932010-09-10 21:01:41
Нашел допуски и одобрения Mercedes на 06.09.2010
Наверху страницы выбираем нужный допуск и смотрим таблицу. Может кому пригодится
Mobil 10w60 теперь можно лить официально по допуску 229.1
Поделиться2942010-09-11 08:42:59
Mobil 10w60 теперь можно лить официально по допуску 229.1
а разве до этого нельзя было?
Поделиться2952010-10-04 22:32:36
Игорь, прошу прощения, если (не дай бог) это будет выглядеть как придираюсь. Ни в коем случае. Просто владею мерсом первый месяц и первую страницу этой ветки распечатывал и внимательно изучал. За что отдельное большое спасибо.
Моторное масло для 104, 111 и 112 двигателей должно иметь допуск Mercedes-Benz Sheet 229.1, 229.3, 229.5
А это означает, согласно Mercedes-Benz / Mercedes-Benz Betriebsstoffvorschriften "Предписания по используемым материалам"
MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz (до 1999 модельного года) в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000 км), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.
MB 229.3 Новейшие бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz с 1999 модельного года.
MB 229.31 Низкозольные масла для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz с 1999 модельного года.
MB 229.5 Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными или гибкими интервалами сервисного обслуживания.
Все началось с того, что мой мерс 99-го года (позволил себе в цитате выделить жирным мой "камень предкновения"). Возник вопрос каким допуском руководствоваться при выборе масла (229.1 или 229.3), стал копать инет. Предыдущий хозяин лил полусинтетику 10w40 Esso, естественно хочу сменить, в субару свою (до мерса была, точнее есть еще - продается) я лил кастрюль 5w40.
В инете нашел вот такую "штуку":
229.1 Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002 год
Я понимаю, что на первой странице инфа 2-хлетней давности (2008 год), но тем не менее вопрос для меня реально актуален. Все-таки в моем случае 229.1? (111-й дрыгатель). Бесспорно форуму больше доверия, но если по ссылке правильная инфа, может подкорректировать пост на 1-й странице?
Заранее спасибо за ответ и еще раз просьба не воспринимать как придирку. Ну куда как не на форум обращаться с таким вопросом еще )
оффсайт
Отредактировано bar2wo (2010-10-04 22:54:53)
Поделиться2962010-10-10 06:57:48
Фильтр с металлической сеткой! Зачем?
с металлической сеткой для того чтобы я думаю края не загинались а плотно прилегали к краям кассеты куда вставляется сам фильтр. я до этого ставил без ме сетки так там кря мягкие может где не плотно и подсасывать будет.
Поделиться2972010-10-12 15:03:34
Мужики, помогите (пост №295)... нужен совет по маслу реально. Я уже не знаю кому верить. Теперь уже и наоборот инфу нашел:
http://www.autolub.info/dopuski/mb_car.shtml:
Лист 229.1 - включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600;
- базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3;
- вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3;
Лист 229.3 - включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.;
Отредактировано bar2wo (2010-10-12 15:04:43)
Поделиться2982010-10-12 15:27:56
bar2wo,
в листе допусков 229,1 преимущественно масла 10W-40,
а в листе 229,3 - 5W-40...
Лист 229.1 - включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года
Лист 229.3 - включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.;
Движки у нас поношеные в своем большинстве.. нет смысла лить полусинтетику 5W-40 в поношенный мотор..
в моей сервисной книжке (с 2000 года в России машинка), которая после немцев осталась, перешли с 5W-40 на 10W-40 где-то уже на 60 000 км пробега.. а там мастера уж не нашепчут чего ни попадя... тем более в сервисной книжке
Поделиться2992010-10-12 22:12:02
s-rv, дык в том-то и дело. Тоже склоняюсь к таким мыслям. Более того, купить непаленый мобил - играть в рулетку. У меня есть выход на канал масла Addinol. По допускам с оффсайта либо 10-40 либо 5-40, другое в линейке именно Аддинола на меня никак не получается судя по допускам. Я тоже не "с фонаря" пост написал - вычитал весь форум на эту тему, на оффсайте тоже ничего не нашел - там чуть что посылают к дилеру. А инфа с инета, зараза, двоякая. 229.1 получается в одном месте с 1998 по 2002. В другом - до 1999. Кому верить - непонятно. У меня предыдущий хозяин лил Esso 10w40...
Машина 1999 года, в России с ноября 2005-го, пробег как бэ 230к.
Кстати, спасибо за ответ.
Поиски продолжаются - курю буржуйский форум на англ. языке
Поделиться3002010-10-12 22:41:55
Ни в коем случае не хочу спорить с корифеями. Я сам начинающий мерсовод (до этогго были 2 субару, одну из которых сейчас активно продаю) - мерс у меня первый, поэтому действительно просто хочется разобраться что в конце концов в него лить.