А что удивляться то, объединение с крайслером явно привело к тому, что Мерседес тоже стал делать крайслеры. 205-й кузов каким бы классом его не обозвали, с Мерседесом не имеет ничего общего. Это еще ладно, времена меняются, машины тоже, но мне в нем не нравится то, что никаких фирменных запоминающихся черт на осталось и впомине. Обычный ширпотреб типо киа-хендая. Ездит и ладно. Вот видимо новый девиз Мерседеса. На первой странице было сравнение с БМВ и Ауди. Мое мнение там сравнивать нечего: возьмите любую Ауди или БМВ: сразу видно что это за марка, эмблему можно и не смотреть. Не знаю почему многим не нравится дизайн е60, помоему очень даже стильно и узнаваемо, по крайней мере при виде е60 не возникает мысли "надо бы эмблему глянуть, а то не понятно толи старая соната, толи новый Е-класс".
А ценовая политика новых Мерседесов явно базируется на всем известной фразе "без лоха жизнь плоха!". Ладно там 10-15 %, ИМХО у 212-го и 204-го не меньше 50% цены - это плата за ту самую деталь, отличающую их от ширпотреба, т.е. эмблему на капоте. Чистый маркетинг: человек переплачивает в два раза за марку только для того, чтобы все знали что он может в два раза переплатить за марку! Звучит бредово на первый взгляд, но работает как мы видим замечательно. А уж про МЛ вообще говорить не хочется: стоит как две Санта Фе, едет как минимум не лучше... Когда ее сравнивают с Х5 и Каеном, то смешно становится: толи заказуха, толи автор лох полный, толи тупо что купил по журнальным тестам, то и хвалит.