C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 205 кузов????


205 кузов????

Сообщений 61 страница 90 из 143

61

Мать! Вот скоко на него по выставкам не глазел.... а не знал, что у него крыло - моторизированный "аэротормозз"  Нет, вот это чума, даже в ряду футуристики, а они засланцы давай всякое г копировать(( обидно.

Присмотрелся как следует к жо..... к "задней части" CLS - пародия на ягуар (даже металлическая вставка по центру - их фамильная черта.) И никогда им не прощу, что убрали желобки на фонарях.

62

AKII написал(а):

И никогда им не прощу, что убрали желобки на фонарях.

Да ну их вообще. Я для себя пока решил так: езжу на цэшке пока, когда по деньгам позволю себе что-то за полкило хотя бы, изменю с японкой (хочу попробовать Альтезу/IS 1), а когда пойдет речь о миллионе и больше на автомобиль, тогда, мужчины, вернусь к еще более старым мерседесам, позволю себе поискать готового или наоборот самому собрать W126sec, R129, 140 купе, 124 "волчок" в конце концов)))

63

Мечтать не вредно, конечно) Вредно не мечтать)

64

W126sec

Скока денег даш  :D ?

65

Именно сейчас дать могу только прикурить, на жестком подсосе) Даже перешел на "здоровое питание")
А вообще ради любопытства поглядываю на объявления подобных машин: в основном хлам, и он за сравнительно небольшие деньги. И если нет желания именно своими руками довести до ума, восстановить баливар, то лучше купить реставрированную и даже "прокачанную" с япии, какие на том же ОлдМерине какие-то деляги пытаются продать еще с того года.

66

А что удивляться то, объединение с крайслером явно привело к тому, что Мерседес тоже стал делать крайслеры. 205-й кузов каким бы классом его не обозвали, с Мерседесом не имеет ничего общего. Это еще ладно, времена меняются, машины тоже, но мне в нем не нравится то, что никаких фирменных запоминающихся черт на осталось и впомине. Обычный ширпотреб типо киа-хендая. Ездит и ладно. Вот видимо новый девиз Мерседеса. На первой странице было сравнение с БМВ и Ауди. Мое мнение там сравнивать нечего: возьмите любую Ауди или БМВ: сразу видно что это за марка, эмблему можно и не смотреть. Не знаю почему многим не нравится дизайн е60, помоему очень даже стильно и узнаваемо, по крайней мере при виде е60 не возникает мысли "надо бы эмблему глянуть, а то не понятно толи старая соната, толи новый Е-класс".

А ценовая политика новых Мерседесов явно базируется на всем известной фразе "без лоха жизнь плоха!". Ладно там 10-15 %, ИМХО у 212-го и 204-го не меньше 50% цены - это плата за ту самую деталь, отличающую их от ширпотреба, т.е. эмблему на капоте. Чистый маркетинг: человек переплачивает в два раза за марку только для того, чтобы все знали что он может в два раза переплатить за марку! Звучит бредово на первый взгляд, но работает как мы видим замечательно. А уж про МЛ вообще говорить не хочется: стоит как две Санта Фе, едет как минимум не лучше... Когда ее сравнивают с Х5 и Каеном, то смешно становится: толи заказуха, толи автор лох полный, толи тупо что купил по журнальным тестам, то и хвалит.

67

На 221 я даже не оглянусь, их как собак нерезанных. А вот вылизанный 126 - это действительно большая редкость, и достойно уважения, ИМХО.

68

Voiceh написал(а):

А вот вылизанный 126 - это действительно большая редкость, и достойно уважения

Уважения он конечно достоин, но едет хреново по современным меркам даже для уровня кредитвагенов))) Да и смотриться хорошо только на выставке в разделе олдтайм.
Для своего времени конечно супер автомобиль, но его время ушло лет двадцать назад.

Отредактировано Dmitry (2010-04-09 16:26:25)

69

но едет хреново по современным меркам даже для уровня кредитвагенов)))

С чего бы он едет хреново , хоть раз ездили ? Шумоизоляция и плавность хода лучше большинства современных машн бизнес-класса . Гораздо мягче и тише Е38 и Е39 вместе взятых . А была на них ещё и гидроподвеска , регулируемая по высоте ... А по поводу динамики ...

560
Макс. скорость: 250 км/ч (с катализатором 240 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 6,8 с (с катализатором 7,2 с)
500
Макс. скорость: 218 км/ч (с катализатором 210 км/ч); с 09.87: 222 км/ч (с катализатором 220 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 8,3 с (с катализатором 8,7 с); с 09.87: 8,2 с (с катализатором 8,3 с)
420
Макс. скорость: 230 км/ч (с катализатором 220 км/ч); с 09.87: 235 км/ч (с катализатором 230 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 7,3 с (с катализатором 8,0 с); с 09.87: 7,2 с (с катализатором 7,5 с)

Да и смотриться хорошо только на выставке в разделе олдтайм.

Говнолагуна или авенсис конечно лучше сморицо , ога ...

70

Dmitry написал(а):

Уважения он конечно достоин, но едет хреново по современным меркам

Абсолютно согласен. Но тут уже это больше произведение искусства, раритет. На нем не нужно гонять или пытаться поспорить в управляемости с современными, это по меньшей мере глупо и смешно. И уважение вызывает в первую очередь человек, который восстановил, ведь это огромный труд.

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 16:52:56)

71

Не-не, кокретно 126 не едет по сравнению с современными одноклассниками, само собой.

72

Не ехать , то не едет ... Но нет сильной разнице в комфорте по сравнение с 220-м А8 D2 или Е38 .

73

Ну в современных примочек больше приятных. Да даже в 140-м больше. 126-е берут из-за стиля в основном. Любовь, так сказать))

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 16:57:07)

74

AZAROV написал(а):

Макс. скорость: 218 км/ч (с катализатором 210 км/ч); с 09.87: 222 км/ч (с катализатором 220 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 8,3 с (с катализатором 8,7 с); с 09.87: 8,2 с (с катализатором 8,3 с)

Ford Focus II 2.5 i 20V ST 225 Hp:
241 км/ч, 6,8 секунд до сотни. Заметьте с катализатором)))))))

Возьмем какую-нибудь стоковую машину бизнес класса, например:
BMW  530 i (258 Hp) е60:
250 км/ч ограничего электроникой, 6,5 секунды до сотни.

Про то что у нее опций больше раз в пятьдесят я вообще молчу :)

75

Частенько люди с деньгами, имея гараж с несколькими дорогими современными статусными машинами, имеют в закутке какой-нибудь дремучий 124, 123 или 126, доведенный до идеала, чтоб кататься на нем по выходным "для души", ведь когда-то во времена лихой молодости эти машины были объектом воздыхания и причиной бессонных ночей))

76

Voiceh написал(а):

И уважение вызывает в первую очередь человек, который восстановил, ведь это огромный труд.

Который восстановил - да, вызывает уважения. Если честно, кто восстановил ГАЗ-21 до родного состояния вызывает не меньше уважения.
Но ездить на таком и считать что оно лучше новой мазды по меньшей мере самонадеяно...

77

С AZAROVым я согласен в том, что динамика тех машин актуальна в наши дни при том, что мы говорим об авто 30-ти летней давности.

78

Dmitry написал(а):

Но ездить на таком и считать что оно лучше новой мазды по меньшей мере самонадеяно...

Ну мы уходим в палемику. Тут уж кто что вкладывает в понятия "лучше". Для меня вот лучше то, что приносит больше положительных эмоций. А положительных эмоций мне лично больше принесет огромный старый антиквариат, без оглядки на современные опции, налоги, коэфф-т осаго, ксенон, и т. д. А для кого-то наоборот. Тут уж дело каждого.

79

современные мерседесы конечно уже не то, но в представительском классе я считаю ему равных нет

80

Вот у меня друг рассуждает так: да там такаЯ-то такая-то классная тачка, ПРЕТ. Все, для собеседника ясны его приоритеты в автомобиле. Другой начнет обзор авто с экономичности, третий с дизайна. Объективней надо подойти к этому, и тогда спорить не будем.

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 17:05:33)

81

ГАЗ-21 до родного состояния вызывает не меньше уважения.
Но ездить на таком и считать что оно лучше новой мазды по меньшей мере самонадеяно...

Да , но только одно НО , на газ 21 каждый день ездить это полный пипец . А на 126-м ( ровно как и 140-м) можно каждый день ездить без проблем . И нивкакую мазду после 140-го сесть не захочется .

P.S. Про управляемость всех S есть тут - http://www.autobild.de/artikel/fahrwerk … 42499.html

82

AZAROV написал(а):

Да , но только одно НО , на газ 21 каждый день ездить это полный пипец . А на 126-м ( ровно как и 140-м) можно каждый день ездить без проблем . И нивкакую мазду после 140-го сесть не захочется .

Здесь  + 1000
Но для кого-то же важнее современность (хронологически в смысле) и хорошая продаваемость. Для них мазда лучше))

83

Voiceh про циферки в птс , да есть и такие , а про потерю стОимости мазды х.з. Надо купить просто убитое в говно ведро 140-е чтоб вложить в него стоимость каско за 3 года , % по кредиту и падение цены за 3 года . А если ещё новое поколение выйдет или массово ввезут аналогичные машины с США ...

84

AZAROV написал(а):

на газ 21 каждый день ездить это полный пипец

ну  с автоматом нормально

85

gurza да где ж его взять ))) Я 722.1 пробовал прих поставить c кулисой на рулевой колонке от W123 . Нифига из этого не получилось.

86

AZAROV там трехступенчатый как на чайке. искать бу. спрошу какой заменитель, вроде бмвшная какая-то подходит

87

gurza спроси , это проще с америкопрома с какого нить шевроле или меркюри подобрать .

88

Voiceh написал(а):

А положительных эмоций мне лично больше принесет огромный старый антиквариат, без оглядки на современные опции

+1 мне например вообше Lincoln Town Car нравится просто чума как причем годов 88 - 90 и я бы с удовольствием ездил бы на нем чем на новой тоЁде кЕмри ... (на последней я кстате много раз катался)

89

Voiceh написал(а):

Частенько люди с деньгами, имея гараж с несколькими дорогими современными статусными машинами, имеют в закутке какой-нибудь дремучий 124, 123 или 126, доведенный до идеала, чтоб кататься на нем по выходным "для души", ведь когда-то во времена лихой молодости эти машины были объектом воздыхания и причиной бессонных ночей))

Это есть такое дело. У меня такие авто хоть и ни с чем не ассоциируются, но с превеликим удовольствием прокатился бы на той же ГАЗ-21, даже наверное с большим, чем на W221. Но одно дело развеяться теплым летним вечерком, а другое каждое день ездить.

А про современные МБ и говорить то в общем нечего больше. Если сравнить этот ваш 126-й с какой-нибудь маздой того же года, то это будет просто небо и земля, даже не поверится что машины одной эпохи. А если сравнить 204-й и новую Мазду 6 то плюсом Мерседеса помимо звезды на капоте можно назвать... какой-нибудь нафиг ненужный электронный гаджет, который вообще не понятно зачем нужен...

90

Р�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

чем на новой тоЁде кЕмри ... (на последней я кстате много раз катался)

Кемри это уже тоже не Тойота. Так.. "массовый автомобиль" Сделаный с экономией, как Митсу Лансер, или Мзда 3.

А по поводу "антиквариата" америка вообще отличилась.  Вот я искал в инете Pontiac Firebird 89-го.   Одни нафаршированные только с нитро и стоят за счёт этого несуразно.  Другие являются "мечтой детства" и посему убитые в хлам.

А ещё взял бы w115-ый. но даже в америке осталить только 250 D да и те надо латать поднизом.   С другой стороны, если поставить инжекторный 430....     получится вполне представительский класс.  :glasses:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » 205 кузов????