C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 205 кузов????


205 кузов????

Сообщений 91 страница 120 из 143

91

Voiceh написал(а):

или наоборот самому собрать W126sec, R129, 140 купе, 124 "волчок" в конце концов)))

и все с приборкой фамильной расцветки и желобками на фонарях.  :D  Лу4ше сейчас заморочься сборкой/восстановлением хорошего. На Тойоту  столько же отдашь, а она тебе такого спасиба не скажет.

92

AZAROV написал(а):

про циферки в птс , да есть и такие , а про потерю стОимости мазды х.з. Надо купить просто убитое в говно ведро 140-е чтоб вложить в него стоимость каско за 3 года , % по кредиту и падение цены за 3 года . А если ещё новое поколение выйдет или массово ввезут аналогичные машины с США ...

Чувак, я тя за это люблю!  :cool:

Жалко токо одному моему студенту так и не вдолбил.   Вот ездили с ним на дачу, я еду 150, он звонит и орёт:

-ТЫ КУДА УЛЕТЕЛ?
-Куда улетел? вот... еду.
-Да я за тобой в пол жму, отрываешься!

1.6 автомат.  4х-скоростной автомат. (тоесть с первой на вторую с 6.5 тобм падает на 3.)  лысая комплектация за 722 тысячи.  "бесплатный сервис" в который он гоняет раз в 2 недели.       сравнительно по AZAROVски можно за 722 тыр найти достаточно хорошо подлизанный w140 600 SEL со всеми опциями. 

Но тут у каждого свой вкус и цвет. А насчёт той истории - я промолчал, но газ сбрасывать не стал  :D  :D  :D

93

AKII написал(а):

1.6 автомат.  4х-скоростной автомат. (тоесть с первой на вторую с 6.5 тобм падает на 3.)  лысая комплектация за 722 тысячи.  "бесплатный сервис" в который он гоняет раз в 2 недели.

Имя модели в студию!
Я не "через товарищей", а лично сталкивался с кредитвагенами и знаю, что там раз в 15 тысяч на сервис заехал и 15 тысяч спокойно катаешься и в ус не дуешь. Комфорта нету, управляемости тоже не особо, но едет исправно. Сказки про "в сервис раз в две недели" оставьте для пенсионеров которые свято верят в совавтопром.Про 150 сказок тоже не надо пожалуйста, на Ланцере 1.6 ездил и 150, и 160 и знаю как он себя на такой скорости ведет. Динамики конечно уже вообще нету, но зато потише чем в 202-м. Там единственный минус - шум от колес, если покрытие свежее, то его нету и вообще тишина. А в 202-м двигатель на такой скорости уже отчетливо слышно.

94

В лансере то тише ? Почему ж они тогда в очередях на шумоизоляцию стоят ? При том что музыку редко  ставят ...

95

AZAROV написал(а):

В лансере то тише ? Почему ж они тогда в очередях на шумоизоляцию стоят ?

Я же говорю, у него фиговая шумка от дороги. Когда едешь по хреновому покрытию, то шум от колес приличный, относительно конечно. Если нормальная дорога и нормальная резина то шума от дороги практически нету. А вот аэродинамические шумы и шум от двигателя однозначно меньше, чем в 202-м. Говорю конкретно про 9-й Ланцер, как дела в 10-м не знаю, знаю что в Фокусе шумнее и от двигателя, и от дороги.

96

Dmitry написал(а):

Имя модели в студию!

Забыл. Мзда III это. Нет, 150 она-то идёт. Она и 200 пойдёт, но с каким усилием и за какое время..... 

Совавтопром в стопку металолома.....        но нынешним "бюджеткам" предпочту классику 90ых. Вольво, Мерс, Бим, ну.... Форд накрайняк.  Crown который Victory  :D

97

И зачем на трешке каждые две недели в сервис гонять? У знакомого есть, он очень доволен, на сервис только на ТО ездит, тоже кстати 1.6 автомат.

98

Dmitry Сорри , а чтож Вы себе не купили масдотри или лансер , а купили немецкую машину созданую в начале 90-х и при этом регулярно __ераете немецкий автопром 80-90-х ?

99

Ну я же не говорю, что Мазда лучше чем Мерседес или БМВ :) Но и читать всякий бред что они прям разваливаются на ходу тоже знаете ли мало интерестно. Хочешь ездить без понтов и без ремонтов - бери кредитваген, хочешь чтобы было мощно, навороченно престижно - бери 10-ти летнего немца. Мне понты дороже, потому и езжу на поддержанных немцах, но этого и не скрываю. Я конечно понимаю что каждый свое хвалит, но зачем бред то писать про то что на мазде 150 - это ой какая скорость или про то что там вой что уши закладывает? Да, динамики у 1.6 нету, никто этого и не скрывает. Но, напомню, там и расход по трассе 6-7 литров с кондеем. Сам ездил на Ланцере, знаю, так что не надо писать что это все сказки. На С220 расход был 8 в таком же стиле езды, на 525-й около 9-10. В городе разница еще больше: у Ланцера 8 литров на сотку, у 525-й 13-14 литров. Никого ни в чем не хочу убеждать, просто будьте объективными.

Отредактировано Dmitry (2010-04-12 02:12:35)

100

Dmitry написал(а):

без ремонтов - бери кредитваген...

Упоминал уже про своего товарища, что взял Джетту. Состоялся у него первый ТО (полгода ездит), заменили фильтра, масло, чо то там проверили, итог 11 с лишним рублей. Хм, я за год меньше вложил в свою по обслуге. А что будет когда у него ходовка подойдет? По гарантии, если не ошибаюсь, меняют только раз? Не, у Джетты тоже есть свои достоинства, DSG, фарш, новая, но все же...

101

Все же сравниваете - несравнимое....
ИМХО

102

В этом вопросе все же разделяю мнение Dmitry.

103

Scorzeny написал(а):

Все же сравниваете - несравнимое....

Это да. Точнее мы тут из обмена мнениями по вопросу "что брать" перешли к вопросу "что лучше"))
Еще добавлю, что не верю не столько в современный автопром, японский или европейский - не важно, а скорее в наши дилерские центры. Они ставят такие условия, вроде бы удобные и выгодные, но если разобраться, то много обломов. Например, в Ростове дилер Мицу за новый 9-й Лансер с ума сходят. Т. е. сам 9-й мне нравится, это хорошая, млин, машина, но дилер за 3-е ТО просит 12 000, за стороннюю магнитолу пытается снять гарантию на весь авто полностью, включая двиг и ходовку, при этом у них в центре предложены 2 задро..х мафона, которые только МП-3 читают и стоят от 8 000.

104

Да, я мож буду на старье ездить, да, возможно, по первому времени после покупки у меня больше риска попасть на ремонт при покупке старого мерса или бэхи, но я НЕ МОГУ себя заставить потратить от 600 до 700 тыров на пустой как ведро лансер и кучей запретов, при которых я не могу сделать с ним то, что хочу.

105

Dmitry написал(а):

он очень доволен, на сервис только на ТО ездит, тоже кстати 1.6 автомат.

Ну вот мой тоже на ТО ездит. Только у него то панельки звенят, то бардачок открывается....    и все в том же духе.

Твоему знач повезло, или он ну СОВСЕМ не гоняет...    хотя мой тоже, не так чтобы лихач.

106

Dmitry написал(а):

писать про то что на мазде 150 - это ой какая скорость или про то что там вой что уши закладывает? Да, динамики у 1.6 нету, никто этого и не скрывает.

Так а я про что? я ж говорю, она и 200 пойдёт, не вопрос.  Но вот я пролистал передачи до 150 и еду на 4000обм.  А Мзда эти 150 набирает как жигуль сотню. Для своего класса резво, но для потока фигово.

Про сказки: Меня напротив, задолбали сказки про "воот, 96 год, они сыпятся..." особенно устал от фразы "усталость металла". Нет, согласен, что она есть, но употреблять её в каждой отмазке - противно.  Это как любой паводок ссылаться на "глобальное потепление" - уши в мозолях.

Про понты: мне 5 литровый v8 нужен не для понтов, не для светофорных гонок, и не чтобы пугать сигнализации во дворе, просто есть ряд причин, которые меня в нём радуют. А понтуются в основном наоборот кредитвагены, мол "у меня последний выпуск, вариант Sport-extrim" там они токо в этом году просчитали такую систему безопастности - вольво отдыхает...."   

Вобщем подводя итог, за цену той мазды, как я уже писал можно взять w140 SEL600 и не жаловаться.   а за цену нового 205 кузова - вообще 220ый.  :glasses:

Обидно другое, то что с каждым новым классом они отдаляются от своих двух законов.   Т.е. превращают Мерс в кредитваген.  :'(

107

AZAROV, а Ты знаешь, сколько щас живой SECач стоит? Только не дизель, 5.0 или 5.6.

108

От 450 до страшной страшной цифры . Но большинство машин увы или с тёмным прошлым или весьма в плачевном состе.

109

Это да. На авто.ру довольно много номинально живых, а реально... У нас щас на рынке стоит вылизанный R129, все слюни то пускают, ходят вокруг, но даже боюсь думать сколько стоит обслуживание его.

110

Как 124 с V8 не дороже ... Ибо обслуживаемых агрегатов отличающихся от 124 там развечто складной верх .

111

Как я и написал(а):

Мерсы они благодаааарны  :flirt:

Только с поправкой - Мерсы ДО 2000 года.

Отредактировано AKII (2010-11-09 05:01:25)

112

http://avtomarket.ru/used/Mercedes/S-class/?id=40727531

113

w140. спортивный обвес... красный салон... до свидания.  :x

114

а какой марки вообще должен быть этот кузов?
у меня даже автомобиля еще нету, но заранее интересно просто.
___________________________
классический массаж

115

verkol написал(а):

а какой марки вообще должен быть этот кузов?

Марка Мерседес, тип кузова седан, кузов W 140.

116

AKII написал(а):

Не бойся этих мелочей, если смотришь такую машину.

Не, друг, это я флуд развожу, мне ще далеко до этой машины, не заработал) Но мечтать не вредно, как грится)

117

204 рестайл; от фотки салона ужаснулся, но думаю это просто прототип. И парни, гляньте там еще по ссылке, видеоролик; там что купе на базе Цешки гоняет? Я по немецки не понимаю (ну кроме слов из фильмов про войну ^^ )

118

Серёга написал(а):

204 рестайл;

Такой же рестайл как ВАЗ 2109 в 2114...   поменяли красивую морду на тупую, зато тупую ..опу оставили  :dontcare:  Не тем пол-мира занято, не тем.... 

Нет 220ый, ну накрайняк CLS.... но ничего новее со звездой я себе не куплю.  :no:  Мерседес покатился, причём быстро.

119

Это твое личное мнение, не надо это в истину возводить. Каждому свое. Знаю несколько человек, что от 204 в восторге, практически по всем пунктам.

120

Я бы с радостью взял себе 204, что рестайл, что дорестайл...
А вообще, на счет качества... почитайте историю концерна на wiki, много интересного.

Отредактировано NoName (2010-11-09 07:41:56)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 205 кузов????