В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.
не знаю, у меня тишина)))))) в отличие от фокуса и шкоды
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Овощные заезды и не только.
В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.
не знаю, у меня тишина)))))) в отличие от фокуса и шкоды
Фокус реально шумнее, особенно от дороги.
Фокус реально шумнее,
честно фокус помойка, и гремит как погремушка,
мне он тоже не нравится. Американская машина сделанная под европейский рынок и собранная в России. Было бы удивительно если бы чего путного вышло. Но один хрен фокус лучше всяких приор, фе_калин и сайберов.
Катался на Х5 3.0d 230 л.с. Ну едет хорошо, не спорю, но один хрен бензиновая 230 л.с. ехала бы так же)) Короче я не понимаю в чем фишка этого крутщяего момента, помоему исключительно маркетинговый ход. Объективный показатель - это мощность, а момент актуален если собираешься скажем яхту таскать. Бензиновый ее тоже потащит, но только на высоких оборотах, а дизеля фишка именно в том, что он на 1500 об/мин едет также как на 4000 об/мин. При этом на 1500 он намного сильнее бензинового на 1500, а на 4000 обычно слабее бензина.
Он более эластичен. И если рассматривать механику, то диапазон одной передачи очень широкий. Я юзал, около 10 лет назад 123-й 3л дизель на механике (88 л.с.). Так вот, на 3-й передаче можно было спокойно тронуться с места и разогнаться до 100 км/ч, без надрыва. Я на нем как на автомате ездил. В этом и есть плюс крутящего момента.
В 202 не так уж и тихо, особено мотор хорошо слышно.
Да ладно !!! до 4.000 тысяч крутится достаточно тихо... а потом уже рычит конечно...
Короче я не понимаю в чем фишка этого крутщяего момента, помоему исключительно маркетинговый ход. Объективный показатель - это мощность, а момент актуален если собираешься скажем яхту таскать.
Фишка в том что в городе ну просто ооочень приятно ездить, т.к. всю мощь выдает практически с холостых оборотов, соответственно гораздо отзывчивее автомобиль на педаль. Не нужно крутить до 4000 об/мин. и выше. И более равномерно распределена мощность, нету провалов как у бензина. Т.е. если поставить два автомобиля с близкими характеристиками и нажать в пол, то бензин уедет от дизеля. А если просто ездить по городу, спокойно, в полпедали, то дизель гораздо адекватнее.
Dmitry
Генри Форд сказал: "Лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент выигрывает гонки!"
Что-то в этой ветке из мерсика совсем овощь сделали. Например, фокус 1,6 (115 л.с.) на ручке (в личном пользовании отца) едет как и мерсик 1,8 на ручке (с пробегом за 300 тыс. км.) . Лично я не припомню, чтобы по трассе меня на 230-м Компр. хоть один форд, мазда или еще какое кредитное помойко обогнало. Опель Астра GTS (170-200 л.с. в разных вариантах) уехать не может и даже остается запасик по мощности у меня, но больше всего разочаровала тойота камри с двиглом 3,5 л. и 272 л.с., которая только после 180-ти км.ч. по сантиметрам выбивалась вперед.
Друзья я тоже люблю своего мерсика, но шумка у него для мерседеса слабая, а с фокусом его вообще нет смысла сравнивать !
igor060
Шумка на мерсике зависит еще от комплектации, так что могут быть различия. Но мерсик однозначно тише форда фокуса.
Интересно, а чего вы сравниваете машины-то с разницой в 15 лет?
Сравните 204 2 литра с фокусом 2 литра...
Шумка на мерсике зависит еще от комплектации, так что могут быть различия. Но мерсик однозначно тише форда фокуса.
Первый раз такое слышу !!! У меня классик, он что громче чем элеганс ??? И что ж тогда в есприте творится, как фокус наверное ??? Это бред ! С завода у машины в дверях, к примеру, нет шумки, но панель двери (не знаю как правильно называется) является шумкой и от ее качества тоже зависит какая слышимость будет в салоне. На 202 слабая шумка в полу и между мотором и салоном, а на крыше ее вообще нет. Не знаю как на бэхах того поколения, но на 90-ом кузове с завода идет шумка в крыше.
неделю назад стал счасливым обладателям C230K.Интересно на что он способен.Но скажу сразу брал не для гонок.Пока помаленьку привыкаем к друг другу,ждемс лета)))
igor060
Из того, что я заметил ковыряясь в классике и элегансе разница по шумке есть. Например, арки задних колес накрыты шумопоглащающим материалом, на классике такого не было. Это то что я лично заметил, а так эта тема где-то уже поднималась.
Из того, что я заметил ковыряясь в классике и элегансе разница по шумке есть. Например, арки задних колес накрыты шумопоглащающим материалом, на классике такого не было. Это то что я лично заметил, а так эта тема где-то уже поднималась.
Может на классике подербанили шумку ?
igor060
Х.з. но было в нем пошумнее.
Различия в шумоизоляции есть. Я видел фотки разобранного салона Эсприта 1,8л, там шумки нет вообще. По ходу зависит от исполнения (комплектации) и от объема мотора.
С завода у машины в дверях, к примеру, нет шумки
Не надо судить по своей машине обо всех остальных; у меня была заводская шумка и в дверях, и в багажнике (ниша запаски), и под задним сидением. Это только те места куда я залезал лично.
З.Ы. Задумалсо: интересно, лет 10 назад, для меня тоже было бы чертовски важно, уделаю ли я трамвай? и почувствую ли себя "величайшим гонщиком всех времен и народов"?
Шумка разная бывает на 202-х, но в любом случае принципиальной разницу нету между обычной и улучшенной. Кстати для своих лет у 202-го очень хорошая шумка.
Интересно, а чего вы сравниваете машины-то с разницой в 15 лет?
Сравните 204 2 литра с фокусом 2 литра...
Не знаю как 204-й, но если сравнить 212-й и 210-й, то в 210-м шумка заметно лучше была. Что-то я боюсь что и 204-й тишиной в салоне похвастать не сможет. Так что не все годами определяется, еще играет роль создавался автомобиль по принципу "получше" или по принципе "подешевле".
Не знаю как 204-й, но если сравнить 212-й и 210-й, то в 210-м шумка заметно лучше была. Что-то я боюсь что и 204-й тишиной в салоне похвастать не сможет. Так что не все годами определяется, еще играет роль создавался автомобиль по принципу "получше" или по принципе "подешевле".
Ну, во первых, я не про качество шумоизоляции авто говорил, а о том, кто и как набирает скорость! Т.к. наберет 2х литровый W204, и как Фокус 2 литровый, я не уверен, что фокус окажется впереди!
Да и на счет шумки тоже, в 204 будет лучше, чем в форде!
а 212-й и 210-й опять же, может комплектации разные? Понятно, что года выпуска авто разные!
p.s. кто знает, почему 221-й считается экологичнее гибридной тайоты?
Даа.. совсем опустили =) Я на С180 на ручке гонялся с очень многими машинками. не могу сказать что очень уверенно, но с хорошо заряженными тазами гоняться было интересно. Про шумку могу сказать что зависит не только от комплектации (Элеганс заметно тише остальных), но и от двигателя. От рядной четверки тишины не ждите, равно как и от рядной шестерке при оборотах 4,5 и выше. V6 вроде потише. катался только один раз и на эледжнс. поэтому сравниваю со своим. Мой тише на малых оборотах, а на высоких заметно громче 112-го, но тут еще играет роль пламягаситель. очень уж шумит у меня =)
А на счет крутящего момента... Объясню на пальцах. Едем со знакомым на двух одинаковых 202-ых. у меня м104 с 4-ым автоматом, у него 2,3компрессор с 6-ым автоматом. С места он меня чуть-чуть выигрывает (при условии оба салона пусты, резина одного размера), но если надо ускорится с 60-ти или 100 км/ч, то он заметно проигрывает. Вот и разница в крутящем моменте. У него 280Н*м, у меня без малого 300Н*м(замеряли на стенде). так нагляднее?
Интересно, а чего вы сравниваете машины-то с разницой в 15 лет?
Потому что ездим мы на 202 сейчас, а не 15 лет назад.
Не надо судить по своей машине обо всех остальных; у меня была заводская шумка и в дверях, и в багажнике (ниша запаски), и под задним сидением. Это только те места куда я залезал лично.
То что ты там видел это не шумка, а фигня такая и у меня есть ! А сужу я не по своей машине, а по практически всем. У меня кент занимается установкой шумки так он мне рассказывал и показывал.
о что ты там видел это не шумка, а фигня такая и у меня есть
Не знаю какая там у тебя фигня, а у меня была шумка. Да она не такая как выпускают сегодня, но поверхность она закрывала.
А сужу я не по своей машине, а по практически всем
Эта 5!
вопщем ППЦ!
Слов нет!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.html
Наверное рядом с ним - любой мерс овощ!
Отредактировано lovat (2010-03-25 21:48:03)
вопщем ППЦ!
Слов нет!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.html
Наверное рядом с ним - любой мерс овощ!
Это авто не на каждый день.
То что в наших машинах это даже не шумка, а вибропласт (вроде так называется), наклеен пару кусками, а шумка это когда полностью вся поверхность заклеяна в несколько слоев : вибропласт и шумоизоляция.
вопщем ППЦ!Слов нет!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246224.htmlНаверное рядом с ним - любой мерс овощ!
Это конечно бомба !!! Но меня смутили две вещи:
1. Волшебная цена 1 250 000 то-ли долларов то-ли рублей
2. Машин выпускается 10 штук на весь мир, а их можно заказать в тырнете через московского парня ха-ха-ха !!! Может он имел ввиду что у Ашотика в гараже их всего 10 штук собирут ?
Это конечно бомба !!! Но меня смутили две вещи:
1. Волшебная цена 1 250 000 то-ли долларов то-ли рублей
2. Машин выпускается 10 штук на весь мир, а их можно заказать в тырнете через московского парня ха-ха-ха !!! Может он имел ввиду что у Ашотика в гараже их всего 10 штук собирут ?
Скрее всего этот Ашотик уже бронь сделал на пару авто по 800 тыров, а втюхивает по 1250
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Овощные заезды и не только.